Регулировка клапанов Astra h z16xer, кто может? (Решено, ЭлитГаз может))

Видимо не тривиальная задача. Двигатель работает на пропане с 15т.км сейчас пробег 77т.км., есть большая вероятность, что зазор ушел и требуется регулировка в связи с пропаном.

В опель сервисе в принципе делают, но как то подробно с ними пообщаться не получилось.

Проблема в том, что необходимого размера стаканчиков может просто не оказаться в продаже как у человека тут http://astraclub.ru/threads/121578-%F0%E5%E3%F3%EB...
" в моем случае минимально требуемый размер получился 2.85 мм (-15) Такого размера не существует в продаже, минимальный который, Вы сможете приобрести это 3.04"
Нужно просто сточить изнутри стаканчика до нужного размера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Хочется найти мастера-сервис, который сделает как по ссылке сверху. Отрегулирует клапана, зазоры завод рекомендует 0.25 +-0.04 для впуска и 0.31 +- 0.04 для выпуска, но выпуск можно и нужно 45-50.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 16:53]
1 / 4
Встретимся у холодильника?!
понаставят свой экономный газ, потом голову сношают
14 / 9
-=Alexander=-
Да и не говорите, мучаюсь теперь не знаю куда податься, сто раз пожалел, где вы раньше были образумить.

Только без ГБО с проблемой бы я так и так столкнулся но попозже, кстати не факт, что проблема вообще есть, зазоры еще не измерил.
2 / 3
GMовод
По регламенту регулировка делается если мне память не изменяет на 120-150 тыс.км. Как показывает практика никто и никогда в жизни их по факту не регулирует , ездят без проблем 200-300 тыс.
Газ никак не влияет на зазоры , просто с ним клапана горят , так как октановое число пропана 104 - 106 , пик горения приходится на момент открытия выпускного клапана , и клапан перегревается . На бензине же в момент открытия выпускного клапана пик горения уже прошел , и выходят уже более холодные газы . Именно по этому при работе на сжиженом газе необходимо корректировать программу управления двигателем , так как газ нужно поджигать раньше на 5-7 градусов положения К.В. , да и фазы будут не оптимальны , по уму и управление фазовариаторами нужно корректировать.
На моей памяти 4 автомобиля за последние 2 года с ГБО где прогорел выпуск . Авто от Зафиры В , до Астры J , у всех пробег до 100 тыс.
Имхо не надо там ничего регулировать , я бы лучше за прошивку заморочился.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2015 18:37]
6 / 6
S@chok EKB
Так-то да, помню, что читал на счёт регулировки клапанов в Астре, регламент 150000км. Не знаю зачем вы лезете в мотор. Да и газ нафиг не нужен на таком объёме двигателя, ладно если бы стоял V6 3,0 литра или более.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2015 19:09]
1 / 1
-=Alexander=-
Такое ощущение, что диванные теоретики чтоли? Яж тут ни кого не спрашиваю нужен мне газ или нет, во первых он уже стоит... Во вторых я уже с экономил 90 тысяч рублей, для меня это существенные деньги и стоят имеющихся заморочек, коих в общем то не должно было быть, конкретно на этом двигателе они имеются, и я об этом не знал, когда ставил в этом проблема. Вазовский мотор у меня с новья на газу проехал 125т.км. потому, что там есть гидрики.

Газ влияет на зазоры, седла проседают, зазор уходит.

Прошивка у меня есть, угол сдвинут под газ.

По ссылке ни кто не ходил, там человек замерял зазоры и таких людей не один человек, которые на практике не один раз замеряли зазоры клапанов и они были не в допуске. По разным данным зазоры уходили за 60-90т.км. до неприемлемых, поэтому и прогорают клапана до 100, потому что ничего не регулировали..

ЗЫ: отпишусь как зазоры промерю хотя бы, они или будут не в допуске, или будут в допуске и я буду регулировать хоть даже сам, или будут в допуске и просто поеду дальше и клапана не прогарят. Там посмотрим, что будет до 100т.км. 20тысяч всего осталось.
4 / 5
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя -=Alexander=-
По разным данным зазоры уходили за 60-90т.км. до неприемлемых, поэтому и прогорают клапана до 100, потому что ничего не регулировали..

С вариатором УОЗ зазоры вообще не изменились за 40 т.км. Но двигатель и машина другая, правда. Гидриков нет, зазоры регулируются шайбами.
0
22.22
так то в програме GМ газовые клапана под своим номером идут :-)
0
-=Alexander=-
От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
С вариатором УОЗ зазоры вообще не изменились за 40 т.км

То что я написал про 60-90т.км. это относится именно к z16xer, x18xer без вариаторов и прошивки, примеров с вариатором или прошивкой я не нашел. У меня сразу угол сдвинут под газ прошивкой, возможно у меня проблемы и не будет.



От пользователя 22.22
так то в програме GМ газовые клапана под своим номером идут

И что? в моем моторе же не газовые клапаны.
0 / 2
Meng26
а просто для начала открыть крышку и проверить зазоры щупом? чтобы понять как зазоры ушли. думаю при наличии мануала в любом нормальном сервисе могут
1 / 1
-=Alexander=-
Да это можно, хотелось бы сразу оставить машину, что бы не собирать и сразу регулировать, если есть необходимость. Прокладку новую надо (хотя имхо можно и старую поставить) 1500р стоит.

Видимо так и буду делать, сначала замерять собирать обратно и дальше думать или проблемы вдруг не окажется.
0
От пользователя -=Alexander=-

Александр, звони. У нас же есть крутой механ который моторы перебирает, корчи строит, моторы свапит...и твои клапана посмотрим. С Глазуритом в хороших отношениях (руководством многих там перевели на газ)) и оперативно можно все моменты решить.
0
-=Alexander=-
Итак итог. Профильные Опель (GM) сервисы отказываются делать эту работу, у некоторых есть мнение, что это вообще не нужно делать ни когда, и даже в штатном исполнении с заказыванием стаканчиков делать отказываются. Не хотят делать, что то для себя нового..

ЭлитГаз вообще молодцы, отдельное спасибо конечно же Александру и его спецу, который это все выполнил. Решили мою проблему, не оставили меня один на один с ней, вариантов получается других вообще нет кроме как самому сделать.

Загнал машину, померяли зазор, увидели печаль, выпускные клапана зажаты, конкретно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Оставил, разобрали.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот эти колпачки изнутри шлифанули, уменьшали толщину так, чтобы везде на выпуске зазор 0.4. получился (в инетах пишут 0.5 можно, побоялись так много). Впуск был в порядке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


За одно еще поменяли ремень грм и ролики.

Планы на машину ездить дальше, наслаждаться экономией, вопрос, который так беспокоил теперь решается в ЭлитГаз, прям порадовали очень.
2 / 3
Meng26
Цена вопроса?
1 / 0
-=Alexander=-
Овердофига )) 15т.р. (попутно ремень грм и ролики еще поменял) С учетом эксклюзивности работы и отсутсвия других предложений вполне сносно я думаю?, экономия даже если по 15.т.р. делать, каждые 60т.км. все равно остается приличная.

Обещали, что 80+ проеду теперь, посмотрим, продавать не собираюсь может доеду и до этого пробега.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:25]
2 / 6
S@chok EKB
15 тыр вместе с запчастями?!!! 8(
0
-=Alexander=-
15тыр именно за регулировку, какие там запчасти.
0 / 1
-=Alexander=-
От пользователя ВМЩ
Кто то еще хочет купить машину после газа?

А что с ней случилось? Еще можно не однократно отрегулировать тем же способом, лично я собираюсь на ней еще проехать 80+т.км.
0
Uzanto
От пользователя -=Alexander=-
на ней еще проехать 80+т.км.

а потом на разбор
1 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя -=Alexander=-

15 за регулировку+ГРМ+ролики?
Выдели чисто регулировку.
0
-=Alexander=-
Да чисто регулировка 15т.р.! грм и ролики покупал отдельно. Ну я выше писал, что это не дешего я считаю, но других предложений не было вообще в этой теме в том числе нет ни одного варианта, в такой ситуации я не торговался. Так же давно знаю Александра и ЭлитГаз и имею уверенность, что все сделали как надо.

Для тех кто пишет, что тачку в утиль. Я не горю желанием полемику устраивать кому-то, что-то доказывать. Тема информационная, полезная людям, которые уже ездят на газу или хотят установить, как на этом двигателе так и на других, из которой каждый сделает нужные ему выводы. Информации такой, совсем не много, а где можно сделать в Екб совсем не было, теперь есть.

Лично мой вывод, двигатель не удачен под газ, есть куда более подходящие для этого двигатели хотя бы имеющие гидрокомпенсаторы. Стоит задумываться об это на этапе покупки автомобиля, если есть желание ездить на газу, чего я не сделал. Но практика показала, что даже имея то, что имеем, на газу ездить вполне можно, имея при этом вполне определенную не копеечную экономию, при этом обязательно вовремя регулировать зазоры, что я и сделал.

Даже в случае фатального варианта, а это прогар выпускного клапана или нескольких, это вполне решаемая проблема и в минусе даже в этом случае не останусь, но я думаю такого не будет.
0
От пользователя -=Alexander=-
Лично мой вывод, двигатель не удачен под газ, есть куда более подходящие для этого двигатели хотя бы имеющие гидрокомпенсаторы.

По опыту автомобилей без гидрокомпенсаторов порядка 90% от общей массы и массово проблемы с клапанами нет. Есть регламентная проверка зазоров и мы ставим штампик с напоминанием всем владельцам у кого есть склонность к уменьшению зазора при работе на газе. Прогар происходит от перегрева при просаженных клапанах когда клапан попросту не закрывается. Надо проверить зазоры обычно на 60 тысячах км и отрегулировать если это требуется. Часто бывает что регламент завода изготовителя требует проверку и регулировеку зазоров ранее чем 60 тысяч. Например автомобили Хонда и Рено с регулировкой ключиками. Что мы успешно и делаем клиентам. Автомобили с шайбами проще. Ну а автомобили со стаканами требуют чуть большего времени для доступа к ним, но и эта работа поставлена на поток.
0
-=Alexander=-
Александр дело то в том, что это нифига не регламентная работа была, регламентная на 150 тысячах и то замер только, говорят и 200 и более без регулировки ездят на бензине естественно, поэтому я считаю этот двиг не удачный, т.к. 15т.р. могли бы остатся у меня в кармане, а не тратится на регулировку каждые 60+ т.км.

Вазовские моторы на гидрокомпенсаторах :-D На нем же я проехал 120т.км. (сколько он там, еще у нового хозяина проехал, при продаже проблем не было) и не делал ничего, кроме замены фильтров, и естественно меня расстраивает, что на опеле с этим вот хуже получилось.
0
rain_99 aka Котяра
Киа сид, регламент проверки 90т
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.