замена масла в акпп где?

BlackDeath[моцк]
От пользователя Зубило из перфоратора

а ты думал в сказку попал? :-) 12 литров масла однако плюс работа :-)
1 / 0
Этот аккаунт удален
Дилер на мою Тииду заявляет 6-8 тыс.
0
Koo1
Если положить руку на сердце, то не масло в акпп вовсе, а гидравлическая жижа. Смазывающие и снижающие трения- это свойства этой жижи,но не основные. Думаю, если коробка начала умирать, то заменой жижи уже не обойтись, как и значительно не отсрочить её кончину.

А вот, техническое обслуживание в сервисах, где к персоналу предъявляют низкие профессиональные и квалификационные требования, такая замена только ухудшит положение и прибавит проблем. Вот, например, как можно обслуживать иностранное авто в сервисе, который специализируется на УАЗах?

ИМХО Если авто эксплуатируется в нормальных условиях, и изготовитель не предъявляет требований по замене жижи , то и лезть в работающий механизм, не нужно. На БМВ - клубе читал про БМВ ( вроде 5 ), которая отмотала по Германии много сотен тысяч км , обслуживалась в фирменных сервисах и была в одних руках, так к моменту, когда авто забрали в музей- замен жижи в акпп не было. Если это не маркетинговая статейка, то думаю неплохой пример.
0 / 1
Бухалов
От пользователя Koo1
Если положить руку на сердце, то не масло в акпп вовсе, а гидравлическая жижа

что за бред, атф - это обычное масло с пакетом присадок
1 / 1
Koo1
От пользователя Бухалов™

Да ну нафиг. У обычного масла - узкая направленность. Оно смазывает трущиеся элементы во время работы и образует масляную пленку.

А гидротрансформатор работает за счёт ATF - Automatic Transmission Fluid ( трансмиссионная жидкость) , у которой лишь одна из функций -смазывание трущихся механизмов.

Любой гидротрансформатор состоит из лопастных колес.Одно из лопастных колес соединено с источником энергии - двигателем, другое с потребителем - колесами. Между лопастями циркулирует жидкость под воздействием центробежной силы, возникающая при движении колес. При вращении лопастного колеса, соединенного с двигателем, жижа под воздействием центробежной силы попадает на другое лопастное колесо, соединенное с потребителями, отдавая часть энергии. В результате колеса начинают вращаться.

Исходя из величины кинетической энергии жидкости, определяется величина крутящего момента лопастного колеса, соединенного с ведущими колесами. А,величина кинетической энергии жижи, пропорциональна частоте вращения лопастного колеса от двигателя.

Это если на пальцах объяснять принцип работы. Поэтому, это не тупо масло, а основа работы механизма. И, если акпп устала и в жиже есть частицы прогоревших фрикционнов, стружка, выработка- замена уже не спасет. Это сугубо мое мнение.
1 / 1
Дядя Грга
Коллеги, где все-таки можно сменить жижу в АКПП полным замещением через аппарат? Обычно все у официала делаю, но в данном случае у них такого оборудования нет (мол, без надобности, ибо жидкость в АКПП залита на весь срок службы), поэтому предлагают: "если хотите, можно просто слить, что сольется и долить, что дольется"...))
А хотелось бы, соответственно, полностью... :-)
Фильтры-прокладки-колечки заказал, дело за малым - найти нерукожопый сервис с оборудованием :hi:

ЗЫ. Авто TLC200, полную замену жижы производить точно можно, проверено уже не первый год соклубнями с prado-club.ru :-)
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Дядя Грга

сделай сам. Слей сколько сольетсо, залей сколько зайльетсо. Не люби себе и другим мозги. Главно не ошибится и открутить именно пробки а не че-нить еще :-)
1 / 0
Дядя Грга
От пользователя BlackDeath[моцк]
сделай сам. Слей сколько сольетсо, залей сколько зайльетсо. Не люби себе и другим мозги. Главно не ошибится и открутить именно пробки а не че-нить еще

Или я как-то неясно мысли выражаю или что... Дубль два:
требуется
От пользователя Дядя Грга
сменить жижу в АКПП полным замещением через аппарат


Т.е. логично предположить, что если бы я хотел "слить сколько сольется", то задал бы вопрос несколько иначе...про пробочки, мозголюбство итэдэ)
По существу: есть информация по грамотному сервису, располагающему аппаратом для замены жидкости АКПП?
0
Koo1
Технологически в замене жижи методом вытеснения нет ничего сложного. И, при сильном желании провести эту процедуру на своем авто, я бы не поехал в сервисный центр УАЗа, если автомобиль, конечно, не этого производителя, или в сервис при шиномонтажке. Логично было бы обратиться в сервис, который специализируется на АКПП. У этих ребят может и слабая теория, но сильная ежедневная практика. В городе узконаправленных сервисных центров по акпп не так уж и много. Тут можно руководствоваться двумя критериями выбора: по территориальному признаку ; по стоимости за работы.

В вашем случае телефон- лучший друг! Обзвонить и сравнить. Ну, и про русскую поговорку нужно не забывать : хочешь сделать хорошо, сделай сам. Это значит, что хорошо бы узнать заранее о необходимом количестве и допускам производителя к жиже, а также, о наличии или отсутствии прокладки поддона кпп, расходник копеечный, но сервисники любят не заморачиваться, и менять прокладку на герметик.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Дядя Грга
есть информация по грамотному сервису, располагающему аппаратом для замены жидкости АКПП?


От пользователя Дядя Грга
жидкость в АКПП залита на весь срок службы


называется сам спросил - сам ответил. Нет смысла парится за жижу в ней. Там металл говно и ни одна жижа его не восстановит.
0
master099
От пользователя BUKA
Рав4, 2007, 2.4

а кто вам всегда ТО делал интересно?
там же каждые 40 ккм смена масла в коробасе
0
BUKA
От пользователя master099


Нет в регламенте у Тойоты, замены жидкости в АКПП, только проверка, каждые 40000.
Замена только в МКПП.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BUKA

в большиестве случаев написано что просто проверить. Соответственно при проверке если что то не так - заменить. По привычке меняют при каждой проверке. В принципе логично, если делать частичную замену. Хуже точно не будет.
Хотя видел где в шедуллерах жестко прописаны интервалы замены.
0
А у меня ниссан 2002 года. Мне лучше обратиться в ниссан сервис на кислородной или все же искать специализированный сервис по акпп?
0
поменяли в опеле на фигурной
0
fooot
лучше масло менять полностью с промывкой гидротрансформатора, но масло уйдет больше
и самое главное смотреть код допуска масла от производителя,
Если масло старое и не по допуску у него процесс расширения и сжатия отличается от нового.
Я когда менял перезвонил кучу сервисов, но свой лист допуска масла не нашел, пришлось покупать в кванте оригинал и вести им на замену.
0
Дядя Грга
От пользователя Зубило из перфоратора
поменяли в опеле на фигурной

Полная замена аппаратом? Можно точные координаты? Как впечатления от организации и от работы? ;-)

От пользователя fooot
лучше масло менять полностью с промывкой гидротрансформатора, но масло уйдет больше

Так это ж вещь такая...какой смысл экономить на спичках?)))
0
От пользователя Дядя Грга
Полная замена аппаратом?

так не советуют, слили, залили, погоняли, долили, погоняли
0
От пользователя Дядя Грга
Коллеги, где все-таки можно сменить жижу в АКПП полным замещением через аппарат? )
делал тут
http://servicemobil1.ru/

можешь со своим маслом приехать ;-)
менял там вначале полностью, спустя 60 тыс.км. слил-залил
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя fooot
масло менять полностью с промывкой гидротрансформатора,

Чтоб промыть гидратрансйорматор его нужно разрезать. По другому никак. Если тебе сказали что станок его промоет - тебя налюбили. В жесткой фформе :-)
0
Антирейсер
Всегда интересно было, когда в сервисах говорят - смена масла в АКПП аппаратом (полная), взбаламучивает все на картере и потом гидротрансформатор забивается грязью :-D
А при штатной работе коробки разве это не происходит? Там такое давление, что мама не горюй.

Очередной повод денег срубить на запчастях (прокладки, фильтры) и работе.
0
66.2
От пользователя Салех
У нас вроде фильтр представляет собой обыкновенную сетку, которую почему-то не меняют даже официалы, так что его покупать не буду.

фильтр стоит копейки, уж не удавись :lol:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Антирейсер™
Всегда интересно было, когда в сервисах говорят - смена масла в АКПП аппаратом (полная), взбаламучивает все на картере и потом гидротрансформатор забивается грязью :-D
А при штатной работе коробки разве это не происходит? Там такое давление, что мама не горюй.

где такое давление? в картере давления нету, давление есть только в насосе, бублике, гидроплите и муфтах.
Вобще проще загуглить и почитать почему станок убивает автомат, все ш на сто раз расписано.
0
Антирейсер
От пользователя BlackDeath[моцк]

Там замена масла через аппарат происходит по штатному циклу перемещения жидкости!
Подключил шланг на вход и выход. Прокачал круг и отцепился.


От пользователя BlackDeath[моцк]
где такое давление? в картере давления нету,

В картер то как масло попадает, оно же откуда то черпается и как то выливается обратно. Как там нет давления то?

На фильтре давка может достигать 15 очков 8(
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя BlackDeath[моцк]
Вобще проще загуглить и почитать почему станок убивает автомат, все ш на сто раз расписано.

Вы ещё не загуглили?
Или собираетесь сказки тут рассказывать?

Замена масла через аппарат это тоже самое что обычная работа АКПП, ничем не отличается
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.