За диски давно спорили?
M
MrGan
Собственно вопрос, что счас есть хорошее из неоригинальных дисков (на каен, 21 дюйм)?
Т.е. варианты:
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
2. Поискать что-то поприличнее (не знаю даже что)
3. Брать только оригинал!
Т.е. варианты:
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
2. Поискать что-то поприличнее (не знаю даже что)
3. Брать только оригинал!
S
SLAVE_HARD
брать нормальные диски.. ковку японскую..
оригинал. поискать можно найти в районе сотки нормальные колеса от турбо кая, у меня знакомый недавно за 80 такие взял на туарег поставил
S
Sophisticated B.
Я всяко-разно за оригинал.
В
Встретимся у холодильника?!
смысл покупать саяну, что бы жлобится потом? гулять дак гулять
M
MrGan
А что значит нормальные??? Речь про дизайн или крепость???
Про прочность и размеры, разумеется.
Хотя дизайн тоже нужен, но без фанатизма.
Практически любые черные пойдут.
M
MrGan
гулять дак гулять
Ну учитывая что комплект оригинала где-то штук 250-300 стоит - можно и подумать малехо.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 18:11]
оригинал. поискать можно найти в районе сотки нормальные колеса от турбо кая, у меня знакомый недавно за 80 такие взял на туарег поставил
вот только я сомневаюсь , что диски были новыми ...
Хотя дизайн тоже нужен, но без фанатизма.
Практически любые черные пойдут.
мне кажется и 20 дюймов за глаза на дизельный кай . + выбор резины просто гораздо больше получается .
M
MrGan
мне кажется и 20 дюймов за глаза на дизельный кай . + выбор резины просто гораздо больше получается .
Так пришел с машинкой комплект зимней резины новой на 21, не выкидывать же.
Ну и какая разница, дизель, не дизель - выглядят они одинаково, и подвеска одинаковая...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 18:25]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
не тяжелая же машина? до 2 тонн?
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 19:24]
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 19:24]
M
MrGan
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
2,5 тонны... Без груза и пассажиров.
f
fly-der ®
Т.е. варианты:
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
2. Поискать что-то поприличнее (не знаю даже что)
3. Брать только оригинал!
вопрос цены. 21 ломаются иногда очень быстро и независимо от оригинальности.
ездят же люди на всяких 20-21х, а мне на 19х то помягче хочется даже в режиме пневмы комфорт. , принц на горошине.
M
MrGan
Кстати, о дисках WSP - типа италия - никто ничего плохого/хорошего не скажет?
M
MrGan
Они и денег стоят не мало
Это про WSP? Ну в общем терпимо - 20 рублей штука, против 10 за Реплику.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
дак смысл ВСП , только лицензионные и все смысл то переплачивать, мне вот лично китайские ЛС более по душе и лучше покрашенны и более продвинутые.
K
Kuzzьмич
реплика - гагно.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
1. Брать реплику (LS например), и не выеживаться.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 22:15]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2015 22:15]
c
cat_man
Так пришел с машинкой комплект зимней резины новой на 21, не выкидывать же.
я кстати тоже поддержу идею с 20-ками. 21-ую резину можешь продать
идея такова, что у меня знакомый тоже купил специально 21-е оригинал, хотя родные были 20-ки, и за летний сезон убил 2 диска. может, конечно он не аккуратный водитель, но перешёл обратно на 20-ки и очень рад.
если решишь всё же брать 21, то или оригинал, или что-то с именем типа риинспид и т.д. (кстати, не факт, что будет дешевле)
D
DYLFER
я за 20 зажлобил комплект дисков покупать... а тут один
В последнее время продаю только Россию. Скад, Техлайн, КК, АйФри. Я им больше доверяю, чем китайцам. Особено ЛС реплике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.