GL350 CDI 2010 г.в.- давайте раздуем?
А
Антирейсер™
Дядька ездит на ГЛ500, говорит каждый год вкладывает в подвеску по 100 тысяч. Но там за счёт конторы, поэтому не парится. Месяц назад купил новый, пока нормально
c
cooldan
После тройки можно и прикурить по обслуге.
да неее. ара-сервисы же есть. все сделают за 3 копейки. у нас чудо живет в доме. дак у него ЖЛ 2009 года. что-то скрипит при заводе уже как полгода, бампер взади как заламал так и ездит. все пофиг ему. зато едет как король
а так едет вроде ничо
это о любой тачке можно сказать такое
S
Sophisticated B.
Дядька ездит на ГЛ500, говорит каждый год вкладывает в подвеску по 100 тысяч
А можно подробнее: что там именно требует таких вливаний, причем
у нас чудо живет в доме. дак у
него ЖЛ 2009 года. что-то скрипит при заводе уже как полгода, бампер взади как заламал так и ездит. все пофиг ему. зато едет как король
У меня у соседей фабия жестко битая в морду (я удивляюсь, как подушки не пульнули): капот замят, решетка радиатора ушла чуть ли не в радиатор, бампер треснут и т.д. и т.п. И ничего, ездят. Пример не показателен: можно следить и за 12-летней Нексией, а можно и новый Бентли ушатывать.
N
Newborn
Чет почитал профильные, слишком уж проблемная машина, особенно старше 3-4 лет.
s
swon
Была у меня мечта Р-класс купить. Присмотрел двухлетку, 35ткм с гарантией по СтарКлассу. Но чета отзывов по наслушался про пневму, моторы, коробку, электронику отказался и купил менее подходящий, но менее проблемный ВАГ.
Автору того же желаю, если нужен большой СЮВ у Вага полно предложений по весьма приятным ценам.
Автору того же желаю, если нужен большой СЮВ у Вага полно предложений по весьма приятным ценам.
S
Sophisticated B.
если нужен большой СЮВ
нет, задача стоит несколько по-другому: обменяться на этот аппарат и не угореть с ровного места на 200-300 тыс. руб.
s
swon
обменяться на этот аппарат и не угореть с ровного места на 200-300 тыс. руб
При продаже угоришь всяко-разно и еще больше
N
Newborn
нет, задача стоит несколько по-другому: обменяться на этот аппарат и не угореть с ровного места на 200-300 тыс. руб.
хз, сомнительная очень затея Если денег тебе должен хозя - пусть сам продает и отдает тебе сколько надо
A
AnGi™
обменяться на этот аппарат и не угореть с ровного места на 200-300 тыс. руб.
дак открываешь любой сайт запчастей и начинаешь:
плата и/или гидроблок Х тысяч рублей
передняя пневмостойка
задняя пневмостойка
компрессор
ручка кейлесс
сажевый фильтр
и т.д. и т.п
я вообще не смотрю на машины больше 50 тыщ км. хотя последние примеры с мерсами говорят, что и больше 30 уже вопрос
лотерея она такая.
S
Sophisticated B.
Ладно, мужчины, я все понял по основным моментам, буду посмотреть.
Д
Димс
в среду пригнали такого......с лупой лазили вокруг пневмы (они никакими пыльниками не защищены поэтому в принципе видно и в тоже время всю ее все равно не увидишь,тока если явно выраженные трещины на резине) и с ней же в сканер заглядывали,ничего подозрительного не обнаружили,перегон 900
км.,и.........пока ворота открывались во двор,ба-бах....(даже сосед прибежал узнать что случилось),но есть же авито где на след. день были куплены 2 по 7.5(причем лев\прав одинаковые),до сервиса потихоньку авто доехало самостоятельно(предварительно убрав предохран компрес.),замена заняли 2
часа.
ну как то так вот.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 22:40]
ну как то так вот.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 22:40]
А
Антирейсер™
А можно подробнее: что там именно требует таких вливаний, причем
Честно, не знаю, но он говорил,что каждый год отдавал за ремонт пневмы у дилера по 100-110 тысяч. Типа какой то блок постоянно выходит из строя и что то еще.
в среду пригнали такого......с лупой лазили вокруг пневмы (они никакими пыльниками не защищены поэтому в принципе видно и в тоже время всю ее все равно не увидишь,тока если явно выраженные трещины на резине) и с ней же в сканер заглядывали,ничего
подозрительного не обнаружили,перегон 900 км.,и.........пока ворота открывались во двор,ба-бах...
я кстати видел на одном таком GL-е трещины на передних баллонах, но не спускали они
хотя сколько еще машина потом до замены проездила хз.
и сегодня ехал за GL, так он полицейских у МЕГИ на 90 перепрыгивал - так можно все что хочешь сломать
O
Obadyanov
По GL X164 с подвеской две беды:
1. Нижние поперечные ручаги (передняя ось), - суть в том что рычаги в сборе по 37 за штуку, но в итоге оказывается есть все-таки отдельно сайлентблоки. Думаю что ресурса рычагов хватает на 80-120 тысяч км.
2. Ну и вишенка на тортике - стойки и баллоны тут зависит от того есть ли режим ADS. С ним передние стойки по 85 тр, задние баллоны около 25 тр. (на самые выгодные цены не претендую, искал не заморачиваясь).
В целом: ничего страшного там нет, да и говорят ремонтировать начали пневму у нас.
1. Нижние поперечные ручаги (передняя ось), - суть в том что рычаги в сборе по 37 за штуку, но в итоге оказывается есть все-таки отдельно сайлентблоки. Думаю что ресурса рычагов хватает на 80-120 тысяч км.
2. Ну и вишенка на тортике - стойки и баллоны тут зависит от того есть ли режим ADS. С ним передние стойки по 85 тр, задние баллоны около 25 тр. (на самые выгодные цены не претендую, искал не заморачиваясь).
В целом: ничего страшного там нет, да и говорят ремонтировать начали пневму у нас.
В
Встретимся у холодильника?!
есть все-таки отдельно сайлентблоки.
там поди в шаровой дело, а не в сайлентах
немного не в тему - но год назад стоял похожий выбор - в итоге поменял W203 на ML164 дорест.
бензин.
Кстати внутри по салону они 1:1 с ГЛ (если не считать длины).
Ни на секунду не пожалел. Упаган по сравнению с цешкой, ну и полный привод рулит.
Вложено за год ок 150 тр (со всеми расходниками + 2 неплохих комплекта резины).
из поломок - при покупке диагностика показала замену впускного коллектора - сразу поменял - 30тр.
Ну и блок управления АКП (блок, не плата) был на подходе - тоже 30ка.
из расходников диски-колодки по кругу жижи и тд.
Правда подвеска пружины.
Советую автору глянуть Емелю.
бензин.
Кстати внутри по салону они 1:1 с ГЛ (если не считать длины).
Ни на секунду не пожалел. Упаган по сравнению с цешкой, ну и полный привод рулит.
Вложено за год ок 150 тр (со всеми расходниками + 2 неплохих комплекта резины).
из поломок - при покупке диагностика показала замену впускного коллектора - сразу поменял - 30тр.
Ну и блок управления АКП (блок, не плата) был на подходе - тоже 30ка.
из расходников диски-колодки по кругу жижи и тд.
Правда подвеска пружины.
Советую автору глянуть Емелю.
O
Obadyanov
Они на них вечные.
K
Koo1
40 % от стоимости авто- реальная цена транспортного средства , 60 % - репутация, имидж, престиж марки. Клише ценообразования можно приложить как к ценнику нового авто, так и к б/у. В автомобилях, где второй показатель ( репутация, имидж, престиж) превышает первый ( потребительские свойства авто),
сервис и обслуживание будет дороже.
К
Катарына
Нижние поперечные ручаги (передняя ось), - суть в том что рычаги в сборе по 37 за штуку, но в итоге оказывается есть все-таки отдельно сайлентблоки. Думаю что ресурса рычагов хватает на 80-120 тысяч км.
Ну и можно было вообще не упоминать о них с таким ресурсом.
там поди в шаровой дело, а не в сайлентах
на 164-ом вся подвеска надежная. Баллоны пневмы умирают из-за грязи, там пыльники отсутствуют, вкруг эирбартеровская уже с пыльниками 80 т.р - это на 100 -150 пробега гарантированно. КПП с платой и гидроблоком, ну 30 -60 т.р. Вообще 164-ый простой как сандаль и надежный. Мотор автор автор выбрал правильно, проблем по мотору ровно столько же, сколько у дизелей конкурентов. Конструктивных дефектов, как у бензиновых там нет.
b
brаnd
Советую автору глянуть Емелю.
Смотришь на него, именно и есть- емеля, и мыслишь,да...чем то симпатичнее кашкая. Недомерседес. Да и цель у автора не в авто,а в выгоде обмена.
S
Sophisticated B.
В общем, господа, всем спасибо за мнения. Лично для меня вопрос закрыт, так как обмен более не актуален. Видимо, не судьба мне пока GL оседлать. Да и не очень-то хотелось, откровенно говоря. Просьба не пинать ногами, ибо я честно отписался, что и как.
O
Obadyanov
Мотор автор автор выбрал правильно, проблем по мотору ровно столько же
Но не едет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.