Посоветуйте хорошего электрика, Mazda Familia 98г.в.

Посоветуйте, пожалуйста, электрика хорошего.
Проблема вот в чем. После двухнедельного простоя появилась проблема: в положении ON и при заведенном двигателе не работает часть оборудования (блок климат-контроля, печка, вентилятор, передние дворники, возможно что-то еще) Задний дворник, стеклоподъемники, поворотники, свет работают нормально. В движении иногда все-таки включается климат, но при попытке включить дворники - щелкает какая-то релюшка и всё обратно тухнет. При этом, если запустить двигатель с автозапуска сигнализации - всё работает как надо (до нажатия педали тормоза. Жмешь тормоз - сигналка "передает управление" и всё выключается точно так же).
Снимал реле замка зажигания, посмотрел-почистил-прозвонил, всё как и надо (на сколько моих познаний хватает). Для очистки совести замыкал контакты по схеме в положение ON в обход реле - картина точно такая же.
Подозреваю, что проблема или в местах подключения сигналки (там всё на скрутках, прям в жгут проводов врезались установщики сигнализации, похоже) либо где-то масса отпадает у штатной проводки, если у сигналки массу отдельно заводили.
P.S. Предохранители проверял в первую очередь, вроде все живые.
0
Kuzzьмич
я тут :cool:
3 / 0
glinka5
Смотри контакты замка зажигания.
0
Veskit.
От пользователя glinka5
Смотри контакты замка зажигания.

Специально написал подробно в сообщении. Контакты зажигания не только посмотрел, но и перебрал всё реле, прозвонил, и замыкал напрямую контакты в разъеме.
0
glinka5
Масса тут не причем, раз от сигналки все работает . Надо смотреть проводку от места подключения сигнализации до замка зажигания. С замка зажигания выходит 3 плюсовых провода ACC, зажигание1( питание мозгов), зажигание2 ( как раз питание вентилятора и т. д.). У вас как раз проблема с питанием по проводу зажигание2. Его и надо смотреть, скорее всего в замке пропадает контакт. Вроде ничего сложного прозвонить один провод. Если замок не причем, то смотреть скрутку подключения сигналки.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2015 10:16]
0
отправил в личку
1 / 0
Veskit.
Если кому вдруг интересно.
Разобрались: от зажигания уходит два плюсовых провода, сигнализация была повешена только на один, а второй плюс, собственно, в разъеме под блоком предохранителей окислился, сгнил, и при попытке его достать развалился :-)
Приколохозили новую клемму в разъеме и всё заработало.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.