Удаление сажевого фильтра
S
Smereks
подскажите, пожалуйста, где можно физически и программно, за демократическую цену, удалить сажевый фильтр на форд куга 1. спасибо.
Всегда интересовало откуда возьмутся такие прошивки?
В Европе вроде хороший уровень жизни, чтобы просто заменить сломавшуюся деталь.
В Европе вроде хороший уровень жизни, чтобы просто заменить сломавшуюся деталь.
D
DonKostyan™
Всегда интересовало откуда возьмутся такие прошивки?
шта?
f
fly-der ®
физически и программно, за демократическую цену, удалить сажевый фильтр на форд куга 1. спасибо.
а зачемм?
D
DonKostyan™
а зачемм?
чтоб с регенерацией не связываться..
у меня реально солярку в масло лило если за один приём не завершить эту канитель..
s
stasz
В Европе вроде хороший уровень жизни, чтобы просто заменить сломавшуюся деталь.
дело не в уровне жизни, а в стиле езды.
а ломаться там нечему.
W
WVS
Вопрос: А какая гадость в бак заливается?
C
CHEh`OF
Всегда интересовало откуда возьмутся такие прошивки?
Пример из жизни :-) :
Авто Фолькс Туран, двиг 2,0TDI 110 л/с-без сажевика. Тот же самый мотор в Европе (к нам официально не поставляется) 140 л/с и сажевиком.
Чипуются до 170 л/с.
Значит прошивки есть :-)
s
stasz
Вопрос: А какая гадость в бак заливается?
солярка.
любой дизель хоть немного, но дымит.
иначе не придумали бы сажевый фильтр.
по мере засирания он должен регенерироваться.
для этого должны быть выполнены некоторые требования - температура двигателя, скорость движения, время от начала поездки и т.д.
при частых коротких поездках регенерации не происходит, в итоге имеем вариант трубы, забитой картошкой
кто хотя бы раз в неделю ездит на приличные расстояния такой проблемы не имеет.
W
WVS
Регенерация включается даже в городе и может включаться стоя в пробках. Наблюдал неоднократно на своем авто.
s
stasz
Наблюдал неоднократно на своем авто.
внезапно небо закрыли тучи ?
регенерация не у всех так работает.
S
SGA
при частых коротких поездках регенерации не происходит, в итоге имеем вариант трубы, забитой картошкой
Не надо придумывать! Регенерация прекрасно происходит и в пробках. У меня например, каждодневный маршрут по пробкам, и регенерация у меня включается примерно 1 раз в 1-2 недели, при этом дыма у меня нет, просто запах на улице горелого масла и обороты ХХ поднимаются до 1100. При коротких поездках сажевик быстрее забивается, от этого чаще и происходит очистка.
S
Starsky
не путаете с 1.9tdi ?
у меня на шкоде был 1.9 на 110лс
сейчас 2.0 на 140 без сажевика
а у фв 2.0 на 170лс идет, мне чтоб их получить надо чиповать
M
Mihalyh
автомастерская SEVEN MILES занимается проф. чип-тюнингом автомобилей группы VAG
http://www.sevenmiles66.com/
http://www.sevenmiles66.com/
C
CHEh`OF
не путаете с 1.9tdi ?
А что мне путать ? Я на 2,0TDI езжу , 110л/с- который CLCA.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.