Nokian haka 8 - как вам?
c
cooldan
не стоит. она стала сильно убиваемая
A
Alex_b
Предлагаю компании nokian предоставить на тестирование всему ОВИ по комплекту этой самой 8-ки, чтобы мы коллективно определились раз и навсегда, что такое хорошо, а что такое плохо
D
DYLFER
Предлагаю компании nokian предоставить на тестирование всему ОВИ по комплекту этой самой 8-ки, чтобы мы коллективно определились раз и навсегда, что такое хорошо, а что такое плохо
А я дурак сам купил
Ну вот почти и откатали зиму)))
Мне нравиться хакка8 - однозначно!
Чудес не происходит, конечно, и передний привод не полный....
Однако вот буквально в сб, еду с товарищем по во дворе по горочке разбитой и скользкой сейчас, не спеша так, ну чтоб не приложиться нигде... А мне он такой заявляет типа я на своей тут только с разгону залетаю
Ну вот почти и откатали зиму)))
+1
мне тоже нравится больше, в сравнении с 5,7-й
Тесты не читаю, в пользовании были в течение посл 3 года и есть:
Две липы, Pirelli Sottozero и Контик что-то-там ( на 1М стояла).
И две Хакки, была 7, теперь 8.
Жопометру верю.
Он говорит, что по снегам / льдам любого сорта Хакка 7, и нынешняя Хакка 8 - прекрасная резина (стоит на ТЛК 200 сейчас). Жрёт все подряд, тормозит и поворачивает. На 7-ке наездили более 80 тысяч, на 8-ке пока около 10-ти. Все понятно, предсказуемо и надежно.
Липы стояли на оспортивленных машинах, по льду и накатанному насту ведут себя "на троечку". Останавливаются, но как-то жиденько. Но по суху - однозначно лучше гвоздей, на М-ке вообще наваливал от души, пока не стерлась.
Вердикт - для города липа прекрасно. Какую - не знаю, их тоже новых наклепали. Но в целом себя оправдывает более чем. В жопы мира ездить - надежнее на гвоздях.
Две липы, Pirelli Sottozero и Контик что-то-там ( на 1М стояла).
И две Хакки, была 7, теперь 8.
Жопометру верю.
Он говорит, что по снегам / льдам любого сорта Хакка 7, и нынешняя Хакка 8 - прекрасная резина (стоит на ТЛК 200 сейчас). Жрёт все подряд, тормозит и поворачивает. На 7-ке наездили более 80 тысяч, на 8-ке пока около 10-ти. Все понятно, предсказуемо и надежно.
Липы стояли на оспортивленных машинах, по льду и накатанному насту ведут себя "на троечку". Останавливаются, но как-то жиденько. Но по суху - однозначно лучше гвоздей, на М-ке вообще наваливал от души, пока не стерлась.
Вердикт - для города липа прекрасно. Какую - не знаю, их тоже новых наклепали. Но в целом себя оправдывает более чем. В жопы мира ездить - надежнее на гвоздях.
Ш
Штурман ЖоржЪ
для полно привода все-таки лучше гвозди. Эту зиму решил на Пирелли. Все гвозди на месте, держат. Тормозит и рулится очень неплохо.
s
stasz
Две липы, Pirelli Sottozero
у меня есть такая.
это не липа.
это больше летняя резина, чем зимняя.
она для европейской зимы, когда снег выпал и тут же растаял.
любая нормальная липа на льду разорвет ее в клочья.
A
ALEXE86
Pirelli Sottozero
Точно не для нашей зимы.
Мы тогда на ней в снег попали, приятного было мало!
Я даже из-за руля вылез от греха по дальше.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2016 13:30]
А я на этой липе 2 года, держусь :-) Просто как раз последние 2 зимы были не сильно снежные, и езда выдавалась в основном по асфальту - поэтому было норм. А по серьезному - говнецо, да.
Но более утилитарные машины (джипо-кроссоверы) - хакка 7-8.
Ну, а на М ставить шипы в принципе не имело смысла, машина 80% времени в любой сезон проводит в состоянии легкого заноса и постоянного скольжения - шипы уничтожатся за пару недель.
Но более утилитарные машины (джипо-кроссоверы) - хакка 7-8.
Ну, а на М ставить шипы в принципе не имело смысла, машина 80% времени в любой сезон проводит в состоянии легкого заноса и постоянного скольжения - шипы уничтожатся за пару недель.
A
ALEXANDЕR
Стоит ли ее брать за такую цену?
Однозначно - ДА.
Сейчас хакка 8 - очень хорошо держит.
F
Fantom®
не могу вспомнить где читал, вчера/позавчера но нокиан призналась, что предоставляла на тесты другую рехину нежели в магазины! проде как какой то финский же журнал и разоблачил!
c
cooldan
разоблачил!
да, было такое
A
Alfist
а какая больше понравилась, сото или конти?
по моему мнению, на резине типа сотозеро, гораздо приятнее, ездить как и по основным трассам, и темболее в екб, чем на ноки 8 и R ,
, ибо по реагентам и легкой заснежености, последнии откровенно плывут.
, когда снег на дороге выше 5 см, все всеравно едут медленно и на тех же сотозерро , не чувствуешь что машина както хуже позже чем у соседа тормозит или разгоняется.
Для Екб я думаю, надо брать Пирели сотозеро , данлоп спорт и подобные жесковатые резины,
они в пятне контакта лучше нащупывают держак, чем мякгие, расчитаные на укатаный деревенский снег и и прочие явления кои в города можно встретить отсили раз пять за год
не стоит из-за того что раз два в год , вы гдето в какомто не убраном дворе сможете показать класс, а потом 99% времени в городе на мягких смесях откровенно плыть по дороге.
Уже если в какой двор не смогли заехать, вполне безопаснее пройтись пешком, чем сокращать тормозной путь на реагентах и ловить аква или снегопланинг в городе, на скорости потока
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 08:10]
по моему мнению, на резине типа сотозеро, гораздо приятнее, ездить как и по основным трассам, и темболее в екб, чем на ноки 8 и R ,
, ибо по реагентам и легкой заснежености, последнии откровенно плывут.
, когда снег на дороге выше 5 см, все всеравно едут медленно и на тех же сотозерро , не чувствуешь что машина както хуже позже чем у соседа тормозит или разгоняется.
Для Екб я думаю, надо брать Пирели сотозеро , данлоп спорт и подобные жесковатые резины,
они в пятне контакта лучше нащупывают держак, чем мякгие, расчитаные на укатаный деревенский снег и и прочие явления кои в города можно встретить отсили раз пять за год
не стоит из-за того что раз два в год , вы гдето в какомто не убраном дворе сможете показать класс, а потом 99% времени в городе на мягких смесях откровенно плыть по дороге.
Уже если в какой двор не смогли заехать, вполне безопаснее пройтись пешком, чем сокращать тормозной путь на реагентах и ловить аква или снегопланинг в городе, на скорости потока
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 08:10]
по поводу неубиваемости айс крузера.....
отдал мне ANGI вместе с 335 комплект почти нового айскрузера 7000. Не хватало ну 10% шипов максимум. Одел я ее в октябре, и вот в декабре первый раз застрял на ровном месте. И вот решил я поменять масло, поднимаю машину, а у меня на ней тупо протектора нет, середину сожрало просто в ноль! слики стали, с каждого края по 2 сантиметра протектор остался лишь и огрызки шипов просто сточенные в ноль.
Давление 2.2 было всегда (проверяю каждую неделю) задний привод, езжу без стабилизации.
Благо у друга остался комплект почти новой хаки 7, вот сейчас весной буду менять так посмотрю че там осталось
отдал мне ANGI вместе с 335 комплект почти нового айскрузера 7000. Не хватало ну 10% шипов максимум. Одел я ее в октябре, и вот в декабре первый раз застрял на ровном месте. И вот решил я поменять масло, поднимаю машину, а у меня на ней тупо протектора нет, середину сожрало просто в ноль! слики стали, с каждого края по 2 сантиметра протектор остался лишь и огрызки шипов просто сточенные в ноль.
Давление 2.2 было всегда (проверяю каждую неделю) задний привод, езжу без стабилизации.
Благо у друга остался комплект почти новой хаки 7, вот сейчас весной буду менять так посмотрю че там осталось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.