Добрый вечер,
прошу совета и мнений.
рассматриваю к покупке большой авто.
прадо120 ,4 литра от 2004 г
тахо от 2008 г.
паджеро от 2008 г.бензин.
пилот хонда от 2008 г.
По предочтениям прадо0 номер один, но боюсь что не в бюджете, за ним тахо , но пугает надежность и плюс налог,по паджеро и пилоту не однозначно ...
бюджет 1 мил. , край 1,2 млн. руб. Буду благодарен за мнения и советы.
0 / 2
SLAVE_HARD
дизель бери за 1.2 млн можно паджеро-спорт взять неплохой 2010-2013 года...рамные тока 2 прадо и тахо (насчёт тахо сомневаюсь)
1 / 2
brаnd
в эти деньги Тахо реально будет и моложе даже. не боись американцев, просты и дешевы в обслуге/ремонте. в отличии с другими, в этом авто будет больше авто. но налог и расход - это просто как данное принять. но, опять же если взять дешевле бюджета, будет что отложить на оное.
6 / 0
Стинд
Сегодня ездил на прадо120. Тоете- доверие. Тахо нравится большего но есть опасение по надёжности.
3 / 5
Стинд
До этого только седаны. Ищу машину второй и основной в семью.
0
Стинд
Паджеро спорт по моему совсем грузовик и не нравится. И дизель БУ страшно брать,
0
SLAVE_HARD
а бензин не страшно? Те же яйца,но у дизеля расход ниже и соответственно налог на него тоже низкий ибо у спорта 178лс,а у прадика все 250 (наверное,я точно не в курсе сколько там)
http://ekaterinburg.drom.ru/mitsubishi/pajero_spor... нормальный диллерский 13 год+резина зимняя.. которая сама по себе в 70р на дисках как минимум
2 / 0
brаnd
прадо- затеряешься в потоке этих машин. много женщин ездит уже на них. про надёжность тахо- почитать уж тогда интернет, раз сомнения. ну и главное, брать то что типа надёжнее, а не то,что нравится- не правильно. бюджет же нормальный, тахо с небольшим пробегом можно взять.
0 / 4
дизель бери, дизельный внедорожник - это песня.
поездишь на дизиле, на зажигалки смотреть не будешь больше.
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Тумтакитакутум
поездишь на дизиле, на зажигалки смотреть не будешь больше.

ну не знаю даже... 80ка на 4,5 бензе - очень не плоха даже карбовая :-)
поездив, я пересмотрел отношение к FZ :-)
0
SLAVE_HARD
От пользователя -=D®aGoN=-
80ка на 4,5 бензе

Вы это в отличном состоянии за вменяемые деньги найдите ещё их,если сами сделали для себя и ухаживаете и продавать не собираетесь,то какой смысл говорить о ней.
0
От пользователя -=D®aGoN=-
ну не знаю даже... 80ка на 4,5 бензе - очень не плоха даже карбова

а ты попробуй ту же 80-ку с дизелем 4,2 вот где кайф! :hi:
1 / 1
SLAVE_HARD
От пользователя Тумтакитакутум

С дизелем 4,2 надо брать Ниссан Патрол двигатель TD42.. вот где неубиваемый движок в который хоть с пароходва соляру лей,ему ничего не будет ( ибо ТНВД механика 100%) и привод грм основан на шестернях,им износу нет совсем.
5 / 0
У Тахо рама настоящая. Умеет отключать половину горшков. Неубиваемый. Примитивный. Надежный.
5 / 0
Romkins
От пользователя SLAVE_HARD

Ой, а то у 80ки дизель то на четырёх коммон рейлах и с ваговским ТСИ сверху )))))
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Стинд
тахо от 2008 г.
паджеро от 2008 г.бензин.

Берите только дизельные.
Бензиновые даже не рассматривайте
2 / 9
~eXX~
кайен гибрид предлагали уже за 1.1 ? :-)
23 / 0
Дизельный Тахо где взять? :-D
8 / 0
Sophisticated B.
От пользователя ~eXX~
кайен гибрид предлагали уже за 1.1 ?

Это из Германии который, со слегка поцарапанным бампером и спущенным колесом, и поэтому списанный в утиль?
:hi:
9 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Тумтакитакутум
а ты попробуй ту же 80-ку с дизелем 4,2 вот где кайф!

пробовал и 105 пробовал(я про стандартный атмодизель НZ), не те яйца. бенз бодрей явно, но жрет как сто китайцев.
От пользователя Romkins
Ой, а то у 80ки дизель то на четырёх коммон рейлах и с ваговским ТСИ сверху )))))

он похлипше патроловского будет - ибо в том ГРМ и ТНВД - шестерни
0
Стинд
Сегодня смотрел паджеро 2007, 3,8 бензин, пробег почти 200, цена 850, вроде внешний вид и салон норм, но не знаю про этот двигатель. Кто что думает. Как он с надежностью
1 / 1
Киа Мохаве дизель и свежее и дизель

Тахо рестайлинговую не взять (там где 6ступка) - а 4х жрет 25+
0 / 1
RVR2004
От пользователя Стинд
Сегодня смотрел паджеро 2007, 3,8 бензин, пробег почти 200, цена 850, вроде внешний вид и салон норм, но не знаю про этот двигатель. Кто что думает. Как он с надежностью

Мицубиси-НАДЕЖНО! :-D
Ну там как бы кроме внешнего вида и салона есть трансмиссия, подвеска, кузов, а двигатель пусть будет, он нормальный (ходит), глянуть не варили ли там выпускной коллектор. Как запускается, как работает.
Подшипники ступиц как себя чувствуют... Рулевая рейка...
Кузов в районе задних арок, надо двери задние открыть посмотреть...
Пятая (задняя) дверь по нижней кромке... Состояние петель этой двери...
Да что тут писать? 200 тысяч...
Я бы всю машину изучил, да на историю её посмотрел. Загнал к официалам, заплатил бы им денег за диагностику, и вместе с ними посмотрел.
Если без истории машина, то не надо её.
2 / 0
-СНЕГ-
От пользователя Стинд

Паджеро 4 3.8 бенз. надёжный машин, хороший движок, классная трансмиссия. минус - прожорливая, трасса - 12 литров, город - дофига. налог терпимый (250 лошадок). 3.8 литра лучше 3.0 в разы по динамике и тяговитости при практически равном расходе.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2015 09:18]
0
Medatron
От пользователя Стинд
прадо120 ,4 литра от 2004 г
тахо от 2008 г.
паджеро от 2008 г.бензин.
пилот хонда от 2008 г.

Если именно из этих, то ИМХО Тахо
НО почему в списке нет Патфаиндера, Форд Эксплорера 4, ну и до кучи Диско 3?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.