выбор кроссовер/джип бюджет 900 тыс
O
Outsider 2000
У нас зимой двор от снега убирается иногда 2 раза, иногда 4 за всё время. И это почти центр города. Вот сколько автомобили разъездят и пешики проторят - вот только по этим путям и можно как-то перемещатся. Какие тут могут быть седаны?
По запросу! Но только конец 13-го года и дизель
Ваша?
У меня написано 2012 -
Эти тип от трех лет и моложе. Бензин/дизель пофигу.
Так что , нормальный вариант. Ссылка ушла покупателю.
зы. Я не перекуп, я родственник ищущего машину
L
LAV'elas
Ваша?
Нет, свою я продавать не собираюсь. Очень уж она мне нДравицца!
G
Ga$
Форестер бери .вот универсальней нету машины на мой взгяд. И в лесу и в городе. А если турбовый то погонять еще можно.
S
Slam077
Кайрон предлагали.. не?
O
OldBoy4D
После эксплуатации джипов и кроссоверов перешел на полноприводный универсал на пневме:
- в серьезные говна не разу не приходилось лазить на авто, да и жалко че-то, больше кайфа по болотам и рекам на квадрате ехать, особенно классно было этой осенью грибы собирать, в лесу летом в грбной период развезло так, что дальние лесочки не тронуты были вообще...;
- ни у кроссовера ни у джипа (тем более) никогда не будет такого комфорта и плавного хода по определению из-за бОльших подрессоренных масс;
- не возникает в городе необходимости в большом клиренсе, в реееедких случаях его можно спокойно объехать, потеряв чуть-чуть времени, но при этом 365 дней в году получать удовольствие от комфортной езды;
- дальняяк, просто кайф, укачивает так, что жена с киндером спят почти всю дорогу;
- места внутри и в багажнике и в салоне не меньше приличного джипа;
- можно топнуть при необходимости, разгон в 6 сек. и возможность поджать подвеску и неплохая рулежка располагает;
- расход в 7 л. по трассе при соблюдении скоростного режима до 110кмч;
незначительный минус только один - в джипе сидишь высоко и видно дальше...
все...
- в серьезные говна не разу не приходилось лазить на авто, да и жалко че-то, больше кайфа по болотам и рекам на квадрате ехать, особенно классно было этой осенью грибы собирать, в лесу летом в грбной период развезло так, что дальние лесочки не тронуты были вообще...;
- ни у кроссовера ни у джипа (тем более) никогда не будет такого комфорта и плавного хода по определению из-за бОльших подрессоренных масс;
- не возникает в городе необходимости в большом клиренсе, в реееедких случаях его можно спокойно объехать, потеряв чуть-чуть времени, но при этом 365 дней в году получать удовольствие от комфортной езды;
- дальняяк, просто кайф, укачивает так, что жена с киндером спят почти всю дорогу;
- места внутри и в багажнике и в салоне не меньше приличного джипа;
- можно топнуть при необходимости, разгон в 6 сек. и возможность поджать подвеску и неплохая рулежка располагает;
- расход в 7 л. по трассе при соблюдении скоростного режима до 110кмч;
незначительный минус только один - в джипе сидишь высоко и видно дальше...
все...
D
Delphi™
Для себя вижу плюс джипа, именно рамника, в неубиваемой подвеске. Запас прочности в джипе значительно больше изначально, а наши дороги только хуже. Современные авто легковые становятся все более бумажными какими-то...А пннвма и прочие немецкие технологии в обслуге уж очень дороги...
O
OldBoy4D
Для себя вижу плюс джипа, именно рамника, в неубиваемой подвеске. Запас прочности в джипе значительно больше изначально, а наши дороги только хуже. Современные авто легковые становятся все более бумажными какими-то...А пннвма и прочие немецкие
технологии в обслуге уж очень дороги...
каждый сам для себя выбирает, готов он за комфорт платить или нет...
Б
Борсеточники с химмаша
Для себя вижу плюс джипа, именно рамника, в неубиваемой подвеске. Запас прочности в джипе значительно больше изначально, а наши дороги только хуже. Современные авто легковые становятся все более бумажными какими-то...А пннвма и прочие немецкие
технологии в обслуге уж очень дороги...
И чинить эту неубиваемую подвеску в РАЗЫ дороже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.