диагностика
P
Prosta4ok
Начала троить машина Nissan Almera Classic понять почему не могу! свечи выкручивал все нормального рабочего кирпичного цвета! катушки скидываю по очереди все дают изменение! короче нужен хороший спец что бы посмотрел и назвал причину либо смог починить, а кататься по сервисам и слушать бредни
некоторых умельцев нет желания!!!) отзовись эксперт
A
Alk86
слушать бредни некоторых умельцев нет желания!!!) отзовись эксперт
Сейчас придет главный эксперт Nissanovod Japan и такого наговорит!
V
Vladimir-ru
Сейчас придет главный эксперт Nissanovod Japan и такого наговорит!
А за ним подтянется Дровосек и наговорит еще больше
M
Medatron
отзовись эксперт
B
BuHHu™
начнём с простого - чек горит или мигает?
P
Prosta4ok
чек горит или мигает
НЕТ НЕ ГОРИ И НЕ МИГАЕТ
P
Prosta4ok
да и вообще я про чек думаю может его отключили! хотя когда зажигание включаешь лампа загорается
Сейчас придет главный эксперт Nissanovod Japan
да и вообще я про чек думаю может его отключили! хотя когда зажигание включаешь лампа загорается
троит на холостых,а обороты развивает?
l
lus66
Смотри систему подачи топлива - бензонасос и его сетка, топливный фильтр и дальше.
A
Agripup
ВВ на пробои, смотреть в темноте,на сопротивление померять,катушки могут бить на массу, дальше топливную-возможно насос не давит как положено.
ВВ на пробои, смотреть в темноте
Nissan Almera Classic
чушь собачья. вы не в танцах.
Если троит всегда и сразу (и большой пробег) - есть смысл глянуть цепь и привязанный к ней дрв на погибание
если не сразу, после прогрева - катушки (все ваши тесты не имеют значения, самый лучший спсоб фикса - рабочая машина с движками этого поколения - примера 12, альмера 16 и криворучки и переброс на вашу), зазоры клапанов, дмрв.
Так, навскидку и не смотря на машину.
A
Agripup
Автор,не поленись потом,отпишись по результатам диагностики.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
свечи выкручивал все нормального рабочего кирпичного цвета!
Нормальный цвет обычно кофейный
дмрв
дрв
ДПКВ еще как вариант
P
Prosta4ok
Автор,не поленись потом,отпишись по результатам диагностики.
обязательно!
B
BuHHu™
Устроили "писи-каки", автор спеца попросил, а не "посмотри под капот, затем сними бензобак"
Если чек не горит, и не мигает, а тачка тупо троит, надо смотреть показания ДМРВ, и плясать оттуда, здесь действительно нужен спец, а не пацанчик с диагностическим компутером, который его с важным видом в порт сунет, вынет, скажет "Всё нормально, мой дроссель", и возьмёт питик
Если чек не горит, и не мигает, а тачка тупо троит, надо смотреть показания ДМРВ, и плясать оттуда, здесь действительно нужен спец, а не пацанчик с диагностическим компутером, который его с важным видом в порт сунет, вынет, скажет "Всё нормально, мой дроссель", и возьмёт питик
В
Встретимся у холодильника?!
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2015 22:38]
P
Prosta4ok
плясать оттуда, здесь действительно нужен спец
созвонился уже с форумчанином, в воскресенье поеду смотреть будет, дальше отпишусь!"
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 23:23]
C
Cocss
ДПКВ еще как вариант
вообще не вариант
O
*OLEG73*
катушки скидываю по очереди все дают изменение!
Ну раз все реагируют значит не троит а идут пропуски. Карб в руки и полевай в районе всасывающего,резинок форсунок. Также забитость форсунок как вариант...
P
Prosta4ok
ну в общем скатался почитали, посмотрели! компрессии нету( сейчас заливаю лавр на ночь еще завтра залью и проверим что будет! пока изменений нету троит( все катушки и ДМРВ в порядке все рабочее! одна ошибка была на датчик ГУРа! говорит дело в копрессии у него залили лавр немного поднялась в двух
цилиндрах но как троит так троит! в первом цилиндре было 5 изменений после раскоксовки не было!
B
BlackDeath[моцк]
хотя когда зажигание включаешь лампа загорается
надо подождать на включенном зажигании. Должна через некоторое время должна погаснуть. Если не гаснет - поздравляю, ее замкнули на лампу масла.
д
д. Степа
варианта два: либо это подсос воздуха, либо это надо мыть форсунки.. есть третий вариант, но там бы горел чек, это датчик температуры.. хотя если он просто врет, а не замкнул - то чек не покажет. в общем, брать лопату и копать.
ЗЫ. про компрессию не сразу прочитал.. сколько показывает по цилиндрам можно по порядку?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 11:58]
ЗЫ. про компрессию не сразу прочитал.. сколько показывает по цилиндрам можно по порядку?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 11:58]
I
IrBiS1300
а чтож так легко пробитые провода/катушки скинули со счетов? я бы с них начал, это проще всего проверить. с подобными симптомами, когда идут непостоянные пропуски, машина как бы подтраивает по ощущениям, но ЭБУ проблем не видит и чек не зажигает - это 90% проблема в системе зажигания, как правило -
пробитые провода ( на моем авто - все 99%)
E
EvgE
как правило - пробитые провода ( на моем авто - все 99%)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.