Дальний в пол-накала как ДХО?
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
Вот собственно на просторах интернету наткнулся на такую вещь
делают дальний свет в пол-накала как ДХО
штатных ДХО на авто нет, езжу с ПТФ
а лампы дальнего света вроде как используются не часто и может есть смысл их использовать в таком качестве?
интересуют мнения
делают дальний свет в пол-накала как ДХО
штатных ДХО на авто нет, езжу с ПТФ
а лампы дальнего света вроде как используются не часто и может есть смысл их использовать в таком качестве?
интересуют мнения
В
Встретимся у холодильника?!
интересуют мнения
езди дальше с птф.
з.ы. реально дел других нет чтоли?
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
з.ы. реально дел других нет чтоли?
ну а если реально нет?
просто от прежнего хози еще колхоз-ксенон достался. думаю от него избавляться, заодно и этим заморочиться
делают дальний свет в пол-накала как ДХО
штатных ДХО на авто нет, езжу с ПТФ
а лампы дальнего света вроде как используются не часто и может есть смысл их использовать в таком качестве?
интересуют мнения
А зачем это все надо? Скажи, а то я реально не понимаю как такие затеи вообще приходят в голову.
E
EvgE
Просто с ближним (как и предписывают пдд) ездить религия не позволяет?
А зачем это все надо?
что бы каждый гаец останавливал
скучно ж просто так ездить - а тут живое человеческое общение
D
DonKostyan™
у Силыча штоль наткнулся?
L
LokoTen
может есть смысл их использовать в таком качестве?
думаю от него избавляться
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня дальний в полнакала с завода. как только ключ вставишь, сразу включается. в Омерике так принято, никто ни разу не тормозил за это. при этом экономятся лампочки задних габаритов в отличие от тех кто ездит с ближним.
скучно ж просто так ездить - а тут живое человеческое общение что бы каждый
гаец останавливал
фигня, уже три года так езжу
скучно ж просто так ездить - а тут живое человеческое общение
фигня, уже три года так езжу
В
Встретимся у холодильника?!
экономятся лампочки
зачем их экономить? на таете же они вечны!
s
stasz
интересуют мнения
у меня дальний в пол-накала в качестве дхо.
если сравнивать с туманками, то внешне смотрится хуже, но лампочки в таком режиме практически вечные, головной свет в грязь всегда чище туманок, не надо париться их постоянно включать, т.к. туманки ни один автомобиль не запоминает.
с гаишниками никогда никаких проблем, техосмотр прохожу честно.
M
Molotok
на новых маздах с завода такая функция и на тигуане галагеновом,
можно еще двухрежимные лампы диодные воткнуть в поворотник или габарит, светят ярко (работают в двух режимах габарит/дхо или поворотник/дхо), пол года езжу, ДПС не придерались ниразу, Техосмотр тоже прошел, главное не надо фару разбирать, все в штатные места и цоколи вставляется, только плюс надо дополнительно подключить на зажигание для дхо и светит красиво - беленьким
можно еще двухрежимные лампы диодные воткнуть в поворотник или габарит, светят ярко (работают в двух режимах габарит/дхо или поворотник/дхо), пол года езжу, ДПС не придерались ниразу, Техосмотр тоже прошел, главное не надо фару разбирать, все в штатные места и цоколи вставляется, только плюс надо дополнительно подключить на зажигание для дхо и светит красиво - беленьким
M
Molotok
лампы в туманках кстати на многих авто достаточно неудобно менять, где-то снизу подлазить, где-то подкрылок "отгибать".
A
AVS™© ®
где продаюццо?
D
DYLFER
Чего это вдруг птф не запоминаются??? Не надо за все авто говорить
кстати да - на самарах2 и на шниве, птф оставляешь включеными и только кнопку габариток тыкать надо
V
Vladimir-ru
при этом экономятся лампочки задних габаритов в отличие от тех кто ездит с ближним.
Мне вот просто интересно куда ты деваешь деньжищи, сэкономленные на задних лампочках?
R
Romkins
скупает золото в Шанхае? ))
L
!LYpta;PsiDee300
гуглить по:
РХО-22
DRL-30
силич эклипс
smartDRL
ну и еще есть варианты, остальное лень искать
плюсы:
- экономия на лампах ближнего света (дальний свет в полнакала почти вечные лампочки становятся)
-дальний свет в пол накала заметен лучше чем ближний, при яркоски в 50%, примерно
- на разных девайсах реле ДХО для дальнего в полнакала присутствуют всякие плюшки типа регулировка уровней яркости от 0 до ..., плавные включения/выключения ламп, режимы включения (от выключения ручника, включения от датчика скорости только во время движения, выключение от включения габаритов и тп)
- потребление тока в режиме полнакала примерно 3-5 ампера, мизер
- не выгарает отражатель ближнего света в авто, в которых это свойственно со временем
- автоматическое включение, не надо переживать, что забыл/не забыл включить
- эстетика авто не портится колхозным китайским ДХО, а некоторым авто капец как убого это смотрится
- минимальная колхозка в электрику
- от включенных габаритов, в случае когда используются ПТФ или ближний свет - не слепнет приборная панель (приглушается подсветка при включении габаритов) в светлое время суток
- не меняется функционал использования дальнего света - мигания и постоянное обычные включени дальнего света полнофункциональны как и с завода
- не слепит других участников дорожного движения (просто есть недалекого ума индивиды, которые включают дальний в полную мощь вместе с ближнем светом и думают что все норм, эгоисты кароче)
- нет лишних затрат на ПТФ, при их использовании (на некоторых авто стекла ПТФ склонны к трещинам из-за попадания холодной воды на горячую фару)
- включенные габариты не маскируют включение стоп-сигнала при торможении, особенно это заметно при дневном освещении в солнечную погоду например
минусы:
- девайс если нештатный, то стоит ощутимую сумму денег, в среднем от 900 р до 2000 - цены варьируются от жадности разработчиков/продавцов
- требуется вмешательства в штатную проводку авто
- если нет навыков электрика, то ехать к квалифицированных электрикам для установки, опять же доп затраты на эту услугу
- не встречал на авто, у которых лампы дальнего и ближнего света не разделены разными секциями фар (лампы дальнего и ближнего должны быть по отдельности)
на просторах инета полно мануалов по установке и отзывов по использованию на разных авто с инсталляцией как профессионально так и совсем колхозно-любительской
ИМХО себе ставил сам, девайс (рхо-22) очень радует и как тот и забыл про то, что надо ближний или ПТФ включать и тп
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 14:39]
РХО-22
DRL-30
силич эклипс
smartDRL
ну и еще есть варианты, остальное лень искать
плюсы:
- экономия на лампах ближнего света (дальний свет в полнакала почти вечные лампочки становятся)
-дальний свет в пол накала заметен лучше чем ближний, при яркоски в 50%, примерно
- на разных девайсах реле ДХО для дальнего в полнакала присутствуют всякие плюшки типа регулировка уровней яркости от 0 до ..., плавные включения/выключения ламп, режимы включения (от выключения ручника, включения от датчика скорости только во время движения, выключение от включения габаритов и тп)
- потребление тока в режиме полнакала примерно 3-5 ампера, мизер
- не выгарает отражатель ближнего света в авто, в которых это свойственно со временем
- автоматическое включение, не надо переживать, что забыл/не забыл включить
- эстетика авто не портится колхозным китайским ДХО, а некоторым авто капец как убого это смотрится
- минимальная колхозка в электрику
- от включенных габаритов, в случае когда используются ПТФ или ближний свет - не слепнет приборная панель (приглушается подсветка при включении габаритов) в светлое время суток
- не меняется функционал использования дальнего света - мигания и постоянное обычные включени дальнего света полнофункциональны как и с завода
- не слепит других участников дорожного движения (просто есть недалекого ума индивиды, которые включают дальний в полную мощь вместе с ближнем светом и думают что все норм, эгоисты кароче)
- нет лишних затрат на ПТФ, при их использовании (на некоторых авто стекла ПТФ склонны к трещинам из-за попадания холодной воды на горячую фару)
- включенные габариты не маскируют включение стоп-сигнала при торможении, особенно это заметно при дневном освещении в солнечную погоду например
минусы:
- девайс если нештатный, то стоит ощутимую сумму денег, в среднем от 900 р до 2000 - цены варьируются от жадности разработчиков/продавцов
- требуется вмешательства в штатную проводку авто
- если нет навыков электрика, то ехать к квалифицированных электрикам для установки, опять же доп затраты на эту услугу
- не встречал на авто, у которых лампы дальнего и ближнего света не разделены разными секциями фар (лампы дальнего и ближнего должны быть по отдельности)
на просторах инета полно мануалов по установке и отзывов по использованию на разных авто с инсталляцией как профессионально так и совсем колхозно-любительской
ИМХО себе ставил сам, девайс (рхо-22) очень радует и как тот и забыл про то, что надо ближний или ПТФ включать и тп
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2015 14:39]
B
BuHHu™
Мне вот просто интересно куда ты деваешь деньжищи, сэкономленные на задних лампочках?
Чёт каждый день, что ни тема, то бонба
V
Vladimir-ru
Чёт каждый день, что ни тема, то бонба
1 Сентября на носу... Эксперты от бабушек и из лагерей возвращаются...
A
ALEXE86
если сравнивать с туманками, то внешне смотрится хуже, но лампочки в таком режиме практически вечные, головной свет в грязь всегда чище туманок, не надо париться их постоянно включать, т.к. туманки ни один автомобиль не запоминает.
с гаишниками никогда никаких проблем, техосмотр прохожу честно.
ага, только в товем случае(BMW) это делается с помощью ноутбука, а тут по-ходу надо что-то колхозить!
зы. люблю BMW!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.