механическая обманка лямбда зонд
v
veshelka
Всем привет! Подскажите где в Екатеринбурге можно купить механическую обманку лямбда зонд. Кто знает подскажите, буду очень признательна!
v
veshelka
Спасибо большое!
S
SLAVE_HARD
а универсальный лямбда-зонд чем не устраивает?
D
DonKostyan™
а
будет?
C
Cлaвa™
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtue...
вот эта хрень , мини которая , кого обманывает ?
S
Sonc
кого обманывает ?
ЭБУ.
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на выходе концентрация вредных веществ снижается.
C
Cлaвa™
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на выходе концентрация вредных веществ
снижается.
и биться сердце перестало
а какого рожна все ведущие концерны лярды средств тратят на экологию , когда вот он пустячок то
S
Sonc
а какого рожна все ведущие концерны лярды средств тратят на экологию , когда вот он пустячок то
поэтому она и зовется обманка, а не корректор смеси...
A
Alk86
Раньше обманки делали проще - задний лябда-зонд ставили через проставку, которая сообщалась с выхлопом через тонкое отверстие, поэтому, показания его менялись медленнее обычного. Этого было достаточно для имитации исправного катализатора. Я думаю, эта обманка устроена аналогично.
Кстати, задний (и передний) лябда зонды не видят никаких вредных веществ, они видят лишь оставшийся кислород.
S
Sonc
Этого было достаточно для имитации исправного катализатора.
Ну, видимо, не устраивал уровень дохода с таких безделушек ))
они видят лишь оставшийся кислород.
Все верно, датчик ведь кислородный. Просто орфография автора сохранена ))
C
Cлaвa™
Кстати, задний (и передний) лябда зонды не видят никаких вредных веществ, они видят лишь оставшийся кислород.
за всю мою историю с инопромом , а началась она ещё в далёком 1991м , ни разу не менял "лямбды" , насосы да , было дело в 1993-м и потом ещё в топливный кризис 97-го , когда после питера приходилось мерина заправлять слитой парашей с зилков на дороге
гнили трубки задних кондишнов , отказывали пневмоподвески на морозах , замерзали омыватели , но чтоб "лямбды"
v
veshelka
у меня Chery Tiggo, горит датчик и все тут, что ток не делали, потом сказали надо лямбду менять, поставили (автомат) все прошло на небольшое количество времени. Нашли человека с такой же проблемой, тот и говорт что от автомата толку нет, надо механическую и все пройдет, будет работать в штатном
режиме. А как оказалось найти ее в Екатеринбурге непросто
Г
ГОНЯ
у меня Chery Tiggo, горит датчик и все тут
это нормально. радуйтесь удачному приобретению, это же почти рав4.
v
veshelka
Радуемся) Машина так то хорошая шустрая и быстрая. Насчет добавления мощности не могу ничего сказать что добавляет
G
GMовод
Газы взаимодействуют с крошкой из керамики, помещенной внутри проставки. Крошку предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате этого взаимодействия происходит окисление CO и CH кислородом и на
выходе концентрация вредных веществ снижается.
Лапша на уши лохов дабы они охотнее расставались с баблом при покупке этого девайса . Это из той же оперы что и магниты на бензопровод снижающие расход в двое , джеттер и присадки в масло , которые обещают вечную работу двигателя а так же поднять с колен убитый мотор без разбора .
Любой грамотный диагност вам разжует почему на современных авто это говно работать не будет . Во первых нормальная работа каталика начинается при 400-600 градусах минимум , в программе есть такой параметр как расчетное время прогрева каталика и расчетная температура каталика , расчитывается это все по совокупности кучи параметров , в том числе и отклику второго ДК , внутри которого имеется собственный подогреватель для более быстрого вывода ДК на рабочую температуру , так вот время разогрева ДК строго отслеживается , и если второй ДК вкрутить через эту проставку , он выйдет из потока выхлопных газов которые его нагревают в первую очередь , внутренний нагреватель только помогает ускорить этот процесс . Так как он будет прогреваться дольше то на рабочий диапазон выйдет позже и есть шанс получить ошибку по лабому отклику ДК или по неисправности нагревателя , при этом сам ДК будет полностью исправен .
Такая шляпа прокатит на авто Е3-Е4 , на Е5 - Е6 вряд ли . Самое верное решение - программное отключение ДК2 и диагностики каталика .
E
EvgE
мне такая обманка помогла, когда на цивике 5д был выбит предыдущим хозяином катализатор и при долгом движении по трассе на оборотах 3-3.5тыс загорался чек по 2 лямбде. Суть процесса не могу пояснить, возможно, нагревается датчик меньше
K
Kuzzьмич
У меня их есть. Много
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2016 19:50]
K
Khamzin_Rus
На тундре из за газа запеклись оба каталика.. Пришлось удалить. Только эмуляторы помогли.
e
el gato negro
Первый лямбда нюхает выхлоп и корректирует смесь. Второй нужен для проверки исправности катализатора. Их показания всегда должны быть разными. Для чего и идет обманка, когда кат выбит / удален. Только не эта мини хрень, а глухая.
Есть электронные проверены на lexus, mazda, opel, infiniti, nissan, jaguar, cadilac, Chrysler , mercedes.
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_akse...
https://vk.com/club94912998
http://do.e1.ru/advert/categories/auto/parts/all/?...
Про механические скажу работают на авто с евро 3!!!
Ко мне уже много народу пригоняло с проставками (тупо лишняя трата денег), так что выбирать Вам .....
Пишем , звоним, не стесняемся
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_akse...
https://vk.com/club94912998
http://do.e1.ru/advert/categories/auto/parts/all/?...
Про механические скажу работают на авто с евро 3!!!
Ко мне уже много народу пригоняло с проставками (тупо лишняя трата денег), так что выбирать Вам .....
Пишем , звоним, не стесняемся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.