Авто за 150-250 тысяч.
S
SLAVE_HARD
Ну вперёд брать ладу в кредит,только есть одно слово для таких как вы:
Жертва маркетинга-- покупаем всё новое и не важно хватило на это денег,а если не хватило то живём в кредит и через 3 года продаём чтоб купить ещё более новое.
УДАЧИ...
Б
Бельских
ммммм, хундай, а точно точно?) не лучше ли купить авто за 200 тысяч, и 50 оставить как буфер для ремонта, чем взять авто за 225 и остаться практически без буфера, а вдруг что с ней случится? да и не слышал, чтобы про сонаты говорили, что они прям надежные надежные))
Б
Бельских
если они выглядят не вкусно, то в рот я их точно не потащу, и неважно насколько они в итоге вкусные))
e
el gato negro
кстати японские мазды, плохи?)
Я к тому, что у трехи была одна платформа с фокусом. У шестерки - двигло фордовское. Вольво тоже на одной платформе ( в зависимости от моделей).
У фиата Крома одна платформа с кадилой БЛС, опелем вектра и саблей 93.
И таких примеров море...
Б
Бельских
У фиата Крома одна платформа с кадилой БЛС, опелем вектра и саблей 93.
И таких примеров море...
фигасе у тебя познания, чувак)) я прям почуствовал себя бездарем))
S
SLAVE_HARD
я ссылку для кого дал?
там тоже цена так-то не 250,а 210+торг как обычно.. будет те же 200 ну ли 190.. зато проблем будет меньше чем с хундаем (у ниссана цепь вместо ремня)
e
el gato negro
не лучше ли купить авто за 200 тысяч
Ну я Мондео 3 взял за столько. В области. За пол года вложений:
Смена масла, топливный фильтр и кусок проволоки
Сегодня линьки забрал в магазе еще.
А во, еще свечи поменял.
Но это ж надо кататься и смотреть тачки....
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2015 23:56]
M
Medatron
Дата: 26 Авг 2015 23:44
не слышал, не буду.....
зачем вообще сюда пришел, если все сам знаешь лучше других?
фигасе у тебя познания, чувак)) я прям почуствовал себя бездарем))
почему почувствовал? сам же пишешь
вопрос от нуба
C
Cлaвa™
купить авто за 200 тысяч, и 50 оставить как буфер для ремонта, чем взять авто за 225 и остаться практически без буфера, а вдруг что с ней случится?
всегда в подобных темах убивает подобная логика
напоминает середину 70-х прошлого века , когда в ссср появились первые цветные телики и всем покупателям заведомо было известно о предстоящих регулярных заменах трубки , всякие стабилизаторы-шмабилизаторы , шаманские бубны с антеннами и прочие экзекуции , а трубки были расходником , как фильтра у нынешних авто
W
We do not remember days, we re...
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/corolla/7288568
может что то подобное с торгом до слез посмотреть, кузов сделать мона, лишь бы по мотору коробки не шушлайка была
может что то подобное с торгом до слез посмотреть, кузов сделать мона, лишь бы по мотору коробки не шушлайка была
y
ymka84
Ниссан-примера в 11 кузове тот же самый авенир, только с левым рулем, за 200 будет отличная машина с двухлитровым мотором в максимальной комплектации.
Б
Бельских
мицубы и хонды не то, как я понял? никто их не советует)
B
BlackDeath[моцк]
нам не надо женской писи, мы купили мицубиси :-)
тоета - управляй, сцуко, мечтой.
ну и хорошую машину хундаЁм не назовут :-)
по теме - если руки не из жопы и трудностей не боисся - то нет припятствий патриотам и можно брать хоть че, главно чтоб не бородатое и состояние сносное было.
тоета - управляй, сцуко, мечтой.
ну и хорошую машину хундаЁм не назовут :-)
по теме - если руки не из жопы и трудностей не боисся - то нет припятствий патриотам и можно брать хоть че, главно чтоб не бородатое и состояние сносное было.
У
Улыбайтесь, господа!
но лучше уж так, чем под тазиком лежать,
какая разница под чем лежать - под тазиком или под древней японкой
всегда в подобных темах убивает подобная логика
+
e
el gato negro
мицубы и хонды не то, как я понял? никто их не советует)
Мицуба - слегка геморный авто, если это не паджеро.
Хонду живую в эти бабки найти.... ну край как сложно, либо старенькую, что тоже не зер гуд.
B
BlackDeath[моцк]
мицубы и хонды не то, как я понял? никто их не советует
на мицубах старых если нет рук возникают проблемы с диагностикой :-) ну и слишком много коротышек, кто косячил с маслом и прочим, что нещадно убивало моторы, коробки и т.д.
e
el gato negro
лада не даст мне насладится,
Вот ездил, не парился. Что там, -30? Пофиг, я знал, что заведется.
Что там? Яма? Пофиг, лишь бы края не острые, чтоб резину не порвало.
Большой расход? Не, не слышал. Зимой по пробанам в 11 укладывался, при том что я на любой тачке езжу "гашетка в пол".
Ликвидность? Да не больше недели висели. Последняя, что взял на обмен на свою, даже уехала с того же места, куда поставлена была, поездить не успел.
Вся подвеска обходилась в 11 рублей (без замены пружин) и ездила по 50-60 ткм, пока снова не вибирал время и разом не делал. А не потому, что дохло что то.
Двигло вообще переваривает все. Чем не заправлял (92, 95, 98, ГПН, ЛУК, БАШ) - пофиг.
Так что при таком бюджете не стоит сбрасывать тазики со счетов.
e
el gato negro
а если не хватило то живём в кредит и через 3 года продаём чтоб купить ещё более новое.
Если ждать всяких акций и прочих плюшек по салонам, то можно взять тачку в кредит от салона на интересных условиях... Например рост инфляции превысит ставку. Т.е. тачку по сути в рассрочку берете.
D
DYLFER
реально какуюнить рио найти я так думаю,
ну и акцент же !
ну и акцент же !
S
Sophisticated B.
ну и акцент же !
Автор, прислушайся - Данил дело говорит. На кой черт тебе сдались десяти-пятнадцатилетние ведра, тем более косорукие?
Купи нормального Акцента, и жизнь заиграет другими красками. Вкладываться будешь только в плановое обслуживание и все.
Ну, ГРМ раз в 50000 км менять (там вообще копеечная цена вопроса).
Ну, или Чпокуса первого поколения какого-нибудь можно поднапрячься и поискать. Но это, чую, будет тот еще экшн.
W
Went Away
Автор берет вещь, а не километры пробега.
D
DYLFER
Ну, или Чпокуса первого поколения какого-нибудь можно поднапрячься и поискать. Но это, чую, будет тот еще экшн
Кстати, да, хотел предложить, и забыл когда писал
Первый фокус, но искать надо внимательно)
S
Sophisticated B.
Автор берет вещь
Автор пока только огрызается и ругается чего-то.
D
DYLFER
Но кстати, на полном серьезе, товарищу который также совсем совсем далекий от техники человек и новичек, мы чуть больше года назад выбрали калину универсал 12 года с пробегом 17тыщ
И надо сказать, вполне оправданный выбор я считаю, машина простая, но в меру комфортная, вместительная. Проблемы были некоторые, но тут надо отметить что он за год на ней почти 60 тыщ накатал
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 10:38]
И надо сказать, вполне оправданный выбор я считаю, машина простая, но в меру комфортная, вместительная. Проблемы были некоторые, но тут надо отметить что он за год на ней почти 60 тыщ накатал
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 10:38]
y
y004ty
Чпокуса первого поколения какого-нибудь можно поднапрячься и поискать. Но это, чую, будет тот еще экшн.
В бюджет будет гнилющее ведро - я вообще хз почему они так гниют... До 200 тысяч вообще сложно найти что-то, не просящее хотя-бы на 20 тысяч запчастей-вложений... Поэтому надо выбирать машину, в которой хоть что-то можно не делать (читай - уже сделано или не убито) - кузов, коробка-мотор, подвеска (самое дешевое)... Если исправны две группы узлов и агрегатов из трех - то поиски можно считать успешными и забирать машину "с руками" пока не набежали другие страждущие.
Автору - пусть смотрит Максиму, если нравится...Другие авто тех лет, особенно если на автомате, жрут ничуть не меньше - т.к автоматы архаичные, моторы не шибко мощные и работают в более тяжелых условиях и с большим расходом. Это раз. Второй момент - автору нужно заранее "пошушукать" среди друзей и знакомых на предмет их наличия в сервисах... Причем не в тех, что с "золотыми "рюками" чиним все подряд", ибо там чаще всего бракоделы всякие и, проводя в таких случаях любую операцию, надо держать все под контролем и понимать,, что вообще делаешь,. А искомый знакомый должен находиться в сервисе, который специализируется на одной, конкретной марке-модели. Это значительно упростить автору вопрос выбора.
Потому как что фокус 2003 года, что Бмв-Мерседес 95 года можно поддерживать в работоспособном состоянии за одни деньги...Набор систем и цены на запчасти там, в общем-то схожие. Надо только знать, как это делать с конкретной машиной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.