Ситуация с сервисом

Добрый вечер

Имею машину Honda CRV 2007. Несколько месяцев назад появился звук, поездил немного пока он стал явным. Поехал в известный и хороший сервис, которому доверяю и всегда им доволен, тот который в пер. Корейский.

Ребята сразу нашли проблему, как я и думал подшипник на шкиве кондера.
Поменяли все отлично.

Через 3,5 месяца, отказывает кондер. Еду к ним без мысли, что проблема возникла в рез. ремонта. Почитал в сети, что кондеры на этот црв сильно проблемные.
Мастер посмотрел, я сказал ему что вы меняли подшипник недавно и давай я что-то рассказывать ему, что там может быть, он мне говорит что "не, все это не нужно, тут типо ситуация". Щас начальство приедет будем разбираться. Ситуация: из компрессора выходит вал, на котором вращается шкиф, дак вот этот вал в конце где должна быть пластина, которая прижимается к шкиву, обломлен, под 45.


Я, "типо вы намекаете на то что это в рез. ремонта". Он, "я не намекаю, я почти уверен". Ходили смотрели они там.
Приехал рук-ль, посмотрел, спросил и типо говорит однозначно нет, типо усталось, перепад температур, результат не исправного подшипника.

Вот даже не знаю чему верить. Вроде как да могло и само, а могло и в результате вмешательства. Совпадение очень мутное.

Вот думаю толи претензию писать и экспертизу делать, толи компрессор покупать.
Компрессор оригинал от 70 р, дубликат от 25. + работа + расходники.

Сказал им про претензию, они говорят пиши, ваше право, типо мы репутацией дорожим и за клиентов держимся, все свои косяки исправляем.

Что думаете, уважаемые, кто виноват и что мне делать?
2 / 15
-=D®aGoN=-
От пользователя ert2
Что думаете, уважаемые, кто виноват и что мне делать?

сделать экспертизу, написать досудебку - не решат - в суд. в суде заплатят +50%, потому что добровольно не согласились все исправить

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 22:28]
1 / 13
Cлaвa™
От пользователя ert2
подшипник на шкиве кондера.


в хонде какие-то злые гении прогресса

походу меняли муфту , которая вполне возможно не совсем нужного качества
1 / 0
ert2
Муфту не меняли. Меняли подшипник на котором вращается шкив. При мне.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 22:49]
0
ert2
Знающие люди, как думаете сломалось само, в результате износа (от больного подшипника) или в результате не качественной работы сервиса?
0
Cлaвa™
От пользователя ert2
Меняли подшипник на котором вращается шкив


ни разу не слышал , чтоб были заменяемые подшипники в шкиве и вообще , чтоб их меняли

видимо


От пользователя Cлaвa™
в хонде какие-то злые гении прогресса
2 / 5
wаtsоn66
Я тоже менял на Аккорде 7-м подшипник,в з/ч он не поставляется, только с муфтой,в сборе. Подбирал по размеру. Это колхоз,конечно,но сэкономил тогда прилично.
3 / 0
Антирейсер
От пользователя ert2
Знающие люди, как думаете?


50/50
2 / 0
Cлaвa™
и зачем покупать сам компрессор ?

достаточно купить всю муфту в сборе

38900-RZV-G01 если экзист не врёт
0
Cлaвa™
От пользователя wаtsоn66
подшипник,в з/ч он не поставляется, только с муфтой,в сборе. Подбирал по размеру. Это колхоз,конечно,но сэкономил тогда прилично.


ну вот сам производитель авто не предусматривает такую замену , только муфта в сборе , стоит копейки

а сервис сам себе буратино , раз подобным колхозом занимается

не удивлюсь , что для сильно экономных клиентов и колодки клепают и прочие мудрости
8 / 5
GMовод
От пользователя -=D®aGoN=-
сделать экспертизу, написать досудебку - не решат - в суд. в суде заплатят +50%, потому что добровольно не согласились все исправить

Мне всегда было интересно - а советчики сами то в курсе сколько стоит сделать такую экспертизу , и что в суде эта экспертиза превратиться в пыль и выкинутые на ветер 40-60 тыс. ?
8 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя ert2
Вот даже не знаю чему верить. Вроде как да могло и само, а могло и в результате вмешательства. Совпадение очень мутное.

Думаю что или поклёп
Или нужно было смотреть что они делают

Теперь забить и ремонтировать
2 / 0
От пользователя Nissanovod Japan
Или нужно было смотреть что они делают


От пользователя ert2
Муфту не меняли. Меняли подшипник на котором вращается шкив. При мне.
1 / 0
ert2
Заменой муфты сейчас не решить. Сломался вал компрессора.

Да, посмотрел на неедет, нет подшипника отдельно. Это же явный косяк сервиса? Мне никто не говорил, что он не меняется и нужно менять муфту. Звук есть, подшипник, щас заменим.

Я смотрел, что толку смотреть если ты ничего не понимаешь и доверяешь профессионалам, а потом "такое".

Можете мне подсказать где такую экспертизу можно сделать?

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 08:44]
0 / 4
ert2
Оригинальная муфта 15 р, дубликатов нет.
Если бы сказали, нужно менять, я бы поменял без проблем.
0
Антирейсер
С разбора купить, всяко дешевле.
5 / 0
Алекс Жук
Была проблема на сивике 4D с муфтой аналогичная, муфта оригинал стоила от 10. Разбирать муфту и бегать подбирать подшипник не решился - взял компрессор в сборе с разборки на клубном форуме, то-ли за 3 то-ли за 5. Всяко проще взять б/у чем судиться, будучи неуверенным в результате.
6 / 0
От пользователя ert2
ал, на котором вращается шкиф, дак вот этот вал в конце где должна быть пластина, которая прижимается к шкиву, обломлен, под 45.

ну по слому можно определить свежий он или нет, плюс надо видеть место, которое сломано. т.е. Могли и в сервисе накосячить, а могла быть уже микротрещина, которая в процессе замены подшипника естественно увеличилась, ну и, в конце концов, сломалась.

От пользователя Cлaвa™
у вот сам производитель авто не предусматривает такую замену , только муфта в сборе , стоит копейки

а сервис сам себе буратино , раз подобным колхозом занимается

производитель много чего не предусматривает, но, тем не менее, эти узлы прекрасно разбираются и ремонтируются.
4 / 0
Hasta_la_vista
Вопрос-то как установить, что вал сломался в результате работ в сервисе, а не каких-то других сторонних воздействий. Например в другом сервисе.
Так что если по-хорошему сервис не поменяет, то за свой счет, а в пер. Корейский вызвать пожарную команду
0 / 1
batment87
Вал стомалса не из-за вмешательства сервиса. Так как вы проездили 3.5 месяца. Нагрузка на вал идет только при включении муфты. Пластина садится на вал и затягивается болтом. Как тут можно что-то не так сделать? Или кувалдой забивали в шлицы, а затем не по резьбе вкрутили болт?
Или там куска вала не хватает и болт сидел на вдух витках?


[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 23:32]
2 / 0
Inomarki™
может договориться на возмещение расходов пополам?
ну и скидку на будущие ремонты попросить.
это если нет желания карать и наказать.
0
Cлaвa™
От пользователя ааа
тем не менее, эти узлы прекрасно разбираются и ремонтируются.


главное , чтоб балансировка ремонтируемого узла ( всей муфты в сборе с шкивом ) при этом не нарушалась , главный разрушитель любого вала
3 / 1
ert2
на всякий случай напишу название сервиса, что бы не затерялась тема.
honda expert hondaexpert хонда эксперт хондаэксперт
0
wаtsоn66
От пользователя ert2
а эксперт хондаэксперт

Так все и так поняли

От пользователя ert2
который в пер. Корейский.

потому что.

Мне нравился он,Хонды держал,ездил к ним.
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя ert2
honda expert hondaexpert хонда эксперт хондаэксперт

honda-expert хонда-эксперт
хонда-шмонда-эксперт
хонда, мать её, эксперт..
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.