Тема 100500 на тему выбора :-)
R
Romkins
а уж на вторых то только поди механики живые остались
да ну, куча их на АКПП гоняет знакомых с пробегами от 50 до 200 ))
Когда берёшь б/у, не знаешь что с авто делали (не
берём в расчёт, когда авто покупаешь у знакомого). Может, прежний хозяин гонял по полям и болотам, буксовал и думал, что у него джЫп
Учитывая, что масса фокусов2 шла на мишлен энержи2, которая в малейшей грязи забивается в хлам и буксует. то на них только по полям и гонять. Особенно - по чернозему перепаханному после дождя..
S
Slam077
хорошие тачки делает.
Выйдет Веста - оценим
И как коробки себя чувствуют?
С
Степан Дмитриевич
Вот по фф3 скажу. Есть рекомендации по эксплуатации коробки. Не стоять больше 2-3 мин в режиме D, если долго стоишь то переключить в режим N или P....перед тем как поставить авто в режим парковки, нужно сначала на ручник поставить а потом селектор в режим P перводить и тд и тп. Так же и подруги коробкам. Кто то следует рекомендациям и у них нет проьлем с коробками, а кто то наплеватьски относится (пока машина на гарантии, а после продают и это уже забота другого хозяина) все зависит от владельца
S
Slam077
Вот о том и речь. А, значит, такой авто брать не стоит, наверное. Тем более, выбор есть
S
Slam077
Есть ли принципиальные различия у Японской и Мексиканской сборками у Тииды? понимаю, что японская сборка - правый руль и всё такое, но на форумах пишут, типо сборка куда качественнее.. какие мысли на этот счёт?
O
One hundred bucks
у автора автомобили из брошюры "классический выбор неудачника". тут нельзя выбрать что то по каким то характеристикам. это самый что ни на есть шлак автомобилестроения. они все ездят до поры какой либо. брать только новыми или брать б.у. и не впариваться за проблемы.
кстати, заметил, на таких машинах часто на лобовом стекле куча присосок с девайсами типа регистратора, навигатора, радара и хрензнаетчего еще.
давайте лучше выберем цвет вашего будущего ведра. Я за жолтенький
кстати, заметил, на таких машинах часто на лобовом стекле куча присосок с девайсами типа регистратора, навигатора, радара и хрензнаетчего еще.
давайте лучше выберем цвет вашего будущего ведра. Я за жолтенький
S
Slam077
у автора автомобили из брошюры "классический выбор неудачника"
Окей, предложите свой вариант
тут нельзя выбрать что то по каким то характеристикам. это самый что ни на есть
шлак автомобилестроения
А Вы на чём ездите? Что не "шлак"?
они все ездят до поры какой либо
Наверное, я Вам открою секрет, но все авто ездят до какой-либо поры
S
Slam077
Добрый вечер
Хочется сделать небольшой отчёт по поискам.
За это время было рассмотрено большое количество вариантов самых разных авто. Кто-то из знакомых давал прокатиться, кого-то вызванивал по объявлениям и тестил. Итак, что имеем:
1) Opel Astra J (GTC). Приятная внутри, отвращения не вызывает. Но как-то шумновата, и коробка показалась тупой.
2) Chevrolet Cruze – оказалась вполне себе повозкой, на удивление. Чипованный 1,6л на механике. Не кренится, дорогу вроде держит, достаточно бодрая (для города). НО! Во-первых, это была механика, а рассматривался вариант с двигателем 1,8л и на Автомате. Во-вторых, отзывы в инете самые нелестные. Ну, и, в-третьих, это Круз Салон не впечатлил. Если коробка, как на Опеле – не вариант.
3) Suzuki SX-4 – тоже на механике. Знакомые держат авто давно. Сначала ездил муж – подвеску делали постоянно, текла рулевая рейка, сейчас ездит жена – вообще без нареканий причём у жены пробеги в разы больше. Салон обычный, собран добротно. Никаких фишек и приколюх нет, сидения не особо удобные. "Низкий передний свес сводит на «нет» все старания этого авто быть мини-кроссовером" Советуют смотреть 4wd, но в мой бюджет – либо большой пробег (>100т.км), либо не бюджет
4) Mitsubishi Lancer X – не ездил. Удалось только пощупать, посидеть внутри. Посадка очень низкая – ощущение, будто сидишь на асфальте, салон с грубым пластиком. Хозяин жаловался на проблемы с электроникой.
5) Nissan Tiida – неплохой салон, много всяких приколюх (типа безключевой доступ, подогрев нескольких зон лобового). По подвеске жестковата. Но дорогу держит вроде неплохо. После непродолжительной поездки без пробок борт.комп показал расход 14,7л. В спокойном режиме! Шок! Начал копать по форумам в этом направлении. Действительно, на некоторых профильных ветках пишут, что проблема с расходом есть Это пугает. На таком авто (1,6л) к такому расходу я, наверное, морально не готов Или всё не так плохо?
6) Rio и Polo – места за рулём мало, постоянно не покидало чувство, будто всё игрушечное, хлипкое, сейчас развалится. Металл продавливался от нажатий пальцами! Хотя корейцы, признать, стали делать неплохие авто в плане эргономики. За рулём сидеть удобно.
7) Ford Focus 3 – неплохой авто. Честно. Понравился салон, работа подвески (хотя хозяин признался, что уже что-то менял, не помню точно что), машина едет достаточно бодро. Но вот этот секс
8) Skoda Octavia – 1,6л. Посидел, пощупал, проехаться не удалось. Качественный салон, кто-то скажет, мол, спартанский – не знаю, мне понравился. Но в бюджет - либо очень большой пробег (>120т.км), либо не бюджет хотя нет, на ББ есть варианты с 50т.км даже не знаю рассматривать ли их!? И масложор никуда не деть..
9) Довелось прокатиться под шафэ на Geely Emgrand (такси). И, что самое интересное, мне она показалась неплохой Толи я был очень пьян, толи машина, действительно, не так ужасна... На мой вопрос про коробку (авто был на автомате) и вообще про впечатления о машине, широко улыбающийся армянин поведал мне, что ему всё нравится. Салон приятный, подвеска хорошо справлялась, несмотря на то, что водитель совсем почти не притормаживал на лежачих полицейских. Но пугает ликвидность потом этого «чуда» китайского автопрома. Куда его потом девать? А качество?
Французов не рассматривал. Не доверяю им хотя комплектации жирные, и выбор есть. Помню, знакомый парнишка в сервисе говорил «ни в коем случае не брать франциков»
Мазда 3. Вот по ней вообще ничего сказать не могу. Спорный дизайн – мне не нравится лично. Спорный интерьер. Извиняюсь, если обидел маздаводов. Из проблем знаю про слабую подвеску, но это было на прошлом поколении. Что-то изменилось? Стоит смотреть вообще?
Хотелось ещё посмотреть Kia Ceed. Пока руки, а точнее ноги, не дошли по Тииде предлагают ещё Японку (без пробега по России), с правым рулём и всевозможными фишками. Авто приедет в начале Ноября. Хочу сравнить расход с европейкой. Если такой же - нафиг-нафиг..
Стал замечать такую вещь – чем больше читаешь всевозможных отзывов, тем больше складывается субъективное негативное мнение о том или ином автомобиле. В мозге всегда сидит мысль, что в машине вот это и вот это, а ещё вот это не так
Что посоветуете, господа?
Хочется сделать небольшой отчёт по поискам.
За это время было рассмотрено большое количество вариантов самых разных авто. Кто-то из знакомых давал прокатиться, кого-то вызванивал по объявлениям и тестил. Итак, что имеем:
1) Opel Astra J (GTC). Приятная внутри, отвращения не вызывает. Но как-то шумновата, и коробка показалась тупой.
На мой вопрос о прошивке – хозяйка говорила, что слышала от официалов о такой фишке. Но её проблема с
коробкой не мучила. И продаст авто она гораздо раньше, чем что-то вылезет Но! Надо заштопать мозги, иначе будут вибрации на холостом.
2) Chevrolet Cruze – оказалась вполне себе повозкой, на удивление. Чипованный 1,6л на механике. Не кренится, дорогу вроде держит, достаточно бодрая (для города). НО! Во-первых, это была механика, а рассматривался вариант с двигателем 1,8л и на Автомате. Во-вторых, отзывы в инете самые нелестные. Ну, и, в-третьих, это Круз Салон не впечатлил. Если коробка, как на Опеле – не вариант.
3) Suzuki SX-4 – тоже на механике. Знакомые держат авто давно. Сначала ездил муж – подвеску делали постоянно, текла рулевая рейка, сейчас ездит жена – вообще без нареканий причём у жены пробеги в разы больше. Салон обычный, собран добротно. Никаких фишек и приколюх нет, сидения не особо удобные. "Низкий передний свес сводит на «нет» все старания этого авто быть мини-кроссовером" Советуют смотреть 4wd, но в мой бюджет – либо большой пробег (>100т.км), либо не бюджет
4) Mitsubishi Lancer X – не ездил. Удалось только пощупать, посидеть внутри. Посадка очень низкая – ощущение, будто сидишь на асфальте, салон с грубым пластиком. Хозяин жаловался на проблемы с электроникой.
5) Nissan Tiida – неплохой салон, много всяких приколюх (типа безключевой доступ, подогрев нескольких зон лобового). По подвеске жестковата. Но дорогу держит вроде неплохо. После непродолжительной поездки без пробок борт.комп показал расход 14,7л. В спокойном режиме! Шок! Начал копать по форумам в этом направлении. Действительно, на некоторых профильных ветках пишут, что проблема с расходом есть Это пугает. На таком авто (1,6л) к такому расходу я, наверное, морально не готов Или всё не так плохо?
6) Rio и Polo – места за рулём мало, постоянно не покидало чувство, будто всё игрушечное, хлипкое, сейчас развалится. Металл продавливался от нажатий пальцами! Хотя корейцы, признать, стали делать неплохие авто в плане эргономики. За рулём сидеть удобно.
7) Ford Focus 3 – неплохой авто. Честно. Понравился салон, работа подвески (хотя хозяин признался, что уже что-то менял, не помню точно что), машина едет достаточно бодро. Но вот этот секс
никак не понимаю.. Коробка ставит огромный крест на этом варианте. А жаль. Жена на механику ну никак не согласна Не стоять больше 2-3 мин в режиме D, если долго стоишь то переключить в режим N или P....перед тем как поставить авто в режим парковки, нужно сначала на ручник поставить а
потом селектор в режим P перводить и тд и тп. Focus 2 – в бюджете «живых» не нашёл, но не особо-то и искал, если честно.
8) Skoda Octavia – 1,6л. Посидел, пощупал, проехаться не удалось. Качественный салон, кто-то скажет, мол, спартанский – не знаю, мне понравился. Но в бюджет - либо очень большой пробег (>120т.км), либо не бюджет хотя нет, на ББ есть варианты с 50т.км даже не знаю рассматривать ли их!? И масложор никуда не деть..
9) Довелось прокатиться под шафэ на Geely Emgrand (такси). И, что самое интересное, мне она показалась неплохой Толи я был очень пьян, толи машина, действительно, не так ужасна... На мой вопрос про коробку (авто был на автомате) и вообще про впечатления о машине, широко улыбающийся армянин поведал мне, что ему всё нравится. Салон приятный, подвеска хорошо справлялась, несмотря на то, что водитель совсем почти не притормаживал на лежачих полицейских. Но пугает ликвидность потом этого «чуда» китайского автопрома. Куда его потом девать? А качество?
Французов не рассматривал. Не доверяю им хотя комплектации жирные, и выбор есть. Помню, знакомый парнишка в сервисе говорил «ни в коем случае не брать франциков»
Мазда 3. Вот по ней вообще ничего сказать не могу. Спорный дизайн – мне не нравится лично. Спорный интерьер. Извиняюсь, если обидел маздаводов. Из проблем знаю про слабую подвеску, но это было на прошлом поколении. Что-то изменилось? Стоит смотреть вообще?
Хотелось ещё посмотреть Kia Ceed. Пока руки, а точнее ноги, не дошли по Тииде предлагают ещё Японку (без пробега по России), с правым рулём и всевозможными фишками. Авто приедет в начале Ноября. Хочу сравнить расход с европейкой. Если такой же - нафиг-нафиг..
Стал замечать такую вещь – чем больше читаешь всевозможных отзывов, тем больше складывается субъективное негативное мнение о том или ином автомобиле. В мозге всегда сидит мысль, что в машине вот это и вот это, а ещё вот это не так
Что посоветуете, господа?
W
Went Away
Что посоветуете, господа?
забить на то, что машина - вещь и взять ресурс с комфортом.
S
Slam077
взять ресурс с комфортом
А поточнее?
Г
ГОНЯ
ось прокатиться под шафэ на Geely Emgrand (такси). И, что самое интересное, мне она показалась неплохой
Можно расходится, у человека китайские тараканы. их никаким дустом не вытравишь.
a
alexGA
5) Nissan Tiida – неплохой салон, много всяких приколюх (типа безключевой доступ, подогрев нескольких зон лобового). По подвеске жестковата. Но дорогу держит вроде неплохо. После непродолжительной поездки без пробок борт.комп показал расход 14,7л.
В спокойном режиме!
ИМХО, проблема конкретного экземпляра.
У меня летом, когда пробок нет, в спокойном режиме 7.5 по городу получалось. Максимум, 8.
Правда у меня механика.
Б
Борсеточники с химмаша
Довелось прокатиться под шафэ на Geely Emgrand (такси). И, что самое интересное, мне она показалась неплохой
Бери!
Французов не рассматривал. Не доверяю им
Не, не бери
Skoda Octavia – 1,6л.
даже не знаю рассматривать ли их!? И масложор никуда не деть..
масложор на 1,6 никуда не деть, не бери!
Chevrolet Cruze – оказалась вполне себе повозкой, на удивление. Чипованный 1,6л на механике.
чипованный 1,6 решает. Надо брать!
Короче надо брать 2. Круз и Джилли Эмигранд!
С
Степан Дмитриевич
никак не понимаю.. Коробка ставит огромный крест на этом варианте.
это всего лишь рекомендации)
С
Степан Дмитриевич
Slam077
а какой фокус 3 был на тесте у тебя? седан/хэтч/универсал. Компектация/двигатель?
С
Степан Дмитриевич
Чипованный 1,6л на механике
атмосферник бессмысленно чиповать
Посадка очень низкая – ощущение, будто сидишь на асфальте, салон с грубым пластиком.
это верно! пластик жуть и шумка, но фф3 стал ниже чем фф2 (меня это напрягает в фф3)
S
Slam077
Не-не-не, ничем подобным не страдаю просто рассказываю о своих впечатлениях. Не рассматриваю её всерьёз
Стёб? 1,6л вроде самый безпроблемный двигатель.. если не считать подъедания масла. Или я не прав?
Встречал несколько тем про повышенный расход на Тиида-клубе
Г
ГОНЯ
Правда у меня механика.
сравнил, любой "С" клас на автомате ( с гидротр.) 1.6 зимой будет расходовать 14-15 литров, независимо от марки.да даже и не зимой а в гор. режиме. ну мало 1.6 для автомата, МАЛО.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 11:32]
S
Slam077
Хетч. 1,6л. По комплектации не скажу.. Хозяин сказал, что коробка подтупливала с самого начала, не приспособился он к ней и ездит как на старом обычном автомате я не спорю, может, конкретный экземпляр попался ушатыш, но впечатление об авто смазано
Не скажу что там по см, но посадка удобная. За время теста нигде ничего не проскрёб
S
Slam077
Т.е. Вы считаете, что это норма для Тииды?
Б
Борсеточники с химмаша
это норма для Тииды?
это норма для любого а/м на автомате в екб. у меня 2.0 на автомате жрала 20 зимой. Средняя скорость 12 км/ч потому что.
Г
ГОНЯ
Т.е. Вы считаете, что это норма для Тииды?
любой "С" клас на автомате
хоть немец, хоть японец, хоть китай.
Г
ГОНЯ
у меня 2.0 на автомате жрала 20 зимой.
не знаю как у вас , а 2.0 на автомате "с" клас жрет меньше а именно 11-13 л.т.к. крутить меньше надо.двигу легче машину "возить"
S
Sovetsky™
Французов не рассматривал. Не доверяю им
Geely Emgrand (такси). И, что самое интересное, мне она показалась неплохой
Чета автор в неадеквате :-(
Б
Борсеточники с химмаша
не знаю как у вас , а 2.0 на автомате "с" клас жрет меньше а именно 11-13 л.т.к. крутить меньше надо.двигу легче машину "возить"
Средняя скорость 12 км/ч потому что.
а у вас?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.