Мондео или С5
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:25]
Б
Бухалов™
2) рычаг продольный задней подвески
3) амортизатор передний правый
4) течь масла в задней части ДВС
5) скрип ролика приводного ремня
бодрое начало для машины с пробегом 76 т.км
А
Антирейсер™
Ну у Ситроена тоже к 70 тысячам обычно надо уже что то менять в подвеске.
i
iv74
На 70 тысячах столько всего менять? А что дальше? Тот же меган2 за 120к по подвеске только правый передний рычаг и все. Нахрен такой хлам брать
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 08:35]
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 08:35]
А
Антирейсер™
На Логане или Нексии и 300 можно проехать без ремонта подвески, это говорит о том, что машина будет приносить удовольствие?
i
iv74
На Логане или Нексии и 300 можно проехать без ремонта подвески, это говорит о том, что машина будет приносить удовольствие?
а в чем удовольствие когда машина сыплется? ну и нексия тут причем вообщем, калымага 7х гг прошлого века собираемая узбеками
Д
Депардье из Саранска
На Мондео дешевле запчасти по подвеске.
А
Антирейсер™
а в чем удовольствие когда машина сыплется?
Да кто вам такое сказал, что сыплется?
70 тысяч км это примерно 2-3 года эксплуатации обычного человека. За это время поменять пару резинок в подвеске это для вас проблема?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:25]
А
Антирейсер™
Скажу больше, за 110т.км. на С5 поменяли только стойку стабилизатора за 400р Больше работ с задней подвеской не помню.
Я поменял задние развальные рычаги на 115 тысячах. Отдал за все с работой и сходом/развалом тысяч 8-9. Рычаги брал оригиналы. А и тяги стабилизатора.
Спереди менялись только передние рычаги в сборе и тяги стабилизатора.
Больше всего на данный момент в этом экземпляре смущает течь масла. Причём пока сам не увидишь не понятно что там. Хотя с другой стороны течь на 70 тысячах...
Б
Бухалов™
Скажу больше, за 110т.км. на С5 поменяли только стойку стабилизатора за 400р
зато когда начинаешь такую машину смотреть, то выясняется
2) рычаг продольный задней подвески
3) амортизатор передний правый
4) течь масла в задней части ДВС
5) скрип ролика приводного ремня
А
Антирейсер™
Да лвдно чё ты, это же не неубиваемый Логан
Возьмите любой премиум - баблосос еще тот, особенно немецкий автомобиль.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:25]
вы про дороги еще не забывайте про наши, с такими дорогами 70к для поверки как 500 по европе
Не преувеличивайте.
В городе в целом неплохие дороги. Если сравнивать конечно с каким-нибудь Полевским.
Местами конечно ахтунг полный.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:25]
D
DYLFER
Тут вопрос ещё где ездить
Например по центру норм!
А вот стоит съездить например на сортягу так всё проклянешь
Например по центру норм!
А вот стоит съездить например на сортягу так всё проклянешь
Д
Депардье из Саранска
Хеммаш не видел ремонта дорог 2 года например на сортягу Тут ваще жуть. На Альпинистов люк провалился у автосервиса,- америку видно.
L
LokoTen
Например по центру норм!
то есть Малышева, по Вашему, норм? Или она не центр?
А
Антирейсер™
люк провалился у автосервиса,- америку видно.
Точно, сегодня Калифорнийский Хот-дог так покупал.
P
PS
сан енг актион нарисовался тракторного типа
Лично своими глазами видел как он в 20 с небольшим мороза отказывался заводиться, при этом издавая звуки как будто кто-то ложкой в кастрюлю бил)) т.е. схватывал, пару секунд издавал эти страшные звуки потом глох. И так несколько раз. Потом я уехал, не знаю чем дело закончилось. Может соляра плохая была, не знаю.
У меня пыж 408-ой дизель, надеюсь зимой не подведет)) По отзывам вроде норм заводится в морозы.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 21:02]
А
Антирейсер™
Нормально заводится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.