A
Andre1189
Удалено
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 21:57]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 21:57]
A
Alk86
Стоит вообще или нет?
не стоит
Пробег около 160 тыщ. Датчики пока не ругаются.
Не мешай машине работать ©
A
Andre1189
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный. Поэтому и интересуюсь, есть ли у нас в городе норм сервис по этой части
W
We do not remember days, we re...
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный
а как же тока v6 и тока хардкоре?
можешь в ae custom сгонять они сделают
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 22:24]
A
Alk86
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный
с чего бы это?
A
Andre1189
v6 3.3 hyundai grandeur у меня
W
We do not remember days, we re...
v6 3.3 hyundai grandeur у меня
не мешайте ей ездить!!!!
A
Andre1189
не факт конечно, на спец.форуме по этой машине к 170-180 у ребят приходил ему конец. Ставили пламегасители и обманки, но эт в москве, а у нас я незнаю кто нормально делает
N
Nissanovod Japan
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный. Поэтому и интересуюсь, есть ли у нас в городе норм сервис по этой части
Когда накроется, тогда и займётесь ремонтом.
А так при исправном двигателе и топливной системе он будет долго ещё служить.
A
Andre1189
А как вообще он себя проявляет, когда начинает накрываться?
A
APS profi
Удаляйте, будет толк, и раход меньше и дышить мотору легче будет, незабудьте только обманки на лямбды поставить!
Могу контакты дать в л.с.
Могу контакты дать в л.с.
B
BuHHu™
Брат, каты накрываются, когда машину потребляли через одно место, и лили в неё ослиную мочу с периферийных заправочек. Конечно, я не спорю, бывает скоротечный брак, но 160ткм как бы
потверждают, что соты пока что живут.
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный.
A
Andre1189
Спасибо. Просто сейчас есть свободные деньги, ко орые можно пустить на выхлоп и замену каталика.
Ну я уже понял, что пока не стоит))
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 23:24]
A
Andre1189
Да расход и так нормальный, рабочая машина рено сандеро 1.6 больше кушает)
A
Alk86
раход меньше и дышить мотору легче будет
расход может быть больше, ехать будет даже хуже, зато выхлоп будет противно дребезжать и вонять хуже, чем от старого тазика.
A
Andre1189
Я слышал есть универсальные катализаторы, в случае чего лучше их ставить, чем пламегасители?
ж
*жня*
На субарике уж 230 тыщ, кат живой, у отчима кореша на авенсисе чуть за 100 было - кат погиб, так и не въехал я в чём фича
Опель Астра на пробеге 130 000 км, после нескольких стартов(10-15) в пол 0-100 на 98 Г-драйв до отсечки, катализатор спекся(сдох). . .
A
Alk86
Опель Астра на пробеге 130 000 км, после нескольких стартов(10-15) в пол 0-100 на 98 Г-драйв до отсечки, катализатор спекся(сдох).
Модуль зажигания виноват 99%, скорее всего были отдельные пропуски зажигания, они быстро убивают кат при тапке в пол.
c
chigor1
у меня на японце на газу кат прожил 650ккм, может и сейчас живет три года не слежу са судьбой проданной машины. Думаю жизнь ката зависит от того в порядке или нет система впрыска топлива и режимом эксплуатации, если машина постоянно в городе, с пробегами в 3-5 км, умереть может запросто. Если
периодически по трассе давать просраться - будет жить и 100 и 200ккм пробега.
A
Alk86
машина постоянно в городе, с пробегами в 3-5 км, умереть может запросто
скорее всего просто потеряет эффективность и потребует обманки на заднюю лямбду, но работать будет. А вот оплавляется обычно только если есть пропуски зажигания, из-за которых несгоревшая смесь вылетает в выхлоп и сгорает в катализаторе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.