ну вот и французы пали
Купишь?
при необходимости грузопассажирского каблучка - куплю . и даже покупал в январе 2007 года в салоне такой аппарат и уже тогда он стоил около 570 тыс. рублей .
ЗЫ . думаю кэдди от фолькса нисколько не дешевле получится .
в день, в месяц, в год?
Отметим, что за 8 месяцев в Екатеринбурге, по данным агентства Auto-Dealer-Екатеринбург, было продано 92 Peugeot против 666 годом ранее, спрос на Citroen ещё ниже – 27 штук против 267 в 2014 году.
на улицах куда ни плюнь С3, С4, 206, 307, 308.
Эффект владельца. Я вот регулярно вижу множество американских внедорожников выпуска 92-2000. Значит ли это, что их в городе "куда ни плюнь"? Нет, это значит, что мой глаз цепляется за аналогичные моей машины.
А ранее я видел множество приор универсалов, ранее множество пыжей 307. И так далее-на чем ездишь. то и замечаешь.
a
alpha_Dog
И так далее-на чем ездишь. то и замечаешь.
Езжу на Леоне, где же они?
Нас так мало
Отметим, что за 8 месяцев в Екатеринбурге, по данным агентства
Auto-Dealer-Екатеринбург, было продано 92 Peugeot против 666 годом ранее, спрос на Citroen ещё ниже – 27 штук против 267 в 2014 году.
ну 14 год тоже не показатель.
продажи катятся вниз не первый год.
думаю кэдди от фолькса нисколько не дешевле получится .
Vw тоже не слабо подорожал, пассаты от 1,5 ляма ( в ТЦ видел, с двигателем 1,4 .... Смех)
А
Александр 2004
Vw тоже не слабо подорожал, пассаты от 1,5 ляма ( в ТЦ видел, с двигателем 1,4 .... Смех)
Так это не пассат подорожал, это 1.5 ляма уже не деньги.
L
LAV'elas
В своё время Бартенев так Ладу скинул похоже,деньги у сбера взял под неё и обанкротил
По моей информации Батренёва москвичи бортанули. А центр на щербакова был построен на пару лет пораньше, чем москвичи начали банкротить автоваз на черняховского
а по теме - жаль французов, но что поделать
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 01:09]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 01:09]
L
LAV'elas
но что поделать
Да ни что не поделаешь! С такими темпами у нас остануться Порш и ВАЗ...
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Рено мегаз 3 на дизеле и на палке за 100.000 принесет 200.000 рублей экономии, по сравнению с бензиновой машиной
Мне кажется канторы сейчас завалены всяким юридическим дерьмом от больных потребителей давно,когда бизнес рос были деньги бороться и судится,а сейчас чтобы не досаждали потребители решили лавочку закрыть, так как реально люди от бедности как с ума посходили.
Так что сейчас главная беда всех бизнесов- сошедшие с ума потребители
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 09:29]
Мне кажется канторы сейчас завалены всяким юридическим дерьмом от больных потребителей давно,когда бизнес рос были деньги бороться и судится,а сейчас чтобы не досаждали потребители решили лавочку закрыть, так как реально люди от бедности как с ума посходили.
Так что сейчас главная беда всех бизнесов- сошедшие с ума потребители
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2015 09:29]
Н
Не Здешний паренек
пежо не собирали тут потому они и банкроты, 1100 000 за 308 в минималке это конечно феерично и утопично его за 600 в лучшие времена брали не охотно
дак это не французы пали, (никуда они с калугой не уйдут и не "падут") а "менеджмент", умеющий работать только на растущем и стабильном рынке. первыми сдулись пузыревые и/или неспособные.
пежо и ситроен здесь как бы не при чем. нет, конечно, запашок и козловая репутация у марки есть. но не до такой же степени...
тему следовало назвать "гриша балакин пал".
работать в россии в 2015 и давать самовосхваляющие интервью со своими "историями успеха" в 2012-13 годах в дк - это далеко не одно и то же.
пежо и ситроен здесь как бы не при чем. нет, конечно, запашок и козловая репутация у марки есть. но не до такой же степени...
тему следовало назвать "гриша балакин пал".
работать в россии в 2015 и давать самовосхваляющие интервью со своими "историями успеха" в 2012-13 годах в дк - это далеко не одно и то же.
работать в россии в 2015 и давать самовосхваляющие интервью со своими "историями успеха" в 2012-13 годах в дк - это далеко не одно и то же.
ему давно пора было нужно резать по живому.
я еще в осенью 2014 года прикалывался на эту тему, когда персонал начнут сокращать?
сами себя и проели. Уметь работать на растущем рынке - многого ума не надо, ум нужен расти быстрее конкурентов. А вот работать на падающем рынке, тут нужно знания, чутье и уменье.
тему
следовало назвать "гриша балакин пал".
выкрутится. Не впервой
H
Herr Doktor™
сейчас главная беда всех бизнесов- сошедшие с ума потребители
Как боженька смолвил...
Езжу на Леоне, где же они?
Я вот вообще, вроде бы, ни одного Сеата не видал, но это же не значит, что их нет)
продажи катятся вниз не первый год.
Просто для сравнения и падежа.
Они никогда не были сверхпопулярными эти марки. В конце-концов нарицательное это "кредитный фокус", а не "кредитный француз" и "девочка на матизике", а не на С1)
a
alpha_Dog
Они никогда не были сверхпопулярными эти марки
а я не про сверхпопулярность, а про прочно занимаемый немалый кусок рынка в сегменте недорогих машин
теперь уже в прошлом.
A
Aleqsey
А ранее я видел множество приор универсалов, ранее множество пыжей 307. И так далее-на чем ездишь. то и замечаешь.
мне аналогичные моему 301-е нечасто попадаются, что очень радует. Но и когда попадаются, тоже приятно увидеть собратьев
н
никита р033рр
ему давно пора было нужно резать по живому.
все ждали адекватных шагов от ПСР.
P.S. только в сентябре октябре дилерская сеть ПСА потеряла 2х крупных российских игроков - Конкорд и Аларм в Питере.
Конкорд тупо сдал площадки в аренду дилеру Рено.
все были в сетке давно,
N
Nefоrmаtus©
оч хороший вариант, ток вебаста обязательна Рено Меган 3 на дизеле за 300-350 тр 2010 г
н
никита р033рр
(никуда они с калугой не уйдут и не "падут")
если бы завод был нормальным, и %% локализации был хотя бы как у ФВ, то пежо 408 АКП не стоил бы 844 000. и может быть продавался.
а так 500 машин на РФ, как у Порше, только у тех с маржой веселее
н
никита р033рр
работать в россии в 2015 и давать самовосхваляющие интервью со своими "историями успеха" в 2012-13 годах в дк - это далеко не одно и то же.
скажи пожалуйста, как понял ты очень хорошо разбираешься в автобизнесе, как содержать шоурум на 500 квадратов + весь штат ОП + парк ТД и еще платить налоги при этом продавать 3-5 пежо с маржой 20 тыс руб. в суровых реалиях 2015г?
N
Nefоrmаtus©
Дилеры на допах и сервисном обслуживании деньги имеют, с дорогими зч и конскими ценами на ТО кним никто не ездит
н
никита р033рр
Дилеры на допах и сервисном обслуживании деньги имеют
1. это не рено дастер или солярис, тут авто как елку не нарядить,
сиди и молись что б так купили, без допов.
2. продажи пежо обвалились в марте 14 года, парк обязательных гарантийных машин сильно поредел + ударивший кризис повел народ на обслуживание в гаражи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.