Посоветуйте электрика по кондиционерам
ф
-филипп-
Добрый день! Ситуация такая ..на камри после дтп не могу запустить систему. Вначале не включался вообще компрессор ,с этим разобрался. Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь
компрессор включается но газ по системе не гонит ... видимо какой то перепускной клапан не дает.. Там есть еще один датчик на компрессоре он с виду был целым только фишка немного поломана после дтп ,я фишку поменял . Сегодня хотел заправить кондер, а он работает вхололстую. Сдернул эту фишку с
контактов тк думал что это питание кондера ,а никакой реакции на это! Компрессор как крутился так и крутится .. видимо скорее всего это и есть какой то датчик перепускной.. Вообщем нужен электрик проверить все эти мои догадки.
Б
Бухалов™
поставь обманку для всего
кондиционера: Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь компрессор включается но газ по системе не гонит ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nissanovod Japan
Был не исправен датчик потока хладагента ,который официалы меняют только в сборе с компрессором тк отдельно он не продается. Нашел решение -спаяли обманку . Теперь компрессор включается но газ по системе не гонит .
Очевидно датчик был исправен
ф
-филипп-
Очевидно датчик был исправен
нет. ,компрессор не запускался. сейчас он работает но вхолостую
K
Kuzzьмич
что хоть за машина-то?
R
_RomanS_
что хоть за машина-то?
.на камри
N
Nissanovod Japan
нет. ,компрессор не запускался. сейчас он работает но вхолостую
Этот клапан предназначен для того что бы защитить компрессор как раз от такой ситуации.
Компрессору кондиционера нужно совсем не много времени чтоб выйти из строя, вы его запускали очевидно без фреона:
Сегодня хотел заправить кондер, а он работает вхололстую.
Сначала нужно было заправить, а уж затем смотреть что не работает.
ф
-филипп-
что хоть за машина-то?
камри
Сначала нужно было заправить, а уж затем смотреть что не работает.
Дело в том что не включив компрессор заправить систему невозможно!
N
Nissanovod Japan
Дело в том что не включив компрессор заправить систему невозможно!
Без фреона в система компрессор не включится
Вот как один товарищ сам заправлял:
http://www.drive2.ru/l/3503290/
Как видно сначала нужно вакуумировать систему
Далее начать заправку, и только затем принудительно включить компрессор чтоб фреон разошёлся по системе
Обращаю внимание что без вакуумирования компрессору придёт хана.
K
Kuzzьмич
упс, не разглядел модель, мой косяк=)
для чего нужно вакуумирование и как влияет на жизнь компрессора оно?
Обращаю внимание что без вакуумирования компрессору придёт хана.
для чего нужно вакуумирование и как влияет на жизнь компрессора оно?
N
Nissanovod Japan
для чего нужно вакуумирование и как влияет на жизнь компрессора оно?
Погуглите!
ф
-филипп-
Далее начать заправку, и только затем принудительно включить компрессор чтоб фреон разошёлся по системе
Именно в таком порядке и делали.. но компрессор в данный момент включается но видимо клапан перепускной не дает хладагенту пойти по системе Померял сейчас на фишке напряжение -его нет. Те сигнал на этот датчик перепускной не приходит получается
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 11:28]
Б
Бухалов™
для чего нужно вакуумирование и как влияет на жизнь компрессора оно?
штобы удолить пары воды и несжижаемый газ, а что?
N
Nissanovod Japan
Система на Тойотах умная.
На клапан не подаётся питание наверняка вот он и не открывается. Система защищает компрессор опять же. И будет защищать пока датчики не начнут выдавать верные значения.
На сколько я понимаю в кондиционерах - есть контур высокого и низкого давления - разница между их давлением не должна быть больше 2-3 атм (но это не точно), если разница давления больше определенной величины то система забита - плохая циркуляция хладогента, а кондиционер заправляют не по давлению , а по количеству фриона + масла!!!
Вот почитайте:
http://freezer.ru/selftest.shtml
N
Nissanovod Japan
штобы удолить пары воды и несжижаемый газ, а что?
Естественно вода+масло=эмульсия и смерть компрессора
ф
-филипп-
вообщем нужен электрик
N
Nissanovod Japan
вообщем нужен электрик
Нужен кондиционерщик вам
И то что вы там наковыряли исправить, вернуть заводские параметры работы системы.
Нашел
решение -спаяли обманку .
Датчик давления выдаёт уровень давления в системе, так как значение не соответствует значению другого датчика с другого контура
Контур закрыт
Всё правильно
ф
-филипп-
И то что вы там наковыряли исправить, вернуть заводские параметры работы системы
Там все норм!! На многих машинах работает,схема проверенная . компрессор завелся и работает!! Вернуть заводские параметры возможно только если сменить компрессор ,тк этот датчик идет в сборе!
g
glinka5
Вы фреон то в систему закачали, чтобы у вас компрессор то начал что то качать?
Сколько машин заправлял ни разу не встречал никакого клапана. Стоят два датчика давления по высокому и низкому давлению. Пока датчик низкого давления не даст разрешения на включение компрессора, он и не включится. Вы вероятно просто коротнули датчик низкого давления, а надо было всего лишь дунуть фреона, чтобы создать давление в системе. Обратитесь к специалистам если не особо понимаете как система работает и как ее надо заправлять.
Сколько машин заправлял ни разу не встречал никакого клапана. Стоят два датчика давления по высокому и низкому давлению. Пока датчик низкого давления не даст разрешения на включение компрессора, он и не включится. Вы вероятно просто коротнули датчик низкого давления, а надо было всего лишь дунуть фреона, чтобы создать давление в системе. Обратитесь к специалистам если не особо понимаете как система работает и как ее надо заправлять.
N
Nissanovod Japan
Там все норм!! На многих машинах работает,схема проверенная . компрессор завелся и работает!! Вернуть заводские параметры возможно только если сменить компрессор ,тк этот датчик идет в сборе!
Если там всё нормально, то пользуйтесь кондиционером, что вам мешает?
На разборках есть датчики:
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/toyota/camry...
Бывают не оригинальные
Бывает чаще всего проблема с датчиком оборотов
Проверь систему самодиагностики климат контроль на наличие ошибок
ф
-филипп-
я сам ничего не заправлял,делал человек который заправляет кондеры. но оборудования для диагностики и ремонта у него нету. он просто заправляет. вот и ищу кто может помочь в этом вопросе
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:15]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 12:15]
N
Nissanovod Japan
Сколько машин заправлял ни разу не встречал никакого клапана.
Там есть обычно
Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.
N
Nissanovod Japan
я сам ничего не заправлял,делал человек который заправляет кондеры. но оборудования для диагностики и ремонта у него нету. он просто заправляет. вот и ищу кто может помочь в этом вопросе
Кто вам рассказывал сказки что нужно датчик давления закоротить?
ф
-филипп-
На разборках есть датчики:
нету, если и есть компрессора на разборах то эти датчики сломаны тк они страдают при ударе в первую очередь!!этот вопрос уже изучен вдоль и поперек. продаются только в сборе с компрессором!
нету, если и есть компрессора на разборах то эти датчики сломаны тк они страдают при ударе в первую очередь!!этот вопрос уже изучен вдоль и поперек. продаются только в сборе с компрессором!
N
Nissanovod Japan
но оборудования для диагностики и ремонта у него нету.
Главное тут:
проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего
оборудования.
Без оборудования заправить кондиционер может любой человек.
То есть если вы едете к кондиционерщику, наличие у него необходимого оборудования обязательно и это не баллон с фреоном и манометр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.