Лям с копейками денег, что брать?
не, то речь про М3 е92 у него была, что тяжко в пробках на ней и что не городская она, хотя сам он тоскует по ней
D
DYLFER
а ну вот - ошибся значит я))))
Хоть парни тут уже 335 почти купили, предложу Финик G25-37.
Просто так, разговор поддержать.
Просто так, разговор поддержать.
V
Vladimir-ru
Так ее ж потом еще продать надо.
А что с 335 не так в продаже? Машины в хорошем состоянии за разумные деньги продаются за 1 день. Непродаваемых машин нет Есть неадекватность продавца и переоценка собственного ведра.
D
Dr. Merkwurdigliebe
а как же кризис на рынке?
A
ALEXE86
А кризис на рынке такой, что цены на 335 не изменились, и добрые 335 разлетаются только в путь!
S
SkyNek (Скай)
лексусятину ис..
В новом кузове дорогие больно, в старом за лям покупать не хочется.
ГТ86)
Ценник не алё на них сейчас. Не стоит она того.
Зы. Я за тройку.но искать гуд вариант
если отбросить силы в птс, я за 335i
предположу что и выбор на вторичке по дизелю скромнее, комплектации хуже, а цена выше )
Алаверды Я серьезно! Е90 или Е92. Правда налог больше, чем на 250 л.с.
Но по сочетанию динамика/комфорт/надежность в бюджете "1 лям" альтернативы нет.
На самом деле, всё к этому и ведется.
Сгоняли на тест драйв новой тройки бензинки и внезапно, Джульетты.
Джульетта - простенький салон, неплохая мультимедиа, крайне достойная рулежка и подвеска, неплохой выхлоп, отличные тормозилки брембо 4 поршня. Вобще, Джульетта, как новый резвый С класс - отличный выбор за свои деньги.
Тройка:
Очень порадовала по шумке (говорю про f поколение), неплоха по рулежке, 2.0 бензин слегка посредственен по динамике и по тормозам. За счет 16 колес и 60 профиля валковата, продольные крены чувствуются ощутимо. Надеюсь, 17 колеса с 45 или 50 профилем улучшат рулежку. Отличная мультимедиа, хороший задний парктроник, автомат приятен тоже.Тест-драйв в барабане не вставил слегка, спортлайн, который в шоуруме стоит уже куда симпатичнее выглядит.
Сформировашаяся хотелка на данный момент, 320д в спортлайне, с пробегом около 30-40 тысяч, как раз пролазит в бюджет 1150.
Основной вопрос, лучше ли по динамике 320д, чем 320 и можно ли из 320 бензинки сделать 328.
В тему призывается varvatoss )
Машин берется на пару-тройку лет, цена на обслуживание тоже важна.
Астра ОПС не едет на свою мощность, Инсигния ОПС дорого, 1.6 сейчас в салоне.
S
SkyNek (Скай)
Тебе я так понял после тупера главным будет рулежка посадка и динамика.
Мопед действительно не мой, меня и Тупер устраивает, к зиме бы еще блоку воткнуть и выпуск махнуть
Вопрос, куда и что смотреть на бу рынке при поиске f30,какие характерные больные места?
P.S. Я бы в этот бюджет тоже бы взял Е92 335. Но, другана смущает налог таки. А мопед не мой
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 16:32]
, лучше ли по динамике 320д
я бы взял дизель N47 и залил Stage1, динамика до 100 в районе 6-6.3 секунды.
можно сделать 290 лошадей, но крайне не надежно в отличии от дизеля.
коробки у них 8 ступки, быстрые, механика с такой коробкой не интересна становится.
по подвеске лучше М пак, но такие авто дорогие. Я у себя модифицирую по деньгам могу в личку отписаться.
куда и что смотреть на бу рынке при поиске f30
машины свежие! 90% дилерские, гнать к дилеру, смотреть историю+полная диагностика. И не придумывать ничего
S
SkyNek (Скай)
я бы взял дизель N47 и залил Stage1, динамика до 100 в районе 6-6.3 секунды.
N47 - двухлитровый турбодизель?
Я у себя модифицирую по деньгам могу в личку отписаться.
Было бы интересно.
машины свежие! 90% дилерские, гнать к дилеру, смотреть историю+полная диагностика. И не придумывать ничего
Понял, спасибо. В Бауерхоф?
Да N47 это дизель турбовый.
Можешь на драйве глянуть наш бурговский чувак, наш клиент ник "Урчащая киса" у него там видео замеров и тд. Сегодня залили ему stage2, будет из 6 секунд выезжать.
Официалы у нас сейчас только автохаус
D
Dr. Merkwurdigliebe
ск обсуждение пищевых добавок какое то
V
Vladimir-ru
Никита, какая нафиг f в твоем бюджете? Это будет самая простейшая 316 на дермантине. Хотя.... все равно это БМВ.
че это?
я же забрал 335 в F будке за лям с копейками, с небольшим пробегом. Ну да барабан..... но со спорт салоном хотя бы
c
cooldan
шкоду надо брать!
G
GR!P
забрал 335 в F будке за лям с копейками
нескромный вопрос-много копеек вышло (хотя бы до 0,5 или больше)?
A
ALEXANDЕR
2. В меру свежее и беспроблемное авто, покупать бу GTi как-то очковато за счет коробаса.
3. Возраст - не более 7-8 лет, пробега около полтинника, а то и меньше. Если получится найти в бюджет нечто новое (по принципу инсигнии полноприводной и дизельной), будет шикарно.
4. Класс С,D но лучше С, в приоритете седаны и хэтчи.
5. Планируется ездить года 3-4.
6. Город круглый год, иногда езда на небольшие дальняки, 500 км макс.
По моему варианта всего два в такой бюджет, чтобы можно было зажигать, не платить большой налог и не думать, что авто отжато и разваливается от старости:
1. GT86 (200лс) - будет первый (максимум второй) владелец, автомат от IS-F (либо механика)
2. Genesis Coupe 1ое поколение (213 лс) - комфортнее первого варианта, но... на вкус и цвет, как говорится.
A
ALEXANDЕR
Ценник не алё на них сейчас. Не стоит она того
На основании чего вы полагаете, что ценник не алё?
Два года назад машина стоила у официалов 1,4 ляма в среднем.
Сейчас можно найти немного б/у за 1,1
Основной вопрос, лучше ли по динамике 320д, чем 320 и можно ли из 320 бензинки сделать 328
Сделать можно все, что угодно, но зачем лезть в совершенный автомобиль и ломать то, что инженеры проектировали для конвейера?
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.
N
Newborn
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.
+1
S
Sophisticated B.
Вариант 320d огонь, я считаю.
+100500. ИМХО, достойный вариант.
S
SkyNek (Скай)
Никита, какая нафиг f в твоем бюджете? Это будет самая простейшая 316 на дермантине. Хотя.... все равно это БМВ.
320d на спортлайне в 1150 с пробегом около 30 тысяч и одним хозяином влазит без особого напряга.
Не совсем уж барабан эдишен, Володя. Ксен, нормальная мультимедиа, двухзонный климат и прочее, чего для нормального передвижения вполне достаточно.
Два года назад машина стоила у официалов 1,4 ляма в среднем.
1.3 она стоила на полном фарше. BRZ на 50 тысяч дешевле. На Е1 минимум, 1200 с пробегом в 15 тысяч http://auto.e1.ru/car/used/toyota/gt_86/7028505
Еще и на автомате. Извините, но мой внутренний еврей в душе не позволяет подобное соотношение.
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.
Помните анекдот про отличие еврейских, американских и российских форумов? ;-)
Я спрашиваю о подобной возможности. Это не значит, что машина после покупки сразу отправится на прошивку, но такая возможность, в целом, меня весьма интересует.
Про отжиг, никто эту тройку не будет на Экспо каждый день драть в хвост и гриву. Хотя попробовать однозначно надо
Тут речь идет хотя бы о наличии нормальной обратной связи по рулю, в меру жесткой подвеске и настройки машины, больше в сторону драйва, чем комфорта. Ну и конечно же мотору, который хотя бы 7.5 секунд едет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.