Удалено

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 21:57]
0
Alk86
От пользователя karpov1989
Стоит вообще или нет?

не стоит
От пользователя karpov1989
Пробег около 160 тыщ. Датчики пока не ругаются.

Не мешай машине работать ©
6 / 0
Andre1189
От пользователя Alk86

В любом случае он скоро накроется, пробег приличный. Поэтому и интересуюсь, есть ли у нас в городе норм сервис по этой части
0 / 6
We do not remember days, we re...
От пользователя karpov1989
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный



а как же тока v6 и тока хардкоре?

можешь в ae custom сгонять они сделают

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 22:24]
0 / 2
Alk86
От пользователя karpov1989
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный

с чего бы это?
7 / 0
Andre1189
От пользователя Kshatriya

v6 3.3 hyundai grandeur у меня
0
We do not remember days, we re...
От пользователя karpov1989
v6 3.3 hyundai grandeur у меня


не мешайте ей ездить!!!!
2 / 1
Andre1189
От пользователя Alk86

не факт конечно, на спец.форуме по этой машине к 170-180 у ребят приходил ему конец. Ставили пламегасители и обманки, но эт в москве, а у нас я незнаю кто нормально делает
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя karpov1989
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный. Поэтому и интересуюсь, есть ли у нас в городе норм сервис по этой части

Когда накроется, тогда и займётесь ремонтом.

А так при исправном двигателе и топливной системе он будет долго ещё служить.
2 / 0
Andre1189
От пользователя Nissanovod Japan

А как вообще он себя проявляет, когда начинает накрываться?
0 / 1
APS profi
Удаляйте, будет толк, и раход меньше и дышить мотору легче будет, незабудьте только обманки на лямбды поставить!
Могу контакты дать в л.с.
0 / 6
BuHHu™
От пользователя karpov1989
В любом случае он скоро накроется, пробег приличный.
Брат, каты накрываются, когда машину потребляли через одно место, и лили в неё ослиную мочу с периферийных заправочек. Конечно, я не спорю, бывает скоротечный брак, но 160ткм как бы потверждают, что соты пока что живут.
0 / 1
Andre1189
От пользователя BuHHu™

Спасибо. Просто сейчас есть свободные деньги, ко орые можно пустить на выхлоп и замену каталика.
Ну я уже понял, что пока не стоит))

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 23:24]
0
Andre1189
От пользователя APS profi

Да расход и так нормальный, рабочая машина рено сандеро 1.6 больше кушает)
0
Alk86
От пользователя APS profi
раход меньше и дышить мотору легче будет

расход может быть больше, ехать будет даже хуже, зато выхлоп будет противно дребезжать и вонять хуже, чем от старого тазика.
1 / 0
Andre1189
От пользователя Alk86

Я слышал есть универсальные катализаторы, в случае чего лучше их ставить, чем пламегасители?
0
*жня*
На субарике уж 230 тыщ, кат живой, у отчима кореша на авенсисе чуть за 100 было - кат погиб, так и не въехал я в чём фича
1 / 0
Опель Астра на пробеге 130 000 км, после нескольких стартов(10-15) в пол 0-100 на 98 Г-драйв до отсечки, катализатор спекся(сдох). . . :-(
1 / 2
Alk86
От пользователя Xylocopa violacea
Опель Астра на пробеге 130 000 км, после нескольких стартов(10-15) в пол 0-100 на 98 Г-драйв до отсечки, катализатор спекся(сдох).

Модуль зажигания виноват 99%, скорее всего были отдельные пропуски зажигания, они быстро убивают кат при тапке в пол.
0
chigor1
у меня на японце на газу кат прожил 650ккм, может и сейчас живет три года не слежу са судьбой проданной машины. Думаю жизнь ката зависит от того в порядке или нет система впрыска топлива и режимом эксплуатации, если машина постоянно в городе, с пробегами в 3-5 км, умереть может запросто. Если периодически по трассе давать просраться - будет жить и 100 и 200ккм пробега.
1 / 0
Alk86
От пользователя chigor1
машина постоянно в городе, с пробегами в 3-5 км, умереть может запросто

скорее всего просто потеряет эффективность и потребует обманки на заднюю лямбду, но работать будет. А вот оплавляется обычно только если есть пропуски зажигания, из-за которых несгоревшая смесь вылетает в выхлоп и сгорает в катализаторе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.