Мондео или С5
Выбор 5-6 летки с пробегом до 100 тысяч
Двигло в обоих случаях 2.0 дизель
Коробка одинаковая стоит - АКПП 6ст.
Нравится до жути ситроен, плюс говорят там чумовая гидроподвеска... но с ликвидностью беда, как понимаю
Форд тоже нравится, но он "попроще" что-ли.
Цена примерно одинаковая.
Че выбрать?
Двигло в обоих случаях 2.0 дизель
Коробка одинаковая стоит - АКПП 6ст.
Нравится до жути ситроен, плюс говорят там чумовая гидроподвеска... но с ликвидностью беда, как понимаю
Форд тоже нравится, но он "попроще" что-ли.
Цена примерно одинаковая.
Че выбрать?
S
Sophisticated B.
В С5, говорят, шумоизоляция на высоте, недостижимой для конкурентов.
Подумайте об этом на досуге.
P.S. как по мне, обе тачки ни о чем, без обид.
Подумайте об этом на досуге.
P.S. как по мне, обе тачки ни о чем, без обид.
Д
Депардье из Саранска
обе тачки ни о чем, без обид.
Если дизель нужен, то больше нет ничего. Пассат 2 тди не в бюджете будет Не Мегана же брать
А
Антирейсер™
Форд тоже нравится, но он "попроще" что-ли.
Проехал ту на новеньком Мондео по улице Островского Я думал он развалится и амортизаторы все вылетят.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:26]
a
alpha_Dog
если для себя, для комфорта и удовольствия - то С5.
если ездить все 3-4 года с мыслью "А как же я продавать-то буду??", то мандюк
если ездить все 3-4 года с мыслью "А как же я продавать-то буду??", то мандюк
M
Medatron
ТТХ С5 хороши, НО такой урод
я за Мондео
я за Мондео
b
batment87
А как у С5 по надежности 6АКПП?? И турбо 1.6 мотор? Ходовка,пишут,вне конкуренции в этом бюджете. Я так понял там гидравлика на всех модификациях С5 идет?
P
PS
На вкус и цвет конечно, но это что-то новенькое! С5 такой урод Язык не поворачивается С5 уродом назвать. ИМХО по мне так вообще красивый автомобиль, как снаружи так и внутри.
a
alpha_Dog
А как у С5 по надежности 6АКПП??
вполне
И турбо 1.6 мотор?
вполне
Я так понял
там гидравлика на всех модификациях С5 идет?
вроде и на пружинках были
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:26]
ИМХО по мне так вообще красивый автомобиль, как снаружи так и внутри.
Дело в том, что когда увидел его первый раз Н лет назад - сказал вау. Внутри не ездил. Говорят, будет еще раз "Вау" (по шумке и гиравлике)
А как у С5 по надежности 6АКПП??
У них с мондюком одинаковая японская 6ступка идет Aisin.
Надежность очень хорошая по отзывам
M
Medatron
могу ошибаться, НО у мондео должен быть робот Пауэршифт, который вроде как вполне себе надежен
e
eagle-800
Не у 5-6 летнего Мондео))
AISIN там. В тандеме с дизелем - отличная повозка.
Катал год, с новья, 50000 проехал. Без проблем.
Тока клиренс напрягал.
a
alpha_Dog
Единственный мандюк, который имеет право на существование, это модификация с трехлитровым v6
В этой связке там полноценный гидротрасформер стоит. Айсин) И точно такой же стоит на С5
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:26]
e
eagle-800
Клюет носом?
Нет. Просто - низЭнький очень
b
batment87
Никогда на этот авто не смотрел. А тачка то ОГОНЬ оказывается)) Я про С5
А расскажите каким образом капризничает 1.6 турбик?
По АКПП так она вроде и на Volvo S80 стоит, кстати.
А расскажите каким образом капризничает 1.6 турбик?
По АКПП так она вроде и на Volvo S80 стоит, кстати.
А
Антирейсер™
у С5, это постоянный дорожный просвет.
И адаптация к плохой/хорошей дороге. Едешь по хреновой дороге, тачка сама немного приподнимается и становится пожестче, а когда по шоссе, она наоборот немного падает и становится мягкой.
Да тачка реально балдежная и по шумке и по плавности хода, да и по начинке в базе она вполне упакована до уровня - есть всё, кроме кожи и люка!
e
eagle-800
Ну бывало, да
При этом баржой я бы его не назвал - хорошо рулится, дизель - везет.
Места внутри много, шумка норм.
Жена до сих пор иногда "пилит" - зачем продал?
зы. Про Ситроен ничо не скажу - после Мондео пересел на рамник с 31-ми колесами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.