Амортики с разборки
n
normalnoVse
Здравствуйте! Прошу поделиться опытом, если у кого-нибудь был, о приобретении амортизационных стоек из Владика. Курьер находится здесь в екб, предоставляет гарантию (какую хз), говорит, что привезет стойки в сборе с распила, т.е. снятые с яп. тачки оригиналы с пробегом 60-70ткм. О ресурсе сразу
никаких гарантий, типа как повезет, а как тут может повезти? Ну и зачем мне это надо: ценник в два раза меньше, чем покупать в магазине каябу без отбойников и пыльников, а если с ними, то цена уменьшается до трети)) Кто что скажет?
Сам я с разбора пару раз брал запчасти, но это были насос Гур и генератор, все работало исправно до продажи....
Сам я с разбора пару раз брал запчасти, но это были насос Гур и генератор, все работало исправно до продажи....
R
Romkins
я бы сказал .. Но это мое мнение.
Новое есть новое.
Новое есть новое.
D
DonKostyan™
наверное фильтры тоже с разборок берёте?
n
normalnoVse
Речь идёт не о фильтрах
О ресурсе сразу никаких гарантий, типа как повезет, а как тут может повезти? Ну и зачем мне это надо: ценник в два раза меньше
Бедствуешь, что-ли, финансово? Новые амортизаторы каяба стоят каких то запредельных денег? Нафиг связываться с покупкой б\у амортизаторов, вилами писанным пробегом в 60 тыс.км, откуда то из Владивостока, без гарантии?
n
normalnoVse
Хотелось бы услышать мнение человека, который реально так сделал и что теперь об этом думает.
Не бедствую, но и "в 3 раза дороже" тоже наводит на раздумья, это как с резиной новой и б.у. или китайскими з/ч стоят дешевле, но по качеству уступают и по ресурсу, говорят, тоже. Однако 2 года назад я стоял перед выбором ступичного подшипника ориг. 5900р или дубликат 890р в итоге поставил дубль и никаких проблем уже около 30 ткм бегает и не брыкается.
Машина лёгкая, маленькая, возит в основном только водителя, периодически ещё одного пассажира и 2-3 раза в год до дачи едет с полной нагрузкой.
Не бедствую, но и "в 3 раза дороже" тоже наводит на раздумья, это как с резиной новой и б.у. или китайскими з/ч стоят дешевле, но по качеству уступают и по ресурсу, говорят, тоже. Однако 2 года назад я стоял перед выбором ступичного подшипника ориг. 5900р или дубликат 890р в итоге поставил дубль и никаких проблем уже около 30 ткм бегает и не брыкается.
Машина лёгкая, маленькая, возит в основном только водителя, периодически ещё одного пассажира и 2-3 раза в год до дачи едет с полной нагрузкой.
а что сразу не оригинал? Бедствуете финансово?
Переведи, а то я не смог понять смысл сообщения.
Не бедствую, но и "в 3 раза дороже" тоже наводит на раздумья,
это как с резиной новой и б.у.
Состояние резины можно оценить осмотрев ее. БУ амортизаторы (которые по заверения продавца из Владивостока имеют пробег 60-70 тыс. км., но без гарантии), могут на деле оказаться убитыми. Даже если не убитые, то к такому пробегу все равно имеют признаки усталости. По моему мнению экономия не стоит потенциального геморроя.
Б
Бухалов™
Конечно надо брать с разборки, новые аморты это пустая трата денег, которые пойдут в карман жадного узкоглазого дяди. И сам понимаешь, 70 тысяч по японским дорогам это фактически только обкатка. В целях экономии рекомендую сразу заказывать комплекты притёртых тормозных колодок и машинное масло с
небольшим пробегом.
Б
Борсеточники с химмаша
Сколько стоят б/у амортизаторы?
новая каяба тыщи по 4
новая каяба тыщи по 4
n
normalnoVse
Тут фишка в том, что человек говорит буквально следующее: "Примерно неделя, полторы срок поставки. Безусловно есть гарантия. В случае чего заменю. Или верну деньги!" и на мой вопрос о живости: " Вот тут я фиг знает, что ответить. На все воля Аллаха". Менять все это хозяйство я буду сам, у меня есть
возможность прямо в день замены заехать на вибростенд и получить компьютерную диагностику подвески. И вот тут если все гуд, то я с козырями, а если нет -то мне вернут деньги)) прада в таком случае я наработаюсь всласть
L
LAV'elas
новая каяба тыщи по 4
да-да-да! Тоже интересно: сколько стоят новые и Б/У. Разница стоит того, чтоб играть в рулетку?
n
normalnoVse
Да, речь идёт о каябах за 3700 и 3300 соответственно + пыльники и опоры итого: ~16тр. И о б.у. 70ткм за 8тр полным комплектом
n
normalnoVse
По сути я ведь могу выдвинуть ему условие, что если остаточная работоспособность не превышает 70%, то извольте поменять или вернуть деньги. Хотя, конечно, я уже сам в своих словах вижу смех
Но перетереть-то все равно надо!
Но перетереть-то все равно надо!
n
normalnoVse
Мне видится, что из Японии должны быть хорошие з.ч. там ведь ям таких как у нас нет и минуса такие не долбят, картоху они наверно тоже невозят в салоне своего маленького авто. Если у нас машины евророссийского качества способны выходить гарантийный срок в 100-150 ткм, то почему бы японским з.ч. в
Японии не выходить 200-300ткм? А если так, то это стойки оригинальные с остатком в 60-70%
e
~eXX~
да не факт, что новая каяба окажется лучше и будет дольше жить..
у меня на хонде стояли стойки, дак у них история такая, что один человеку купил контрактные стойки, поездил на них, продал их другому, потом он поставил и ездил, я купил машину на этих стойках, откатал пару лет на них, пару лет в гараже пролежали, а теперь на них ездит новый хозя..
у меня на хонде стояли стойки, дак у них история такая, что один человеку купил контрактные стойки, поездил на них, продал их другому, потом он поставил и ездил, я купил машину на этих стойках, откатал пару лет на них, пару лет в гараже пролежали, а теперь на них ездит новый хозя..
В
Встретимся у холодильника?!
бредятина, купи новые в магазине.
E
EvgE
Какой авто (год выпуска)?
s
stasz
если остаточная работоспособность не превышает 70%
тебе на новых стенд как раз и покажет 70%.
эти проценты - чушь полная.
как и сама идея покупки бу амортизаторов.
S
Sonc
Нормальное авто в распил не пустят - целиком продадут.
В
Встретимся у холодильника?!
Нормальное авто в распил не пустят - целиком продадут.
бредятина. что значит в распил не пустят, если оно с японии ввезено специально для этого?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.