Беда с логаном, подскажите в чем причина
S
Stern108
Всем здравствуйте))
Дано: Рено логан 2009 г.в., пробег 116 000 км.
Неисправность: Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно. Если заглох, то повторные попытки также успешны- двигатель запускается и обороты начинают прыгать с 1 500 до 200, потом 1 500 до 500, в течение примерно минуты все приходит в норму и обороты больше не плавают. Пока плавают обороты двигатель дергается (троит), такое ощущение, что работает на 3 цилиндрах. Проблема проявляется только на остывший двигатель. Манипуляции с педалью газа не приводят к успеху. По ходу движения обороты держит стабильно- никаких провалов нет.
Что делалось:
1. Проверил свечи, ВВ провода и катушку- все в порядке (менялись около 15 000 назад)
2. Почистил РХХ и дроссельный узел
3. Поменял РХХ
4. Померили давление топлива- в норме, еще сеточку бензонасоса поменял
5. Заливал присадку для очистки форсунок- ноль результата, только динамика добавилась немного.
6. Проверил уплотнительное кольцо дроссельного узла- в норме и с усилием вставляется.
7. Почищен датчик положения коленчатого вала (хотя что там можно было чистить так и не понял) ))
Сегодня загорелся "ЧЕК" - выдает ошибку DF006 - датчик детонации. Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя или все-таки датчик детонации фиксирует последствия того, что двигатель трясет от какой-то другой причины. Других ошибок диагностика не выдает,
Заранее благодарю за ответы.
Дано: Рено логан 2009 г.в., пробег 116 000 км.
Неисправность: Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно. Если заглох, то повторные попытки также успешны- двигатель запускается и обороты начинают прыгать с 1 500 до 200, потом 1 500 до 500, в течение примерно минуты все приходит в норму и обороты больше не плавают. Пока плавают обороты двигатель дергается (троит), такое ощущение, что работает на 3 цилиндрах. Проблема проявляется только на остывший двигатель. Манипуляции с педалью газа не приводят к успеху. По ходу движения обороты держит стабильно- никаких провалов нет.
Что делалось:
1. Проверил свечи, ВВ провода и катушку- все в порядке (менялись около 15 000 назад)
2. Почистил РХХ и дроссельный узел
3. Поменял РХХ
4. Померили давление топлива- в норме, еще сеточку бензонасоса поменял
5. Заливал присадку для очистки форсунок- ноль результата, только динамика добавилась немного.
6. Проверил уплотнительное кольцо дроссельного узла- в норме и с усилием вставляется.
7. Почищен датчик положения коленчатого вала (хотя что там можно было чистить так и не понял) ))
Сегодня загорелся "ЧЕК" - выдает ошибку DF006 - датчик детонации. Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя или все-таки датчик детонации фиксирует последствия того, что двигатель трясет от какой-то другой причины. Других ошибок диагностика не выдает,
Заранее благодарю за ответы.
В
Встретимся у холодильника?!
Подскажите, может ли этот датчик так влиять на работу двигателя
может. Он не зря же там придуман.
Проверьте ДТОЖ еще
K
Kuzzьмич
смените заправку. синюю на красную и наоборот. не могу понять причин, но на синем бензе моя машина ведет себя именно так, как описал автор...
S
Stern108
По поводу топлива- заправляюсь на ГПН на Восточной, лил 92, пробовал 95 G-Drive- не помогло, лил потом Лукойл 95 - без изменений
Как проверить ДТОЖ?? Откинуть фишку?? Двигатель может запуститься без ДТОЖ ??
Как проверить ДТОЖ?? Откинуть фишку?? Двигатель может запуститься без ДТОЖ ??
K
Kuzzьмич
Как проверить ДТОЖ?? Откинуть фишку?? Двигатель может запуститься без ДТОЖ ??
лучше с ДД скиньте фишку. дтож можно просто диагностикой спокойно проверить, даже елм температуру двигателя обучен видеть
s
stasz
Двигатель запускается с первого раза на ура в любую погоду, но сразу же глохнет или падают обороты очень сильно.
неверно определяется расход воздуха.
скорее всего расходомер или датчик абсолютного давления - смотря как система расчета потребляемого воздуха у рено устроена.
хотя, может и просто дыра во впуске.
в момент запуска из-за пульсаций на впуске расчет воздуха не ведется.
бензин льется из таблицы обороты коленвала/температура воздуха.
то, что мотор легко пускается говорит об исправности этих датчиков.
после запуска начинается расчет потребляемого воздуха, и тут мотор глохнет.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 19:09]
Щас навангуем. Датчик детонации однозначно следствие. Если троит то полюбому пропуски зажигания должны записываться. Возможно одна форсунка ссыт. У меня на гольфе было очень похоже. Чистка не поможет. Если двигатель с лямда регулированием то проверить этот фактор. Плюс всякие мелочи типа подсоса
воздуха и датчиков охл жидкости. Явно бензонасос и свечи непричем как и датчики положения
S
Stern108
Спасибо всем за ответы- буду проверять (исключать) датчики последовательно. Обязательно напишу причину, когда решу эту проблему. Пошел дальше мучить француза ))
С
Серый1003
Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
W
We do not remember days, we re...
M
MiKor
столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
Замена РХХ, чистить бесполезно.
Как рукой симптомы сняло
Работы на полчаса с перекуром.
S
Stern108
Прошло уже три года, понимаю что тема скорее всего не актуальна, но всё же очень нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой... Было бы здорово узнать чем всё таки закончились поиски неисправности...?
В моем случае проблему решило что-то одно из двух: или чистка форсунок или регулировка клапанов, скорее всего первое. Чистил форсунки у знакомых, которые отрегулировали еще и клапана.
С
Серый1003
Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок холодный...
ж
*жня*
было подобное - подсос воздуха на впуске был
M
MiKor
Спасибо за информацию, кстати две недели назад как раз чистил его вместе с дроссельным узлом... Результат немного стабильнее стала работать, глохнуть перестала. Но троит всё равно и холостые на прогреве снижаются до 800, хотя движок
холодный...
Это РХХ
С
Серый1003
"Это РХХ".
Возможно, но до конца не уверен, так как в остальных режимах после 2-3 минутного прогрева работает отлично. РХХ за 2-3 минуты согреться бы не успел, если именно на холоде заедает.. и изначально он нормально открывает байпасный канал... Ещё на днях заметил, что со снятым воздушным фильтром в тот момент когда она снова затроила отчётливо слышался шипящий звук убираемого воздуха, который пропал после того как троение ушло... Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие... Пока ещё не разобрался по каким именно...
Возможно, но до конца не уверен, так как в остальных режимах после 2-3 минутного прогрева работает отлично. РХХ за 2-3 минуты согреться бы не успел, если именно на холоде заедает.. и изначально он нормально открывает байпасный канал... Ещё на днях заметил, что со снятым воздушным фильтром в тот момент когда она снова затроила отчётливо слышался шипящий звук убираемого воздуха, который пропал после того как троение ушло... Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие... Пока ещё не разобрался по каким именно...
M
MiKor
Мне кажется что некорректная работа РХХ это скорее следствие, мозг по каким либо причинам даёт ему команду на закрытие или открытие...
Мозга - это мозга, они механически не изнашиваются.
А вот РХХ - это как раз чисто механический узел, да ещё и работающий в грязи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.