Сезонная! Выбор шиповки!
D
DYLFER
Ну в советские годы ездили на "снежинке" и ни чо.
снежинка такто зимняя резина, и она в свое время была роскошью...
Дело то в другом... каждый раз одни и теже "песни" о том что раньше ездили и "ниче"
И все както упускают тот момент, что машин в тыщу раз больше... и теперь остановиться дальше на 5 метров уже очень критично
А за городом в них ещё меньше смысла. Щас в Крыму нахожусь. Колей на дорогах не видел вообще. Так из-за чего же колейность. У нас же колея на колее, и кажется особо усиленно образуются в зимнее время
а был в Краснодарском крае, дак там и в +40 встречались машины на шипах. Может их в общем количестве меньше, чем у нас, но все же... Шиномонтажники говорят, что на зиму переобувается примерно половина, остальные ездят на лете круглый год - если снг, то тупо пережидают пока растает...
Б
Бред какой-то
снежинка такто зимняя резина
А что, она на много лучше нынешней всесезонки?
V
ViKiNg™
а где тут про ранфлэт написано?
Выше
А ранфлат шипов нету совсем? Кроме Данлоп...
D
DYLFER
А что, она на много лучше нынешней всесезонки?
на много или нет, это субъективно, но она мягкая и шипованная!
O
One hundred bucks
успел до начала покатушек с работы на летней уехать... ))
A
Alk86
я вчера на летней в Тагил ездил А там погода была покруче, чем сегодня вечером, -2 и сильный снегопад, дороги занесло.
Уже, кстати, переобулся
A
Aleksey AD
Так она ща Nordman идет
Ну это не совсем Хакка5
А ранфлат шипов нету совсем?
Хакка7 и 8 есть ранфлет в достаточно большом выборе типоразмеров
K
KЦ
Ну вы и снобы... Мишлен, Континенталь, Нокиан... дешёвка Йокогама...
Вас тут почитаешь - и невольно возникает вопрос, а кто же покупает корейцев? Что, неужели та же Кумхо хуже, чем европейцы?
Кстати, любопытства ради поглядывал на марки резины других авто, и нередко замечал на вполне солидных Х5, Туарегах и проч. всякие китайские Маршаллы и Трианглы. Выходит, и китайцы постепенно "выходят в люди"... Но то было лето, с зимней резиной картина может быть и другая.
P.S. Взял себе более, чем бюджетные Kumho I'Zen W22. Что, сильно прогадал?
P.P.S. Один реальный минус выяснил: ошиповка в России (шины made in Korea). Да, шипы выглядят не слишком фундаментально. Но, по отзывам, сидят прочно. И сами шины в целом вроде бы хвалят за поведение на дороге...
Но факт остаётся фактом: реальное преимущество Нокиан, Континенталя, Мишлена и проч. именитых брендов - заводская ошиповка.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 00:31]
Вас тут почитаешь - и невольно возникает вопрос, а кто же покупает корейцев? Что, неужели та же Кумхо хуже, чем европейцы?
Кстати, любопытства ради поглядывал на марки резины других авто, и нередко замечал на вполне солидных Х5, Туарегах и проч. всякие китайские Маршаллы и Трианглы. Выходит, и китайцы постепенно "выходят в люди"... Но то было лето, с зимней резиной картина может быть и другая.
P.S. Взял себе более, чем бюджетные Kumho I'Zen W22. Что, сильно прогадал?
P.P.S. Один реальный минус выяснил: ошиповка в России (шины made in Korea). Да, шипы выглядят не слишком фундаментально. Но, по отзывам, сидят прочно. И сами шины в целом вроде бы хвалят за поведение на дороге...
Но факт остаётся фактом: реальное преимущество Нокиан, Континенталя, Мишлена и проч. именитых брендов - заводская ошиповка.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 00:31]
безусловно хуже!
Ну
вы и снобы... Мишлен, Континенталь, Нокиан... дешёвка Йокогама...
всё правильно ! ВСЕ косоглазые НЕ умеют делать ШИПЫ.
НО японцы делают очень достойную фрикционную шину.
Х5, Туареги --тоже бывают 8-10-15 летними , и есть люди которые на последние деньги их покупают ))))))) -соответственно -
это не "выходят в люди"...- это отсутвие денюх.
Один мой знакомый купив летний китай , сказал :
" ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА ЛЮБОМ ГАВНЕ"
Маршал вполне себе не китайская шина ,а корейское название Кумхо.
P.S. Взял себе более, чем бюджетные Kumho I'Zen W22
производство возможно и в китае по сравнению с Нордманом например-СИЛЬНО.прогадал.
Но, по отзывам, сидят
прочно. И сами шины в целом вроде бы хвалят за поведение на дороге...
НЕ читайте ради бога отзывы о шинах- процентов 80-90 бредятина компьютерных ездюков.
вот здесь объективная информация
http://www.autoreview.ru/archive/tyre_test/
з.ы. дружище твои рассуждения о шинах ОЧЕНЬ напоминают подобные разлагольствования владельца жигулей о плохих мерседесах и бмв.
ничего личного.
только факты
з.ы.2
"ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ВСЁМ , но ПОМНИ на ЧЁМ едешь ты " (Я. )
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 10:01]
Б
Бабайзавр)))
Очень хорошо написал.
K
KЦ
Очень хорошо написал
Да хрень написал, если честно.
Вот как раз - очень похоже на рассуждения "компьютерных ездюков":
вот здесь объективная информация
Я говорил об отзывах с форумов. Здесь тоже форум - значит ли это, что мне следует относиться к здешним высказываниям аналогично господину мэтру?
А насчёт всяких журнальных тестов - не смешите. Даже официально уже многие производители были пойманы на том, что на тесты предоставляли "специально подготовленные экземпляры". И это даже уже не традиционные догадки о проплаченных результатах...
Кроме того, жена четвёртый сезон ездит на Hankook Winter I'pike, и шипы вот только-только начали теряться. Так что, насчёт крепости ошиповки корейцев я могу судить не только по тестам в журналах и отзывам в интернете.
Для меня лично это важно, т.к. 280 Нм на переднем приводе. После шипопада из Хакки я на неё вообще не смотрю. Это вот - к слову о:
по сравнению с
Нордманом например-СИЛЬНО.прогадал
Нетушки. Они, может, и хороши - но ненадолго.
Бриджстоун в этом плане - небо и земля. Там шипы стираются, но не выпадают. Жаль, что это единственное преимущество Бриджа...
Х5,
Туареги --тоже бывают 8-10-15 летними , и есть люди которые на последние деньги их покупают
Я умею различать свежие экземпляры от "недоехавших до свалки".
производство возможно и в китае
Невнимательно читали:
шины made in Korea
ОЧЕНЬ напоминают подобные разлагольствования владельца жигулей о плохих мерседесах и бмв
И снова мимо. Я очень долгое время ездил исключительно на Хакке. Сначала на 4, потом на 5. Так что, ваша попытка унизить не совсем удачна.
По лету давно уже сделал для себя выводы.
После Мишлена и Йокогамы катаю теперь на Kumho Ecsta. При цене на уровне Йоки драйва А уровень её качеств на две головы выше. Про Драйв С плохого не скажу - именно они после родных GoodYear Eagle NCT5 превратили Фьюжн из табуретки в диван на рельсах. Но Ecsta совершенно точно не хуже.
В общем потестирую на этот раз зимнюю Корею. Сознаю, что может быть и похуже, чем европейцы. Но на этот риск иду осознанно, опыта достаточно. Решение было чисто бюджетное. Кризис...
Про минусы Ханкука знаю по машине жены, и считаю, что его качество вполне приемлемо. Посмотрим теперь на Кумхо...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 11:54]
Б
Бабайзавр)))
Для меня лично это важно, т.к. 280 Нм на переднем приводе.
Если "поглаживать" педаль газа, что делает большинство женщин, ездить в основном по городу в пробках и машина на автомате или вариаторе - то шипы могут вообще не выпадать.
Бриджстоун в этом плане - небо и земля. Там шипы стираются, но не выпадают.
Из последнего Бриджа Близзак Спайк-01 шипы летят со страшной силой.
Я умею различать свежие экземпляры от "недоехавших до свалки".
Есть люди у которых есть деньги и они хотят:
1) все самое лучшее/дорогое
2) сэкономить - купить Китай и думать, что они всех наипали
3) сэкономить и купить Японию/Корею - и думать. что если не гонять то никакой разницы между Кореей и Немцами/"Финнами" не будет
У меня на машине 195/60/15
Контик стоит от 3900х4= 15600
Кумхо стоит от 2600х4=10400
- Разница 5200. Ездить буду 3 года - 1733 рубля в год, 4 рубля 74 копейки в день
Конечно же я езжу на Континентале.
А летом я езжу на Мишлене 205/60/15, перед этим откатал 3 года на Нокиан Хакка Блю.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 12:17]
Д
Депардье из Саранска
жена четвёртый сезон ездит на Hankook Winter I'pike, и шипы вот только-только начали теряться.
сколько пробег? 4-5 тыс. км.?
Сезоны у всех-РАЗНЫЕ! Мой сезон-20-30 тыс. км. Хакка-7 выдерживает 2 сезона. После первой зимы около 5-10% шипов отсутствуют. После второй-шипов уже нет и индикатор износа уже не виден даже на 4-ке.
K
KЦ
сколько пробег? 4-5 тыс. км.?
Почти 50 тыс.км. Из них, разумеется, не всё зимой, но не стоит думать про женщин только вот так:
"поглаживать" педаль газа, что делает большинство
женщин, ездить в основном по городу в пробках и машина на автомате или вариаторе
Жена довольно активный ездок. И на трассе, и по городу. Не светофорная муха, конечно, но и не мечтательная наездница. Да и я порой езжу на её Фьюжне.
P.S. Автомат - не панацея от пробуксовок, скорее, наоборот. Я на своём дизеле с МКПП внатяг без педали газа бодро трогаюсь, а на фьюжновском 1,6 с АКПП плавный старт у меня лично как-то не выходит... :-)
Но кумховским шипам, как оказалось, это не страшно
Даже официально уже многие производители были пойманы на том, что на тесты предоставляли "специально подготовленные экземпляры". И это даже уже не традиционные догадки о проплаченных результатах
хотелось бы цитаты из официальных источников ,а не "Одна Бабка Сказала"
мне например,всего один раз попадалась..
Кроме того, жена четвёртый сезон ездит на Hankook Winter I'pike, и шипы вот только-только начали теряться. Так что, насчёт крепости ошиповки корейцев я
могу судить не только по тестам в журналах и отзывам в интернете
очень смешно
Мы тут рассуждаем о сцепных свойствах зимних колёс , а это НЕ = скорости выпадания шипов.
я могу с уверенность сказать ,что чем шина тверже зимой= пластмасовей , тем она медленней теряет шипы ,но лучше по сцепным показателям это её никогда не сделает.
По лету давно уже сделал для себя выводы.
А по лету : это совсем другая песня.
Ханкук идёт с этого года на конвеерную комплектацию S класса ,и топовая линейка Ханкука очень даже достойна .
именно они после родных GoodYear Eagle NCT5
на недорогие машины на конвейере как правило ставят откровенный хлам все производители.
Решение было чисто бюджетное. Кризис...
это не "выходят в люди"...- это отсутвие денюх.
K
KЦ
Мы тут рассуждаем о сцепных свойствах зимних колёс
Молодцы. Рассуждайте. Я тоже, знаете ли, позволил себе заметить об этом (сразу после вырванной вами цитаты):
И сами шины в целом вроде бы хвалят за поведение на дороге...
Почему я делаю такой акцент на крепости шипов, я объяснял: 280 Нм на переднем приводе. Что толку от замечательных свойств шипованной Нокиан, если в первый же сезон она станет беззубой? Хотя, я и на беззубой Хакке ездил без проблем, мне почему-то кажется, что шипованая Кумхо всё же получше Хакки, растерявшей 2/3 шипов. Зачем платить больше?
Ну и ваша склонность к глобальным обобщениям... :-)
В общем, считайте, что вы меня переспорили, и покончим с этим.
V
ViKiNg™
Бриджстоун в этом плане - небо и земля. Там шипы стираются, но не выпадают
Шипы держатся хорошо потому что не цепляют нифига, совершенно резина непонравилась... IC5000
F
Face Off
Почитал тему, оказывается было несколько вариаций контиайсконтакт, как узнать какой вариант у меня? На шине написано контиайсконтакт, размер и в конце xl, это какая модификация вообще?
b
batment87
Резина уровня Хакки и КонтиАйсКонтакта нужна больше активным ездунам, так как там лучшие показатели. Для людей, передвигающихся споконо, нет смысла платить столько. Корейцы неплохую резину делают, да и китайцы! Она СРЕДНЯЯ. Ни хорошая, ни плохая. Она для передвижения из А в Б и обеспечивают СРЕДНЕЕ
сцепление с дорогой.
Помню как зимой пересел с Амтела на Хакку4 - почувствовал себя как летом. Амтел при боковом сносе был абсолютным нулем.
Сам, если что, сейчас на Хакке....
Помню как зимой пересел с Амтела на Хакку4 - почувствовал себя как летом. Амтел при боковом сносе был абсолютным нулем.
Сам, если что, сейчас на Хакке....
b
batment87
BD - лучший вариант, HD - шип другой, хуже, чтоб асфальт не портить)))
http://mann-auto.ru/helpful-information/about-tire...
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 22:13]
F
Face Off
BD - лучший вариант, HD - шип другой, хуже, чтоб асфальт не портить)))
Я понял,что BD предпочтительней, но как узнать какой вариант у меня? На резине нет маркировки BD или HD.
b
batment87
Форма шипа на HD - вытянутый овал, на BD - похожа на зуб ))
https://e-a.d-cd.net/968e13cs-960.jpg - HD
https://b-a.d-cd.net/b68e13cs-960.jpg - BD
https://e-a.d-cd.net/968e13cs-960.jpg - HD
https://b-a.d-cd.net/b68e13cs-960.jpg - BD
,что BD предпочтительней
снят с производства примерно 2-3 года назад.
Резина уровня Хакки и КонтиАйсКонтакта нужна больше активным ездунам, так как там лучшие
показатели. Для людей, передвигающихся споконо, нет смысла платить столько.
чушь принципиальная.
в пробках стоять можно на любой резине.
А вот бабуля выползла на дорогу ,а на ты на
Корейцы неплохую резину делают, да и китайцы!
хлоп - и нет бабули , но совесть чиста!
а ещё бывает :
едешь ты в потоке , километров 80 , как все тут мерседес перед тобой (который на не китаскокорейской резине ) увидел барышню у обочины , да притормозил по активней.
Хлоп и доказывай потом всем ,что ты не верблюд.
зимой бывает МНОГО неожиданностей ,но лучше для вас и для вашей семьи (пассажиров) что-бы вы к ним были ПОДГОТОВЛЕНЫ ХОРОШО
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2015 07:46]
b
batment87
Логика продажника))) Тогда и авто с задими барабаными тормозами покупать не стоит. Мало ли, ЛЕТОМ, перед вами порше 911, увидев цыпу, резко торомозит, а вы ему в зад.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.