Присадки в соляру

fly-der ®
От пользователя DIM333
началась реализация дизельного топлива с улучшенными характеристиками под новой
торговой маркой «Дизель Опти».

это хорошие новости.
в случае крайней необходимости можно будет заехать (правд таких случаев не было и не предвидится)
а так, учитывая что цена одна, очереди часто, в сми были описаны неединичные случаи залива дерьма - пока менять заправку с красных на синих лично себе не вижу никакого смысла. :-)
1 / 1
Салех
От пользователя stasz
а надо было?
вам лично какая разница, евро сколько ваша солярка?
предполагаю, что вам надо, чтобы топливная аппаратура не дохла, фильтр преждевременно не забивался и мотор зимой заводился.
с этим и на старом топливе был порядок.

Ну я думаю те, у кого DPF, требуют что бы разница была в лучшую сторону.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 16:05]
0
stasz
От пользователя Салех
Ну я думаю те, у кого DPF, требуют что бы разница была в лучшую сторону.


есть такая версия.
на уровне слухов.
якобы может образовываться серная кислота.
но до сих пор не нашел ни подтверждений, ни опровержений этому.
серная кислота, кстати, далеко не всё растворяет.
ну и самое главное - ну растворит, ну не будет сажевика...
люди вон деньги платят, чтобы от него избавиться :-D

в любом случае, если машина рассчитана на топливо евро-4, значит имеет приличный ресурс на этом топливе, и вряд ли стоит думать, что топливо евро-5 что-то там принципиально изменит.
мне представляется, что эти евро - всего лишь способ конкурентной борьбы, чтобы продавать и не снижать цены.
1 / 0
Medatron
От пользователя stasz
в любом случае, если
машина рассчитана на топливо евро-4, значит имеет приличный ресурс на этом топливе, и вряд ли стоит думать, что топливо евро-5 что-то там принципиально изменит.
мне представляется, что эти евро - всего лишь способ конкурентной борьбы,

а мне видится, что надо смотреть не на "Евро" на ценнике и на колонке, а на класс топлива в сертификате качества. И там этот класс зачастую 3.
А все эти "евро" в наших условиях не более чем маркетинговый ход, т.е. хитрожопия производителя/АЗС
0 / 1
Салех
От пользователя Medatron
а мне видится, что надо смотреть не на "Евро" на ценнике и на колонке, а на класс топлива в сертификате качества. И там этот класс зачастую 3.
А все эти "евро" в наших условиях не более чем маркетинговый ход, т.е. хитрожопия производителя/АЗС

Соглашусь...
0
Total
Два литра керосина в бак обычно решают проблему парафина в соляре.
Раньше опускали в бак лампочку. Если запарафинился топливопровод, заливали стакан керосина в трубу перед топливным фильтром и стакан после него.
Сейчас доступ к фильтрам ограничен и просто так не подлезешь.
Поэтому не лениться и добавлять керосин, если есть сомнения в качестве соляра.
0 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Total
не лениться и добавлять керосин, если

...если хочешь быстрее прикончить ТНВД. :ultra:
3 / 2
OldBoy4D
Два с половиной года езжу на дизеле, столько же времени заливаю евро5 у синих...
Опти залил, пока разницу не увидел. Там типа моющие присадки.
0
fly-der ®
От пользователя Total
Два литра керосина в бак обычно решают проблему парафина в соляре.

:cen: и это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной!. :crazypilot:
2 / 1
От пользователя Total
Два литра керосина в бак обычно решают проблему парафина в соляре.

У ЗИЛа 65го года выпуска - возможно.
А вот, например, у Ауди Q5 проблем только прибавится.
От пользователя Total
Раньше опускали в бак лампочку.

Да он троллит тут всех, посоны, расходимся :-D
1 / 4
charly paradise
От пользователя птиса щастья
А вот, например, у Ауди Q5 проблем только прибавится.

я вот сейчас представил, что будет если залить это в ту же ауди, как вы предложили.

:cen:..ать там сколько потом преблем будет :lol:
0
От пользователя charly paradise
что будет если залить это в ту же ауди, как вы предложили.

Мну этого не предлагал :ultra:
0
charly paradise
да не то коппировал. :-D
я просто представил, как насос потом снимать, мыть, форусунки муюнки и тд.... :-D
1 / 3
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя птиса щастья
У ЗИЛа 65го года выпуска - возможно.

ЗиЛ на бензине работал :ultra: :-D
3 / 0
От пользователя DIM333
ЗиЛ на бензине работал

:-D Упс
Но главное смысл донести, думаю понятно, что имелось в виду.
1 / 1
От пользователя charly paradise

Да понятно :-D

з.ы. минус не мой :ultra:
0
Total
От пользователя DIM333
если хочешь быстрее прикончить ТНВД.

В Ниссан Патрол я заливал до 5 литров на бак и ничего не прикончил.
Смазывающие свойства соляра чуточку ухудшаются.
А теперь расскажите, как из "летнего" соляра делают "зимний".
Только не надо по ушам ездить рассказами о высокомолекулярных присадках.
На АТП-3 Зоологическая стоят две колонки. Соляр и керосин. Для заправки Икарусов.
1 / 3
Total
От пользователя charly paradise
я просто представил, как насос потом снимать, мыть, форусунки муюнки и тд....

Что мыть? Форсунки? Насос снимать? Что за фантазии?
Вы двигатель вообще не представляете себе, товарищ.
ТНВД смазывается соляром и это единственный агрегат,
который чувствителен к составу топлива.
Жидкий соляр и насос звенит из-за дефицита смазки.
Форсунки коксуются из-за воды в топливе, в частности.
Мыть и чистить их вам не придется, если только в гараже не стоит ультразвуковая установка. Но и она часто убивает форсунку, меняя угол распыла.
Я не призываю к постоянному использованию керосина,
просто вы должны знать правила первой помощи своему любимому дизелю.
Особенно невероятно необычному дизелю Ауди, кредит за которую вы еще не выплатили.
1 / 3
charly paradise
От пользователя Total
Ауди, кредит за которую вы еще не выплатили

а кого то зависть походу.
Лучше я буду ездить на кредитном фокусе, и платить за него каждый месяц по 15. Чем буду ездить на пазике с работы дамой и обратно, с гостарами которые не моються, а так же ждать транспорт зимой по 20-30 минут. Это моя точка зрения. :ultra:
2 / 2
Medatron
От пользователя Total
ТНВД смазывается соляром и это
единственный агрегат,
который чувствителен к составу топлива.

:-D
От пользователя Total
Форсунки коксуются из-за воды в топливе

:lol:
От пользователя Total
Мыть и чистить их вам не придется, если только в гараже не стоит ультразвуковая установка. Но и она часто
убивает форсунку, меняя угол распыла.

:weep:
0
fly-der ®
От пользователя Total
В Ниссан Патрол я заливал


От пользователя Total
Соляр и керосин. Для заправки Икарусов.

солидол и верётенка - наше всё. подсос на себя, кривым крутнул разок - и поехали. :-D :-D :-D
0
charly paradise
а карбик бы любом фору дал в морозы :-D
1 / 0
Vitas012
Вставлю свои 5 копеек про дизель.
Имеем: Хендай Н1 2008 г.в. 2.5 механика дизель, был куплен в салоне в Новосибе в 2010. Офиц пробег 182 т.км, реальный уже больше 300 т.км. ну так получилось. Пробег трасса/город 80/20 по Уральскому региону. С момента приобретения конторой никаких присадок в бак не лили. Заправлялись либо у Синих, либо у Красных. Последний год принципиально у Красных. Кроме регламентированного ТО в двигло не лазили. Даже турбина родная. Молотит дизель в любой мороз. Правда стоит котел Ебершпехер.
Последние 2 года сам лично пользую данное авто, заправляю сам в указанных выше конторах. Не лил ничего лишнего кроме соляры. И всем так же советую.
Пы сы: Дизель весчь! Хочу личный атмо бензин менять на дизель.
0
master099
От пользователя Vitas012
Вставлю свои 5 копеек про дизель.
Имеем: Хендай Н1 2008 г.в. 2.5 механика дизель, был куплен в салоне в Новосибе в 2010. Офиц пробег 182 т.км, реальный уже больше 300 т.км. ну так получилось. Пробег трасса/город 80/20 по Уральскому региону. С момента приобретения конторой никаких присадок в бак не лили. Заправлялись либо у Синих, либо у Красных. Последний год принципиально у Красных. Кроме регламентированного ТО в двигло не лазили. Даже турбина родная. Молотит дизель в любой мороз. Правда стоит котел Ебершпехер.
Последние 2 года сам лично пользую данное авто, заправляю сам в указанных выше конторах. Не лил ничего лишнего кроме соляры. И всем так же советую.

я лет 5 назад такие же истории писал. что не лил ничего и не буду никогда. заправляюсь где попало и все ездит. и не звенит тнвд.
но чем дольше все нормально, тем вероятнее, что чтото случится.
у меня в прошлом году все замерзло.
ктото написал что из отпуска в -20 приехал.
так что, спасибо за историю.
1 / 0
Салех
Стабильно, когда еду к родителям в деревню, заливают антигель, потому что выехать могу в -20, а утром в деревне -40 и ниже. Дабы не прилипнуть берегу свои нервы. А так больше нет необходимости лить, кроме октября.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.