почему машину тянет?

вчера съездил на компьютерный стенд, сказали машина все ровная, не чо не увело, на левом колесе схождение криво сделано. Все отрегулировали и все равно как то хрен знает то тянет, то не тянет, но лучше стало. Может конечно еще резина должна прикататься
дали распечатку

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
el gato negro
От пользователя Disan
то тянет, то не тянет

Ну так, интереса ради, замерьте высоту протектора с внутренней и внешней стороны обеих передних покрышек.

Ну и это... колейность на дорогах....

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 10:25]
0
ИванVP(2105)
От пользователя Disan
Все отрегулировали и все равно как то хрен знает то тянет, то не тянет, но лучше стало

Поздравляю. Надо теперь найти кусок новой гладкой дороги без уклона и колеи, на ней и пробовать.

От пользователя Disan
на левом колесе схождение криво сделано

Получилось, что поправили на левом колесе в основном схождение и заодно немного кастер.
0
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2015 15:58]
0
в общем прокатился по нормальной трассе, как только руль отпускаю машина сразу в право едет :-(
От пользователя el gato negro
Ну так, интереса ради, замерьте высоту протектора с внутренней и внешней стороны обеих передних покрышек.


если очень грубо 8мм с внешней стороны, 9мм в середине, 10 с внутренней
0
ИванVP(2105)
Может покрышки перевернуть на дисках чтобы внутренняя сторона стала наружной?
Или кастер увеличить...
0
el gato negro
От пользователя Disan
если очень грубо 8мм с внешней стороны, 9мм в середине, 10 с внутренней

Два миллиметра перепад так то...

Постарайтесь сделать так, чтоб такой перепад смотрел в разные стороны на передней оси.
И лучше, чтоб 10 мм было с обеих сторон наружу. Ну и это, направленность еще соблюсти надо, если протектор направленный.

Видать предыдущий хозяин ездил без схода...
0
т.е можно забить само прикатается?
кстати еще заметил машина постоянно шлифовать начала при не очень резких стартах, на прошлых хоть и уставших покрышках такого не было

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 10:25]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:28]
0
От пользователя ВМЩ
Я бы кастор увеличил до максимального значения.

как этот пункт в списке на фото называется?
0
Tetra
тоже попадались странности со сменой резины
на вэне с двухрычажной подвеской именно Graspic DS вела себя отлично. Древняя русская ОИ-297 тянула в сторону, причем смена мест не помогала. Pirelli ужасно плясала в колеях. Сейчас поставил тоже что-то отечественное дешманское - едет отлично. Машина не битая, углы ни разу в жизни не регулировал, хотя на каком-то колесе при большом пробеге заметен неравномерно подъеденый край.

На ждипике с макферсоном исходная липучка ехала прямо, была абсолютно лысая, но износ равномерный. Поставили зимнюю Хакку - тоже едет прямо. Поставили летнюю Pirelli Scorp - пляшет в колеях, причем через сезон заметно неравномерное подъедание одной стороны. Видимо развал надо делать. Эта машина была битая. НО почему лысая липучка была изношена равномерно?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:28]
0
-=D®aGoN=-
Кстати ХДЕ нормально сход-развал делают??? подскажите плиз. можно в ЛС.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.