Форд 3 или Киа Серата?
Вот встал такой вот выбор.
Форд3. автомат, 2 литра 150 л.с. 2013 год.
Киа серато автомат, 1.6 126 л.с. 2012 год. это который дорестайл.
Кто владел, расскажите что кого.
Форд3. автомат, 2 литра 150 л.с. 2013 год.
Киа серато автомат, 1.6 126 л.с. 2012 год. это который дорестайл.
Кто владел, расскажите что кого.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:16]
D
DonKostyan™
Форд3
лучше мерседес4
В
Встретимся у холодильника?!
мерседес4
бмв5
В
Встретимся у холодильника?!
внешность на любителя
а это не на любителя?
По форду очень смущает этот павершифт, говорят неадеквашка и очень много обращений по коробке, мол сухая коробка и два сцепления очень ненажежно. Я так понимаю как у дсг фольсвагеновской.
Про серато говорят, что звезд с неба не хватает. Но простая и неприхотливая.
Так что не все так однозначно.
Вот и хотел бы услышать мнения, кто владел, а не по картинкам разбирается.
Про серато говорят, что звезд с неба не хватает. Но простая и неприхотливая.
Так что не все так однозначно.
Вот и хотел бы услышать мнения, кто владел, а не по картинкам разбирается.
внешность на любителя и очень мало места в салоне
Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.
e
el gato negro
бмв5
Ауди А6
Г
ГОНЯ
Форд интереснее, киа не поедет и жрать будет больше.
A
ALEXE86
киа не поедет и жрать будет больше.
для 1,6 едет этот двиг неплохо и расход там приятный!
У меня у сестры солярий с таким мотором, вполне хватает.
S
Sophisticated B.
бмв5
Мазда6, не?
А дальше можно уже и о Luxgen 7 задуматься.
B
BuHHu™
Сирота у другана имеется, 10-й год, сотку отмахала уже, не лучший вариант для передвижения, вроде всё нормально для бюджета, места много, руль крутится, не скрипит, как тазики, но... Мелочёвки до хрена и больше, правая колонка в передней двери попёрдывает, при включении задней скорости гул идёт
непонятный, ну и обслуга радует, свежие корейки вылазят дороже старого премиума, по многим параметрам.
Аудио - говно полнейшее, линейники в башке не имеются, ничё толком не зацепить, только лишь методом колхоза, либо выпаивать линейники, по 3 рубля за канал (ну этим не только корейки грешат, у множества вёдер до ляма в башке ничего, кроме тюнера ФМ нету).
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились, замена - 10к на привод в сборе, и 3 рубля за работку, это на одну сторону, и коробуля механика, это сотка пробега... При разгоне провалы непонятные, тут тоже на диагностику надо, и думать тоже, короче, если денег мало, то не лучший вариант.
Аудио - говно полнейшее, линейники в башке не имеются, ничё толком не зацепить, только лишь методом колхоза, либо выпаивать линейники, по 3 рубля за канал (ну этим не только корейки грешат, у множества вёдер до ляма в башке ничего, кроме тюнера ФМ нету).
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились, замена - 10к на привод в сборе, и 3 рубля за работку, это на одну сторону, и коробуля механика, это сотка пробега... При разгоне провалы непонятные, тут тоже на диагностику надо, и думать тоже, короче, если денег мало, то не лучший вариант.
U
004.
А почему именно церата, а не сестра-близнец элантра? Поликвидней, дилеры получше
И
ИванVP(2105)
А почему именно церата, а не сестра-близнец элантра?
Кстати, у них разные задние подвески, у элантры мнгорычажка, а у цераты балка. На бюджетной машине в возрасте чем проще и надежнее, тем лучше.
По поводу обслуги - устали пыльники, ШРУСы тоже грязью набились,
При пробеге в "сотку" надо уже за машиной поглядывать, тогда не будет таких сюрпризов.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 23:04]
Места там могло быть нормально, но все пространство салона сожрала передняя панель. Если есть хотя бы зачатки клаустрофобии - покупать форд фокус 3 не стоит.
вот именно об этом и говорил)) Этож какой чудик придумал такую панель на пол-машины...я когда сажусь в Фокус3, то сидение чуть ли не до конца назад отодвигаю, хотя ростом 180, не так много. Сзади же ваще все печально получается
а это не на любителя?
также на любителя любая внешность на любителя как говорится, будь то хоть машина, хоть девушка
н
немцы рулят
Кстати, у них разные задние подвески, у элантры мнгорычажка, а у цераты балка
Не вводи людей в заблуждение. У Элантры сзади балка. Серато и Элантра одно и тоже в разной обертке. Многорычажка у Сиида и I30.
d
dr Frost
Искать фокус на механике и брать. Пауршифту не доверять. А почему не новую, рестайлинг, цератку?
S
Sega600
Искать фокус на механике и брать.
автомат
А почему не новую, рестайлинг, цератку?
цена пугающая)
У меня у сестры солярий с таким мотором, вполне хватает.
Затвердждаю, для более менее комфортного передвижения хватит
хотя ростом 180
я 185, плюс не худенький, за мной только ребенок 10-12лет сзади усаживается
Э
Эффект Даннинга Крюгера
alfa romeo
есть у нас салон в екатеринбурге, машина как любовь- на всюжизнь
есть у нас салон в екатеринбурге, машина как любовь- на всюжизнь
Б
Бухалов™
у повершифта проблема была связана с сальником коленвала, который меняли всем подряд по гарантии вместе с блоком сцеплений
И
ИванVP(2105)
Не вводи людей в заблуждение. У Элантры сзади балка. Серато и Элантра одно и тоже в разной обертке. Многорычажка у Сиида и I30.
Так-то у "Сиида и I30" платформа Элантры J4 (HD) и в их подвесках много взаимозаменяемых детелей (у авто одних лет выпуска).
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже
Может у новой Элантры поставили балку, не интересовался...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2015 18:44]
P
PS
т у новой Элантры поставили балку,
Совершенно верно, в прежнем кузове у элки рычаги, а не балка. ИМХО я бы элантру смотрел вместо церато. Мне кажется дешевле можно взять. И не зная как у элки и церато, но у рио и соляриса например гарантия на, скажем, катализатор разная, у киа год, у хендай 5 лет. Ну это так к слову.
K
Kuzzьмич
у коллеги церато на работе, правда на палке. пробег к 200 тысячам подбирается, проблем не испытывает, обычная обслуга - недавно подшипники ступичные махнул - дык пора бы уже...
Фокус 3 2.0 на повершифте у знакомого - никаких претензий, гоняет как угорелый. но места там ппц как мало...
Фокус 3 2.0 на повершифте у знакомого - никаких претензий, гоняет как угорелый. но места там ппц как мало...
н
немцы рулят
Ну и могу ответственно сказать - у меня есть такая Элантра, я ей собственноручно рычаги задней подвески менял в гараже
Правильно, на доисторических Элантрах многорычажка, на современных балка. На Октавии предыдущей тоже много рычажка была, а сейчас балка, только в максимальной комплектации многорычажка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.