Тема 100500 на тему выбора :-)
R
Romkins
октавия, с ППД и мотором 1.8
(он тяжелее 1.6).
Их в парке компании около 20 штук. Достаточно репрезентативная выборка?
Так вот - все 2010--2012 годов. Младше мая 2012 нет.
Болезнь - у всех сдохли задние сайленты передних рычагов. Минимальный пробег 48, максимальный 194 тыс км.
Ну вот не докучает подвеска. Да, жор масла есть. Но на рассматриваемом 1.6 его не будет.
Да, сайленты сменили все уже, некоторые и не по разу.
Да, ППД бухает на лежачих полицейских
Да, из 20 штук 6 уже сгоняли на замену мехатроника. (правда, все - в МСК, и все - не по пробегу более, а по стилю езды и моточасам в режиме 1-2 передачи).
Да, из всех машин никто не ставит дсг на нейтраль. А желательно бы. Но мы то про 1.6 и акпп.
Из всего перечисленного смотрел бы октавию и фокуса.
Правда, если автору хватит динамики 1.6 на АКПП.. она не быстрая, честно скажем..
Если был бы нужен багажник - то выбор сузился до фокус вагон и октавия.
Если подумать и поискать - посмотрел бы Мск..
Там из этих 20 тачек, 6 продали.. Одну ладно, за 450 сильно знакомым.. Еще несколько ушли незнакомым за 500-550 тыс рублей...
Более того - ТОРГ, ТОРГ и еще раз ТОРГ. Имхо, за 500 можно выхватить очень неплохую октаху 2011 года с понятной историей и внятным пробегом. АКПП эта если ее хоть чуть-чуть обслуживали и не сильно убивали, еще столько же проедет. Мотор сам, если не ТАД17 ездил, еще столько же точно пройдет. Из проблем там катушка бывает, мозг парит... Но она не сильно дорого меняется.. А больше, такого чтоб попадалова какого-то - ни у фокуса, ни у октавии нет. За попель не скажу, вашпе не знаю.
c
cHeжная
Прошу развеять сомнения или же оправдать мифы/стереотипы, которые сложились.
брать исходя из жопомера то, что в лучшем техническом состоянии.
Удачи
e
el gato negro
1) Opel Astra J – слышал о «плохой» китайской коробке, глючная электроника.. Миф?
Нормальный там коробас. Но! Надо заштопать мозги, иначе будут вибрации на холостом.
На дороге стоит хорошо. Хорошо себя ведет и по заснеженной трассе.
Автор, вот вам круз прошлогодний за питик
http://auto.e1.ru/car/used/chevrolet/cruze/7371032...
Еще и на гарантии.
Или такая метелка
http://auto.e1.ru/car/used/seat/leon/7274606
Но на любителя и налог около пятака.
e
el gato negro
80 тыщ!
раньше праворучки брали с пробегом за сотку и даже не парились)))
и ездили они еще по сотке)))
С одноразовыми моторами - естественно.
Если раньше у меня дружище купил Интегру с пробегом 270. Смотал в "ноль" и накатал 250.
Продал. Делал только подвеску и привода. Все.
Сейчас же далеко не каждое новое ведро питик накатает в режиме "езжу как хочу".
S
Slam077
Раньше были Автомобили.. а сейчас что!?
Что-то не слышу негатива про Фокусный робот.. или всё, что говорят - враки?
Что-то не слышу негатива про Фокусный робот.. или всё, что говорят - враки?
Б
Бред какой-то
Что-то не слышу негатива про Фокусный робот.. или всё, что говорят - враки?
Да не было там особых проблем, да и покупали их видимо мало. Можно Фокус-клуб почитать на эту тему.
А второй то Фокус чем не нравится? Его можно и в 2л+АКПП взять, обогрев лобовухи - приятный бонус.
u
ucos
На этой теме есть серьезные владельцы, которые могут сказать про надежность последних Кио-Рио на наших дорогах ? И как часто требуется замена комплектующих ? Какой реальный расход топлива (бензин) и какая марка его предпочтительней ? И почему все-таки некоторые здесь не рекомендуют брать
эту модель, есть серьезные минусы ?
O
OldBoy4D
Если спокойно ездить не парясь о дизайне и иметь целью сделать практичный выбор, то я бы взял Тииду, кстати очень просторный салон, у нас 2-х метровый коллега именно из-за этого её выбрал, в других ноги не помещались...
Ну Октаха прикольней едет и салон ничо так, но надо скрупулезно к выбору подойти и быть готовым побольше вкладывать, чем в Тииду...
ЗЫ у меня водитель уже 3 или 4 года владеет Тиидой, ни разу проблем не было...
Ну Октаха прикольней едет и салон ничо так, но надо скрупулезно к выбору подойти и быть готовым побольше вкладывать, чем в Тииду...
ЗЫ у меня водитель уже 3 или 4 года владеет Тиидой, ни разу проблем не было...
H
Herr Doktor™
я бы взял Тииду, кстати очень просторный салон, у нас 2-х метровый коллега именно из-за этого её выбрал, в других ноги не помещались
Не в Согазе трудится?
O
OldBoy4D
Не в Согазе трудится?
Нет, но название его конторы можно назвать однокоренным с Вашим...
S
Slam077
Газпром?
давайте угадывать
D
Deity
Сузуки совсем отпадает? Кто что знает о ней?
жена катает хэтч на автомате, нравится.
с подвеской тьфу-тьфу-тьфу, норм. болезнь только у рулевой рейки - втулка тяги разбивается. лечится недорого.
жестковато, правда. багажник не особо большой.
S
Slam077
У лансера салон с 2005 года не менялся
Кстати.. а какие ещё проблемы у него могут быть?
А
Антирейсер™
Кстати.. а какие ещё проблемы у него могут быть?
если двигатель 1.6, то проблемы с дроссельной заслонкой.
А так, у Лансеров 9 поколения бич - рулевая рейка, рулевые тяги, втулки стабилизатора и задняя подвеска. В остальном машинка надежная.
Лучший вариант - 2 литровый мотор.
S
Slam077
Дек то 9.. а речь идёт о 10 или проблемы остались эти же?
А
Антирейсер™
От пользователя: FroOod
У лансера салон с 2005 года не менялся
Кстати.. а какие ещё проблемы у него могут быть?
Я думал речь о 9 поколении по ходу темы (хотя да, в стартовом сообщении речь про Лансер Х), так как его выпуск прекращен почти в 2010 году.
За Лансер Х не знаю, но вроде как надежная машина, только шумки вообще нет.
S
Slam077
Шумка не волнует, это всё делается при желании интересуют именно "болячки", чтоб не брать авто с заведомыми проблемами
С
Степан Дмитриевич
фокус 3 1.6 на роботе овощ. у фокус 2 акпп старая 4-ступка. в фокусах багажник маленький(кроме универсала). если в фокус полноразмерную запаску на докатку заменить, то места норм будет. я поменял фф2 рестайлинг на фф3( у фф3 качество сборки как то хуже стало, много пластика). щас езжу на фф3 2.0 на
роботе пробег 75к, тьфу тьфу все норм...не пинается, всю историю авто знаю (проблем с коробкой не было),но была замена рулевой рейки на 60к. (у фф3 проблема с рейками). еще смутило когда поехал но то, то узнал что в роботах пауэр шифт ( с сухим сцеплением масло не меняется на весь период
эксплуатации), а вот в пауэршифт которые на "мокром"сцеплении которые ставят на куги и мондео (замена каждые 45к). Если фф2 рестайл надумайте брать, то берите 2.0 на автомате. (на 1.8 автомата нет, 1.6 100 лс овощ)
Я на смену фф2 смотрел октавии, гольфы 6 и сиды. фф3 мне больше приглянулся. ездил на сиде и октавии 1,8
Я на смену фф2 смотрел октавии, гольфы 6 и сиды. фф3 мне больше приглянулся. ездил на сиде и октавии 1,8
С
Степан Дмитриевич
Slam077
по фф3 обращать внимание на рейку, смотреть что делали с коробкой (обычно замена дисков сцеплений)
подвеска у фокусов надежная
S
Slam077
Т.е. с коробкой всё норм, но с рейкой беда?
А где стоит "мокрое" и "сухое" сцепление?
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 13:24]
С
Степан Дмитриевич
Сухое на фокусах. Мокрое на куге и мондео . У фф2 проблем с рейкой не было, а у фф3 были жалобы
S
Slam077
А как проверить что делали с коробкой?
С
Степан Дмитриевич
Мой авто обслуживался у офиц диллера, все чеки и выписки мне прошлый хозяин предоставил, все рассказал за машину. Кстати у него была проблема на коробке. В пробке отказали четные передачи. Заглушил, завел все норм стало. Коробку надо правильно эксплуатировать и проживет она свой срок службы.
D
DiHeart
Жена ездит на лансере, 50т.км. проблем вообще ноль. В принципе автомобиль весьма устраивает по комфорту. Своих денег стоит.
у знакомого Круз, пробег 100+ частенько жалуется на него, конкретно болячки не скажу, но есть проблемы.
По поводку подвески Suzuki, ну смотря как ездишь, ну или какая попадёт машина. Подруга проездила года 4 на ней и в принципе не так уж и часто она и заезжала в сервис.
По опелю да, проблемы с коробкой есть и это не миф, во всяком случае среди знакомых мне людей.
у знакомого Круз, пробег 100+ частенько жалуется на него, конкретно болячки не скажу, но есть проблемы.
По поводку подвески Suzuki, ну смотря как ездишь, ну или какая попадёт машина. Подруга проездила года 4 на ней и в принципе не так уж и часто она и заезжала в сервис.
По опелю да, проблемы с коробкой есть и это не миф, во всяком случае среди знакомых мне людей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.