Стук в двигателе Мазда 3 2.0
N
Nissanovod Japan
Думаю, все дело в паре месяцев назад профуканном масле.
Это говорит о том что двигатель ест масло.
А значит о общих проблемах в двигателе.
S
SkyNek (Скай)
А значит о общих проблемах в двигателе.
Абстрагируясь от Мазды, одно не вытекает из другого. Для многих машин жор масла при активной езде - норма, и производитель думает так же. Вопрос, конечно, в каких количествах.
N
Nissanovod Japan
Абстрагируясь от Мазды, одно не вытекает из другого. Для многих машин жор масла при активной езде - норма, и производитель думает так же. Вопрос, конечно, в каких количествах.
Жор масла это всегда неисправность на любом двигателе.
Как минимум жёр масла приводит к загрязнению окружающей среды и ни о каком Евро-4 уже речи быть не может..
Причина жёра в малых допусках и быстром износе колец. Если топить то износ будет очень быстрым и двигатель очень скоро начинает жрать масло.
В результате попадания масла в камеру сгорания, образуется много кокса от сгорания масла, кокс в свою очередь осаждается на кольцах (кольца залипают достаточно быстро), царапает стенки цилиндра, попадает в двигатель и там так же работает как абразив
Каждый день проверять масло мало кто будет, даже если давление масла не горит, в любом случае уровень масла упадёт ниже минимального уровня и двигатель рано или поздно будет работать при низком давлении масла.
В результате износ вкладышей, износ коленвала, распредвалов
И выход двигателя из строя как результат.
Тут только вскрытие и куча бабок на капиталку
Стук это однозначно разбор двигателя
ищите контрактный и не
парьте мозг
Жор масла это всегда неисправность на любом двигателе.
Пацана походу на деревню к бабушке на лето отправить по какой-то причине не получилось, вот он от скуки в интернетах и срет круглые сутки напролет
e
evenk
Ну вообще-то, в чём-то мальчик прав, а именно:
Мазда вроде как японец, а не европеец, чтоб масло кушать активно на пробеге 90 000 км, а стало быть какая-то проблемка всё же есть, не такая глобальная, скорее всего, как он расписывает, но поискать стоит (сальники там или прокладки, колпачки ли - хз).
А по ремонту - смотреть надо, измерить колено, а то может шейка там уже овальной стала, отсюда и плясать.
N
Nissanovod Japan
а стало быть какая-то проблемка всё же есть, не такая глобальная, скорее всего, как он расписывает,
И как я не так расписывал? Я же не писал что это прям всё
Мазда вроде
как японец, а не европеец,
У двигателей например VAG другие законы физики?
Почему им можно кушать масло, а Японцам нельзя?
b
batment87
Почему им можно кушать масло, а Японцам нельзя?
Потому, что все уже смирились с тем, что они обладают такой неисправностью...
N
Nespyashiy!
У двигателей например VAG другие законы физики?
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...
N
Nissanovod Japan
Потому, что все уже смирились с тем, что они обладают такой неисправностью...
Так же можно смериться со многими неисправностями.
Понятно что владельцы новых автомобилей у которых они жрут масло в пределах якобы нормы, как например у WV в 500 мл на 1000 км. Будут с пеной у лица орать что это так и должно быть и не слушать никого.
b
batment87
Исправный движок масло есть не должен) У этой мазды проблемы с поршневой и как результат, профукав уровнь масла ещё и с давлением возникла)
Мазды все этих годов имеют проблемы с ДВС не из-за конструктива, а из-за сраного регламента замены масла на гарантии - 20000км. Люди, которые с новья меняли масло каждые 10000км проблем таких не знают.
Мазды все этих годов имеют проблемы с ДВС не из-за конструктива, а из-за сраного регламента замены масла на гарантии - 20000км. Люди, которые с новья меняли масло каждые 10000км проблем таких не знают.
y
y004ty
Вопрос на засыпку: у Мазды 2 литра не такой как на Форде и Вольво?
b
batment87
Такой)
y
y004ty
Сгоняйте ко дворцу спорта в Вольво...там нормальные спецы. А то так и будете по Маздам сервис искать до второго пришествия, хотя он совсем и не нужен.
y
yv88
расскажи это владельцам bmw
N
Nissanovod Japan
расскажи это владельцам bmw
Это миф что двигатель BMW должен есть масло
После капиталки, двигатель прошёл 50ткм и никакого расхода масла у двигателя.
Это естественно при профессиональной капиталке
Наши рукожопы так не сделают
Сколько общался с мастерами они даже элипсность мерить не умеют
D
Dr. Merkwurdigliebe
заслонки впускного коллектора, цепь, провернутый вкладыш.
Машина ездит, но звук крайне неприятный
если подозревается вкладыш то нужно ездить дальше чтоб колено посинело и задрало, чтоб шатун на выброс, чтоб стружка с осклкам вкладыша все заслала и и поломала еще что нибудь.
зачем пытаться сохранить коленвал который стоит как контрактный двигатель сделанный руками из плеч
кароч пусть ездит дальше пока мотор заводится, а когда его разорвет пусть тогда и меняет
K
Kuzzьмич
А так выходит очень аргументированно у вас спорить
аргументированно пишу тебе, о неуч, еще раз - мотор перебирался в новогодние праздники - замена всех вкладышей, шлифовка одной или двух коренных шеек колена 2000 наждачкой (о ужас!) руками и даже без снятия колена!!!
масло не ест, не стучит, валит аки конь дурной, чтоя не так сделал? иногда полезно жевать вместо того, чтоб говорить
Современные моторы ремонтировать можно только в заводских
условиях.
что там современного в цепном 2л мазовском моторе? обычный мотор, никаких наноговняшек типа вага.
есть вероятность, что распредвалы тоже пострадали. А их с поддона не проверишь
ну а клапанную крышку снять и поглядеть?;-)
Поэтому, если с шатунами всё плохо, то наверное проще взять контракт.
ниче не понял, а чо с шатунами должно произойтить? или стук настолько серьезный, что есть вариант, что вкладышей ваапще уже нет?
N
Nissanovod Japan
никаких наноговняшек типа вага.
Что нового в прямом впрыске и в турбине?
Вам напомнить когда это впервые поставили на бензиновый двигатель?
что там
современного в цепном 2л мазовском моторе?
Малые допуски.
Это не новшество, а технологии
ниче не понял, а чо с шатунами должно произойтить? или стук настолько серьезный, что есть вариант, что вкладышей
ваапще уже нет?
Самое главное тут что мотор кушает масло.
S
SkyNek (Скай)
Жор масла это всегда неисправность на любом двигателе.
Не только ваг допускает на своих машинах с завода жор масла.
Каждый день проверять масло мало кто будет,
Почему? Я вот раз в неделю проверяю, этого достаточно.
если подозревается вкладыш то нужно ездить дальше чтоб колено посинело и задрало, чтоб шатун на выброс, чтоб стружка с осклкам вкладыша все заслала и и поломала еще что
нибудь.
Я не совсем правильно выразился. Машина стоит, никто на ней не ездит, но может заводиться и работает. Вот о чем речь.
ну а клапанную крышку снять и поглядеть?
Кстати, вариант. Наверное так и будем делать, сначала снизу, если там всё нормально, то сверху. Если же нет, то на полную дефектовку.
Самое главное тут что мотор кушает масло.
Самое главное не читайте советских газет по утрам.
N
Nissanovod Japan
Не только ваг допускает на своих машинах с завода жор масла.
Например на двигателях Субару такой стук как у вас сочли бы нормой.
Делается это совсем не потому что это норма, а для того чтобы не менять двигатель по гарантии.
Разница между Тойотой и VAG в объёме "нормально" потребления масла.
Самое главное не читайте советских газет по утрам.
А вы знаете где их можно купить?
Почему? Я вот раз в неделю проверяю, этого достаточно.
Проще заменить кольца без расточки, заменить все резинки.
Поставить в салон указатель давления масла.
И не парить себе голову, стоит это всё не так и дорого. Дороже обойдётся по итогу объём потреблённого масла, а капиталку уже с расточкой делать придётся, точнее для вашего двигателя не капиталку, а замену двигателя, так как расточку блока производитель не допускает.
Замените кольца сейчас избежите задиров на блоке
А
Александр 2004
Разница между Тойотой и VAG в объёме "нормально" потребления масла.
И зачем вы все время сравниваете несравнимые вещи? Я вчера в Гринвич заходил. Там стоят американские машины 50-ых годов. Вот с ними Тойоту и сравнивайте.
N
Nissanovod Japan
И зачем вы все время сравниваете несравнимые вещи? Я вчера в Гринвич заходил. Там стоят американские машины 50-ых годов. Вот с ними Тойоту и сравнивайте.
Умеют маркетологи засрать мозг
S
SkyNek (Скай)
Разница между Тойотой и VAG в объёме "нормально" потребления масла.
Поставить в салон указатель давления масла.
Дороже обойдётся по итогу объём потреблённого масла
Замените кольца сейчас избежите задиров на блоке
Вам бы пылесосы Кирби по подъездам продавать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.