Где в Екб. есть стенд для проверки амортизаторов ??????

не могу найти!!
0
fooot
амортики снятые с машины
0
Бухалов
Подёргай за серебристый стержень, если он не проваливается на всём ходе амортизатора, значит поработает ещё. Стенд для проверки амортизаторов есть у любого дилера, но проверяет он амортизаторы, установленные на автомобиле.
8 / 1
fooot
это полная чушь для тазов, нужна точность !!!
0 / 23
Бухалов
а тебе сколько лет
20 / 0
Shaquille O`Neal
От пользователя fooot
для тазов, нужна точность !!!

Даже на АвтоВАЗе ржут над тобой! :lol:
16 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя fooot
нужна точность !!!

сколько вешать? в граммах
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя fooot
нужна точность !!!

15 / 0
От пользователя fooot
это полная чушь для тазов, нужна точность !!!

Это лучший коменнт :-D
7 / 0
ALEXE86
От пользователя fooot
это полная чушь для тазов, нужна точность !!!

Казнить нельзя помиловать! Куда ставить запятую, не проходили еще чтоль? :-D


От пользователя fooot
нужна точность !!!


Братан, тут вшивые иномарки, им не понять! Гламурные/точные/четкие ТАЗы в другой ветке! :cool:


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 20:18]
4 / 0
никогда не понимал смысла этих стендов, они новые амморты, которые прошли 2 тыс км показывают уставшими чуть ли не на 30% :-D
Самая лучшая (и бесплатная в 99% случаях) проверка это покачать машину и посмотреть как она возвращается в исходное положение, ну и визуальный осмотр, чтобы течи не было

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 22:04]
3 / 1
ALEXE86
Смысл стенда в том, чтобы выявить, умерший амортизатор.
0
[Абонент недоступен]
Нужно скачать приложение из гугл маркета и установить на амортизаторы. Сразу всё покажет.
3 / 1
От пользователя ALEXE86
Смысл стенда в том, чтобы выявить, умерший амортизатор.

выявить умерший амморт можно вышеописанными мной способами, никакой стенд не нужен
1 / 2
Бухалов
От пользователя TatarGTC
Самая лучшая (и бесплатная в 99% случаях) проверка это покачать машину и посмотреть как она возвращается в исходное положение
ничо не покажет твоё качание, если стабилизатор поперечной устойчивости не отвалился)
11 / 0
От пользователя Бухалов™
ничо не покажет твоё качание, если стабилизатор поперечной устойчивости не отвалился)

на 100%ое определение умершей стойки и не претендует данный способ, "дедовский" метод если так можно выразиться.
Вообще все эти методы относятся к установленной стойке на машину, у автора то они сняты
0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя ALEXE86
Смысл стенда в том, чтобы выявить, умерший амортизатор.

2 стенда уже брякающий аммортизатор показывали как рабочий.
0
ALEXE86
От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб
2 стенда уже брякающий аммортизатор показывали как рабочий.

и что? амортизатор-то работал в итоге или нет?

и это... а какие показания выдает стенд при рабочем амортизаторе? ну чтоб знать
От пользователя TatarGTC
выявить умерший амморт можно вышеописанными мной способами, никакой стенд не нужен

а что если, с одной стороны - машина вроде и не раскачивается таким вот способом, а с другой - не нравится ее поведение на скорости, ну вот как-то ее мотает немного? как тут понять какой аморт сдох?
0
Кастрюлька утюга варит рыб
От пользователя ALEXE86
и что? амортизатор-то работал в итоге или нет?

скорее нет, чем да - пружина сломалась через некоторое время. А стенд всё показывал 70%.
0
От пользователя ALEXE86
а что если, с одной стороны - машина вроде и не раскачивается таким вот способом, а с другой - не нравится ее поведение на скорости, ну вот как-то ее мотает немного? как тут понять какой аморт сдох?

хорошо, представьте ситуацию, хрен с ним с раскачкой, забудьте. Вам не нравится поведение машины на дороге, что-то не так, и вы как мудренный опытом человек, приговорили стойку, но вот какую, понять не можете. Если стенд вам покажет, что все со стойками ок, вы так и продолжите ездить с ощущением того, что машина неисправна?
Или все таки вы, определив, какая ось любит вам мозги, поедете и поменяете стойки на ней для собственного успокоения и безопасности?
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя TatarGTC
хорошо, представьте ситуацию, хрен с ним с раскачкой, забудьте. Вам не нравится поведение машины на дороге, что-то не так, и вы как мудренный опытом человек, приговорили стойку,

надо перепроверить и смотреть всю подвеску в любых случаях..
там может совсем параллельная резинка гавкнула или шаровая или ещё чего..
0
ALEXE86
От пользователя Кастрюлька утюга варит рыб

У меня было так:
Старые аморты: перед 79/81, зад 65/63, как-то так примерно.
Новые аморты: перед 70/72, зад 47/50
Авто - Ситроен 4, стенд в авантайме.
Перед сменой амортов машина на скорости выше 60км/ч очень валкой была, но на месте особо не раскачать было. После смены амортов, прям другая машина стала!

Зы. я вообще не понял, к чему относятся эти проценты
0
Дядя Грга
От пользователя ALEXE86
Старые аморты: перед 79/81, зад 65/63, как-то так примерно.
Новые аморты: перед 70/72, зад 47/50

Что за цифры, пардон за ламерский вопрос? ;-)
Проверял как-то с оказией в тойоте, дали вот такую бумажку, сказали: "все в норме, катай дальше")) Особо не расшифровывали...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
[Абонент недоступен]
Катай дальше :-D
0
ALEXE86
От пользователя TatarGTC
хорошо, представьте ситуацию, хрен с ним с раскачкой, забудьте. Вам не нравится поведение машины на дороге, что-то не так, и вы как мудренный опытом человек, приговорили стойку, но вот какую, понять не можете. Если стенд вам покажет, что все со стойками ок, вы так и продолжите ездить с ощущением того, что машина неисправна?
Или все таки вы, определив, какая ось любит вам мозги, поедете и поменяете стойки на ней для собственного успокоения и безопасности?

я же говорю, смысл стенда выявить мертвую стойку, которая уже не держит!
Т.е. загнали вы машину на стенд и он показал разницу в передних стойках 30%!
Отсюда следует, что какая-то передня стойка мертвая.
ВСЁ!!! Больше ничего стенд не даст!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.