Акция ! Автозапуск + установка =6900р.
Всем привет, хотелось бы представиться тем кто нас ещё не знает.
Наша компания "полировкин" www.polirovkin.ru начала свою деятельность в 2007 году.
Начинали мы конечно же с профессиональной полировки кузова автомобиля.
Многим отполировали автомобили тут на форуме.
Конечно же не без ошибок, была громкая тема на форуме где мы "прогремели" со всех сторон.
Но смеем вас заверить, мы никогда не отказываемся и умеем признавать ошибки и разрешать конфликтные ситуации.
Вот кстати как разрешилась эта тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=169574...
Автор стал нашим постоянным клиентом, постоянно делает у нас свои автомобили.
С тех пор утекло много воды, во первых мы давно уже переехали из тесного гаража, который помнят сторожилы форума иномарки.
Во вторых, мы накопили огромнейший опыт за эти годы, расширили список услуг.
Теперь мы занимаемся не только полировкой но и шумоизоляцией,
оклейкой антигравийной плёнкой,
заменой и ремонтом автостёкол,
установкой автосигнализаций,
тонировкой,
установкой парковочных систем и камер заднего вида и многое много другое.
Конечно эта тема на коммерческой основе, но мы постараемся её сделать максимально интересной благодаря нашим фотоочётам как было в 2010г.
Полировочка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Антигравийная оклейка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установка автосигнализаций
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена автостёкол
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2015 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2015 01:02]
Наша компания "полировкин" www.polirovkin.ru начала свою деятельность в 2007 году.
Начинали мы конечно же с профессиональной полировки кузова автомобиля.
Многим отполировали автомобили тут на форуме.
Конечно же не без ошибок, была громкая тема на форуме где мы "прогремели" со всех сторон.
Но смеем вас заверить, мы никогда не отказываемся и умеем признавать ошибки и разрешать конфликтные ситуации.
Вот кстати как разрешилась эта тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=169574...
Автор стал нашим постоянным клиентом, постоянно делает у нас свои автомобили.
С тех пор утекло много воды, во первых мы давно уже переехали из тесного гаража, который помнят сторожилы форума иномарки.
Во вторых, мы накопили огромнейший опыт за эти годы, расширили список услуг.
Теперь мы занимаемся не только полировкой но и шумоизоляцией,
оклейкой антигравийной плёнкой,
заменой и ремонтом автостёкол,
установкой автосигнализаций,
тонировкой,
установкой парковочных систем и камер заднего вида и многое много другое.
Конечно эта тема на коммерческой основе, но мы постараемся её сделать максимально интересной благодаря нашим фотоочётам как было в 2010г.
Полировочка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Антигравийная оклейка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установка автосигнализаций
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена автостёкол
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2015 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2015 22:00]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2015 01:02]
D
DonKostyan™
[Сообщение удалено создателем темы 28.10.2015 16:32]
Антигравийная защита Mitsubishi Outlander XL 2015
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Сегодня мы представляем оклейку Mitsubishi Outlander XL 2015 . Данный автомобиль у нас не редкий гость в нашем центре.
Мы переделали таких машин десятки.
Причем, это относится не только к антигравийной защите, но и к другим услугам нашего центра.
Мастера знают данный автомобиль от и до. Поэтому при оклейке данного авто наши мастера укладываются в 3-4 часа.
Автомобиль довольно часто двигается по трассам , владелец взял машину не на один год.
Ну и конечно же хочет сохранить первозданный вид своей машинки. Было решено оклеить переднюю часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Клиент обратился в наш центр по адресу, за плечами наших мастеров тысячи оклеек.
Поэтому к нам обращаются вновь и вновь. По антигравийной оклейке уже есть клиенты которые клеят свою 5-ю по счёту машину.
Итак, представляем вашему вниманию фото отчёт по виртуозной оклейке автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2015.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как данный автомобиль владелец пожелал оклеить не полностью, разбирать для оклейки практически ничего не нужно.
Снимается гос номер, мы это опустим, так как гос номер сможет снять практически любой автолюбитель)).
Заострим внимание на подготовке автомобиля перед оклейкой.
Наши мастера тщательно подготавливаю поверхность, что бы под ней отсутствовала пыль, грязь, битум.
Для этого автомобиль конечно же моется, затем мы обрабатываем поверхность специальной глиной, глина счищает абсолютно всё : битум, почки от тополей, смолы, окислы.
Поверхность становится идеально гладкая для оклейки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка крыльев
После того как поверхность идеально очищена, мы начинаем наносить плёнку на кузов автомобиля.
Шаблон у нас уже подготовлен заранее, мы используем опыт предыдущих оклеек ну и экономим ваше время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забываем делать шаблоны с запасом.
Мы всегда стараемся подогнуть плёнку по периметру, где это возможно.
Во-первых, это визуально красиво во вторых пленка не отслоится и не сожмется со временем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У наших мастеров рука «набита» так, что мы даём гарантию что на краске не останется никаких следов и порезов от ножа.
Благодаря огромному опыту и тысячи оклеенных машин ,мы можем это гарантировать , и это не пустые слова.
Мы всегда стараемся разбирать авто для оклейки по минимуму, некоторые центры снимают для оклейки все детали.
Это во первых глупо, во вторых не оправданно, ну и в третьих так как подогнали кузовные элементы на заводе так не подгонит никто.
Именно поэтому мы не снимаем бампера, фары, крылья. Причём качество оклейки в нашем центре не страдает, проверено нами на тысячах автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, вся плёнка подогнута, где требовалось.
Визуально да же глазом не увидеть, где находится край плёнки.
Настолько качественно и аккуратно у нас всё подрезано и пригрето.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ок
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Сегодня мы представляем оклейку Mitsubishi Outlander XL 2015 . Данный автомобиль у нас не редкий гость в нашем центре.
Мы переделали таких машин десятки.
Причем, это относится не только к антигравийной защите, но и к другим услугам нашего центра.
Мастера знают данный автомобиль от и до. Поэтому при оклейке данного авто наши мастера укладываются в 3-4 часа.
Автомобиль довольно часто двигается по трассам , владелец взял машину не на один год.
Ну и конечно же хочет сохранить первозданный вид своей машинки. Было решено оклеить переднюю часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Клиент обратился в наш центр по адресу, за плечами наших мастеров тысячи оклеек.
Поэтому к нам обращаются вновь и вновь. По антигравийной оклейке уже есть клиенты которые клеят свою 5-ю по счёту машину.
Итак, представляем вашему вниманию фото отчёт по виртуозной оклейке автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2015.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как данный автомобиль владелец пожелал оклеить не полностью, разбирать для оклейки практически ничего не нужно.
Снимается гос номер, мы это опустим, так как гос номер сможет снять практически любой автолюбитель)).
Заострим внимание на подготовке автомобиля перед оклейкой.
Наши мастера тщательно подготавливаю поверхность, что бы под ней отсутствовала пыль, грязь, битум.
Для этого автомобиль конечно же моется, затем мы обрабатываем поверхность специальной глиной, глина счищает абсолютно всё : битум, почки от тополей, смолы, окислы.
Поверхность становится идеально гладкая для оклейки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка крыльев
После того как поверхность идеально очищена, мы начинаем наносить плёнку на кузов автомобиля.
Шаблон у нас уже подготовлен заранее, мы используем опыт предыдущих оклеек ну и экономим ваше время.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забываем делать шаблоны с запасом.
Мы всегда стараемся подогнуть плёнку по периметру, где это возможно.
Во-первых, это визуально красиво во вторых пленка не отслоится и не сожмется со временем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У наших мастеров рука «набита» так, что мы даём гарантию что на краске не останется никаких следов и порезов от ножа.
Благодаря огромному опыту и тысячи оклеенных машин ,мы можем это гарантировать , и это не пустые слова.
Мы всегда стараемся разбирать авто для оклейки по минимуму, некоторые центры снимают для оклейки все детали.
Это во первых глупо, во вторых не оправданно, ну и в третьих так как подогнали кузовные элементы на заводе так не подгонит никто.
Именно поэтому мы не снимаем бампера, фары, крылья. Причём качество оклейки в нашем центре не страдает, проверено нами на тысячах автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, вся плёнка подогнута, где требовалось.
Визуально да же глазом не увидеть, где находится край плёнки.
Настолько качественно и аккуратно у нас всё подрезано и пригрето.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ок
Итак, прошло менее часа, крылья у нас заклеены, переходим на оклейку мелких элементов.
Оклейка зеркал, под ручками, зона погрузки/выгрузки, пороги.
Некоторые центры разбирают зеркала, выламывая при этом заводские пистоны.
Мы благодаря опыту все клеим по месту.
Вот так выглядит оклеенное зеркало мастером.
Плёнка очень хорошо легла на поверхность, остаётся только подрезать периметр и всё, зеркало готово!
Без каких либо разборов. Мы даём гарантию то что периметр не отслоится, а так же гарантию от пузырей вздутий и отслоений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло ещё не более 15 минут, как мастер заклеил оба зеркала.
Оклейка под ручками
Можно приступать к оклейке под ручками, благодаря нашей собственной технологии нам да же не требуется снимать ручки для оклейки. Посмотрите, как мастер клеит, вся поверхность под ручкой полностью заклеена, в некоторых центрах даже со снятием так не могут наклеить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка толщиной 150 микрон очень хорошо ложится на любую изогнутую поверхность, при этом не отслаивается и не задирается.
Мы не экономим на материалах, поэтому мы даём гарантию от задиров 12 месяцев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло 30 минут, мастер заклеил все 4 ручки дверей благодаря уникальной технологии без разбора ,экономия времени значительна!
Оклейка порогов
По заранее нарезанным шаблонам , переходим к оклейке внутренней части порогов, наружная часть у аутлендера выполнена из некрашеного пластика, поэтому в оклейке не нуждается.
На оклейку всех четырёх порогов уходит не более 30 минут.
Так как шаблоны нарезаны заранее, подрезка никакая не требуется. Плёнка ложится идеально
Посмотрите, как аккуратно подрезаны уголки, делается это не только для эстетики, но и для уменьшения вероятности задиров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка зоны погрузки/выгрузки
Пороги у нас оклеены, теперь можно не боятся за то что пассажиры исцарапают каблуками поверхность .
Ведь мы используем плёнку толщиной 150 микрон.
Многие центры экономят на материалах, клеят плёнку толщиной 50 микрон.
Конечно, такая плёнка не даёт никакой защиты.
Итак, зона погрузки выгрузки чуть ли не самое проблемное место на кроссоверах, мы всем советуем заклеивать данный участок.
Цена вопроса смешная, а эффективность оправдывает затраты в десятки раз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как шаблон подготовлен заранее, мастеру для оклейки данного участка требуется не более 15 минут.
Обратите внимание, как красиво подрезаны уголки.
Делаются такие подрезы не только для эстетики, но и для практичности. Благодаря таким закруглениям, плёнка не задирается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло чуть больше 2-х часов, а у нас уже почти всё оклеено что требовалось.
Остаётся самое простое для наших мастеров. Оклейка капота, фар и бампера.
Оклейка бампера
Начинаем с оклейки бампера. Шаблоны уже лежат, ждут своего часа.
Мастер начинает укладывать плёнку на искривлённую поверхность бампера.
Плёнка толщиной 150 микрон хорошо поддаётся и идеально ложится на поверхность, исключая задиры и дальнейшие отслоения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка лежит на всей поверхности бампера, остаётся только подрезать периметр и где есть возможность подогнуть.
Мы даём гарантию на то что краска на вашем авто сохранится в первозданном виде.
Благодаря опыту работы мастеров с 2005 года и тысячи оклеенных авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка идеально легла на поверхность бампера.
Не редко у нас бывают случаи , что клиенты не видят где наклеена наша плёнка не смотря на толщину 150 микрон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка фар
Плёнка, которую использует наш центр для оклейки фар, обладает абсолютной прозрачностью.
Поэтому можно не беспокоиться за свет на вашем авто.
Плюс ко всему фары на современных авто стоят десятки тысяч рублей.
Проще один раз заклеить за смешную сумму, чем из-за камня попасть на замену фары.
Тем более ничего разбирать для этого не нужно, плёнка просто идеально на поверхность фары, а затем подрезается по периметру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка капота
Прошло чуть больше 3х часов , нам остаётся сделать самое простое , это оклеить капот.
Мы всегда оставляем данную деталь в последнюю очередь.
Не только из-за простоты оклейки, а из практичных соображений.
Тепло от двигателя прогревает капот, благодаря чему плёнка высыхает гораздо быстрее, чем на других деталях.
По заранее подготовленному шаблону мы начинаем укладывать плёнку на капоте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мало просто уложить плёнку, её нужно ещё подогнуть.
Не редкий случай, камни как раз прилетают в ребро капота.
Нашим оклеенным капотам это не страшно, плёнка подогнута идеально по периметру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак подведём итоги, ними был оклеен автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2015
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки. За 4 часа.
Всего лишь за 4 часа, автомобиль надёжно защищён от сколов, царапин, мелких ДТП.
Плюс ко всему на данном авто можно не беспокоиться за пороги, за зону погрузки/выгрузки ну и конечно же за поверхность под ручками
.
Машина полностью вымыта, все забрызганные и оклеенные детали протёрты специальными салфетками.
Дана наша фирменная гарантия от порезов, отслоений
вспучиваний 12 месяцев. Мы считаем это здорово! А как считаете вы, уважаемые посетители форума е1?
Звоните и записывайтесь к нам по телефону 290-18-58.
ок
Оклейка зеркал, под ручками, зона погрузки/выгрузки, пороги.
Некоторые центры разбирают зеркала, выламывая при этом заводские пистоны.
Мы благодаря опыту все клеим по месту.
Вот так выглядит оклеенное зеркало мастером.
Плёнка очень хорошо легла на поверхность, остаётся только подрезать периметр и всё, зеркало готово!
Без каких либо разборов. Мы даём гарантию то что периметр не отслоится, а так же гарантию от пузырей вздутий и отслоений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло ещё не более 15 минут, как мастер заклеил оба зеркала.
Оклейка под ручками
Можно приступать к оклейке под ручками, благодаря нашей собственной технологии нам да же не требуется снимать ручки для оклейки. Посмотрите, как мастер клеит, вся поверхность под ручкой полностью заклеена, в некоторых центрах даже со снятием так не могут наклеить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка толщиной 150 микрон очень хорошо ложится на любую изогнутую поверхность, при этом не отслаивается и не задирается.
Мы не экономим на материалах, поэтому мы даём гарантию от задиров 12 месяцев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло 30 минут, мастер заклеил все 4 ручки дверей благодаря уникальной технологии без разбора ,экономия времени значительна!
Оклейка порогов
По заранее нарезанным шаблонам , переходим к оклейке внутренней части порогов, наружная часть у аутлендера выполнена из некрашеного пластика, поэтому в оклейке не нуждается.
На оклейку всех четырёх порогов уходит не более 30 минут.
Так как шаблоны нарезаны заранее, подрезка никакая не требуется. Плёнка ложится идеально
Посмотрите, как аккуратно подрезаны уголки, делается это не только для эстетики, но и для уменьшения вероятности задиров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка зоны погрузки/выгрузки
Пороги у нас оклеены, теперь можно не боятся за то что пассажиры исцарапают каблуками поверхность .
Ведь мы используем плёнку толщиной 150 микрон.
Многие центры экономят на материалах, клеят плёнку толщиной 50 микрон.
Конечно, такая плёнка не даёт никакой защиты.
Итак, зона погрузки выгрузки чуть ли не самое проблемное место на кроссоверах, мы всем советуем заклеивать данный участок.
Цена вопроса смешная, а эффективность оправдывает затраты в десятки раз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так как шаблон подготовлен заранее, мастеру для оклейки данного участка требуется не более 15 минут.
Обратите внимание, как красиво подрезаны уголки.
Делаются такие подрезы не только для эстетики, но и для практичности. Благодаря таким закруглениям, плёнка не задирается!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло чуть больше 2-х часов, а у нас уже почти всё оклеено что требовалось.
Остаётся самое простое для наших мастеров. Оклейка капота, фар и бампера.
Оклейка бампера
Начинаем с оклейки бампера. Шаблоны уже лежат, ждут своего часа.
Мастер начинает укладывать плёнку на искривлённую поверхность бампера.
Плёнка толщиной 150 микрон хорошо поддаётся и идеально ложится на поверхность, исключая задиры и дальнейшие отслоения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка лежит на всей поверхности бампера, остаётся только подрезать периметр и где есть возможность подогнуть.
Мы даём гарантию на то что краска на вашем авто сохранится в первозданном виде.
Благодаря опыту работы мастеров с 2005 года и тысячи оклеенных авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плёнка идеально легла на поверхность бампера.
Не редко у нас бывают случаи , что клиенты не видят где наклеена наша плёнка не смотря на толщину 150 микрон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка фар
Плёнка, которую использует наш центр для оклейки фар, обладает абсолютной прозрачностью.
Поэтому можно не беспокоиться за свет на вашем авто.
Плюс ко всему фары на современных авто стоят десятки тысяч рублей.
Проще один раз заклеить за смешную сумму, чем из-за камня попасть на замену фары.
Тем более ничего разбирать для этого не нужно, плёнка просто идеально на поверхность фары, а затем подрезается по периметру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оклейка капота
Прошло чуть больше 3х часов , нам остаётся сделать самое простое , это оклеить капот.
Мы всегда оставляем данную деталь в последнюю очередь.
Не только из-за простоты оклейки, а из практичных соображений.
Тепло от двигателя прогревает капот, благодаря чему плёнка высыхает гораздо быстрее, чем на других деталях.
По заранее подготовленному шаблону мы начинаем укладывать плёнку на капоте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мало просто уложить плёнку, её нужно ещё подогнуть.
Не редкий случай, камни как раз прилетают в ребро капота.
Нашим оклеенным капотам это не страшно, плёнка подогнута идеально по периметру.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак подведём итоги, ними был оклеен автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2015
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки. За 4 часа.
Всего лишь за 4 часа, автомобиль надёжно защищён от сколов, царапин, мелких ДТП.
Плюс ко всему на данном авто можно не беспокоиться за пороги, за зону погрузки/выгрузки ну и конечно же за поверхность под ручками
.
Машина полностью вымыта, все забрызганные и оклеенные детали протёрты специальными салфетками.
Дана наша фирменная гарантия от порезов, отслоений
вспучиваний 12 месяцев. Мы считаем это здорово! А как считаете вы, уважаемые посетители форума е1?
Звоните и записывайтесь к нам по телефону 290-18-58.
ок
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Получилось достойно
Что, ему понравилось слушать в свой адрес оскорбления с ровного места и рекомендацию идти нахер?
то что всё было переделано чётко в отличии от дитека которого нет больше с нами ))
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки. За 4 часа.
почему не озвучен полный ценник за эту работу ?
L
LokoTen
Добрый день. Сколько будет стоить шумоизоляция пола и арок на Октавию лифтбек 2015 года?
Здравствуйте, есть 2 варианта.
пол+арки со стороны салона= 10р
пол+арки со стороны салона+арки с улицы =10р+2р за одну арку
пол+арки со стороны салона= 10р
пол+арки со стороны салона+арки с улицы =10р+2р за одну арку
Шумоизоляция Hynday Sonata.
Данный автомобиль поступил в наш центр с жалобами на «шум от колёс». И не удивительно, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В прочем стоит отметить, так сделано в большинстве современных авто. Наш центр помогает улучшить акустический комфорт за приемлимые деньги.
Клиент всё сомневался где сделать шумоизоляцию в Екатеринбурге, конкуренция то огромная.
Некоторые центры , не будем показывать пальцем)), называли цены на полную шумоизоляцию автомобиля в пределах 15 т.р.
Можно и сделать конечно за 10 , но чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Мы всегда стремимся предложить клиентам максимальную шумоизоляцию. Если уж разбирать автомобиль, нужно делать по максимуму, таково наше правило, а так же сотни благодарных клиентов не дадут соврать.
Так и получилось с этим автомобилем, клиент перезвонил и сказал «спасибо ребята», для нас это лучшая благодарность в нашей работе.
Наша работа по улучшению данного авто занимает порядка 9 часов. Над автомобилем трудятся 2 мастера и этого достаточно, клиент никуда не торопится.
Итак поехали, шумоизоляция пола и дверей Hynday Sonata.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно же любая шумоизоляция начинается с разборки автомобиля, наши мастера имея за плечами огромный опыт укладываются за один час.
Причем все пистоны остаются на своих местах, обшивки имеют первозданный вид. Наши мастера знают куда , что и где нажать что бы разобрать.
Итак пол разобран, можно приступать к шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу же мы разбираем двери автомобиля, как и на всех современных авто, двери лишены какой либо шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция дверей Hynday Sonata
Начинаем с проклейки дверей, пол оставляем на потом. Первым слоем у нас идёт «Dark D3» очень хорошо зарекомендовавший себя материал благодаря своей лёгкости, агдезии, эффективности.
Благодаря новой формуле , превосходит классические материалы в 1,3 раза при меньшем весе!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы не экономим на материалах, делаем максимально качественно. Dark D3 служит этому доказательством.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторым слоем у нас идёт уникальный материал «изол фи4» который и отражает звуковую волну и поглощает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Материал не боится влаги, благодаря своей битумной клеевой основе. Можно клеить смело на внутреннюю часть двери, он будет работать для вас круглогодично, температуры ему так же не страшны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши мастера стараются уложить шумоизоляцию максимально, уложить на каждый сантиметр. Не зря же мы все разбирали, не для того же что бы экономить на материалах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технологические отверстия дверей мы заклеиваем тем же эффективным материалом Dark D3.
Теперь акустика заиграет в полной мере, кстати многие владельцы задумавшиеся о смене акустики, после шумоизоляции в нашем центре откладывают эту идею в долгий ящик))
Акустика реально начинает играть в разы лучше , при тех же динамиках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой шумоизоляции дверей у нас идёт материал «бибитон» уникальный материал по своим свойствам. Данный материал превосходит сплен в 2,5 раза, Вот почему в нашем центре достигается максимальный эффект от шумоизоляции автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы стараемся делать шумоизоляцию автомобиля не только качественно и максимально эффективно, но ещё и красиво. Наши мастера заранее подготавливают шаблоны для каждой конкретной машины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не составляют исключения и шумоизоляция дверей, посмотрите, как эффектно получается проклейка бибитоном.
И так, мы сделали шумоизоляцию дверей в 4 слоя!!
Многие установочные центры в целях экономии клеят один слой, нам доводилось переделывать после таких специалистов машины.
Лучше сделать один раз но качественно, чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, двери у нас проклеены качественной шумоизоляцией в 4 слоя! Общая толщина всех слоев на двери составляет 16 миллиметров! Мы клеим шумоизоляцию максимум и только максимум, именно поэтому к нам обращаются вновь и вновь.
Шумоизоляци пола Hynday Sonata.
Приступаем к самому трудоёмкому, к полу автомобиля. Материал у нас уже нагрет, шаблоны нарезаны. Именно поэтому нам удаётся наклеить виброизоляцию без всяких пузырей и пустот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы используем хорошо зарекомендовавший себя вибропоглатитель Dark D3. Превосходящий классические аналоги в 1,3-1,5 раза, при этом имея меньший удельный вес.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы всегда стараемся по максимуму стараемся уложить шумоизоляцию, не забываем про моторный щит, где есть возможность клеим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Работы по виброизоляции пола завершены, каждый сантиметр качественно проклеен виброизоляцией благодаря равномерному нагреву. Наши мастера стараются делать свою работу не только эффективно, но и красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция арок.
Следующим этапом у нас идёт шумоизоляция арок, наша гордость. Мы стараемся всегда держать руку на пульсе, использовать самые современные материалы.
Как известно от арок у нас идёт основной шум, поэтому нам нужно их максимально отделить от салона. Мы используем Материал Bimast Bomb благодаря своей уникальной основе состоящий из нескольких из двух композитных слоёв, превосходит классический вибропласт в 2,5 раза!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклеиваем передние арки. Максимально качественно прикатываем материал для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забываем про задние арки со стороны салона. Именно от них порой исходят пронзающие звуки колёсного гула.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой у нас идёт отлично зарекомендовавший себя бибитон толщиной 8 мм. Мы ушли от использования старого и устаревшего сплена, благодаря использованию бибитона количество довольных клиентов увеличилось в разы.
И не спроста, эффективность бибитона по сравнению со спленом в 2,5 раза выше!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аккуратно нарезаем шаблоны , наши мастера знают как лучше расположить шумоизоляцию. Лист за листом. Благодаря этому получается эстетично и эффективно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак шаблоны нарезаны, пол и арки проклеены отличной шумоизоляцией бибитон толщиной 8 мм. Мы привыкли что бы в нашей работе у клиентов радовался не только слух но и глаз)) Вот почему использование шаблонов для шумоизоляции в нашем центре норма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Казалось бы всё, работа сделана. Многие центры уже давно бы собирали авто, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, и укладываем третий слой шумоизоляции на пол. Наша гордость , флагман среди материалов по шумоизоляции автомобиля. Акукустический войлок толщиной 10мм!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посмотрите как красиво и эффективно лежит войлок. Он не впитывает воду и и благодаря своим порам позволяет нам собрать салон автомобиля без изьянов и следов разборки. Суммарный слой шумоизоляции пола и арок у нас составляет 22 миллиметра !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши мастера переделали сотни автомобилей , мы можем с уверенностью сказать , что салон любого автомобиля собирается без каких либо изъянов при такой толщине шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак подводя итоги. Данный авто был сделан двумя мастерами за 8 часов без какой либо спешки.
Шумоизоляция дверей была произведена по 4-х слойной технологии, пола по 3-х слойной технологии.
Все детали,пистоны и обшивки на своих местах. Салон собран без каких либо следов разбора и царапин. Штатная акустика заиграла гораздо лучше.
Со слов клиента в машине стало гораздо тише и комфортнее.
Машина потяжелела и можно так выразиться, стала на голову выше своих одноклассников. Довольный клиент –наша лучшая награда.
Данный автомобиль поступил в наш центр с жалобами на «шум от колёс». И не удивительно, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В прочем стоит отметить, так сделано в большинстве современных авто. Наш центр помогает улучшить акустический комфорт за приемлимые деньги.
Клиент всё сомневался где сделать шумоизоляцию в Екатеринбурге, конкуренция то огромная.
Некоторые центры , не будем показывать пальцем)), называли цены на полную шумоизоляцию автомобиля в пределах 15 т.р.
Можно и сделать конечно за 10 , но чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Мы всегда стремимся предложить клиентам максимальную шумоизоляцию. Если уж разбирать автомобиль, нужно делать по максимуму, таково наше правило, а так же сотни благодарных клиентов не дадут соврать.
Так и получилось с этим автомобилем, клиент перезвонил и сказал «спасибо ребята», для нас это лучшая благодарность в нашей работе.
Наша работа по улучшению данного авто занимает порядка 9 часов. Над автомобилем трудятся 2 мастера и этого достаточно, клиент никуда не торопится.
Итак поехали, шумоизоляция пола и дверей Hynday Sonata.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Конечно же любая шумоизоляция начинается с разборки автомобиля, наши мастера имея за плечами огромный опыт укладываются за один час.
Причем все пистоны остаются на своих местах, обшивки имеют первозданный вид. Наши мастера знают куда , что и где нажать что бы разобрать.
Итак пол разобран, можно приступать к шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сразу же мы разбираем двери автомобиля, как и на всех современных авто, двери лишены какой либо шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция дверей Hynday Sonata
Начинаем с проклейки дверей, пол оставляем на потом. Первым слоем у нас идёт «Dark D3» очень хорошо зарекомендовавший себя материал благодаря своей лёгкости, агдезии, эффективности.
Благодаря новой формуле , превосходит классические материалы в 1,3 раза при меньшем весе!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы не экономим на материалах, делаем максимально качественно. Dark D3 служит этому доказательством.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторым слоем у нас идёт уникальный материал «изол фи4» который и отражает звуковую волну и поглощает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Материал не боится влаги, благодаря своей битумной клеевой основе. Можно клеить смело на внутреннюю часть двери, он будет работать для вас круглогодично, температуры ему так же не страшны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши мастера стараются уложить шумоизоляцию максимально, уложить на каждый сантиметр. Не зря же мы все разбирали, не для того же что бы экономить на материалах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Технологические отверстия дверей мы заклеиваем тем же эффективным материалом Dark D3.
Теперь акустика заиграет в полной мере, кстати многие владельцы задумавшиеся о смене акустики, после шумоизоляции в нашем центре откладывают эту идею в долгий ящик))
Акустика реально начинает играть в разы лучше , при тех же динамиках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой шумоизоляции дверей у нас идёт материал «бибитон» уникальный материал по своим свойствам. Данный материал превосходит сплен в 2,5 раза, Вот почему в нашем центре достигается максимальный эффект от шумоизоляции автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы стараемся делать шумоизоляцию автомобиля не только качественно и максимально эффективно, но ещё и красиво. Наши мастера заранее подготавливают шаблоны для каждой конкретной машины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не составляют исключения и шумоизоляция дверей, посмотрите, как эффектно получается проклейка бибитоном.
И так, мы сделали шумоизоляцию дверей в 4 слоя!!
Многие установочные центры в целях экономии клеят один слой, нам доводилось переделывать после таких специалистов машины.
Лучше сделать один раз но качественно, чувство от выгоды пройдет гораздо быстрее чем от полученного эффекта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, двери у нас проклеены качественной шумоизоляцией в 4 слоя! Общая толщина всех слоев на двери составляет 16 миллиметров! Мы клеим шумоизоляцию максимум и только максимум, именно поэтому к нам обращаются вновь и вновь.
Шумоизоляци пола Hynday Sonata.
Приступаем к самому трудоёмкому, к полу автомобиля. Материал у нас уже нагрет, шаблоны нарезаны. Именно поэтому нам удаётся наклеить виброизоляцию без всяких пузырей и пустот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы используем хорошо зарекомендовавший себя вибропоглатитель Dark D3. Превосходящий классические аналоги в 1,3-1,5 раза, при этом имея меньший удельный вес.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мы всегда стараемся по максимуму стараемся уложить шумоизоляцию, не забываем про моторный щит, где есть возможность клеим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Работы по виброизоляции пола завершены, каждый сантиметр качественно проклеен виброизоляцией благодаря равномерному нагреву. Наши мастера стараются делать свою работу не только эффективно, но и красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шумоизоляция арок.
Следующим этапом у нас идёт шумоизоляция арок, наша гордость. Мы стараемся всегда держать руку на пульсе, использовать самые современные материалы.
Как известно от арок у нас идёт основной шум, поэтому нам нужно их максимально отделить от салона. Мы используем Материал Bimast Bomb благодаря своей уникальной основе состоящий из нескольких из двух композитных слоёв, превосходит классический вибропласт в 2,5 раза!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проклеиваем передние арки. Максимально качественно прикатываем материал для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не забываем про задние арки со стороны салона. Именно от них порой исходят пронзающие звуки колёсного гула.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующий слой у нас идёт отлично зарекомендовавший себя бибитон толщиной 8 мм. Мы ушли от использования старого и устаревшего сплена, благодаря использованию бибитона количество довольных клиентов увеличилось в разы.
И не спроста, эффективность бибитона по сравнению со спленом в 2,5 раза выше!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аккуратно нарезаем шаблоны , наши мастера знают как лучше расположить шумоизоляцию. Лист за листом. Благодаря этому получается эстетично и эффективно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак шаблоны нарезаны, пол и арки проклеены отличной шумоизоляцией бибитон толщиной 8 мм. Мы привыкли что бы в нашей работе у клиентов радовался не только слух но и глаз)) Вот почему использование шаблонов для шумоизоляции в нашем центре норма.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Казалось бы всё, работа сделана. Многие центры уже давно бы собирали авто, но только не у нас. Мы не останавливаемся на достигнутом, и укладываем третий слой шумоизоляции на пол. Наша гордость , флагман среди материалов по шумоизоляции автомобиля. Акукустический войлок толщиной 10мм!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посмотрите как красиво и эффективно лежит войлок. Он не впитывает воду и и благодаря своим порам позволяет нам собрать салон автомобиля без изьянов и следов разборки. Суммарный слой шумоизоляции пола и арок у нас составляет 22 миллиметра !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наши мастера переделали сотни автомобилей , мы можем с уверенностью сказать , что салон любого автомобиля собирается без каких либо изъянов при такой толщине шумоизоляции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак подводя итоги. Данный авто был сделан двумя мастерами за 8 часов без какой либо спешки.
Шумоизоляция дверей была произведена по 4-х слойной технологии, пола по 3-х слойной технологии.
Все детали,пистоны и обшивки на своих местах. Салон собран без каких либо следов разбора и царапин. Штатная акустика заиграла гораздо лучше.
Со слов клиента в машине стало гораздо тише и комфортнее.
Машина потяжелела и можно так выразиться, стала на голову выше своих одноклассников. Довольный клиент –наша лучшая награда.
d
dorman
Если у вас нет стекла зачем тогда старое достаете,а потом звонят у нас нет стекла. Машина сутки стояла. Стекло что ли по городу искали. Потом еще тонировку делали. Видно что складка на пленке мне говорят у вас стекло такое. Со складкой что ли. Дальше спорить не стал так как бессмысленно.
[Сообщение изменено модератором 29.09.2015 10:59]
[Сообщение изменено модератором 29.09.2015 10:59]
Понятно что не тысячи а может и тысячи кто их считает, тексты составлены не только для чтения но и для поисковых систем. Рад что вас заставляет улыбаться эта тема.
Бывает форс мажор, от этого никак не уйти. Понимаем что наш косяк, ещё раз примите извинения.
U
Uzanto
сколько стоит наклеить полоску на задний бампер(зона погрузки-выгрузки)?
A
Alex_Завгар
Я электроподстанцию на участок поставил. Шумит, можно, чтобы не шумела? На 6 Кв которая.
Обклеить её чем нибудь халеру.
Обклеить её чем нибудь халеру.
Замена автостекла Mazda CX-5 c сохранением всех датчиков включает в себя :
переклейка датчика дождя, переклейка всей фурнитуры стекла
Замена уплотнителя лобового стекла.
Владельцам данных автомобилей, пожалуй, повезло меньше чем другим автолюбителям. Лобовые стёкла на маздах откровенно слабые.
Неизвестно с чем это связано, но похоже на какой то заговор производителей )). Поэтому владельцы мазд не спешат ставить оригинал.
Конечно, тут играет цена вопроса, но не является основной причиной поиска стекла «по крепче».
Хозяин этой мазды не стал исключением, разбив стекло, начал с поиска лобового стекла. Естественно цена на оригинал показалась заоблачной, при таком то качестве.
Были звонки по многим сервисам, кстати эта мазда приехала к нам на замену за 400км. У нас оптимальные цены как на стёкла, так и на работы. Кстати у нас в наличии более 3000 автостёкол! Вот почему клиенты выбирают нас и едут за сотни километров!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подготовка к замене лобового стекла.
На всех современных автомобилях менять автостёкла одно удовольствие.
Но только не на мазде сх-5. Уплотнитель лобового стекла вклеен, приходится его менять, благо он у нас есть в наличии. На стекле много фурнитуры, приходится всё переклеивать, а это всё время. Но нам это не страшно, наши мастера переменяли десятки лобовых стёкол на автомобилях данной марки. Приступаем к разборке, тут всё просто: жабо сидит на пистонах. Затем вытаскиваем уплотнитель лобового стекла, и начинаем срезать стекло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вырезка стекла
Благодаря специальному инструменту и опыту замене автостёкол мы не повреждаем кузов автомобиля. Впрочем, смотрите сами всё увидите.
Весь периметр на этой машине кроме нижней части вырезаем специальным ножом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А низ стекла мы срезаем специальной квадратной струной. Некоторые центры срезают витой струной, это прошлый век. Таким способом повреждений не избежать , но только не в нашем центре. Плюс ко всему, благодаря инструменту по названием «гусак» мы не повреждаем торпедо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посмотрите, как срезано стекло, на торпедо отсутствую повреждения благодаря опыту наших мастеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати пластиковые стойки лобового стекла мы не снимаем. Благодаря специальному инструменту, в этом нет необходимости. Стойки лобового стекла после вырезки у нас так же без повреждений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Срезка герметика с кузова. К данной процедуре необходимо подходить со всей ответственностью.
Ведь от этого будет зависеть, будет ли гнить в дальнейшем кузов автомобиля.
Благодаря специальным лезвиям, удаётся срезать герметик полностью, при этом не повреждая ЛКП автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На старом стекле у нас всего полно, именно поэтому владельцы мазд боятся замены стёкол. Думают что на «оригинальном» стекле за 30т.р будет уже всё стоять. Нет же, всё так же нужно переставлять. Единственное на стекле будет приклеена площадка. Но эта площадка переклеивается элементарно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот наше пустое стекло, нам нужно будет всё приклеить так же как в оригинале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отклеиваем площадку при помощи фена и приклеиваем к нашему стеклу специальным клеем.
Мы даём пожизненную гарантию от протечек и от оклеиваний.
Итак, площадка у нас приклеена. Она не отслоится и не отклеится от тряски и вибраций, можно не переживать. Всё проверено не однократно на сотни довольных клиентов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло порядка 1,5 часов за это время мы вырезали стекло, подготовили к вклейке. Остаётся дело за малым, приклеить уплотнитель к стеклу и нанести праймер с герметиком. На таких вещах лучше не экономить, именно от них будет зависеть протечка стекла.
Нанесение праймера и герметика
Наносим праймер на кромку стекла. Некоторые кампании используют активатор, что не совсем верно. Так как шелкография пропускает ультрафиолет, происходит разрушение клея через год. Стекло начинает течь. Именно поэтому мы используем праймер. Благодаря отработанной технологии мы можем давать пожизненную гарантию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем одеваем уплотнитель на кромку стекла, благо уплотнитель для этого стекла, встаёт как родной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наносим герметик на кузов автомобиля со всей ответственностью, именно от этого будет зависеть герметичность автомобиля. Посмотрите, как ровно лёг герметик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь можно ставить стекло. Ставим стекло, благодаря хорошему качеству встаёт как родное.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, нами было переклеено лобовое стекло менее чем за 2 часа с пожизненной гарантией от протечек. Без повреждений ЛКП автомобиля. Салон автомобиля остаётся после нас чистым и без следов загрязнений. Считаем, что мы со своей задачей справились, а как считаете вы?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
переклейка датчика дождя, переклейка всей фурнитуры стекла
Замена уплотнителя лобового стекла.
Владельцам данных автомобилей, пожалуй, повезло меньше чем другим автолюбителям. Лобовые стёкла на маздах откровенно слабые.
Неизвестно с чем это связано, но похоже на какой то заговор производителей )). Поэтому владельцы мазд не спешат ставить оригинал.
Конечно, тут играет цена вопроса, но не является основной причиной поиска стекла «по крепче».
Хозяин этой мазды не стал исключением, разбив стекло, начал с поиска лобового стекла. Естественно цена на оригинал показалась заоблачной, при таком то качестве.
Были звонки по многим сервисам, кстати эта мазда приехала к нам на замену за 400км. У нас оптимальные цены как на стёкла, так и на работы. Кстати у нас в наличии более 3000 автостёкол! Вот почему клиенты выбирают нас и едут за сотни километров!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подготовка к замене лобового стекла.
На всех современных автомобилях менять автостёкла одно удовольствие.
Но только не на мазде сх-5. Уплотнитель лобового стекла вклеен, приходится его менять, благо он у нас есть в наличии. На стекле много фурнитуры, приходится всё переклеивать, а это всё время. Но нам это не страшно, наши мастера переменяли десятки лобовых стёкол на автомобилях данной марки. Приступаем к разборке, тут всё просто: жабо сидит на пистонах. Затем вытаскиваем уплотнитель лобового стекла, и начинаем срезать стекло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вырезка стекла
Благодаря специальному инструменту и опыту замене автостёкол мы не повреждаем кузов автомобиля. Впрочем, смотрите сами всё увидите.
Весь периметр на этой машине кроме нижней части вырезаем специальным ножом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А низ стекла мы срезаем специальной квадратной струной. Некоторые центры срезают витой струной, это прошлый век. Таким способом повреждений не избежать , но только не в нашем центре. Плюс ко всему, благодаря инструменту по названием «гусак» мы не повреждаем торпедо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Посмотрите, как срезано стекло, на торпедо отсутствую повреждения благодаря опыту наших мастеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати пластиковые стойки лобового стекла мы не снимаем. Благодаря специальному инструменту, в этом нет необходимости. Стойки лобового стекла после вырезки у нас так же без повреждений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Срезка герметика с кузова. К данной процедуре необходимо подходить со всей ответственностью.
Ведь от этого будет зависеть, будет ли гнить в дальнейшем кузов автомобиля.
Благодаря специальным лезвиям, удаётся срезать герметик полностью, при этом не повреждая ЛКП автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На старом стекле у нас всего полно, именно поэтому владельцы мазд боятся замены стёкол. Думают что на «оригинальном» стекле за 30т.р будет уже всё стоять. Нет же, всё так же нужно переставлять. Единственное на стекле будет приклеена площадка. Но эта площадка переклеивается элементарно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот наше пустое стекло, нам нужно будет всё приклеить так же как в оригинале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отклеиваем площадку при помощи фена и приклеиваем к нашему стеклу специальным клеем.
Мы даём пожизненную гарантию от протечек и от оклеиваний.
Итак, площадка у нас приклеена. Она не отслоится и не отклеится от тряски и вибраций, можно не переживать. Всё проверено не однократно на сотни довольных клиентов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прошло порядка 1,5 часов за это время мы вырезали стекло, подготовили к вклейке. Остаётся дело за малым, приклеить уплотнитель к стеклу и нанести праймер с герметиком. На таких вещах лучше не экономить, именно от них будет зависеть протечка стекла.
Нанесение праймера и герметика
Наносим праймер на кромку стекла. Некоторые кампании используют активатор, что не совсем верно. Так как шелкография пропускает ультрафиолет, происходит разрушение клея через год. Стекло начинает течь. Именно поэтому мы используем праймер. Благодаря отработанной технологии мы можем давать пожизненную гарантию.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем одеваем уплотнитель на кромку стекла, благо уплотнитель для этого стекла, встаёт как родной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наносим герметик на кузов автомобиля со всей ответственностью, именно от этого будет зависеть герметичность автомобиля. Посмотрите, как ровно лёг герметик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь можно ставить стекло. Ставим стекло, благодаря хорошему качеству встаёт как родное.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итак, нами было переклеено лобовое стекло менее чем за 2 часа с пожизненной гарантией от протечек. Без повреждений ЛКП автомобиля. Салон автомобиля остаётся после нас чистым и без следов загрязнений. Считаем, что мы со своей задачей справились, а как считаете вы?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
EvgE
что за стёкла в наличии? (производитель)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.