Грустный выбор до 250 т.р. UP 340 т.р.
R
Romkins
Тока имхуется мне, что ни Меган 2, ни астра в бюджет не очень лезут
y
yv88
гетц акцент логан алмера
K
Kuzzьмич
каким бы ни был французский автопром, но всякие гетзы, авео и тп рядом не стояли с 308
308 за 250, это даже не дрова...
в гетц коляска влазит, но впритык. если зимний короб - то его только на заднее сиденье, а сидячая входит багажник без проблем, даже место остается. еще бы логан и акцент посмотрел в эти деньги
Э
Эффект Даннинга Крюгера
в гетц мужик 100 кг вес и рост 185 влезает за руль, его жена с такими же характеристиками на переднее седение, еще их сын и много покупок из икеи и ашана
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
Г
ГОНЯ
или какую-нить Тойоту типа Авенсиса или Короллы (конца 90х годов)
ну или шкода фабия ( универсал) та же,места более чем.
в гетц мужик 100 кг вес и рост 185 влезает за руль, его жена с такими же характеристиками на переднее седение, еще их сын и много покупок из икеи и ашана
но не метет?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
S
Sophisticated B.
А вот вы с чем сравниваете рулежку? Опять со своей бнв или с пассатом
Боже, какой безумный салат из каких-то обрывков всего и вся.
В теме обсуждаем машину за 250, при чем тут мой бэвэ и при чем тут вообще пассат?
жмёт в одном месте о того что пассат отдыхает по комфорту
по сравнению с чем? с Пежо? С трамваем? С БТР? С Шевроле Тахо? С вагоном СВ поезда Владивосток-Москва на перегоне между станциями Зима и Ерофей Павлович?
Сударь, извините, но Вы смешны в своих яростных попытках оградить французский автопром от любой критики, вне зависимости от ее конструктивности.
250 тысяч рублей (бюджет автора) - это нижняя граница рынка для 308. Не верите - посмотрите е1. А что такое нижняя граница рынка? Это слив по разным причинам. Или, как в случае с Пежо, - отчаянная попытка избавиться от неликвида. И что может предложить 308 автору? Багажник? Он там отнюдь не огромный. Механика там убогая - пятиступенчатая и длинноходная. Что еще там в активе? Никакая ликвидность? Вечный антиполлюшн на панели приборов? Ублюдочная задняя подвеска, вытрясающая позвоночник в трусы на каждой кочке?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
S
Sophisticated B.
но ничего про рулежку.
Что сверхъестественного в рулежке 308-го? Обычная телега. Но при этом еще и гремит на каждом стыке задней балкой. Или я тут тоже не прав и сзади на 308-м многорычажка? Или там пневма?
вы купили какой-то хлам в 2009г
Это была новая машина, если что. Купленная у единственного на тот момент дилера Пежо в Екатеринбурге.
Но насчет того, что она хлам - да, согласен полностью. Жаль, тогда, по сути, не с кем было посоветоваться и обсудить варианты покупки.
говорю же балабол
Что за детская привычка - переходить на личности и оскорбления всякий раз, когда чья-то точка зрения не совпадает с Вашей?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
S
Sophisticated B.
Вы никак ее не обосновали,
Как обосновать исламисту, что Аллаха нет?
Как обосновать ортодоксальному иудею, что шабат - это вообще какой-то бред?
Как обосновать людоедам из Африки, что есть людей - это немного негуманно с точки зрения морали современного западного общества?
У французоводов своя секта, вам бесполезно что-то доказывать, что-то обосновывать, до вас все равно ничего не дойдет.
Я уже сто раз упоминал, что пишу с позиции своего опыта владения той или иной машиной. Пишу, разумеется, личное мнение.
этот хлам отлично себя позиционирует себя в гольф классе
Я рад за них, пусть позиционируют. Машина находит своего покупателя - это главное.
Подруливающая балка.
Она же - громыхающая балка. Или грохочущая, как угодно.
Ну ладно, людям нравится, пусть гоняют, у меня нет никакого права из разубеждать. Буду тихонько ездить на более комфортных машинах.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
L
LAV'elas
У кого в гольф классе многорычажка, не считая легендарный гольф.
Лачетти, Фокус...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
S
Sophisticated B.
Вы ничего не доказали
Кому и как я это должен был доказывать?
Это что, теорема Ферма, чтобы ее доказывать с цифрами и фактами?
Пежо-308 рулится отнюдь не экстраординарно. Обычная рулежка обычной машины. Я время от времени гоняю на Акценте, так вот, не могу сказать, что он рулится разительно хуже. Как это обосновать? Какая единица измерения рулежки? Все это лежит в плоскости личных ощущений, не так ли?
У меня была Фиеста 1.6 на МКПП. Так вот, она, ИХМО, рулилась поинтереснее триста восьмого. Как это опять же обосновать/доказать? "Слово пацана"? "Гадом буду"? Несерьезно это все. Надеюсь, Вы это прекрасно понимаете.
i
iv74
За 250 лучше балку как у рено чем многорычажку пежо ибо. Вообще б/у за 250 берущаяся в утилитарных целях, а не длядуши с практической тчк зрения должна быть максимально проста ибо меньше вероятность попасть на ремонт, там из опций главное кондей что бы был ну и музыка. Это новую берешь или там б/у лекс мерин и т.д. для души так там дасмотришь на плюшки и хочешь больше. Раньше вон на зубиле ни кондеев ни датчиков дождя и света, зеркальце без подсветки, после того как двери закрыл не освещала дорогу к подику и ничего довольный был как слон.
Автор реально глянь символ как рабочая лошадка норм, хочешь пободрее бери 98 лс если ремень в любом сервисе сменить то 8 клапанную. Багажник 500 литров. У меня такая 10 лет отходила и потом еще ее в трейд ин взяли без замечаний по тех состоянию
ну или шкода фабия ( универсал) та же,места более чем.
при прочих равных условиях я бы все-таки выбрал Фольц
:-)
D
DYLFER
по поводу 307/308 - разница есть.
В чемто 307 мне лично, даже симпатичнее.
308 в эти деньги точно брать не надо. Геморой будет - 100%.
307 с с простым 1,6 109л.с. на ручке - вот годное сочетание, найти такой в хорошем состояние можно.... и выбор есть....
В чемто 307 мне лично, даже симпатичнее.
308 в эти деньги точно брать не надо. Геморой будет - 100%.
307 с с простым 1,6 109л.с. на ручке - вот годное сочетание, найти такой в хорошем состояние можно.... и выбор есть....
D
DYLFER
Что сверхъестественного в рулежке 308-го?
да ничего собственно...
всё познаеться в сравнение
например после тойже самое лачети - пыж реально чуткий о собранный
а товарищ один на калине ездит с её пустым электроусилителем, так говорит воще не нравится, мол нервная она у тебя
А
Алекс Жук
А как же тоёта ? багажник не большой конечно, но задние сидения складываться должны.
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/corolla/7215007
http://auto.e1.ru/car/used/toyota/corolla/7215007
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:17]
K
Kuzzьмич
те гетз за 250 не дрова, а пыж дрова?
за 250 гетц будет вполне живой. пыж - сильно врядли.
просто потому, что изначальная разница в ценах имеется, и потому, что надежность у пежо в разы ниже оной у гетца.
Отдать за корейский барабан....ужасть
лучше, конечно, отдать за французские дрова
Вы ни разу не предвзяты
конечно нет, что ж вы к моей инфе-то цепляетесь все время, зачем вы вообще туда лезете в поисках аргументов
Объективно к хотелкам автора и нашему с Вами спору -
у гетца за 250 - Адовая надежность. Высокая ликвидность. Запчасти дешевле вазовских. багажник на грани фола. для сторонников шашечек-вапще крайне нефонтан...
у Пежо - Большой багажник. Приятный салон. Электронные плюшки (если работают) Общее состояние ниже среднего(вы же не будете спорить, что сравнивая Пежо и Гетца за одни и те же деньги, Пежо будет старше и более ушатан?) отсутствие адекватного сервиса в городе. Точно не сравнивал, но что-то подсказывает, что обслужить Пежо будет ощутимо дороже, чем гетца. то же и с запчастями.
Я бы на месте автора смотрел Акцент и Логан, повторюсь. но гетц по надежности и удобству, включая геометрическую проходимость, акцента обставит. с логаном сложнее - логан выигрывает, но убог до печали, даже на фоне гетца... лачетти - убогость примерно на уровне гетца, размер побольше. про надежность ничего не знаю, но вроде не самая проблемная машина в обслуге.
В чем же моя предвзятость? я просто за точку отсчета беру Гетц, а вы - Пежо. для кого-то это - вариант. Для меня - нет. я скорее предпочту лачетти или калину... каждому свое=)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.