Акция ! Автозапуск + установка =6900р.
Здравствуйте, сориентируйте по стомости. Патфайдер 2006, хочу проклеить крышу. Во-первых там нет никакой шумки, такое ошущение, что капли дождя лупят прямо по голове, а во-вторых, на кочках вся обивка потолка брякает. Крыша со штатным люком и воздуховодами для задних пассажиров.
I
IntelInside
Фабия-2 лобовое треснуло, оригинал или близкое по качеству.
I
IntelInside
спасибо цена вполне устраивает, на неделе запишусь на установку.
Полная Антигравийная оклейка Chevrolet Camaro за 10 часов!
Антигравийная защита включает в себя: полную оклейку всего автомобиля включая такие мелочи как оклейка порогов, зеркал, вобщем все от и до!
Наверное все знакомы с данным авто по фильму трансформеры, и действительно этот автомобиль никого не оставляет равнодушным. Для наших краёв это редкость, машина действительно радует глаз и нравится всем. Красивый авто не похожий на других своих безликих собратьев. Об этом можно говорить бесконечно, но авто то к нам приехал на полную оклейку и нам это нужно сделать за 1 день! Рассуждать некогда))
Ну что же наши мастера с лёгкостью справятся с такой задачей, ведь нам не в первой делать полную оклейку автомобиля за один день.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начинаем с разборки элементов которые «мешают» оклейке автомобиля. Все современные авто рассчитаны для оклейки можно сказать от и до, по той простой причине что они рассчитаны для покраски)). Например : что бы покрасить дверь нужно снять ручку двери, ручка снимается при помощи одного болта через технологическое отверстие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот дверь и готова для оклейки антигравийной плёнкой. Так же на дверях располагаются зеркала заднего вида, тут особо не чего расписывать. Снимаем обшивку и откручиваем зеркало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот в общем то и вся подготовка к оклейке автомобиля. Минимальная подготовка, практически ничего не разбирается.
Прошло не более получаса а у нас уже подготовлен автомобиль к оклейке. Начинаем с нарезки шаблонов. Всё делается по месту .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаблон снят, приступаем к оклейке.
Для этого нам необходимо тщательно подготовить каждую деталь. Сначала проходим специальной глиной, убираем весь битум. Затем тщательно протираем ну и накидываем плёнку .
На этой машине боковина достаточно объёмная деталь, но это не проблема для наших мастеров ведь за плечами не одна сотня оклеенных автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер в работе, лучше не отвлекать ))
Прикатываем фетровым ракелем что бы плёнка не царапалась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клеим антигравийную плёнку с подгибами , что бы в дальнейшем не было никаких отслоений.
На такой сложный элемент у нас ушло порядка одного часа. То же самое проделываем с другим боком, шаблон то уже есть. Делаем всё в зеркальном отражении. Приступаем к оклейки дверей. После такой изогнутой боковины, плёнка можно сказать ложится на поверхность сама. На двери у нас уходит порядка одного часа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное что хотелось подметить, оклейка под ручками. Некоторые центры вырезают плёнку. Для нас это не проблема. Плёнку вытягиваем и укладываем на такую сложную поверхность без проблем. Вот так выглядит оклеенная дверь . Плёнку не будет видно тем кто о ней не знает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Раз уж мы начали с боковины авто. Не будем ходить вокруг автомобиля, приступаем сразу же к оклейке порогов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственная сложность ,возникающая при оклейке это подрезка краёв плёнки. Рука должна быть набита что бы не повредить краску автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С порогами наш мастер справился за пол часа.
Прошло порядка 3 х часов а у нас уже авто не только полностью подготовлен к оклейке но и автомобиль уже на половину оклеен.
Приступаем к оклейке крыши.
Основная проблема на любых авто при оклейке крыши это снятие молдингов. К счастью на шевролет камаро молдинги снимать не пришлось, небольшие зазоры позволяют с лёгкостью монтировать плёнку и подогнуть под все уплотнители.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На крышу у нас отводится один час , мастер с лёгкостью справляется с этой задачей.
У нас остаётся капот,багажник, бампер передний и задний ну и 2 крыла.
В этом фотоотчёте мы решили опустить эти действия. Решили остановиться на проблемных элементах. Таких как боковые части авто ,зона под ручками, пороги. А передняя часть любого авто не проблема для наших мастеров. Ведь оклейку передней части мы делаем гораздо чаще чем полную оклейку. К тому же пред идущие отчёты по оклейке передней части имеются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак нашей командой был полностью оклеен шевролет камаро за один рабочий день. Гарантия на все работы один год. Гарантия даётся от впучиваний, помутнений плёнки. Вам лишь надо предупреждать на мойке что машина в плёнке!
Полная Антигравийная оклейка Chevrolet Camaro за 10 часов!
Антигравийная защита включает в себя: полную оклейку всего автомобиля включая такие мелочи как оклейка порогов, зеркал, вобщем все от и до!
Антигравийная защита включает в себя: полную оклейку всего автомобиля включая такие мелочи как оклейка порогов, зеркал, вобщем все от и до!
Наверное все знакомы с данным авто по фильму трансформеры, и действительно этот автомобиль никого не оставляет равнодушным. Для наших краёв это редкость, машина действительно радует глаз и нравится всем. Красивый авто не похожий на других своих безликих собратьев. Об этом можно говорить бесконечно, но авто то к нам приехал на полную оклейку и нам это нужно сделать за 1 день! Рассуждать некогда))
Ну что же наши мастера с лёгкостью справятся с такой задачей, ведь нам не в первой делать полную оклейку автомобиля за один день.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начинаем с разборки элементов которые «мешают» оклейке автомобиля. Все современные авто рассчитаны для оклейки можно сказать от и до, по той простой причине что они рассчитаны для покраски)). Например : что бы покрасить дверь нужно снять ручку двери, ручка снимается при помощи одного болта через технологическое отверстие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот дверь и готова для оклейки антигравийной плёнкой. Так же на дверях располагаются зеркала заднего вида, тут особо не чего расписывать. Снимаем обшивку и откручиваем зеркало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот в общем то и вся подготовка к оклейке автомобиля. Минимальная подготовка, практически ничего не разбирается.
Прошло не более получаса а у нас уже подготовлен автомобиль к оклейке. Начинаем с нарезки шаблонов. Всё делается по месту .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шаблон снят, приступаем к оклейке.
Для этого нам необходимо тщательно подготовить каждую деталь. Сначала проходим специальной глиной, убираем весь битум. Затем тщательно протираем ну и накидываем плёнку .
На этой машине боковина достаточно объёмная деталь, но это не проблема для наших мастеров ведь за плечами не одна сотня оклеенных автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер в работе, лучше не отвлекать ))
Прикатываем фетровым ракелем что бы плёнка не царапалась.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клеим антигравийную плёнку с подгибами , что бы в дальнейшем не было никаких отслоений.
На такой сложный элемент у нас ушло порядка одного часа. То же самое проделываем с другим боком, шаблон то уже есть. Делаем всё в зеркальном отражении. Приступаем к оклейки дверей. После такой изогнутой боковины, плёнка можно сказать ложится на поверхность сама. На двери у нас уходит порядка одного часа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственное что хотелось подметить, оклейка под ручками. Некоторые центры вырезают плёнку. Для нас это не проблема. Плёнку вытягиваем и укладываем на такую сложную поверхность без проблем. Вот так выглядит оклеенная дверь . Плёнку не будет видно тем кто о ней не знает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Раз уж мы начали с боковины авто. Не будем ходить вокруг автомобиля, приступаем сразу же к оклейке порогов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Единственная сложность ,возникающая при оклейке это подрезка краёв плёнки. Рука должна быть набита что бы не повредить краску автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С порогами наш мастер справился за пол часа.
Прошло порядка 3 х часов а у нас уже авто не только полностью подготовлен к оклейке но и автомобиль уже на половину оклеен.
Приступаем к оклейке крыши.
Основная проблема на любых авто при оклейке крыши это снятие молдингов. К счастью на шевролет камаро молдинги снимать не пришлось, небольшие зазоры позволяют с лёгкостью монтировать плёнку и подогнуть под все уплотнители.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На крышу у нас отводится один час , мастер с лёгкостью справляется с этой задачей.
У нас остаётся капот,багажник, бампер передний и задний ну и 2 крыла.
В этом фотоотчёте мы решили опустить эти действия. Решили остановиться на проблемных элементах. Таких как боковые части авто ,зона под ручками, пороги. А передняя часть любого авто не проблема для наших мастеров. Ведь оклейку передней части мы делаем гораздо чаще чем полную оклейку. К тому же пред идущие отчёты по оклейке передней части имеются.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак нашей командой был полностью оклеен шевролет камаро за один рабочий день. Гарантия на все работы один год. Гарантия даётся от впучиваний, помутнений плёнки. Вам лишь надо предупреждать на мойке что машина в плёнке!
Полная Антигравийная оклейка Chevrolet Camaro за 10 часов!
Антигравийная защита включает в себя: полную оклейку всего автомобиля включая такие мелочи как оклейка порогов, зеркал, вобщем все от и до!
Шумоизоляция Ford Focus 3 25 000р
Включает в себя пол, потолок, 4 арки, багажник, часть моторного щита, 4 двери, дверь багажника.
Шумоизоляция колёсных арок снаружи за доплату.
Автомобили марки форд несмотря на свою народность и бюджетность не лишены штатной шумоизоляциеи в отличии от бюджетных японских авто. Но как всегда купив автомобиль проездив на нём какое то время начинаешь слышать всё. Прокатившись за рулём премиум класса понимаешь что в своём авто нет вообще шумоизоляции)). Так же произошло и с нашим клиентом.
Прокатившись на авто друга (ауди А4). Максим-хозяин авто решил , либо менять авто на ауди, либо дорабатывать шумоизоляцию ФФ3. В условиях кризиса был выбран конечно же второй вариант если учесть тот факт, что полная шумоизоляция в нашем центре обошлась всего лишь 3% от стоимости самого авто. Конечно это не деньги, если учесть тот факт что шумоизоляция будет на вас работать везде и всегда , в любое время года. В независимости от погодных условий.
Итак, давайте посмотрим как мы делаем шумоизоляцию на народном авто ФФ3. Поехали!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль приехал в наш центр к назначенному времени, к 10-00. Начинаем разбирать авто. На ФФ3 всё сделано с «запасом» обшивки имеют большие зазоры с железом, все пистоны не одноразовые, в общем не машина а подарок для проклейки.
Проклейка крыши.
Нам требуется не более часа, что бы снять обшивку потолка. Начинаем именно с неё, так как на этом авто мы не выносим обшивку из авто. Аккуратно кладём её на сидения, клеим шумку с улицы. Вот так выглядит снятая обшивка потолка в машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый слой мы наносим виброизолятор SGM M3. Материал с повышенной агдезией, но с меньшим удельным весом. Проходимся по всей поверхности крыши, не экономя материал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой мы кладём акустический войлок толщиной 10мм. Не зря в авто немецкой тройки этот материал идёт с завода. Войлок синтетический, поэтому можно не беспокоиться о плесени!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, потолок у нас сделан в 2 слоя. Потолок клеить недолго, порядка 40 минут. Детали прямые, площадь большая. Собираем обратно обшивку потолка, тут то же всё просто. Как видно из фото, обшивка легла идеально без всяких вспучиваний. Вот они форды, всё сделано с «запасом», именно об этом мы и говорили во вступительной части статьи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка багажника
Прошло порядка 2х часов , а у нас уже проклеен и собран потолок и разобран багажник. Для наших мастеров это стандартная процедура. Не зря же за нашими плечами не одна сотня сделанных авто. Если на потолке присутствовал хоть какой то виброизолятор, с багажником всё печальнее. Виброизоляция на арках отсутствует. Вот почему владельцы современных авто жалуются на «дорожный шум».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник у нас разобран. Начинаем проклейку. Арки мы оклеиваем с максимальной аккуратностью и трепетом. Именно от них идёт основной шум от дороги. Мы подбираем материалы всегда таким образом, что бы добиться максимального эффекта при минимальных затратах. Арки мы обрабатываем композитным 2-х слойным виброизоляционным материалом. А пол багажника как менее вибронагруженную часть однослойным.
Наши мастера имея за плечами огромный опыт делают не только качественно но и красиво. Мы проходимся по всей площади поверхности, не пропускаем ни одного сантиметра.
Затем клеим шумоизоляционный материал бибитон толщиной 4мм. Материал лучший по цене-качеству на сегодняшний день. Плюс ко всему на арки клеим 3й слой . Это материал войлок 10мм.
Итого у нас на арках получилась шумоизоляция толщиной 18 мм! Конечно после такой проклейки у звука мало шансов проникнуть в автомобиль))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С багажником мы «провозились» порядка 1,5 часов. Ещё бы, площадь оклейки не маленькая, элементы сложные. На вырезку шумоизоляции уходит больше времени чем при проклейке дверей и крыши.
Приступаем проклейке пола.
Разбираем пол, выносим всё из салона автомобиля. Эту процедуру наши мастера делают за 40 минут. В ФФ3 всё сделано как будто бы для того , что бы его проклеивать . Всё элементарно разбирается/собирается. На полу фордовцы не пожадничали и положили виброизолятора гораздо больше чем в багажнике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приступаем к шумоизоляции пола, мы будем проклеивать его в 3 слоя. Первый слой мы тчательно кладём виброизолятор толщиной 4 мм. На арки так же 4 мм но уже 2х слойного композитного материала который мы использовали на задних арках. Проходим каждый сантиметр не экономя материал, в отличии от других центров клеящих полную шумоизоляцию за меньшие деньги. Сэкономив на материале 1-2 тысячи рублей, можно полностью перечеркнуть весь эффект от шумоизоляции! Мы стараемся делать максимум. Ведь если уж машина разобрана, какой смысл клеить не всю поверхность а часть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть моторного щита и арки у нас проклеена композитным 2-х слойным материалом!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем прямые поверхности на полу проклеиваем бибитоном толщиной 8 мм. А кривые поверхности под сидениями толщиной 4мм. Иначе сидение не ляжет на место. При проклейке нужно учитывать не маловажный факт сборки. Конечно можно и проклеить 3 см. Но как потом всё это дело собрать? Вот поэтому нужно выбирать центр с опытом, который не только разберёт и проклеит авто , но ещё и правильно соберёт без видимых следов разборки/сборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Финальный слой на полу занимает акустический войлок. Итого у нас на полу получился пирог толщиной 22 мм!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка дверей. Прошло 5 часов. Мы сделали уже большую часть работы. Всё проклеили кроме дверей.
С дверями на этих авто нет никаких проблем. Окна большие, подлезть можно к каждому участку без проблем. Да и шаблоны на этот авто у нас уже имеется.
Первым слоем клеим виброизоляцию 2мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторым слоем мы клеим изол фи 4 материал на битумной основе, влага ему ни по чём.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третьим слоем у нас идёт виброизолятор толщиной так же 2 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Четвёртым слоем у нас идёт бибитон. Гораздо эффективнее сплена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а пятым слоем у нас идёт битопласт-антискрипный материал клеящийся на общивку двери.
Итого , суммарная толщина шумоизоляции двери у нас получилась 17 мм!
На двери у нас уходит 2 часа времени. За 7 часов мы полностью проклеили ФФ3 , остаётся только собрать . На сборку этого автомобиля у наших мастеров уходит час времени. Собираем весь салон, протираем обшивки дверей, торпедо. Отдаём клиенту автомобиль.
За 8 часов мы полностью проклеили автомобиль форд фокус3. Без каких либо повреждений и царапин обшивок, не сломав не одного пистона. Мы считаем это здорово! А как считаете вы уважаемые пользователи форма е1?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция Ford Focus 3 25 000р
Включает в себя пол, потолок, 4 арки, багажник, часть моторного щита, 4 двери, дверь багажника.
Шумоизоляция колёсных арок снаружи за доплату.
Включает в себя пол, потолок, 4 арки, багажник, часть моторного щита, 4 двери, дверь багажника.
Шумоизоляция колёсных арок снаружи за доплату.
Автомобили марки форд несмотря на свою народность и бюджетность не лишены штатной шумоизоляциеи в отличии от бюджетных японских авто. Но как всегда купив автомобиль проездив на нём какое то время начинаешь слышать всё. Прокатившись за рулём премиум класса понимаешь что в своём авто нет вообще шумоизоляции)). Так же произошло и с нашим клиентом.
Прокатившись на авто друга (ауди А4). Максим-хозяин авто решил , либо менять авто на ауди, либо дорабатывать шумоизоляцию ФФ3. В условиях кризиса был выбран конечно же второй вариант если учесть тот факт, что полная шумоизоляция в нашем центре обошлась всего лишь 3% от стоимости самого авто. Конечно это не деньги, если учесть тот факт что шумоизоляция будет на вас работать везде и всегда , в любое время года. В независимости от погодных условий.
Итак, давайте посмотрим как мы делаем шумоизоляцию на народном авто ФФ3. Поехали!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль приехал в наш центр к назначенному времени, к 10-00. Начинаем разбирать авто. На ФФ3 всё сделано с «запасом» обшивки имеют большие зазоры с железом, все пистоны не одноразовые, в общем не машина а подарок для проклейки.
Проклейка крыши.
Нам требуется не более часа, что бы снять обшивку потолка. Начинаем именно с неё, так как на этом авто мы не выносим обшивку из авто. Аккуратно кладём её на сидения, клеим шумку с улицы. Вот так выглядит снятая обшивка потолка в машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый слой мы наносим виброизолятор SGM M3. Материал с повышенной агдезией, но с меньшим удельным весом. Проходимся по всей поверхности крыши, не экономя материал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой мы кладём акустический войлок толщиной 10мм. Не зря в авто немецкой тройки этот материал идёт с завода. Войлок синтетический, поэтому можно не беспокоиться о плесени!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, потолок у нас сделан в 2 слоя. Потолок клеить недолго, порядка 40 минут. Детали прямые, площадь большая. Собираем обратно обшивку потолка, тут то же всё просто. Как видно из фото, обшивка легла идеально без всяких вспучиваний. Вот они форды, всё сделано с «запасом», именно об этом мы и говорили во вступительной части статьи.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка багажника
Прошло порядка 2х часов , а у нас уже проклеен и собран потолок и разобран багажник. Для наших мастеров это стандартная процедура. Не зря же за нашими плечами не одна сотня сделанных авто. Если на потолке присутствовал хоть какой то виброизолятор, с багажником всё печальнее. Виброизоляция на арках отсутствует. Вот почему владельцы современных авто жалуются на «дорожный шум».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багажник у нас разобран. Начинаем проклейку. Арки мы оклеиваем с максимальной аккуратностью и трепетом. Именно от них идёт основной шум от дороги. Мы подбираем материалы всегда таким образом, что бы добиться максимального эффекта при минимальных затратах. Арки мы обрабатываем композитным 2-х слойным виброизоляционным материалом. А пол багажника как менее вибронагруженную часть однослойным.
Наши мастера имея за плечами огромный опыт делают не только качественно но и красиво. Мы проходимся по всей площади поверхности, не пропускаем ни одного сантиметра.
Затем клеим шумоизоляционный материал бибитон толщиной 4мм. Материал лучший по цене-качеству на сегодняшний день. Плюс ко всему на арки клеим 3й слой . Это материал войлок 10мм.
Итого у нас на арках получилась шумоизоляция толщиной 18 мм! Конечно после такой проклейки у звука мало шансов проникнуть в автомобиль))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С багажником мы «провозились» порядка 1,5 часов. Ещё бы, площадь оклейки не маленькая, элементы сложные. На вырезку шумоизоляции уходит больше времени чем при проклейке дверей и крыши.
Приступаем проклейке пола.
Разбираем пол, выносим всё из салона автомобиля. Эту процедуру наши мастера делают за 40 минут. В ФФ3 всё сделано как будто бы для того , что бы его проклеивать . Всё элементарно разбирается/собирается. На полу фордовцы не пожадничали и положили виброизолятора гораздо больше чем в багажнике.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приступаем к шумоизоляции пола, мы будем проклеивать его в 3 слоя. Первый слой мы тчательно кладём виброизолятор толщиной 4 мм. На арки так же 4 мм но уже 2х слойного композитного материала который мы использовали на задних арках. Проходим каждый сантиметр не экономя материал, в отличии от других центров клеящих полную шумоизоляцию за меньшие деньги. Сэкономив на материале 1-2 тысячи рублей, можно полностью перечеркнуть весь эффект от шумоизоляции! Мы стараемся делать максимум. Ведь если уж машина разобрана, какой смысл клеить не всю поверхность а часть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Часть моторного щита и арки у нас проклеена композитным 2-х слойным материалом!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем прямые поверхности на полу проклеиваем бибитоном толщиной 8 мм. А кривые поверхности под сидениями толщиной 4мм. Иначе сидение не ляжет на место. При проклейке нужно учитывать не маловажный факт сборки. Конечно можно и проклеить 3 см. Но как потом всё это дело собрать? Вот поэтому нужно выбирать центр с опытом, который не только разберёт и проклеит авто , но ещё и правильно соберёт без видимых следов разборки/сборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Финальный слой на полу занимает акустический войлок. Итого у нас на полу получился пирог толщиной 22 мм!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклейка дверей. Прошло 5 часов. Мы сделали уже большую часть работы. Всё проклеили кроме дверей.
С дверями на этих авто нет никаких проблем. Окна большие, подлезть можно к каждому участку без проблем. Да и шаблоны на этот авто у нас уже имеется.
Первым слоем клеим виброизоляцию 2мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторым слоем мы клеим изол фи 4 материал на битумной основе, влага ему ни по чём.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третьим слоем у нас идёт виброизолятор толщиной так же 2 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Четвёртым слоем у нас идёт бибитон. Гораздо эффективнее сплена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну а пятым слоем у нас идёт битопласт-антискрипный материал клеящийся на общивку двери.
Итого , суммарная толщина шумоизоляции двери у нас получилась 17 мм!
На двери у нас уходит 2 часа времени. За 7 часов мы полностью проклеили ФФ3 , остаётся только собрать . На сборку этого автомобиля у наших мастеров уходит час времени. Собираем весь салон, протираем обшивки дверей, торпедо. Отдаём клиенту автомобиль.
За 8 часов мы полностью проклеили автомобиль форд фокус3. Без каких либо повреждений и царапин обшивок, не сломав не одного пистона. Мы считаем это здорово! А как считаете вы уважаемые пользователи форма е1?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция Ford Focus 3 25 000р
Включает в себя пол, потолок, 4 арки, багажник, часть моторного щита, 4 двери, дверь багажника.
Шумоизоляция колёсных арок снаружи за доплату.
L
LexusJZS160
Всё конечно же есть, цена с установкой от 5900
K
Kырдыподжег
Интересно, есть ли (раз уж говорите, что есть все) лобовое на Mini r53, с подогревом и без и цена. Заранее спасибо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2015 18:11]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 22:04]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.