Форд 3 или Киа Серата?

Вот встал такой вот выбор.

Форд3. автомат, 2 литра 150 л.с. 2013 год.
Киа серато автомат, 1.6 126 л.с. 2012 год. это который дорестайл.

Кто владел, расскажите что кого.
3 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:16]
18 / 2
DonKostyan™
От пользователя Divine_sk
Форд3

лучше мерседес4
7 / 1
Встретимся у холодильника?!
От пользователя DonKostyan
мерседес4

бмв5 :ultra:
7 / 1
От пользователя ps3xchg
2л и 1.6 можно даже не сравнивать + подвесон у форда отменный + ликвидность

внешность на любителя и очень мало места в салоне, так что не все так однозначно
7 / 2
Встретимся у холодильника?!
От пользователя TatarGTC
внешность на любителя

а это не на любителя? :-D
12 / 4
По форду очень смущает этот павершифт, говорят неадеквашка и очень много обращений по коробке, мол сухая коробка и два сцепления очень ненажежно. Я так понимаю как у дсг фольсвагеновской.

Про серато говорят, что звезд с неба не хватает. Но простая и неприхотливая.

Так что не все так однозначно.

Вот и хотел бы услышать мнения, кто владел, а не по картинкам разбирается.
9 / 6
От пользователя TatarGTC
внешность на любителя и очень мало места в салоне

Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.
7 / 0
el gato negro
От пользователя Встретимся у холодильника?!
бмв5

Ауди А6 :ultra:
5 / 2
ГОНЯ 
Форд интереснее, киа не поедет и жрать будет больше.
4 / 4
ALEXE86
От пользователя ГОНЯ 
киа не поедет и жрать будет больше.

для 1,6 едет этот двиг неплохо и расход там приятный!
У меня у сестры солярий с таким мотором, вполне хватает.
9 / 2
Sophisticated B.
От пользователя Встретимся у холодильника?!
бмв5

Мазда6, не?
:ultra:
А дальше можно уже и о Luxgen 7 задуматься.
5 / 0
BuHHu™
Сирота у другана имеется, 10-й год, сотку отмахала уже, не лучший вариант для передвижения, вроде всё нормально для бюджета, места много, руль крутится, не скрипит, как тазики, но... Мелочёвки до хрена и больше, правая колонка в передней двери попёрдывает, при включении задней скорости гул идёт непонятный, ну и обслуга радует, свежие корейки вылазят дороже старого премиума, по многим параметрам.
Аудио - говно полнейшее, линейники в башке не имеются, ничё толком не зацепить, только лишь методом колхоза, либо выпаивать линейники, по 3 рубля за канал (ну этим не только корейки грешат, у множества вёдер до ляма в башке ничего, кроме тюнера ФМ нету).
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились, замена - 10к на привод в сборе, и 3 рубля за работку, это на одну сторону, и коробуля механика, это сотка пробега... При разгоне провалы непонятные, тут тоже на диагностику надо, и думать тоже, короче, если денег мало, то не лучший вариант.
2 / 9
004.
А почему именно церата, а не сестра-близнец элантра? Поликвидней, дилеры получше
1 / 3
ИванVP(2105)
От пользователя 004.
А почему именно церата, а не сестра-близнец элантра?

Кстати, у них разные задние подвески, у элантры мнгорычажка, а у цераты балка. На бюджетной машине в возрасте чем проще и надежнее, тем лучше.
От пользователя BuHHu™
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились,

При пробеге в "сотку" надо уже за машиной поглядывать, тогда не будет таких сюрпризов.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 23:04]
2 / 0
От пользователя Александр K.
Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.

вот именно об этом и говорил)) Этож какой чудик придумал такую панель на пол-машины...я когда сажусь в Фокус3, то сидение чуть ли не до конца назад отодвигаю, хотя ростом 180, не так много. Сзади же ваще все печально получается :-(

От пользователя Встретимся у холодильника?!
а это не на любителя?

также на любителя :-D любая внешность на любителя как говорится, будь то хоть машина, хоть девушка
0
немцы рулят
От пользователя ИванVP(2105)
Кстати, у них разные задние подвески, у элантры мнгорычажка, а у цераты балка

Не вводи людей в заблуждение. У Элантры сзади балка. Серато и Элантра одно и тоже в разной обертке. Многорычажка у Сиида и I30.
2 / 4
dr Frost
Искать фокус на механике и брать. Пауршифту не доверять. А почему не новую, рестайлинг, цератку?
2 / 0
Sega600
От пользователя dr Frost
Искать фокус на механике и брать.


От пользователя Divine_sk
автомат


От пользователя dr Frost
А почему не новую, рестайлинг, цератку?

цена пугающая)
От пользователя ALEXE86
У меня у сестры солярий с таким мотором, вполне хватает.

Затвердждаю, для более менее комфортного передвижения хватит
От пользователя TatarGTC
хотя ростом 180

я 185, плюс не худенький, за мной только ребенок 10-12лет сзади усаживается
0
Эффект Даннинга Крюгера
alfa romeo
есть у нас салон в екатеринбурге, машина как любовь- на всюжизнь
0 / 2
Бухалов
у повершифта проблема была связана с сальником коленвала, который меняли всем подряд по гарантии вместе с блоком сцеплений
2 / 0
ИванVP(2105)
От пользователя немцы рулят
Не вводи людей в заблуждение. У Элантры сзади балка. Серато и Элантра одно и тоже в разной обертке. Многорычажка у Сиида и I30.

:lol: :-D
Так-то у "Сиида и I30" платформа Элантры J4 (HD) и в их подвесках много взаимозаменяемых детелей (у авто одних лет выпуска).
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже ;-)
Может у новой Элантры поставили балку, не интересовался...

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 18:44]
1 / 0
PS
От пользователя ИванVP(2105)
т у новой Элантры поставили балку,

Совершенно верно, в прежнем кузове у элки рычаги, а не балка. ИМХО я бы элантру смотрел вместо церато. Мне кажется дешевле можно взять. И не зная как у элки и церато, но у рио и соляриса например гарантия на, скажем, катализатор разная, у киа год, у хендай 5 лет. Ну это так к слову.
0
Kuzzьмич
у коллеги церато на работе, правда на палке. пробег к 200 тысячам подбирается, проблем не испытывает, обычная обслуга - недавно подшипники ступичные махнул - дык пора бы уже...

Фокус 3 2.0 на повершифте у знакомого - никаких претензий, гоняет как угорелый. но места там ппц как мало...
2 / 0
немцы рулят
От пользователя ИванVP(2105)
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже

Правильно, на доисторических Элантрах многорычажка, на современных балка. На Октавии предыдущей тоже много рычажка была, а сейчас балка, только в максимальной комплектации многорычажка.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.