Лям с копейками денег, что брать?

От пользователя DYLFER

не, то речь про М3 е92 у него была, что тяжко в пробках на ней и что не городская она, хотя сам он тоскует по ней
0
DYLFER
От пользователя varvatoss

а ну вот - ошибся значит я)))) :-)
0
От пользователя DYLFER

с ним легко запутаться, у него тачек было, только бэх больше 5 о которых я знаю
0
Хоть парни тут уже 335 почти купили, предложу Финик G25-37.
Просто так, разговор поддержать. :cool:
2 / 2
Vladimir-ru
От пользователя Бред какой-то
Так ее ж потом еще продать надо.

А что с 335 не так в продаже? Машины в хорошем состоянии за разумные деньги продаются за 1 день. Непродаваемых машин нет :ultra: Есть неадекватность продавца и переоценка собственного ведра.
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
а как же кризис на рынке?
2 / 0
ALEXE86
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe

А кризис на рынке такой, что цены на 335 не изменились, и добрые 335 разлетаются только в путь!
2 / 2
SkyNek (Скай)
От пользователя DonKostyan
лексусятину ис..

В новом кузове дорогие больно, в старом за лям покупать не хочется.
От пользователя GR!P
ГТ86)

Ценник не алё на них сейчас. Не стоит она того.
От пользователя GR!P
Зы. Я за тройку.но искать гуд вариант


От пользователя ~eXX~
если отбросить силы в птс, я за 335i


От пользователя Markus(N54)
+1 за 335
предположу что и выбор на вторичке по дизелю скромнее, комплектации хуже, а цена выше )


От пользователя Vladimir-ru
Помнишь пару лет назад ты мне советовал взять 335? Я взял. :-D

Алаверды :hi: Я серьезно! Е90 или Е92. Правда налог больше, чем на 250 л.с.

Но по сочетанию динамика/комфорт/надежность в бюджете "1 лям" альтернативы нет.

На самом деле, всё к этому и ведется.

Сгоняли на тест драйв новой тройки бензинки и внезапно, Джульетты.

Джульетта - простенький салон, неплохая мультимедиа, крайне достойная рулежка и подвеска, неплохой выхлоп, отличные тормозилки брембо 4 поршня. Вобще, Джульетта, как новый резвый С класс - отличный выбор за свои деньги.

Тройка:
Очень порадовала по шумке (говорю про f поколение), неплоха по рулежке, 2.0 бензин слегка посредственен по динамике и по тормозам. За счет 16 колес и 60 профиля валковата, продольные крены чувствуются ощутимо. Надеюсь, 17 колеса с 45 или 50 профилем улучшат рулежку. Отличная мультимедиа, хороший задний парктроник, автомат приятен тоже.Тест-драйв в барабане не вставил слегка, спортлайн, который в шоуруме стоит уже куда симпатичнее выглядит.

Сформировашаяся хотелка на данный момент, 320д в спортлайне, с пробегом около 30-40 тысяч, как раз пролазит в бюджет 1150.

Основной вопрос, лучше ли по динамике 320д, чем 320 и можно ли из 320 бензинки сделать 328.

В тему призывается varvatoss )

Машин берется на пару-тройку лет, цена на обслуживание тоже важна.

Астра ОПС не едет на свою мощность, Инсигния ОПС дорого, 1.6 сейчас в салоне.
0 / 3
SkyNek (Скай)
От пользователя varvatoss
Тебе я так понял после тупера главным будет рулежка посадка и динамика.

Мопед действительно не мой, меня и Тупер устраивает, к зиме бы еще блоку воткнуть и выпуск махнуть :-)

Вопрос, куда и что смотреть на бу рынке при поиске f30,какие характерные больные места?


P.S. Я бы в этот бюджет тоже бы взял Е92 335. Но, другана смущает налог таки. А мопед не мой :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 16:32]
0
От пользователя SkyNek (Скай)
, лучше ли по динамике 320д

я бы взял дизель N47 и залил Stage1, динамика до 100 в районе 6-6.3 секунды.

От пользователя SkyNek (Скай)
можно ли из 320 бензинки сделать 328.

можно сделать 290 лошадей, но крайне не надежно в отличии от дизеля.
коробки у них 8 ступки, быстрые, механика с такой коробкой не интересна становится.

по подвеске лучше М пак, но такие авто дорогие. Я у себя модифицирую по деньгам могу в личку отписаться.

От пользователя SkyNek (Скай)
куда и что смотреть на бу рынке при поиске f30

машины свежие! 90% дилерские, гнать к дилеру, смотреть историю+полная диагностика. И не придумывать ничего
1 / 1
От пользователя varvatoss
Е92 335 классный вариант

+100
а если в москоу найдешь Е91 или Е93 335 будет еще и эксклюзив. :super:
0
SkyNek (Скай)
От пользователя varvatoss
я бы взял дизель N47 и залил Stage1, динамика до 100 в районе 6-6.3 секунды.

N47 - двухлитровый турбодизель?
От пользователя varvatoss
Я у себя модифицирую по деньгам могу в личку отписаться.

Было бы интересно.
От пользователя varvatoss
машины свежие! 90% дилерские, гнать к дилеру, смотреть историю+полная диагностика. И не придумывать ничего

Понял, спасибо. В Бауерхоф?
0
От пользователя SkyNek (Скай)

Да N47 это дизель турбовый.
Можешь на драйве глянуть наш бурговский чувак, наш клиент ник "Урчащая киса" у него там видео замеров и тд. Сегодня залили ему stage2, будет из 6 секунд выезжать.
Официалы у нас сейчас только автохаус
0
Dr. Merkwurdigliebe
ск обсуждение пищевых добавок какое то
0
Vladimir-ru
От пользователя SkyNek (Скай)
Вопрос, куда и что смотреть на бу рынке при поиске f30,какие характерные больные места?

Никита, какая нафиг f в твоем бюджете? Это будет самая простейшая 316 на дермантине. Хотя.... все равно это БМВ.
1 / 1
От пользователя Vladimir-ru

че это?
я же забрал 335 в F будке за лям с копейками, с небольшим пробегом. Ну да барабан..... но со спорт салоном хотя бы :-D
0 / 1
cooldan
От пользователя SkyNek (Скай)

шкоду надо брать!
2 / 1
GR!P
От пользователя varvatoss
забрал 335 в F будке за лям с копейками

нескромный вопрос-много копеек вышло (хотя бы до 0,5 или больше)?
0
ALEXANDЕR
От пользователя SkyNek (Скай)
1. В меру быстрое авто, с динамикой на уровне хот-хэтчей и налогом до 250 л.с.
2. В меру свежее и беспроблемное авто, покупать бу GTi как-то очковато за счет коробаса.
3. Возраст - не более 7-8 лет, пробега около полтинника, а то и меньше. Если получится найти в бюджет нечто новое (по принципу инсигнии полноприводной и дизельной), будет шикарно.
4. Класс С,D но лучше С, в приоритете седаны и хэтчи.
5. Планируется ездить года 3-4.
6. Город круглый год, иногда езда на небольшие дальняки, 500 км макс.


По моему варианта всего два в такой бюджет, чтобы можно было зажигать, не платить большой налог и не думать, что авто отжато и разваливается от старости:
1. GT86 (200лс) - будет первый (максимум второй) владелец, автомат от IS-F (либо механика)
2. Genesis Coupe 1ое поколение (213 лс) - комфортнее первого варианта, но... на вкус и цвет, как говорится.
2 / 1
От пользователя GR!P

ответил в ЛС
0 / 6
ALEXANDЕR
От пользователя SkyNek (Скай)
Ценник не алё на них сейчас. Не стоит она того

На основании чего вы полагаете, что ценник не алё?
Два года назад машина стоила у официалов 1,4 ляма в среднем.
Сейчас можно найти немного б/у за 1,1
От пользователя SkyNek (Скай)
Основной вопрос, лучше ли по динамике 320д, чем 320 и можно ли из 320 бензинки сделать 328

Сделать можно все, что угодно, но зачем лезть в совершенный автомобиль и ломать то, что инженеры проектировали для конвейера?
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.
0
Newborn
От пользователя ALEXANDЕR
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.

+1
2 / 1
Sophisticated B.
От пользователя ALEXANDЕR
Вариант 320d огонь, я считаю.

+100500. ИМХО, достойный вариант.
:hi:
6 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Vladimir-ru
Никита, какая нафиг f в твоем бюджете? Это будет самая простейшая 316 на дермантине. Хотя.... все равно это БМВ.

320d на спортлайне в 1150 с пробегом около 30 тысяч и одним хозяином влазит без особого напряга.
Не совсем уж барабан эдишен, Володя. Ксен, нормальная мультимедиа, двухзонный климат и прочее, чего для нормального передвижения вполне достаточно.
От пользователя ALEXANDЕR
На основании чего вы полагаете, что ценник не алё?
Два года назад машина стоила у официалов 1,4 ляма в среднем.

1.3 она стоила на полном фарше. BRZ на 50 тысяч дешевле. На Е1 минимум, 1200 с пробегом в 15 тысяч http://auto.e1.ru/car/used/toyota/gt_86/7028505
Еще и на автомате. Извините, но мой внутренний еврей в душе не позволяет подобное соотношение.


От пользователя ALEXANDЕR
Сделать можно все, что угодно, но зачем лезть в совершенный автомобиль и ломать то, что инженеры проектировали для конвейера?
Вариант 320d огонь, я считаю. Но про зажигалку... кхм. Смотря что понимать под словом - отжиг конечно.

Помните анекдот про отличие еврейских, американских и российских форумов? ;-)

Я спрашиваю о подобной возможности. Это не значит, что машина после покупки сразу отправится на прошивку, но такая возможность, в целом, меня весьма интересует.

Про отжиг, никто эту тройку не будет на Экспо каждый день драть в хвост и гриву. Хотя попробовать однозначно надо :-)
Тут речь идет хотя бы о наличии нормальной обратной связи по рулю, в меру жесткой подвеске и настройки машины, больше в сторону драйва, чем комфорта. Ну и конечно же мотору, который хотя бы 7.5 секунд едет.
2 / 2
135 :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.