седина в бороду...вобщем: MINI Cooper S или Golf GTI ?

Фром май харт
Я Миник поддерживаю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подобный этому как раз самое то будет для седины)
Взял тут: http://auto.ru/cars/used/sale/1019119833-86460c/


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:46]
6 / 4
Бабайзавр)))
От пользователя Фром май харт
Подобный этому как раз самое то будет для седины)

На фото уже Cooper JCW 2.0 AT (231 л.с.), он дороже почти на 3 сотни и только на автомате, поставки с мкпп прекращены.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 19:51]
2 / 0
Фром май харт
От пользователя Бабайзавр)))

Этот судя по объявлению 218лс.
ТС и хотел автомат насколько понимаю.
Хароший!
Бюджет ненового под 2-кой правда.
0
Бабайзавр)))
От пользователя Фром май харт
Этот судя по объявлению 218лс.
ТС и хотел автомат насколько понимаю.

все не так

От пользователя трефдас
Неспешно начинаю присматриваться к машинкам с изюминкой, а именно: маленькая, механика, до 250 лы.сы, передний (полный) привод, до 2 млн.руб новая,
0
el gato negro
От пользователя трефдас

Могу предложить такой вариант рассмотреть, если владельца уговорите продать :-D
http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/727710/
Хотя вряд ли это реально....
1 / 5
-=студент=-
автору советую очень хорошо подумать
потому как в условиях городской эксплуатации, при скоростях до 100, автомобили мощностью более 200 л.с. на моноприводе не смогут реализовать себя как того хотелось бы !

поэтому советую либо рассматривать полный привод, либо что то менее мощное))


сам столкнулся с данной проблемой :-D
имеется ваг : 1,8 т на вариаторе и 1,4 т+ рево на дсг7.
режим в основном городской, более трех лет,
в городе мотор 1,4 более интересен и разгон до 80 не хуже чем на 1,8!
ну тут скорее за счет тупорылого вариатора)

с недавнего времени 1,4 т сменил на 2,0 т 200 л.с. дсг6 и вот вроде он может, но это бывает очень редко, потому как и на сухом асфальте бывает букс, а про мокрый уж и говорить не приходится) а у нас погода либо зима, либо дожди

может быть а3 1,8 т 4*4 рассмотреть из наличия ? дилеры ауди двигаются очень хорошо, думается в бюджет автора можно запихнуть
4 / 3
От пользователя трефдас

Самая клевая тачка в этом классе это Ниссан-Пульсар ВЗР, т.е. Альмера с очень задорным движком.

По ощущениям напоминает мотоцикл.

Правда они только праворукие и самой новой наверное лет 15, если вообще живые остались.
0 / 25
От пользователя Добрый_Gad
Самая клевая тачка в этом классе это Ниссан-Пульсар ВЗР, т.е. Альмера с очень задорным движком.


ща Дровосек припрется со скаликами :lol:
18 / 0
OldBoy4D
От пользователя -=студент=-
и вот вроде он может, но это бывает очень редко, потому как и на сухом асфальте бывает букс, а про мокрый уж и говорить не приходится) а у нас погода либо зима, либо дожди

согласен, передний привод на небольшой машинке с мощностью от 150 кобыл - уже не реализовать полный потенциал двигуна даже на сухом асфальте... У жены на А3 1,4, даже в сухую погоду при интенсивном старте пробуксовки...
0 / 4
Бухалов
От пользователя OldBoy4D
У жены на А3 1,4, даже в сухую погоду при интенсивном старте пробуксовки...

ну пробуксовки и пробуксовки, только дальше она не едет совсем не из-за пробуксовок :-D
8 / 3
трефдас
От пользователя -=студент=-
потому как в условиях городской эксплуатации, при скоростях до 100, автомобили мощностью более 200 л.с. на моноприводе не смогут реализовать себя как того хотелось бы !

поэтому советую либо рассматривать полный привод, либо что то менее мощное)



ну, отчасти, поэтому и рассматриваю около 200:

CooperS \ GTI
мощность 192\220
обороты максим.мощности 4700\4500
крут.момент 280\350
обороты крут.момента 1250\1500

на механике, думаю, можно приноровиться по городу.


От пользователя -=студент=-
может быть а3 1,8 т 4*4 рассмотреть из наличия ?

смотрел прошлой осенью, очень понравилась, чуть не купил в качестве основной машины для семьи, но подвернулся другой вариант. А в качестве машины для одного - с работы, на работу, она как-то великовата будет.
0 / 2
DYLFER
От пользователя трефдас
CooperS \ GTI
мощность 192\220
обороты максим.мощности 4700\4500
крут.момент 280\350
обороты крут.момента 1250\1500

не забывай сравнивать тогда ещё и снаряженную массу ;-)
1 / 0
трефдас
От пользователя DYLFER
не забывай сравнивать тогда ещё и снаряженную массу


1160/1351 кг, ага...

вот и получается, что отношение момента (да и мощности) к массе у них примерно одинаково
0
ArizONa
От пользователя трефдас
главное - чтоб на скоростях до 120 км в час было весело

ВАЗ 2107 :lol:
обхохочешься! проверено!
9 / 0
el gato negro
От пользователя трефдас
вот и получается, что отношение момента (да и мощности) к массе у них примерно одинаково

Тогда Митьку :super:
0
OldBoy4D
От пользователя Бухалов™
ну пробуксовки и пробуксовки, только дальше она не едет совсем не из-за пробуксовок

а я где-то написал про то, что едет? для едет есть другой авто - полноприводный универсал с 3л...
лишь бы что-то не по теме брякнуть...

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 14:42]
1 / 1
трефдас
От пользователя ArizONa
ВАЗ 2107
обхохочешься! проверено!

была !
расточеная до 1,7 (или 1,6, не помню), с пятиступкой :-)
помню, приоткрытый люк надо было рукой придерживать, чтоб не хлопал ...
1 / 0
-=студент=-
От пользователя трефдас
она как-то великовата будет.


а 3 великовата, а гольф не великоват ? 8(
у них одна платформа ведь
тем более если понравилась, на мой взгляд самое удачное сочетание мотора, коробки и привода :-)
6 / 1
Weboff
От пользователя трефдас
задний отпадает категорически, увы, ибо раз в месяц может жена за руль залезть, уберётся нафиг на ЗП, не дай бог


Она скорее всего даже не заметит что там задний привод.
6 / 0
el gato negro
От пользователя трефдас
расточеная до 1,7 (или 1,6, не помню), с пятиступкой

1.6 - стандартный шестой движок с завода
1.7 экспортный движок с моновпрыском или 213-ый от нивы.
:-)
0
Kuzzьмич
От пользователя SAFich
цена огонь, машина-космос!! НО!!! 10-11 месяцев в году у нас пыльно-мокро-снежно-грязно. Эти лошади на переднем приводе- постоянная борьба антибукса с мощностью и унылое помигивание значка на панели

да ладно вам утрировать!

От пользователя SAFich
у меня была фиеста ст, всего то 150 сил, но нормально разгоняться, без сброса газа из-за букса, можно было только один месяц в году

может, надо было резину нормальную купить? щас на похожей по ТТХ машине езжу, чтоб буксовать посуху - надо постараться сильно. правда, я с блокой..
4 / 0
-вомбат-
А вообще согласен, такое авто будет чисто сезонным. Зимой ездить можно, вопросов нет, но из точки а в точку б, удовольствия ноль. Ездил на гти зимой, так что понимание, о чем говорю, присутствует.
0 / 1
protector
судя по написанному у нас 95% ездит на полном приводе
хотя всё с точностью до наоборот :cool:
5 / 0
~eXX~
От пользователя protector
судя по написанному у нас 95% ездит на полном приводе

и ещё 4% не могут трогаться без пробуксовок
7 / 0
G7ignition
гольф практичнее миника, если на практичность пох, то сырок- он красивее миника. хотя все на любителя
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.