Ленд Ровер Фрилендер2
M
&Mrs.Kaпriz***
Надумали купить на пару годиков фрил 2007 года. Вопрос следующий - насколько продаваемы эти авто? Не получится ли, что купив его сейчас, я его фиг продам потом за адекватную цену?
y
y004ty
А может и не захочется продавать-то еще?
M
&Mrs.Kaпriz***
Не новый уже,понятно.но если выбирать между бмв 3кой 2003 -04 г и фрил 07 г. Второй в плане дальнейшей продажи выигрывает? Насколько я знаю фрилы больше не производят.
Ценник за него сейчас с учетом вложений 450 тр.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:16]
Ценник за него сейчас с учетом вложений 450 тр.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 13:16]
y
y004ty
Фрил только в этом году делать перестали... Плюс он банально практичнее.
А 46 кузов БМВ - это на очень большого любителя...Человек "с улицы" такую вряд ли возьмет. Ну это мое мнение.
А 46 кузов БМВ - это на очень большого любителя...Человек "с улицы" такую вряд ли возьмет. Ну это мое мнение.
A
ALEXE86
фрил 2007 года
слышал от хорошего знакомого, что там какая-то проблема с распредом была, уточняйте!
А то можно на ремонт движка прилипнуть!
y
y004ty
А то можно на ремонт движка прилипнуть!
Это если дизель... По дизелю там вообще ряд нюансов есть.
y
y004ty
и фрил 07 г. Ценник за него сейчас с учетом вложений 450 тр.
Так вы в "перекупы" можете смело с такой ценой идти... Тысяч 200 наварите
M
&Mrs.Kaпriz***
А 46 кузов БМВ -
Дааааа....недавно такую продали.очень долго продавали.
Спасибо.
M
&Mrs.Kaпriz***
Дизель
Уточню,спасибо.
Цена действительно заманчива. авто знакомого, муж знает это авто вдоль и поперек.
т
трефдас
Вопрос следующий - насколько продаваемы эти авто?
это главный критерий при выборе ? Берите гранту тогда.
Прикольная тачка... Дизель едет на удивление очень шустро. Ездил в эти выхи на таком на рыбалку за 1300км... Дак вообще был удивлен...
Сам не спец в ленд роверах... Но я так понял они сейчас линейку под разные бренды разделили... и тот что был фрилом... стал называться дискавери спорт.
Фрил только в этом году делать перестали... Плюс он банально практичнее
Сам не спец в ленд роверах... Но я так понял они сейчас линейку под разные бренды разделили... и тот что был фрилом... стал называться дискавери спорт.
V
VV LRF
По дизелю там вообще ряд нюансов есть
Подскажите пожалуйста, что за нюансы и как их избежать?
Что может произойти с распредом?
y
y004ty
Но я так понял они сейчас линейку под разные бренды разделили... и тот что был фрилом... стал называться дискавери спорт.
Ну Дискавери Спорт - это другая машина, разработанная заново. Новый кузов (применительно к БМВ это как е46 и е90)...
А касаемо Фрилендера - если на машине 07 года сменить оптику и панель - то получится машина 14 модельного года.
y
y004ty
Что может произойти с распредом?
У меня "бензинка" - основной конструктивный косяк моей машины - это сетка в бензобаке, которая в жару "слипалась" Заменил внутреннюю на сетку нового образца, внешнюю почистили. Пока вроде, все спокойно.
Подскажите пожалуйста, что за нюансы
Распредвал, интеркуллер, умирающая турбина, текущая трубка "обратки"...
как их избежать?
Взять "бензин"
Что может произойти с распредом?
http://lr-club.com/index.php?showtopic=22975
Тема на 58 страниц.
K
Kырдыподжег
Вопрос следующий - насколько продаваемы эти авто? Не получится ли, что купив его сейчас, я его фиг продам потом за адекватную цену?
Продаваемы вполне.
Ценник за него
сейчас с учетом вложений 450 тр.
Продал полтора месяца назад за 700. 08 год, 145000 пробега. Хотел больше, но было срочно + светили расходы (текучка) тыщ на 60, посему сильно не наглел с ценой.
ага, вчера при мне чистили эту сетку на машине 08 года. Плюс, говорят, высок риск самовозгорания и дикий расход топлива (инфа от человека, занимающегося ЛР)
Распредвал, интеркуллер, умирающая турбина, текущая трубка "обратки"..
Распредвал поменяли превентивно на 130 примерно, ко всему остальному к пробегу под 150 не было претензий вообще - ни к турбине, ни к интеркулеру.
Вообще, если за авто следили, то Фрил авто очень надежное (по нынешним временам). Весной чипанули - стал еще бодрее ехать. Расход приемлемый (у меня средний был 10,4 по компу), подвеска очень комфортная, по трассе ехать - одно удовольствие. В городе тоже никаких неудобств + на бездорожье пройдет там, где встанет любой паркетник. Во всяком случае, по раскисшему полю вслед за паджеро пробирался без проблем ))
Да, чуть не забыл: был во владении в течении 2-х лет, проехал на нем больше 90000 км
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 15:02]
D
DonKostyan™
единственный правильный заход в тему..
K
Kырдыподжег
Для себя другой альтернативы по соотношению цена-качество-комфорт-проходимость-динамика при равных год выпуска-пробег-цена не вижу.
s
stasz
Дизель
распредвал если не меняли - сразу замените.
иначе лотерея.
кому-то везет, дело ограничивается заменой сломанного вала.
кому-то нет, меняют мотор в сборе.
если уже заменен - хороший бонус.
Ценник за него сейчас с учетом вложений 450 тр.
больше на дрова похоже...
Распредвал, интеркуллер, умирающая турбина, текущая трубка
"обратки"...
а с турбиной-то что?
там гаррет одной из самых надежных моделей.
по обратке, вроде, акция была...
я за свои менял, цена не особо, даже не отразил.
интеркулер - скорее декоративный деффект.
вот патрубок оного - это да...
я бы больше на эту тему ориентировался
http://lr-club.com/index.php?showtopic=73378
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 14:42]
e
el gato negro
По фрилу тоже интересно узнать. Машинка вроде как и не Лэнд Ровер ни какой, но говорят надежнее. Что скажете, стоит она своих бабок года 06-07 го? Или лучше форика?
s
stasz
советую только HSE смотреть.
при таком возрасте разница в цене не особо, а ощущение от автомобиля совсем другое.
как бы совсем разные машины...
кто купит форика, тот никогда не купит фрил и наоборот.
при таком возрасте разница в цене не особо, а ощущение от автомобиля совсем другое.
Или лучше форика?
как бы совсем разные машины...
кто купит форика, тот никогда не купит фрил и наоборот.
y
y004ty
Ну я же сразу уточнил, что у меня бензин А о проблемах дизеля знаю на уровне "читал на форуме, что с ними что-то делают"
P,S: я свой выменял на STI вообще с целью "выйти в наличку", благо для езды уже была куплена в салоне Элантра... Однако, по сей день даже объявления не написал - нраавится Лучших альтернатив за разумные деньги, на которые можно было бы его сменить, в общем-то и не вижу...Разве что добавить питик и купить х6 три литра - но там основное превосходство по критерию "понты" А питик это больше половины цены ровера
P.P.S: вчера вон на продаже появилась классная S80 4.4 - всегда такую хотел,т.к. она одна из немногих относительно свежих машин из разряда "сейчас таких уже не делают" да и цена доступная - а мысль "а надо ли?" менять Ровер на нее все чаще натыкается на негативный ответ в моей голове.
P.P.S: вчера вон на продаже появилась классная S80 4.4
Блин... не знал о существовании таких... Специально зашел глянул....
Мечта попробовать седан с v8...
s
stasz
Разве что добавить питик и купить х6 три литра - но там основное превосходство по критерию "понты"
да ладно...
нормальный автомат с нормальным режимом спорт, отсутствие адовых кренов, постоянный полный привод вместо хальдекса, чумовой 6-и горшковый мотор без турбоямы, кресла с подушками нормальной длины (а не для инвалидов), нормально настроенная электроника...
х6 - это автомобиль, на котором можно и нужно зажечь.
да это просто автомобиль другого поколения, причем тоже уже устаревшего
только мне сдается, разница там поболее 500 будет.
K
Kырдыподжег
отсутствие адовых кренов
Я тут на паджере 4-м покатался пару дней - вот где крены и пустой руль и прошлый век
y
y004ty
нормальный автомат с нормальным режимом спорт
Ну у меня по коробке нареканий особых нет
чумовой 6-и горшковый мотор без турбоямы
У меня тоже Больше всего мне нравится звук, когда с заправки "отваливаешь"
постоянный полный привод вместо хальдекса
Хальдекс, кстати вполне адекватно настроенный - надо отдать ему должное и ориентированный на то, чтобы, в случае чего, дать бочком
отсутствие адовых кренов
Крены - да... Но тут главное понять, что он только сначала кренится, а сильнее определенного градуса уже нет. При этом руль у него весьма и весьма острый.
кресла с подушками нормальной длины (а не для инвалидов)
Ну я сильно "лежа" езжу, поэтому этой особенности как-то не замечал.
нормально настроенная электроника.
Это да - она любит осадить автомобиль, когда он уже прямо едет Правда у меня и на 220 такое бывало.
А еще не хватает тормозов немного, причем уже на завершающей стадии торможения... А на дизелях тормоза еще меньше (хуже)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.