Мондео 2 Замена движка или ремонт ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
T
Tetra
чего гадать? однозначно - сначала разбирать
Уже сказано - старый мотор все равно придётся снимать - пускай снимают. Но чёта дорого 12 рублей за снятие!!! Иные мастера моторы меняют за 5000р. А поддон открутить для первичного осмотра - дело минутное на 300 рублей.
Если блок можно вылечить расточкой и найден хороший мастер - то лечить.
Вопрос в общем пробеге и состоянии движка. Придётся ли менять всё подряд просто потому что пришло время, или менять только поврежденные детали. Качественная полная капиталка обойдётся конечно дороже контрактного мотора, но возможно оно того стоит.
А может быть маховик отвинтился из-за криворукости других мастеров и придётся поменять только коленвал, а поршневая не пострадала? При сломанной задней шейке вала не было бы звука "как будто вот вот заведётся"
Уже сказано - старый мотор все равно придётся снимать - пускай снимают. Но чёта дорого 12 рублей за снятие!!! Иные мастера моторы меняют за 5000р. А поддон открутить для первичного осмотра - дело минутное на 300 рублей.
Если блок можно вылечить расточкой и найден хороший мастер - то лечить.
Вопрос в общем пробеге и состоянии движка. Придётся ли менять всё подряд просто потому что пришло время, или менять только поврежденные детали. Качественная полная капиталка обойдётся конечно дороже контрактного мотора, но возможно оно того стоит.
А может быть маховик отвинтился из-за криворукости других мастеров и придётся поменять только коленвал, а поршневая не пострадала? При сломанной задней шейке вала не было бы звука "как будто вот вот заведётся"
G
GMовод
движка, установкой контрактного(включая сам движок) и их работы 60.000.
Так то это халява.
T
Tetra
Так то это халява.
при цене движка 30 рублей работы получаются немного не халявные
За эти деньги можно полную капиталку сделать небось
В
Встретимся у холодильника?!
Так то это халява.
в чем халява то?
e
el gato negro
Может у вас просто бендикс проворачивается и поэтому не крутится коленвал?
Думаю, стоить еще раз прочитать, чтоб не было недопонимания.
Притащила в сервис, при
осмотре обнаружили следующее: вал отдельно,маховик отдельно,со слов мастера
звук как будто вот вот заведется, но не заводится,
В
Встретимся у холодильника?!
я один не понимаю как можно увидеть что там с маховиком при осмотре без разбора?
T
Tetra
при осмотре без разбора?
если маховик крутится, а поршня не ходят - то какие ещё варианты? или отвинтился или коленвал порвало
В
Встретимся у холодильника?!
Там двигатель ставят на стенд. Крутят его электромотором. и смотрят компрессию и еще что то.
это что то из области вибростенда , дак его с таким же успехом и стартером покрутить можно))
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 16:17]
N
Nissanovod Japan
но ведь он того стоить будет не так ли?
Ну во первых вы не найдёте авто сервис который может это сделать
Не каждый даже имеет измерительное оборудование.
Простейшую операцию измерения направляющих клапана не сделают. А без этого ремонт бесполезен
N
Nissanovod Japan
есть же конторы которые на стенде проверяют движки. Не помню сайт. Там двигатель ставят на стенд. Крутят его электромотором. и смотрят компрессию и еще что то.
Нафига???
Поддон открутить и посмотреть!
Если маховик оторвало, то замена маховика+каленвал+вкладыши
По цене как контрактный мотор уже выйдет.
b
batment87
Порвало коленвал на 2л атмосфернике???? Как то не верится... Снять ДВС и поглядеть более детально. Хотя, если бы болты маховика срезало, то он бы грохотал о корпус при прокрутке стартером. Снятый ДВС осмотреть в сервисе с "другом", хоть что-то понимающем в этом.
T
Tetra
Простейшую операцию измерения направляющих клапана не сделают. А без этого ремонт бесполезен
чё?
b
batment87
Сервисы, как правило, занимаются снятием/разборкой/сборкой и установкой двигателей. А вот заменой направляшек клапанов, расточкой блоков, шлифовкой коленвалов, шлифовкой сёдел клапанов, занимаются ЮМА, КОМЕК и ещё кто-то в Березе. Все сервисы города возят к ним для таких операций. Оно и правильно,
оборудование, станки, стоит немалх денег. А доля капиталок в сервисах в целом невелика.
N
Nissanovod Japan
Сервисы, как правило, занимаются снятием/разборкой/сборкой и установкой двигателей. А вот заменой направляшек клапанов, расточкой блоков, шлифовкой коленвалов, шлифовкой сёдел клапанов, занимаются ЮМА, КОМЕК и ещё кто-то в Березе. Все
сервисы города возят к ним для таких операций. Оно и правильно, оборудование, станки, стоит немалх денег. А доля капиталок в сервисах в целом невелика.
А как узнать необходима ли замена направляющих клапанов?
Или вы думаете что для измерения нужно везти тоже в другой сервис?
Может тогда проще сразу ехать в другой сервис? Тем более что замена направляющих клапана не такая и сложная процедура!!!
И что за процедура шлифовка сёдел клапанов? Может имеется в виду нарезка фаски? Дак это вообще простая процедура
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 22:33]
N
Nissanovod Japan
Порвало коленвал на 2л атмосфернике???? Как то не верится... Снять ДВС и поглядеть более детально. Хотя, если бы болты маховика срезало, то он бы грохотал о корпус при прокрутке стартером. Снятый ДВС осмотреть в сервисе с "другом", хоть что-то
понимающем в этом.
+1
Можно проще оттащить машину, или привести специалиста в этот сервис.
Что то тут не чисто
P
Petrov_kamensk
Может тогда проще сразу ехать в другой сервис? Тем более что замена направляющих клапана не такая и сложная процедура!!!
да, да.
молотком выбил, молотком забил.
на.... таких специалистов,
всё думают что клапана с ножкой 11мм, и привычку на 5 мм клапана переносят
И что за процедура шлифовка сёдел клапанов? Может имеется в виду нарезка фаски? Дак это вообще простая процедура
очень, именно по этому покупают дорогое оборудование, оно не гарантия ни чего, но без него даже и пытаться не стоит.
А вообще смотрите вокруг, инструмент, чистота места где ремонт проводиться все это подскажет уровень сервиса.
N
Nissanovod Japan
очень, именно по этому покупают дорогое оборудование, оно не гарантия ни чего, но без него даже и пытаться не стоит.
Ну и что за чудо станок такой есть в ЮМА например?
Окромя обычного советского??
молотком выбил, молотком забил.
на.... таких специалистов,
всё думают что клапана с ножкой 11мм, и привычку на 5 мм клапана переносят
Что 11мм нельзя, что 5мм нельзя так делать.
Охлаждать и нагревать и всё само пойдёт.
А вообще смотрите вокруг, инструмент, чистота места где ремонт проводиться все это подскажет уровень сервиса.
+1
Тут да
Разруха она не в головах, если сартир грязный значит сервис так себе.
b
batment87
Опять 25 )) Обычному сервису нет смысла закупать станки (пусть советские) для расточки блоков и шлифовки коленвалов, а,так же, для зинковки сёдел. Втулки перебить полбеды. Ну и тот же азот жидкий брать нецелесообразно, так как он стоит в таре не больше месяца. Все работы сводятся разобрать/собрать. Для того, чтобы заниматься механообработкой нужен объем, хороший объем.
Ну а так то да. В некоторых сервисах работяги ничего кроме карбюратора не знают, и советуют по инжекору всякие глупости за деньги клиента. В колхозе УАЗики ремонтировали по молодости видать.
Аворша, как там успехи вообще?
K
Kuzzьмич
если маховик крутится, а поршня не ходят - то какие ещё варианты? или отвинтился или коленвал порвало
мож венец проворачивается, а маховик ни сном ни духом..
автор, до какого состояния машину разобрали? вы сами видели что там? фотки есть? чето пахнет лютым разводом
Простейшую операцию измерения направляющих клапана не сделают
этому, по ходу, в детстве направляющие не померили, на велосипеде системы школьник, с тех пор-больная тема...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.