Помогите с выбором машины с АКПП за 300-400 т.р.
E
Ewgeniy.
Понимаю что 100500-я тема, но все-же.
В общем ситация возникла в семье, супруга отказывается ездить на механике. Надо менять машину.
Требования, простая АКПП, лошадок до 150, желательно клиренс повыше, надежность само собой. Чем больше плюшек тем лучше Авто будет браться лет на 5. Год желательно от 2007-2008.
Тут еще пробеги с лета изменились, минимум 100 в день получается. Трасса+город. Ездим каждый день.
Пока сижу изучаю.
Запал на Пыж 308, панорама климат. Почитал поиск здесь и профильные форумы, связка ЕР6+АЛ4 отбила все желание.
Счас начал читать про Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок. Чот у них какие-то проблемы с электрикой и CIM-модулем. Но в общем нравится.
Форд С-Мах 2 литра автомат. Ездил как-то на дорестайле неделю, показалось что расход большеват, но это имхо. Опять же на акпп мало объяв.
Либо вообще какой-нибудь Фъюжн или Гетц.
Фабии по цене как октавии, да и не особо хочется.
В общем ситация возникла в семье, супруга отказывается ездить на механике. Надо менять машину.
Требования, простая АКПП, лошадок до 150, желательно клиренс повыше, надежность само собой. Чем больше плюшек тем лучше Авто будет браться лет на 5. Год желательно от 2007-2008.
Тут еще пробеги с лета изменились, минимум 100 в день получается. Трасса+город. Ездим каждый день.
Пока сижу изучаю.
Запал на Пыж 308, панорама климат. Почитал поиск здесь и профильные форумы, связка ЕР6+АЛ4 отбила все желание.
Счас начал читать про Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок. Чот у них какие-то проблемы с электрикой и CIM-модулем. Но в общем нравится.
Форд С-Мах 2 литра автомат. Ездил как-то на дорестайле неделю, показалось что расход большеват, но это имхо. Опять же на акпп мало объяв.
Либо вообще какой-нибудь Фъюжн или Гетц.
Фабии по цене как октавии, да и не особо хочется.
a
alpha_Dog
Тут только таета
С такими-то пробегами
Г
ГОНЯ
мазда 3 . атмо+акпп.
D
DonKostyan™
Фъюжн или Гетц.
акпп?
ну-ну..
их 1,5 штуки в объявах..
A
ALEXE86
Аурис.
Только не на роботе!
Только не на роботе!
E
Ewgeniy.
мазда 3 . атмо+акпп
низкие они плюс угоняемость
сейчас мазда 323 bj, хотелось бы другую марку
Тут только таета
имхо на таету цены неадекват
a
alpha_Dog
имхо на таету цены неадекват
то шутка была, не огорчайтесь
N
Nespyashiy!
низкие они
160мм
автомат
А зачем С-мах? Если есть фокусы например?
Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок
Ну нравится, так берите. Можно еще корейцев глянуть, они не хуже Тойоты по надежности.
e
eagle-800
Алмера с автоматом.
Год 13, 14 (тут чуть больше 400 тыщ)
Логан (11-12 год с автоматом)
"Худший автомобиль в мире" - Авео Т300 (от 13 года, в 400 можно поискать с автоматом)
Зачем брать 7-8 летние машины с прицелом на 5 лет?
"Вам шашечки или ехать?" (с) анек
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 22:01]
Год 13, 14 (тут чуть больше 400 тыщ)
Логан (11-12 год с автоматом)
"Худший автомобиль в мире" - Авео Т300 (от 13 года, в 400 можно поискать с автоматом)
Зачем брать 7-8 летние машины с прицелом на 5 лет?
"Вам шашечки или ехать?" (с) анек
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 22:01]
B
BuHHu™
Тут только таета С такими-то пробегами
мазда 3 . атмо+акпп
Вы чего хоть, сюда отлично вписывается следующий вариант - W140 S350 Diesel, там как раз в ПТС 150 кобыл идёт Требования, простая АКПП, лошадок до 150,
желательно клиренс повыше, надежность само собой
Год только не подходит, да это фигня, автор, на него салон с разборов стоит дешевле, чем ТО на пыжа с очередной заменой АКПП
N
Noizzzze
Счас начал читать про Астру Н, желательно в кузове сарай, но не критично. Двиг 1,8+АКПП на 140 лошадок. Чот у них какие-то проблемы с электрикой и CIM-модулем. Но в общем нравится.
Если не ошибаюсь, то у них до 2008 или 2007 г.в. были проблемы с охлаждением АКПП. В следствии чего выходила из строя коробка.
Но из того что перечислили больше всего нравится.
K
KЦ
Фьюжн на 5 лет - вполне.
Жена брала с настроением "накатать ещё тыщ десять-пятнадцать"
Накатала уже 50 и расставаться не собирается. Как раз на АКПП.
Мне тоже за рулём нравится. Хоть и жёсткий он до упора
Кроме огромного количества плюсов Фьюжна - он с самого своего рождения в 2002 году практически не изменился внешне. Машины 07-08 годов выглядят практически так же, как новые. И замены ему, похоже, ещё долго не будет.
Но вот насчёт "плюшек" - это не к нему. Он спартанец. Надёжный, удобный трудяга, друг семьи.
Жена брала с настроением "накатать ещё тыщ десять-пятнадцать"
Накатала уже 50 и расставаться не собирается. Как раз на АКПП.
Мне тоже за рулём нравится. Хоть и жёсткий он до упора
Кроме огромного количества плюсов Фьюжна - он с самого своего рождения в 2002 году практически не изменился внешне. Машины 07-08 годов выглядят практически так же, как новые. И замены ему, похоже, ещё долго не будет.
Но вот насчёт "плюшек" - это не к нему. Он спартанец. Надёжный, удобный трудяга, друг семьи.
E
Ewgeniy.
Если не ошибаюсь, то у них до 2008 или 2007 г.в. были проблемы с охлаждением АКПП. В следствии чего выходила из строя коробка.
Да, читал про это. Контур охлаждения коробки внутри радиатора ОЖ, и смешивание антифриза с маслом. Но потом вроде как эту недоработку устранили.
Еще не понял про гниение стаканов, какой-то пластмассовый пыльник на стойке, в нем вода стоит и не испаряется.
Какие вообще проблемы у астра Н, и на что обратить внимание ?
В общем взгяды в сторону астры Н, С-мах и Фъюжн.
Правда свою еще продать надо
И еще, как узнать пробег смотан или нет на вышеуказанных моделях.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2015 09:01]
Г
Гаррри
Ездил два года на нем - не жалею!!!
Зря, так категорично. В этом сегменте нет качества мерседеса. Вы не купите авто старше 3 лет и не вкладывая в ремонт.
Движка от предыдущей бэхи, неплохая динамика даже на автомате, а акпп в 80% ремонтируется только заменой клапанов - 15тр. Цепь тянется быстро на турбовых моторах.
А вот комфорт в салоне и подвески у 308 на достойном уровне. Салон наверное лучший в классе, просторный и качественный. И машина б.у. самая дешевая в хорошей комплектации.
N
Noizzzze
как эту недоработку устранили.
Еще не понял про гниение стаканов, какой-то пластмассовый пыльник на стойке, в нем вода стоит и не испаряется.
Какие вообще проблемы у астра Н, и на что обратить внимание ?
Устранили, но надо у предыдущего хозяина уточнять менял он радиатор на нормальный или нет. Или вообще была ли замена коробки.
Про гниение стаканов не слышал.
Как вариант перед покупкой заехать на диагностику. Проверить подвеску, электрику. Уточнить когда меняли ГРМ. На этом двигателе он ременной.
Еще помню ,что на 1,8 частенько катушки зажигания выходят из строя. катушка там одна на всё 4 свечи.
S
Slam077
Тоже слышал, что Опель ломучие, коробка китайская и дорогие запчасти.. миф?
Да, читал про это. Контур охлаждения коробки внутри радиатора ОЖ, и смешивание антифриза с маслом. Но потом вроде как эту недоработку устранили.
Устранили, но надо у предыдущего хозяина
уточнять менял он радиатор на нормальный или нет. Или вообще была ли замена коробки.
вы о двух разных проблемах говорите. В первом случае речь идет про теплообменник, он убогий сам по себе и требует замены всех прокладок с периодичность раз в 60-100 тыс км независимо от года выпуска авто, стоит такая процедура 8 тыс (материалы + работа).
А во втором случае это конструктивный недочет производителя, брак радиатора охлаждения, который устранили в 2008 году.
Еще помню ,что на 1,8 частенько катушки зажигания выходят из
строя. катушка там одна на всё 4 свечи.
менять свечи раз в 20 тыс и проблем с модулем зажигания не будет
Уточнить когда меняли ГРМ. На этом двигателе он ременной.
это важно, да, так как при обрыве гнет клапана
Тоже слышал, что Опель ломучие, коробка китайская и дорогие запчасти.. миф?
ломаются ровно столько же, сколько и остальные марки. Китайская коробка АКПП стоит в Астре J, в Астре Н надежный японский Aisin. Запчасти как у всех
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.