Сезонная! Выбор шиповки!
s
stasz
А че они на льду то повылетают??
от постоянного букса вылетают только в путь.
и даже из клееного контика.
М
Месть башни
К теме ширины резины. В далёком 1997 году купили машину и сразу зимнюю резину, взяли чё было Гиславед НФ2 размер 205\70 14. Ездил не заморачивался, надо в снег по целене, ехал, ссал но ехал. И вот в конце весны 2003года чуйствую руль бить стало, проверил грыж нет, снег как раз сошёл ну я колёса и
махнул руль бить перестало, начал снова резину осматривать грыжи по протектору пошли, шипов остаток около 70%. Жалко но надо менять, с таким размером выбор хака2 или таки-же, были ещё отечественные но вид аля "снежинка" и такая же твёрдая. В итоге взял снова Гиславед только 195\70 14. Тоже думал уже
лучше, хрен там, во всяком случае субъективно. Тормозной путь стал больше, при старте с места срывается быстрее, на колее на 205той вообще не вздрагивал, а тут уверенности стало чуть меньше. Короче в конце 3го сезона шипов осталось процентов 40, а те что остались вынуждали чуть не каждое утро
посещать шиномонтаж протыкая покрышку. На следующий год взял бридж WS60 195\70 14 липучка, хотел 205 но не нашёл, тут правильно писали надо всегда помнить что колёса липучка, хотя за городом, и если не посыпано чамо смесью и температура ниже -15 то липа превращается в афигенную резину, то что я
позволял себе на липе и моноприводе в мороз, я понимаю что сейчас на хаке 5 и 4х4 я просто улечу с дороги, и даже почти улетал, зацепился за снежный брусвер. Стёрлись за 3 сезона, может если был бы размер 205 то и хватило-бы на 4 сезона. По целене уже так уверенно не поездишь, закапывается на раз,
расстояние по целене от ворот до гаража на даче остаётся неизменным, что тогда что до покупки липучки, на 205 гиславеде я его преодолевал на 195 гиславеде и 195 липучке приходилось махать лопатой.
O
One hundred bucks
я за зиму 30/% шипов потерял... нордман 5
если кто найдет - оставьте себе
V
VOVkin
Корни на месте, а головок нет
Точно так же на мишлене, после 5 зим
Почему то на Хакке езжу. Сначала на 4, потом на 5. и теперь тоже на 5 Так на ней только ломает.
я тоже все время на Хакке...у меня нет сломанных, только вырванные, вместо них дырки...
на эту зиму взял Хакку 8, поглядим что будет
O
One hundred bucks
это у меня была первая зима на шипах за много лет. Особой разницы между шипами и липой не ощутил. Шипам огромный минус за то что нужно их быстро переобувать с наступлением тепла
e
~eXX~
это у меня была первая зима на шипах за много лет. Особой разницы между шипами и липой не ощутил. Шипам огромный минус за то что нужно их быстро переобувать с наступлением тепла
а то вдруг ещё один шип выскочит?
S
Silver сat
Липа - ништяк. Шипы - говно.
с "шиповок" надо налог дополнительный брать, за зиму так асфальт ушатывают что летом колея на колее
S
Silver сat
это у меня была первая зима на шипах за много лет. Особой разницы между шипами и липой не ощутил. Шипам огромный минус за то что нужно их быстро переобувать с наступлением тепла
с первым согласен. но почему "быстро переобувать" ? как будь то вы зимой в городе не по асфальту а по снегу ездите )))
D
Desire to kill [e1]
Особой разницы между шипами и липой не ощутил. Шипам огромный минус за то что нужно их быстро переобувать с наступлением тепла
а липучку не надо переодевать?
она же мягче резины с шипами, истирается в разы быстрее, чем у шипованной шипы вылетают проверял сам ))
шипы только шумят больше, когда теплее становится, и соответственно асфальта больше чистого.
с "шиповок" надо налог дополнительный брать, за зиму так асфальт ушатывают что
летом колея на колее
блажен тот кто верует
S
SOULoВОД))
у меня такой вопрос созрел: резина у меня шипованая, направленная 2 сезона, авто переднеприводный, на всех покрышках не хватает шипов, но видимо на тех, что стояли на передней оси шипов повылетало больше скажем процентов 30 вылетело, на двух других вылетело 5-10 процентов отсюда вопрос - как в этом
сезоне ставить эти пары шин?
Раньше, года 3 назад я бы не задумываясь поставил бы вперед те шины, на которых сейчас больше шипов, а теперь сомневаюсь)) Мои аргументы: 1 - на передней оси шипы нужны исключительно для движения по льду(а его нынче крайне мало), на задней оси шипы нужны для лучшего зацепа при боковом скольжении(для стабилизации); 2 - если поставлю вторую пару вперед в конце зимы буду иметь комплект шин с остатком шипов 50-60%, а если не поставлю, то будет пара с 40% и пара с 80% что скажете?
П.с. много езжу по трассе на всякие горнолыжные курорты, так же часто езжу в лес за водой и для прогулок с собакеном, ну и как все езжу по городу на работу и по магазинам.
Раньше, года 3 назад я бы не задумываясь поставил бы вперед те шины, на которых сейчас больше шипов, а теперь сомневаюсь)) Мои аргументы: 1 - на передней оси шипы нужны исключительно для движения по льду(а его нынче крайне мало), на задней оси шипы нужны для лучшего зацепа при боковом скольжении(для стабилизации); 2 - если поставлю вторую пару вперед в конце зимы буду иметь комплект шин с остатком шипов 50-60%, а если не поставлю, то будет пара с 40% и пара с 80% что скажете?
П.с. много езжу по трассе на всякие горнолыжные курорты, так же часто езжу в лес за водой и для прогулок с собакеном, ну и как все езжу по городу на работу и по магазинам.
A
Alk86
поставил бы вперед те шины, на которых сейчас больше шипов, а теперь сомневаюсь
я за большее количество шипов впереди! Нагрузка на переднюю ось выше, опасность при сносе куда сильнее, чем небольшое повышение вероятности заноса (который на переднем приводе исправляется легко и просто), плюс возможность тронуться в гололед выше. На курсовую устойчивость шипы влияют не сильно, 90% что разница будет незначительна.
O
One hundred bucks
но почему "быстро переобувать" ? как будь то вы зимой в городе не по асфальту а по снегу ездите )))
потому что как только тепло, уже жогать охота непадецки, и шипам особенно больно становится. зимой еще сдерживаюсь как то.
S
Sophisticated B.
В топку шиповку - только что привезли комплект Хакки R2, липучка.
5900 за штуку (205/55/R16). Я за комфортную езду!
5900 за штуку (205/55/R16). Я за комфортную езду!
n
normalnoVse
Учту
c
cat_man
задам вопрос, что лучше Michelin Latitude X-Ice North 2+ (как я понял, новая в этом году) или хакка7 или хакка8? склоняюсь к Мишлену, как к более дешёвой, ну и мякгая у мишлена резина обычно.
размерность просто такая (265/50R20), что всё остальное с шипами мне доверия не внушает.
ещё Dunlop WINTER ICE 02 есть, но тоже новая, врятли кто про неё что скажет.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 18:40]
размерность просто такая (265/50R20), что всё остальное с шипами мне доверия не внушает.
ещё Dunlop WINTER ICE 02 есть, но тоже новая, врятли кто про неё что скажет.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 18:40]
e
~eXX~
хака будет лучше держать, мишлен будет тише
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а на заднем какие куда лучше поставить?
P
Pah@
на заднем на зад конечно.тебе ведь шипы больше нужны для реализации тяги при трогании
S
SkyNek (Скай)
А я бы все равно на перед поставил. Хрен с ним не тронуться или тронуться медленно, это не так опасно. А вот то, что машина в определенный момент не захочет поворачивать или хуже того - тормозить, это гораздо печальнее.
P
Pah@
если у него не суперкар с задним расположением двигателя ЗАЗ/Порш то морда загружена нормально при торможении, и отсутствие некоторого числа шипов не критично.
M
Medatron
хака будет лучше держать, мишлен будет тише
ваши доказательства
ИМХО из этих двух Мишлен, особенно, если он дешевле.
Нокиан сильно хамит с ценой
H
Hиколя
то морда загружена нормально при торможении, и отсутствие некоторого числа шипов не критично.
тогда и для переднего привода некритично. На велике на заднее колесо 80% нагрузки идет, и привод тоже задний, но шиповку, если одна - только на перед ставят, ибо тормоза и руль важнее всего.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 18:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.