В
Встретимся у холодильника?!
У нас торгаши, владельцы саун и местечковые чиновники.
менты еще
S
Sophisticated B.
В стране гамбургеров целевая аудитория - это домохозяйки, да тасктели прицепов. У нас торгаши, владельцы саун и местечковые чиновники.
Ну и что теперь?
Разные рынки - разные целевые аудитории. Все естественно.
K
Koo1
Разные рынки - разные целевые аудитории. Все естественно.
Да ничего. Так, дополнил своей мыслью высказывания о дЭзайне и часиках. Автомобиль для массового рынка и бытового использования в хозяйстве, перемещения грузов и эргономикой, построенной на принципе все под рукой с функционалом ВКЛ-ВЫКЛ,салоном для моек "шланг-ведро", в российском сегменте имеет статус " бЫзнэс" и прайс в две цены.
M
MANGO/Solariy
LX570 будет дизель. Ценник начальный 6-7 млн
R
RVR2004
LX570 будет дизель. Ценник начальный 6-7 млн
Сразу два куплю
C
Cлaвa™
"Нефтяники" устанут мошкару из решетки лексуса выкавыривать.
Сразу два куплю
вот это по-нашему , как раз за день решётка очистится ))
c
cooldan
крузак нечего такой. а вот лексус это надо постоянно пить много, чтобы его воспринять. кажется он улыбается тебе..
D
Dr. Merkwurdigliebe
морда вообще не сочетается с остальным кузовом
ниссан джук например - гормоничен в этом плане - необычная округлая морда, и необычный округлый кузов
а у лекса треугольная морда и округленный квадратный кузов
ниссан джук например - гормоничен в этом плане - необычная округлая морда, и необычный округлый кузов
а у лекса треугольная морда и округленный квадратный кузов
G
G7ignition
кажется он улыбается тебе..
Кажется у него морду засосало пылесосом
Г
Герман_К
GX получше будет ЛК200
R
RVR2004
GX получше будет ЛК200
Чем он лучше?
Потому что у тебя жыкс?
Аргументы в студию!
c
cat_man
Чем он лучше?
ничем. просто разные машины.
был в семье прадо. недавно поменяли его на 200-ку браун.
мысль про gx была, но по факту, ощущения как от прадо.
так что теперь есть в хозяйстве уже 2 двухсотки, о чём никакой жалости нет.
R
RVR2004
ничем. просто разные машины.
Разные-факт.
Жикс лучше чем прадо, я бы еще понял.
Добрый день.
Чем он лучше?
Потому что у тебя жыкс?
Аргументы в студию! GX получше будет ЛК200
Из практического опыта личного владения, то что лучше в ЖХ:
- шумоизоляция;
- эластичность мотора, динамика разгона, расход топлива (бензиновые моторы);
- управляемость четче, меньше кренов в поворотах;
Мягкость подвески и плавность в 200-м лучше, да.
Про эргономику и внешний вид, и размеры писать не буду, кому что нравится, но мне лично на ЖХ проще ездить по городу чем на 200-м.
Все вышеперечисленное сугубо ИМХО,сравнивал 200й 2011г. с пробегом 50ткм. (бенз) и жх 2014г.
Чем он лучше?
Потому что у тебя жыкс?
Аргументы в студию!
Из практического опыта личного владения, то что лучше в ЖХ:
- шумоизоляция;
- эластичность мотора, динамика разгона, расход топлива (бензиновые моторы);
- управляемость четче, меньше кренов в поворотах;
Мягкость подвески и плавность в 200-м лучше, да.
Про эргономику и внешний вид, и размеры писать не буду, кому что нравится, но мне лично на ЖХ проще ездить по городу чем на 200-м.
Все вышеперечисленное сугубо ИМХО,сравнивал 200й 2011г. с пробегом 50ткм. (бенз) и жх 2014г.
H
Herr Doktor™
В новом ЛХ уже не будет.
Меня на лексусе этот джойстик реально убивает, который для навигации в меню...
Очень от движения отвлекает... Например когда кондишн надо выключить, это целая история...
M
Mephis†°
Все же дизайн современный тойот и лексусов... удивляет
Япошки совсем страх потеряли, и экспериментируют, лепят космос
Г
Герман_К
- шумоизоляция;
- эластичность мотора, динамика разгона, расход топлива (бензиновые моторы);
- управляемость четче, меньше кренов в поворотах;
Мягкость подвески и плавность в 200-м лучше, да.
Про эргономику и внешний вид, и размеры писать не буду, кому что нравится, но мне лично на ЖХ проще ездить по городу чем на 200-м.
+ пневма, материалы получше, размеры для города как отмечено выше куда удобнее чем на лк
единственный минус в ликвидности на вторичке (% скидки к первоначальной стоимости больше чем ЛК или прадо)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 18:40]
R
RVR2004
Не понимаю я. Зачем сравнивать разные классы?
Таким образом:
Ауди а6 лучше чем Жикс, и рулится, и шумка, и пневма, и мотор, и в городе еще удобнее и цена такая же за максималку.
Тоже ИМХО сугубо
M
Markus(N54)
лексус излишне агрессивен, но салон на голову лучше стал
дизайн крузак пиндосоориентирован, не понятно то ли линкольн, то ли еще чего напоминает, но в любом случае лучше чем прошлый
дизайн крузак пиндосоориентирован, не понятно то ли линкольн, то ли еще чего напоминает, но в любом случае лучше чем прошлый
l
@leqsey
Где-то недавно читал что уродливый бампер для американского лексуса, он там теперь проходит то ли как легкий грузовичок или еще какие то ньюансы и это как бы сильно снижает налог для владельца. Япы возможно не виноваты, просто странности местного законодательства
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 14:56]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2015 14:56]
Добрый день
Таким образом:
Ауди а6 лучше чем Жикс, и рулится, и шумка, и пневма, и мотор, и в городе еще удобнее и цена такая же за максималку.
Тоже ИМХО сугубо Не понимаю я. Зачем сравнивать разные классы?
вы, чуть выше в теме, просили аргументы, я их описал из своего опыта, не более того.
Таким образом:
Ауди а6 лучше чем Жикс, и рулится, и шумка, и пневма, и мотор, и в городе еще удобнее и цена такая же за максималку.
Тоже ИМХО сугубо
вы, чуть выше в теме, просили аргументы, я их описал из своего опыта, не более того.
R
RVR2004
вы, чуть выше в теме, просили аргументы, я их описал из своего опыта, не более того.
На самом деле-спасибо!
Мне не нужно, потому что разницу знаю, а кому-нибудь для кого вортекс и хаммер одно и тоже (джип), точно пригодится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.