Двигатель сапунит
Подскажите, что делать.
Форд Рейнджер 2005, турбодизель 2,5л.
Симптомы:
- на полностью остывшем двигателе (утром) заводится отлично (с тыка), без дыма, тянет хорошо.
- по мере прогрева двигателя пропадает тяга, полностью прогретый становится тупым-тупым, на горячий двигатель заводится очень плохо, иногда вообще не заводится пока не остынет,
- на прогретом двигателе на холостом ходу из сапуна валит дым как из выхлопной трубы, а точнее даже из выхлопной не так сильно, как из сапуна, на холодном двигателе дымок из сапуна малозаметен.
- из сапуна вместе с выхлопом идет масло, также масло давит из под щупа.
- расход масла гиганский (4 л хватает на 1,5-2 недели).
Что может быть?
Варианты, рождаемые в своей голове - это дырочка в прошневой.
Но вот хочется какую-то надежду, что может быть что-то еще, некое чудо, что снимать голову и смотреть поршни на предмет прогорания или колец не придется. Может быть что-то в клапанах? Или какой-то раскоксовкой залить, может быть что-то где-то забилось... или однозначно в поршневую лезть?
Форд Рейнджер 2005, турбодизель 2,5л.
Симптомы:
- на полностью остывшем двигателе (утром) заводится отлично (с тыка), без дыма, тянет хорошо.
- по мере прогрева двигателя пропадает тяга, полностью прогретый становится тупым-тупым, на горячий двигатель заводится очень плохо, иногда вообще не заводится пока не остынет,
- на прогретом двигателе на холостом ходу из сапуна валит дым как из выхлопной трубы, а точнее даже из выхлопной не так сильно, как из сапуна, на холодном двигателе дымок из сапуна малозаметен.
- из сапуна вместе с выхлопом идет масло, также масло давит из под щупа.
- расход масла гиганский (4 л хватает на 1,5-2 недели).
Что может быть?
Варианты, рождаемые в своей голове - это дырочка в прошневой.
Но вот хочется какую-то надежду, что может быть что-то еще, некое чудо, что снимать голову и смотреть поршни на предмет прогорания или колец не придется. Может быть что-то в клапанах? Или какой-то раскоксовкой залить, может быть что-то где-то забилось... или однозначно в поршневую лезть?
A
Alk86
Варианты, рождаемые в своей голове - это дырочка в прошневой.
С дырочкой в поршнях машина не смогла бы запуститься на холодную. Может тут сочетание причин - ТНВД и механика?
Б
Бухалов™
А вдруг просто турбина масло жрёт? А ты уже пол-мотора разобрал. Ехал бы ты уже в сервис.
То есть компрессию проверить, она и покажет, залегли ли кольца, прогорел ли поршень, так? А если компрессия будет ОК, то значит не в поршневой дело, да?
d
druniap
врятли поршни приезжаи посмотрим
Т
Террановод
Аналогичный симптом наблюдал на Пафике 51. Оказалось - небольшая трещина в ГБЦ , в следствии после перегрева двигателя.
N
Nissanovod Japan
- по мере прогрева двигателя пропадает тяга, полностью прогретый становится тупым-тупым, на горячий двигатель заводится очень плохо, иногда вообще не заводится пока не остынет,
По симптомам похоже на ТНВД насос
Попробуйте Супротек для ТНВД залить в бак
d
druniap
причем здесь тнвд если двиг сапунит
N
Nissanovod Japan
причем здесь тнвд если двиг сапунит
Неправильная смесь
U
792
на горячий двигатель заводится очень плохо
у знакомого на ауди было тоже самое, впоследствии выяснили что это был ТНВД
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Ога и она в сапун вся выходит
e
el gato negro
Попробуйте Супротек для ТНВД залить в бак
А может все же причину найти, прежде чем лить все подряд во все заливные отверстия?
N
Nissanovod Japan
Ога и она в сапун вся выходит
Из-за неправильной смеси газы в больших объёмах прорываются в двигатель
Если с не рабочим ТНВД поездить, то ещё и капиталка двигателя будет
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Компрессии нет. ТНВД смерть.
Как все это взаимосвязано ?
мдя.....мотористы однако вы хоть примерно устройство дизельного двигателя знаете ?
G
G7ignition
Какой пробег? полейте тнвд холодной водой на горячую- если симптомы уйдут-он. хотя и так понятно что он
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
- расход масла гиганский (4 л хватает на 1,5-2 недели).
тнвд холодной водой на горячую- если симптомы уйдут-он. хотя и так понятно что он
Может я чего то недопонимаю но ТНВД то тут каким боком при конском расходе масла ?
N
Nissanovod Japan
Может я чего то недопонимаю но ТНВД то тут каким боком при конском расходе масла ?
Конский расход масла это уже последствия
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
мдя....
http://yamotorist.ru/index.php/osnovnye-neispravno...
Хоть немного почитайте что такое сапунить при конском расходе масла
G
G7ignition
Попробуйте Супротек для ТНВД залить в бак
в голову себе залей супортек для тнвд.
не заводится на горячую-явный признак-тнвд на стенд.
G
G7ignition
Может я чего то недопонимаю но ТНВД то тут каким боком при конском расходе масла ?
я поэтому пробег и спросил, проблема явно комплексная.
компрессию обязательно проверить-заодно перед зимой свечи махнуть.
Д
Депардье из Саранска
заодно перед зимой свечи махнуть.
На холодную-норм. Не надо торопиться со свечами Может поджарили двиг?
- расход масла гиганский (4 л хватает на 1,5-2 недели).
Кольца как бэ.
A
Alexandr79
Компрессии нет. ТНВД смерть. Проверено
+1000. Поршневой кранты, насосу тоже. Компрессию мерить бессмысленно, она у Вас вполне может быть выше, чем на новом двигателе (при мёртвой поршневой такое часто бывает, надеюсь, не надо объяснять почему). При нынешних ценах на запчасти ремонт выйдет дороже, чем стоит этот форд на вторичке (у самих на работе доживает последние дни такой же форд).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.