седина в бороду...вобщем: MINI Cooper S или Golf GTI ?
Ф
Фром май харт
Я Миник поддерживаю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подобный этому как раз самое то будет для седины)
Взял тут: http://auto.ru/cars/used/sale/1019119833-86460c/
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подобный этому как раз самое то будет для седины)
Взял тут: http://auto.ru/cars/used/sale/1019119833-86460c/
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:46]
Б
Бабайзавр)))
Подобный этому как раз самое то будет для седины)
На фото уже Cooper JCW 2.0 AT (231 л.с.), он дороже почти на 3 сотни и только на автомате, поставки с мкпп прекращены.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:51]
Ф
Фром май харт
Этот судя по объявлению 218лс.
ТС и хотел автомат насколько понимаю.
Хароший!
Бюджет ненового под 2-кой правда.
Б
Бабайзавр)))
ТС и хотел автомат насколько понимаю.
все не так
Неспешно начинаю присматриваться к машинкам с изюминкой, а именно: маленькая,
механика, до 250 лы.сы, передний (полный) привод, до 2 млн.руб новая,
e
el gato negro
Могу предложить такой вариант рассмотреть, если владельца уговорите продать
http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/727710/
Хотя вряд ли это реально....
с
-=студент=-
автору советую очень хорошо подумать
потому как в условиях городской эксплуатации, при скоростях до 100, автомобили мощностью более 200 л.с. на моноприводе не смогут реализовать себя как того хотелось бы !
поэтому советую либо рассматривать полный привод, либо что то менее мощное))
сам столкнулся с данной проблемой
имеется ваг : 1,8 т на вариаторе и 1,4 т+ рево на дсг7.
режим в основном городской, более трех лет,
в городе мотор 1,4 более интересен и разгон до 80 не хуже чем на 1,8!
ну тут скорее за счет тупорылого вариатора)
с недавнего времени 1,4 т сменил на 2,0 т 200 л.с. дсг6 и вот вроде он может, но это бывает очень редко, потому как и на сухом асфальте бывает букс, а про мокрый уж и говорить не приходится) а у нас погода либо зима, либо дожди
может быть а3 1,8 т 4*4 рассмотреть из наличия ? дилеры ауди двигаются очень хорошо, думается в бюджет автора можно запихнуть
потому как в условиях городской эксплуатации, при скоростях до 100, автомобили мощностью более 200 л.с. на моноприводе не смогут реализовать себя как того хотелось бы !
поэтому советую либо рассматривать полный привод, либо что то менее мощное))
сам столкнулся с данной проблемой
имеется ваг : 1,8 т на вариаторе и 1,4 т+ рево на дсг7.
режим в основном городской, более трех лет,
в городе мотор 1,4 более интересен и разгон до 80 не хуже чем на 1,8!
ну тут скорее за счет тупорылого вариатора)
с недавнего времени 1,4 т сменил на 2,0 т 200 л.с. дсг6 и вот вроде он может, но это бывает очень редко, потому как и на сухом асфальте бывает букс, а про мокрый уж и говорить не приходится) а у нас погода либо зима, либо дожди
может быть а3 1,8 т 4*4 рассмотреть из наличия ? дилеры ауди двигаются очень хорошо, думается в бюджет автора можно запихнуть
Самая клевая тачка в этом классе это Ниссан-Пульсар ВЗР, т.е. Альмера с очень задорным движком.
По ощущениям напоминает мотоцикл.
Правда они только праворукие и самой новой наверное лет 15, если вообще живые остались.
Самая клевая тачка в этом классе это Ниссан-Пульсар ВЗР, т.е. Альмера с очень задорным движком.
ща Дровосек припрется со скаликами
O
OldBoy4D
и вот вроде он может, но это бывает очень редко, потому как и на сухом асфальте бывает букс, а про мокрый уж и говорить не приходится) а у нас погода либо зима, либо дожди
согласен, передний привод на небольшой машинке с мощностью от 150 кобыл - уже не реализовать полный потенциал двигуна даже на сухом асфальте... У жены на А3 1,4, даже в сухую погоду при интенсивном старте пробуксовки...
Б
Бухалов™
У жены на А3 1,4, даже в сухую погоду при интенсивном старте пробуксовки...
ну пробуксовки и пробуксовки, только дальше она не едет совсем не из-за пробуксовок
т
трефдас
поэтому советую либо рассматривать полный привод, либо что то менее мощное)
ну, отчасти, поэтому и рассматриваю около 200:
CooperS \ GTI
мощность 192\220
обороты максим.мощности 4700\4500
крут.момент 280\350
обороты крут.момента 1250\1500
на механике, думаю, можно приноровиться по городу.
может быть а3 1,8 т 4*4 рассмотреть из наличия ?
смотрел прошлой осенью, очень понравилась, чуть не купил в качестве основной машины для семьи, но подвернулся другой вариант. А в качестве машины для одного - с работы, на работу, она как-то великовата будет.
D
DYLFER
мощность 192\220
обороты максим.мощности 4700\4500
крут.момент 280\350
обороты крут.момента 1250\1500
не забывай сравнивать тогда ещё и снаряженную массу
т
трефдас
не забывай сравнивать тогда ещё и снаряженную массу
1160/1351 кг, ага...
вот и получается, что отношение момента (да и мощности) к массе у них примерно одинаково
A
ArizONa
главное - чтоб на скоростях до 120 км в час было весело
ВАЗ 2107
обхохочешься! проверено!
e
el gato negro
вот и получается, что отношение момента (да и мощности) к массе у них примерно одинаково
Тогда Митьку
O
OldBoy4D
ну пробуксовки и пробуксовки, только дальше она не едет совсем не из-за пробуксовок
а я где-то написал про то, что едет? для едет есть другой авто - полноприводный универсал с 3л...
лишь бы что-то не по теме брякнуть...
[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 14:42]
т
трефдас
обхохочешься! проверено!
была !
расточеная до 1,7 (или 1,6, не помню), с пятиступкой
помню, приоткрытый люк надо было рукой придерживать, чтоб не хлопал ...
с
-=студент=-
она как-то великовата будет.
а 3 великовата, а гольф не великоват ?
у них одна платформа ведь
тем более если понравилась, на мой взгляд самое удачное сочетание мотора, коробки и привода :-)
W
Weboff
Она скорее всего даже не заметит что там задний привод.
e
el gato negro
расточеная до 1,7 (или 1,6, не помню), с пятиступкой
1.6 - стандартный шестой движок с завода
1.7 экспортный движок с моновпрыском или 213-ый от нивы.
K
Kuzzьмич
цена огонь, машина-космос!! НО!!! 10-11 месяцев в году у нас пыльно-мокро-снежно-грязно. Эти лошади на переднем приводе- постоянная борьба антибукса с мощностью и унылое помигивание значка на панели
да ладно вам утрировать!
у меня была фиеста ст, всего то 150 сил, но нормально разгоняться, без сброса газа из-за букса, можно было только один месяц в году
может, надо было резину нормальную купить? щас на похожей по ТТХ машине езжу, чтоб буксовать посуху - надо постараться сильно. правда, я с блокой..
в
-вомбат-
А вообще согласен, такое авто будет чисто сезонным. Зимой ездить можно, вопросов нет, но из точки а в точку б, удовольствия ноль. Ездил на гти зимой, так что понимание, о чем говорю, присутствует.
p
protector
судя по написанному у нас 95% ездит на полном приводе
хотя всё с точностью до наоборот
хотя всё с точностью до наоборот
e
~eXX~
судя по написанному у нас 95% ездит на полном приводе
и ещё 4% не могут трогаться без пробуксовок
G
G7ignition
гольф практичнее миника, если на практичность пох, то сырок- он красивее миника. хотя все на любителя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.