О пользе постгарантийного обслуживания Audi у дилера.
A
----Aлекс
Audi A6 Allroad 3.0TDI 2010г. выпуска, пробег 84ткм.
Перестала подниматься пневмо подвеска в верхнее положение. Примерно за неделю ситуация ухудшилась. Во время движения стал появляться значок неисправности пневмы на приборном щитке.
Видимо, где-то в системе появилась утечка. Компрессор качал-качал, перегревался, отключался и машина медленно опускалась. Датчики отслеживали изменение клиренса, но компрессор продолжал отдыхать. По этому система "паниковала".
К концу недели стало очевидным, что машина быстро падает на левое переднее колесо. И даже было слышно шипение снаружи, возле колеса, сразу после выключения двигателя.
С робкой надеждой на то, что это может быть глючит клапан в стойке или травит магистраль, позвонил-записался в Ауди на Космонавтов. Повезло, записали на следующий день. Приехал, оставил машину с задачей: "тщательно продиагностировать пневму, локализовать место и причину утечки". Не знаю, может мне просто повезло, а может это так у всех владельцев Ауди. Не смотря на то, что машина давно не гарантийная, отношение к клиенту никоим образом не меняется. Все как и раньше вежливо, с улыбкой, пожалуйста кофе, такси, и т.п.
Нет, спасибо! Узнайте как лучше, могу ли я претендовать на куланс? Или, на машинах старше пяти лет уже не стоит рассчитывать на заводскую поддержку? На время попрощавшись с менеджером, сел в такси и помчался домой, рыть интернет, готовиться к худшему…
Первым делом заглянул в Экзист, глянул нынешние цены на передние стойки. Конечно, я понимаю, что стоимость запчастей полностью зависит от доллара, доллар растет, и все железо дорожает. Но, даже это понимание не позволяет отделаться от шока при виде стоимости одной передней оригинальной стойки Оллроада, в 115-130тр. По привычке, я еще надеялся найти какие нибудь аналоги/заменители по цене в 2-3 раза ниже. Но, увы – фиг вам. На машины второго поколения доступны только оригиналы.
Выпив крепкого чаю пошел рыть Федеральный Ауди-клуб. Несколько тем о пневме привели меня в три Московских конторы, которые занимаются продажей комплектующих и ремонтом пневмы.
Где то в этот момент мне позвонили «Космонавты» и подтвердили, что травит именно баллон. Как вариант, предложили оригинальную стойку со всеми скидками. Точная стоимость у меня не отложилась. Помню, что получалось чуть дешевле 100тр. Да, это хорошая скидка от базы. Но, хочешь-не хочешь, а таких денег у меня сейчас нет. Да и если бы были, то выкладывать сотку за стойку я пока не готов морально. Спрашиваю, а что там с кулансом? Говорят, написали запрос в Ауди, передали историю обслуживания по Вашей машине. Придется подождать, возможно пару дней. Если честно, то мало вероятно, что на машину старше 5 лет хоть что-то получится выторговать.
У меня автомобиль непрерывно обслуживался по ТО только у официалов. Вся история видна у них в базах и отражена у меня в сервисной книжке. Единственное, это я в последние пару лет на ТО привозил свои оригинальные расходники, которые брал на Экзисте. Надеюсь, этот факт вряд-ли может повлиять на положительное решение по кулансу подвески.
Пока ждал ответа от Ауди, машина оставалась на площадке сервиса. А я продолжал искать варианты как «обмануть природу» и выкроить несколько лишних десятков тыр от стоимости стойки. В конце концов, все сошлось к одной Московский конторе которую рекомендовали клубни чаще других фирм. Там делают замену баллона на новый, с условием предоставления им оригинальной сломанной стойки. Стоит это 18тр. Для нас, замкадышей, конечно появляется дополнительные затраты на пересылку стойки туда-сюда. Я так приблизительно пробил. Можно вписаться где то в 3тр. Да, еще конечно нужно как то эту стойку снять. Где то оставить машину без стойки и колеса, на недельку. Думаю, с официалами по такой работе не стоит связываться. Т.к. работа относительно не сложная, но денег за нее попросят нормально. Плюс, за занятое место в их сервисе, пока машина будет стоять неделю без стойки. Ну, в паре приличных сервисов с которыми я планировал договориться, такая операция обошлась бы в 3-4тр в зависимости от того, как там все будет откручиваться. А по форумам я уже столкнулся с часто упоминающейся проблемой чего-то там не откручивается в рычагах. Какой-то стальной болт сверху в алюминии прикипает так, что буквально приваривается. И разбирают этот узел чаще всего высверливанием.
В общем, операция с ремонтом стойки в Москве может обойтись по меньшей мере в 24-25тр. Ок! Даже со всем этим гемором со снятиями, пересылками, недельным ожиданием и т.п. это уже на фоне 100тр выглядит как то по Божески.
Через пару дней позвонили «Космонавты» и удивили меня. Ауди дали скидку на новую оригинальную стойку. И со всеми работами замена мне обошлась бы всего 73тр. Да, тоже сумма получилась не из маленьких. Но, уже очень есть над чем подумать. Все-таки это оригинальная стойка, на которую дают гарантию 2 года без ограничения пробега. По статистике, скорее всего она проходит те же 5 лет. И главное, там же помимо баллона еще и амортизатор, который по статистике начинает проситься под замену почти в всех на пробегах около 100ткм. Это значит, что у моей ремонтированной стойки у амортизатора возможно осталось ресурса примерно на год или меньше. И это возможно в ближайший год потянет за собой опять все те же операции по снятию пересылке и т.п. ороче опять затраты близкие к 25тр.
Итого, требуется принять решение какой вариант выбрать:
1. Фирменная стойка за 73тр и забыть о проблеме как минимум на 2 года а по хорошему, лет на пять. На самом деле это афигенский вариант. И я очень признателен сервису за проделанную работу. И будь у меня сейчас лишний палтос, я бы выбрал этот путь.
2. Ремонт баллона в москве за 25тр но с риском, через год попасть еще на такую же сумму по ремонту амортизатора. Плюс, гемор с пересылками и всякая другая возня.
Наверное, никого не удивлю, что я как истинно русский человек выбрал второй вариант. Во первых, в надежде на авось амортизатор протянет еще пару-тройку лет. А во вторых, нужно в ближайшее время оплачивать ворота на даче и эти лишние 50тр просто больше взять неоткуда. И лучше пусть я даже годик поезжу до следующего ремонта, но уже сейчас мой дом будет с удобными воротами. Ибо, жить со старыми воротами, это полная #0[]/\
Самое интересное, это то, что я уже забрал машину у официалов и собирался ехать на сервис где сниму стойку для отправки в Москву. Но, решил проверить еще один призрачный вариант ремонта у нас в городе. Позвонил, поговорил и вновь обалдел от полученной инфы. На другом конце «провода» мне отвечали практически слово в слово, все точно так же, как в Московской фирме. Т.е. весь технологический процесс и описание баллона и условий совпадали на 100%. С той лишь разницей, что все это находится здесь. В 20ти минутах езды…
Развернулся и сразу поехал в этот сервис. Думаю, чтобы потом не было мучительно больно, нужно хотя бы съездить посмотреть, поглазеть, пообщаться лично. Больше для того, чтобы найти причины отказаться от местной неизвестной конторы в пользу Московской, которую многие рекомендуют. Приехал. В сервисе стоят и висят на подъемниках Лендровер и Мерцедес. На улке выстаивается Авоська. Зашел, познакомился с мастером, пообщался. Еще раз афигел от предложенных условий и стоимости. Подумал и оставил машину. В пятницу оставил. В понедельник (сегодня) забрал. Денег отдал как в Московском варианте. Только без лишних телодвижений.
Фиг знает, наверное можно считать это авантюрой. Сколько проходит отремонтированная стойка, не известно. Но, этот сервис рядом. Если что, в любой момент можно обратиться. А Москва далеко… И меня немного подтачивала мысль о том, что надо куда-то перевести деньги, отправить стойку и надеяться, что все получится. А если произойдет попадалово на любом из этапов, то я могу остаться и без денег и без стойки. И тогда никуда не денешься, придется тупо покупать новую стойку у официалов со скидкой под сотку. Ведь, куланс (за 73тр) работает только с возвратом в Ауди неисправной стойки (которая потерялась в пути).
П.С.
Блин, что-то много букв получилось
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 21:31]
Перестала подниматься пневмо подвеска в верхнее положение. Примерно за неделю ситуация ухудшилась. Во время движения стал появляться значок неисправности пневмы на приборном щитке.
Видимо, где-то в системе появилась утечка. Компрессор качал-качал, перегревался, отключался и машина медленно опускалась. Датчики отслеживали изменение клиренса, но компрессор продолжал отдыхать. По этому система "паниковала".
К концу недели стало очевидным, что машина быстро падает на левое переднее колесо. И даже было слышно шипение снаружи, возле колеса, сразу после выключения двигателя.
С робкой надеждой на то, что это может быть глючит клапан в стойке или травит магистраль, позвонил-записался в Ауди на Космонавтов. Повезло, записали на следующий день. Приехал, оставил машину с задачей: "тщательно продиагностировать пневму, локализовать место и причину утечки". Не знаю, может мне просто повезло, а может это так у всех владельцев Ауди. Не смотря на то, что машина давно не гарантийная, отношение к клиенту никоим образом не меняется. Все как и раньше вежливо, с улыбкой, пожалуйста кофе, такси, и т.п.
Нет, спасибо! Узнайте как лучше, могу ли я претендовать на куланс? Или, на машинах старше пяти лет уже не стоит рассчитывать на заводскую поддержку? На время попрощавшись с менеджером, сел в такси и помчался домой, рыть интернет, готовиться к худшему…
Первым делом заглянул в Экзист, глянул нынешние цены на передние стойки. Конечно, я понимаю, что стоимость запчастей полностью зависит от доллара, доллар растет, и все железо дорожает. Но, даже это понимание не позволяет отделаться от шока при виде стоимости одной передней оригинальной стойки Оллроада, в 115-130тр. По привычке, я еще надеялся найти какие нибудь аналоги/заменители по цене в 2-3 раза ниже. Но, увы – фиг вам. На машины второго поколения доступны только оригиналы.
Выпив крепкого чаю пошел рыть Федеральный Ауди-клуб. Несколько тем о пневме привели меня в три Московских конторы, которые занимаются продажей комплектующих и ремонтом пневмы.
Где то в этот момент мне позвонили «Космонавты» и подтвердили, что травит именно баллон. Как вариант, предложили оригинальную стойку со всеми скидками. Точная стоимость у меня не отложилась. Помню, что получалось чуть дешевле 100тр. Да, это хорошая скидка от базы. Но, хочешь-не хочешь, а таких денег у меня сейчас нет. Да и если бы были, то выкладывать сотку за стойку я пока не готов морально. Спрашиваю, а что там с кулансом? Говорят, написали запрос в Ауди, передали историю обслуживания по Вашей машине. Придется подождать, возможно пару дней. Если честно, то мало вероятно, что на машину старше 5 лет хоть что-то получится выторговать.
У меня автомобиль непрерывно обслуживался по ТО только у официалов. Вся история видна у них в базах и отражена у меня в сервисной книжке. Единственное, это я в последние пару лет на ТО привозил свои оригинальные расходники, которые брал на Экзисте. Надеюсь, этот факт вряд-ли может повлиять на положительное решение по кулансу подвески.
Пока ждал ответа от Ауди, машина оставалась на площадке сервиса. А я продолжал искать варианты как «обмануть природу» и выкроить несколько лишних десятков тыр от стоимости стойки. В конце концов, все сошлось к одной Московский конторе которую рекомендовали клубни чаще других фирм. Там делают замену баллона на новый, с условием предоставления им оригинальной сломанной стойки. Стоит это 18тр. Для нас, замкадышей, конечно появляется дополнительные затраты на пересылку стойки туда-сюда. Я так приблизительно пробил. Можно вписаться где то в 3тр. Да, еще конечно нужно как то эту стойку снять. Где то оставить машину без стойки и колеса, на недельку. Думаю, с официалами по такой работе не стоит связываться. Т.к. работа относительно не сложная, но денег за нее попросят нормально. Плюс, за занятое место в их сервисе, пока машина будет стоять неделю без стойки. Ну, в паре приличных сервисов с которыми я планировал договориться, такая операция обошлась бы в 3-4тр в зависимости от того, как там все будет откручиваться. А по форумам я уже столкнулся с часто упоминающейся проблемой чего-то там не откручивается в рычагах. Какой-то стальной болт сверху в алюминии прикипает так, что буквально приваривается. И разбирают этот узел чаще всего высверливанием.
В общем, операция с ремонтом стойки в Москве может обойтись по меньшей мере в 24-25тр. Ок! Даже со всем этим гемором со снятиями, пересылками, недельным ожиданием и т.п. это уже на фоне 100тр выглядит как то по Божески.
Через пару дней позвонили «Космонавты» и удивили меня. Ауди дали скидку на новую оригинальную стойку. И со всеми работами замена мне обошлась бы всего 73тр. Да, тоже сумма получилась не из маленьких. Но, уже очень есть над чем подумать. Все-таки это оригинальная стойка, на которую дают гарантию 2 года без ограничения пробега. По статистике, скорее всего она проходит те же 5 лет. И главное, там же помимо баллона еще и амортизатор, который по статистике начинает проситься под замену почти в всех на пробегах около 100ткм. Это значит, что у моей ремонтированной стойки у амортизатора возможно осталось ресурса примерно на год или меньше. И это возможно в ближайший год потянет за собой опять все те же операции по снятию пересылке и т.п. ороче опять затраты близкие к 25тр.
Итого, требуется принять решение какой вариант выбрать:
1. Фирменная стойка за 73тр и забыть о проблеме как минимум на 2 года а по хорошему, лет на пять. На самом деле это афигенский вариант. И я очень признателен сервису за проделанную работу. И будь у меня сейчас лишний палтос, я бы выбрал этот путь.
2. Ремонт баллона в москве за 25тр но с риском, через год попасть еще на такую же сумму по ремонту амортизатора. Плюс, гемор с пересылками и всякая другая возня.
Наверное, никого не удивлю, что я как истинно русский человек выбрал второй вариант. Во первых, в надежде на авось амортизатор протянет еще пару-тройку лет. А во вторых, нужно в ближайшее время оплачивать ворота на даче и эти лишние 50тр просто больше взять неоткуда. И лучше пусть я даже годик поезжу до следующего ремонта, но уже сейчас мой дом будет с удобными воротами. Ибо, жить со старыми воротами, это полная #0[]/\
Самое интересное, это то, что я уже забрал машину у официалов и собирался ехать на сервис где сниму стойку для отправки в Москву. Но, решил проверить еще один призрачный вариант ремонта у нас в городе. Позвонил, поговорил и вновь обалдел от полученной инфы. На другом конце «провода» мне отвечали практически слово в слово, все точно так же, как в Московской фирме. Т.е. весь технологический процесс и описание баллона и условий совпадали на 100%. С той лишь разницей, что все это находится здесь. В 20ти минутах езды…
Развернулся и сразу поехал в этот сервис. Думаю, чтобы потом не было мучительно больно, нужно хотя бы съездить посмотреть, поглазеть, пообщаться лично. Больше для того, чтобы найти причины отказаться от местной неизвестной конторы в пользу Московской, которую многие рекомендуют. Приехал. В сервисе стоят и висят на подъемниках Лендровер и Мерцедес. На улке выстаивается Авоська. Зашел, познакомился с мастером, пообщался. Еще раз афигел от предложенных условий и стоимости. Подумал и оставил машину. В пятницу оставил. В понедельник (сегодня) забрал. Денег отдал как в Московском варианте. Только без лишних телодвижений.
Фиг знает, наверное можно считать это авантюрой. Сколько проходит отремонтированная стойка, не известно. Но, этот сервис рядом. Если что, в любой момент можно обратиться. А Москва далеко… И меня немного подтачивала мысль о том, что надо куда-то перевести деньги, отправить стойку и надеяться, что все получится. А если произойдет попадалово на любом из этапов, то я могу остаться и без денег и без стойки. И тогда никуда не денешься, придется тупо покупать новую стойку у официалов со скидкой под сотку. Ведь, куланс (за 73тр) работает только с возвратом в Ауди неисправной стойки (которая потерялась в пути).
П.С.
Блин, что-то много букв получилось
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 21:31]
C
Cлaвa™
afrn
V
ViKiNg™
*****
Развернулся и сразу поехал в этот сервис.
А где название сервиса то? Ну оно должно просто быть в конце поста... И кстати москвичи и питерцы и у нас торгуют пневмой с обменом стоек...
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2015 23:39]
Интересно, а куда подевались все адепты императорского качества? Я как только название темы увидел сразу понял, что намечается знатный срач.
A
AnGi™
Конечно, я понимаю, что стоимость запчастей полностью зависит от доллара, доллар растет, и все железо дорожает. Но, даже это понимание не позволяет отделаться от шока при виде стоимости одной передней оригинальной стойки Оллроада, в 115-130тр. По
привычке, я еще надеялся найти какие нибудь аналоги/заменители по цене в 2-3 раза ниже. Но, увы – фиг вам. На машины второго поколения доступны только оригиналы.
Вот поэтому немецкие не гарантийные ведра и стоЯт на вторичке как двухлетние камри
А кукурузеры сотки оценивают в стоимость новых барабанов х3)
Я все понимаю, комфорт, все дела, но когда мне в аналогичном случае с пробегом в 30 тысяч один только передний стаб на ешке официалы посчитали в 60 тыр с работой - это перебор
A
AnGi™
Недавно смеялись с парнями, как бедный а4 оллроад предлагали в обмен на Камри, сонату, теану.... В каждом объявлении хозя отметился со своим немецким премиумом
Лишь бы видимо избавиться от этой уникальной премиум тачки) и сесть на японоведро честнопростобезгеморрояикуланца
Лишь бы видимо избавиться от этой уникальной премиум тачки) и сесть на японоведро честнопростобезгеморрояикуланца
D
DonKostyan™
и сесть на японоведро честнопростобезгеморрояикуланц
настоящего императорского качества..
S
SLAVE_HARD
Выкинуть нафиг эти пневмо стойки с баллонами(продать) и поставить нормальные стойки с пружинами (бильштайн или что там можно) и забить.
Адепты японии только за контрактные запчасти,ну или доведение до ума аналогов и установка и потом пользование в течении 2-3 лет беспроблемно.
Адепты японии только за контрактные запчасти,ну или доведение до ума аналогов и установка и потом пользование в течении 2-3 лет беспроблемно.
Т
Тараканкин
73 тыр за стойку!!! и это со скидкой!!!
и этих стоек там по такой цене как минимум 2 на передке. а ведь автор еще не знает сколько стоят задние
типа по 40-50 тыр можно в год смело откладывать на оригинальные стойки. сразу после покупки тачки
нееее. не нужна мне такая машина.
и этих стоек там по такой цене как минимум 2 на передке. а ведь автор еще не знает сколько стоят задние
типа по 40-50 тыр можно в год смело откладывать на оригинальные стойки. сразу после покупки тачки
нееее. не нужна мне такая машина.
S
SkyNek (Скай)
До этого, я не видел в Аллроад А6 каких-либо минусов. Но стоимость стойки примерно в 10% от стоимости машины, это, однако, жесть.
На минутку, на Майбах стойка с пневмобаллоном не сильно дороже
Алексей, сто лет Вас здесь не было видно же
На минутку, на Майбах стойка с пневмобаллоном не сильно дороже
Алексей, сто лет Вас здесь не было видно же
N
Nissanovod Japan
1. Фирменная стойка за 73тр и забыть о проблеме как минимум на 2 года а по хорошему, лет на пять. На самом деле это афигенский вариант. И я очень признателен сервису за проделанную работу. И будь у меня сейчас лишний палтос, я бы выбрал этот
путь.
Это одна стойка столько стоит, а их нужно 4шт чтоб забыть о проблеме на 2-5лет
Audi A6 Allroad 3.0TDI 2010г. выпуска, пробег 84ткм.
Этож капец полнейший замена стояк через 90ткм
на ауди не знаю. но на мерседес полно предложений по 15-25 тыщ за стойку.
И ходят они по 200ткм
L
LokoTen
Что-то я не могу увязать заголовок с содержимым.
N
Nissanovod Japan
Что-то я не могу увязать заголовок с содержимым.
Гарантия прошла машина посыпалась
Всё просто
M
Medatron
Сомнения в том, что автор
начинают брать с фразы
Ну и подтверждение в сомнениях далее
Если автор по-настоящему хотел обмануть природу, то вариант с потерей груза вполне себе вариант. Типа отправляешь что-то неведомо дорогое, все это страхуешь на дофига денег, потом транспортники теряют и автор спокойно на вырученные деньги покупает новую стойку, а то и две, а может еще и ворота для дома, смотря на сколько развит в нем дух авантюризма
А так в этой истории все банально, как и в миллионах аналогичных историй про кроилово
Но то что в наших краях есть сервисы не просто меняющие узлы, а еще и пытающиеся их ремонтировать за сравнительно небольшие деньги это приятно удивляет
истинно русский человек
начинают брать с фразы
Выпив крепкого чаю
Ну и подтверждение в сомнениях далее
А я продолжал искать варианты как «обмануть природу»
Но, этот сервис рядом. Если что, в любой момент можно обратиться. А Москва далеко… И меня немного подтачивала мысль о том,
что надо куда-то перевести деньги, отправить стойку и надеяться, что все получится. А если произойдет попадалово на любом из этапов, то я могу остаться и без денег и без стойки. И тогда никуда не денешься, придется тупо покупать новую стойку у официалов со скидкой под сотку. Ведь, куланс (за 73тр)
работает только с возвратом в Ауди неисправной стойки (которая потерялась в пути).
Если автор по-настоящему хотел обмануть природу, то вариант с потерей груза вполне себе вариант. Типа отправляешь что-то неведомо дорогое, все это страхуешь на дофига денег, потом транспортники теряют и автор спокойно на вырученные деньги покупает новую стойку, а то и две, а может еще и ворота для дома, смотря на сколько развит в нем дух авантюризма
А так в этой истории все банально, как и в миллионах аналогичных историй про кроилово
Но то что в наших краях есть сервисы не просто меняющие узлы, а еще и пытающиеся их ремонтировать за сравнительно небольшие деньги это приятно удивляет
но на мерседес полно предложений по 15-25 тыщ за стойку.
Кто там минусит???? https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_akse... Вот вам полно всяких А какие лучше ищите отзывы.
A
----Aлекс
Да, точно так же, отправляют в Москву. Возможно даже, на тот же сервис, где эти баллоны производят и опрессовывают. А где гаражные мастера комплектующие берут для ремонта стоек?
И кстати москвичи и питерцы и у нас торгуют пневмой с обменом стоек...
зачем превращать приличный автомобиль, в обычную машину? Иногда можно попасть на крупные затраты. Приходится заморочиться с ремонтом, ради того, чтобы каждый день получать кайф от езды. Тем, кто никогда долго не ездил на пневме, этого не понять. Выкинуть нафиг эти пневмо стойки с баллонами(продать) и поставить нормальные стойки с пружинами (бильштайн или что там можно) и
забить.
согласен. Это так и есть. Но, спрос рождает предложение. Чем больше предложение, тем
ниже цены. Например, пять лет назад на второй Оллроад вообще не было заменителей. Были только дорогие оригиналы. Сейчас уже хотя бы в Москве и Питере цены на баллоны упали до 14-18тр. Это совсем не много, за подвеску такого класса. И самое главное, вот уже эти сервисы до нас дошли. И дальше ситуация
с ремонтом и ценами на пневму будет только улучшаться, в смысле дешеветь. так в этой пневме балон просто меняют и все. это же золотая жила. резина не может стоить дорого. она может стоить дорого только для покупаетеля розничного
Не знаю как там у Мерса с ценами. Не уверен что все так радужно. Но, точно знаю, что
пневма у Мерса гораздо более ломучая и начинает доставлять уже у двум годам. У Ауди хотя-бы по 5-6 лет стойки ходят. на ауди не знаю. но на мерседес полно предложений по 15-25 тыщ за стойку.
и этих стоек там по такой цене как минимум 2 на передке. а ведь автор еще не знает сколько стоят задние
На минутку, на Майбах стойка с пневмобаллоном не сильно дороже
И ходят они по 200ткм
у Ауди куланс работает даже после 5ти лет. И если не находится других вариантов, это очень существенно облегчает жизнь Аудиводам. Думаю, далеко не каждый владелец пост гарантийной машины
станет так заморачиваться, пойдет в интернеты искать альтернативные варианты. Наверняка есть масса людей, которые радостью пользуются возможностями куланса. Что-то я не могу увязать заголовок с содержимым.
И тем более не каждый пойдет на местный авто форум делиться своим опытом с коллегами.
Машине больше пяти лет. Гарантия прошла ТРИ ГОДА НАЗД. И машина не посыпалась а (пока) лишь потребовала заменить одну стойку. Гарантия прошла машина посыпалась
дыкъ, об чем и речь Но то что в наших
краях есть сервисы не просто меняющие узлы, а еще и пытающиеся их ремонтировать за сравнительно небольшие деньги это приятно удивляет
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 10:10]
N
Newborn
Срок службы стоек 90 тыс вполне нормальный, если на машине не тошнить, а нормально ездить. К тому же, как я понял, Алексей что-то строит, стало быть наверняка что-то возит для стройки по не очень хорошим дорогам.
Но вот стоимость этого удовольствия, конечно, ахтунг
Но вот стоимость этого удовольствия, конечно, ахтунг
N
Nissanovod Japan
гарантия прошла ТРИ ГОДА НАЗД. И машина не посыпалась а лишь потребовала заменить одну стойку.
Как вы написали машина 2010 года, гарантия 5 лет на Ауди
Так чтоб гарантия прошла 3 года назад нужно чтоб машина была 2007 года
Арнотовские задние баллоны с 5ти летней гарантией.
А у вас изначально выходит баллоны та по хуже
5ти лет не проходил баллон
У Мерседеса 5лет гарантии
Ходят баллоны по 10лет
В
Встретимся у холодильника?!
тут про мерседес говорят и дешевые стойки, плюсуйте к этому выход из строя датчиков, блоков клапанов и тд. А еще там есть подвеска abc
N
Nissanovod Japan
Срок службы стоек 90 тыс вполне нормальный,
Для пневмо это мало
N
Nissanovod Japan
тут про мерседес говорят и дешевые стойки, плюсуйте к этому выход из строя датчиков, блоков клапанов и тд. А еще там есть подвеска abc
Нет
Выходят из строя:
пневмостойки, пневмокомпрессора и датчики
Если пневмостойки менять вовремя то остальное работать будет исправно очень долго.
Такое устройство как на мерсах у всех машин с пнемой, так что не надо ля ля
В
Встретимся у холодильника?!
Такое устройство как на мерсах у всех машин с пнемой, так что не надо ля ля
ну. Это я просто к тому, что один хрен не так уж и дешего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.