Help! Выбрать Машину, volvo s 40(07), mitsubishi galant(07) или..???
l
letsgo
Господа бюджет не большой около 380т.р+-20р, но хочется хорошее авто выбрать
По хотелкам это комфорт и безопасность, коробка желательна автомат,
но рассматриваю и мкпп, хотелось бы не старше 2007года,
более-менее в бюджет входят галант и вольво s40, оба можно найти 07 года,
галант акпп 2.4, а вольво скорее 1.6 мкпп в эти деньги, но можно попытаться найти акпп ,
но незнаю как галант вообще и как он по удобству с вольво.
рассматриваю разные авто по классу и характеристикам,
поэтому выслушаю ваши предложения может упустил какие варианты
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2015 10:13]
По хотелкам это комфорт и безопасность, коробка желательна автомат,
но рассматриваю и мкпп, хотелось бы не старше 2007года,
более-менее в бюджет входят галант и вольво s40, оба можно найти 07 года,
галант акпп 2.4, а вольво скорее 1.6 мкпп в эти деньги, но можно попытаться найти акпп ,
но незнаю как галант вообще и как он по удобству с вольво.
рассматриваю разные авто по классу и характеристикам,
поэтому выслушаю ваши предложения может упустил какие варианты
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2015 10:13]
i
iv74
А самому прошерстить форумы вольво и мицубиси и составить собственное мнение? А то кто то от вольво прется, другой от мицубиси. Я вот например считаю беспроблемными меган2, 3 и флю
По мне вообще покупка б/у лоторея и если сам не шаришь то ищи профи, который подберет наиболее живой экземпляр
G
GOLDRAGON
Галант- большой, надежный, неликвидный аппарат. Запчасти не дорогие
Вольво на базе фокуса, мазды3, в то же время комфортнее их.
В обслуживании так же не дорогой, могут возникнуть проблемы с электроникой, а могут и не возникнуть как повезет.
Сам считаю, что Вольво начинается только с s60.
Вольво на базе фокуса, мазды3, в то же время комфортнее их.
В обслуживании так же не дорогой, могут возникнуть проблемы с электроникой, а могут и не возникнуть как повезет.
Сам считаю, что Вольво начинается только с s60.
У
Угнетенный ветром
Почему не корейца какого-н взять при таком бюджете??
Лучше ездить на вольво 2007 года на 1,6 с МКПП и смотреть на владельца нового соляриса как на говно
l
letsgo
Почему не корейца какого-н взять при таком бюджете??
кореец уже есть, не интересно
Лучше ездить на вольво 2007 года на 1,6 с МКПП и смотреть на владельца нового
соляриса как на говно
Да что то мне подсказывает что вольво 2007 будет по-лучше нового соляриса
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Тут парни многие советую разные машины, но пришла пора динами и комфорта, огромного багажника и безопасности и конечно это шевроле круз
B
BuHHu™
который за 380 уже будет в состоянии дэу нексии... это шевроле круз
Э
Эффект Даннинга Крюгера
да нее у круза двигатель миллионик
B
BuHHu™
да хоть миллиардник, пофигу, какой движок, когда задняя балка отвалилась да нее у круза двигатель миллионик
l
letsgo
шевроле круз
вааще не вариант
Н
Не Здешний паренек
из этих 2х галант, многим не нравится внешность, но этот только плюс на вторичке для покупателя, уже потери в цене такой явной не будет, Надежный движок, надежный японский автомат, большой багажник и салон, что еще надо, морда длинная можно дерзко врезаться с неплохими шансами на жизнь
Да что то мне подсказывает что вольво 2007 будет по-лучше нового соляриса
Это если не s40:-)
C
Cмак
Лучше ездить на вольво 2007 года на 1,6 с МКПП и смотреть на владельца нового соляриса как на говно
ага... стоя на обочине, рядом с заглохшим вольво....
B
BuHHu™
Много заглохших вольво видели, наверное, по обочинам? Я вот лично - ни одной... стоя на обочине, рядом с заглохшим вольво
Много заглохших вольво видели, наверное, по обочинам? Я вот лично - ни одной...
У Николаса Кейджа пожизненный контракт на рекламу вольвы в фильмах, так что не вариант
C
Cмак
Много заглохших вольво видели, наверное, по обочинам? Я вот лично - ни одной...
не видел, но у товарища как раз s40, 6-ти летний вроде.... по электрике они вроде глючные.... и в обслуживании дороговаты, если не китайскими расходниками пользоваться.... В общем продал он его....
l
letsgo
может у кого еще какие мысли будут?
Вольво S40 - 1400 кг. на 100 л.с. автомат... машина которой 11 лет будет скоро... Быстрее на велосипеде если честно.
Зато
Лично Я бы в такие деньги смотрел фокуса или лансера не совсем убитого. В крайнем случае - астру, но проверял бы ее вдоль и поперек.
Зато
ездить на вольво 2007 года на 1,6 с МКПП и смотреть на владельца нового соляриса как на говно
Лично Я бы в такие деньги смотрел фокуса или лансера не совсем убитого. В крайнем случае - астру, но проверял бы ее вдоль и поперек.
G
GOLDRAGON
каким образом расходники на s40 дорогие, если она на базе фокуса и мазды.
Если не знаете, не говорите.
y
y004ty
Лично Я бы в такие деньги смотрел фокуса
А что его смотреть, если это та же S40, только собранная с экономией на материалах в отделке в первую очередь, ну и частично - в плане комфорта и безопасности. Даже моторы у них одни (откровенное Г, по сравнению с исконно Вольвовским 2.4), поэтому рекомендовать смотреть Фокус вместо S40 - это нонсенс.
Про то, что Фокусы частенько используются различными "корпорантами" и просто "наездниками", которые, следуя устоявшемуся стереотипу купили "фокус в кредит", при этом ничего не понимая в машинах, и "отжимали" их, пока не заработали на что-то еще... А расплачиваться и восстанавливать подвеску, в которой ни одного живого сайлент-блока нет и никогда не менялось и жрущий масло ведрами вследствие пропущенных интервалов замены мотор (кстати, 1.6 и 1.8 и так маслице едят неплохо, 2.0 - нормально) предстоит Вам.
А Вольво покупали те, кто уже в машинах все-таки немного разбирается - поэтому шанс того что, машина не "отжата" и за ней следили - куда выше. А запчасти, повторюсь, в обеих машинах - одни и те же. В смысле прямо вообще эти же.
лансера
Лансер закончился на 9-ой модели. Но они сейчас уже как динозавры - вымерли, а кто еще бегает - те близки к смерти. Потому что сервисы на них (в частности Онуфриева) Официалы - дважды - 100 тысяч скрученного пробега не видят вообще.Поэтому Лансер обслуживать надо где-то в "гаражах" и при наличии знакомого механика. Благо ничего сложного в нем нет. Но при возникновении специфичных проблем на быструю и качественную диагностику неисправности рассчитывать не приходится. Запчасти стоят приблизительно как на Вольво-Фокус или, прости Господи, Солярис (т.е. достаточно дешево) - да и не найти машину с запчастями, чтобы прямо сильно дешевле.
галант
Те же мицуба-проблемы, но есть ряд неоспоримых плюсов:
1) Сама по себе машина больше, что впрочем, никак не сказывается на расходе топлива, потому что Лансер жрет многовато, и тут расход получится почти такой же, как у Лансера.
2) Мотор надежнее (Лансеры 1.6 масло жрут почти как бензин, по звуку уже определять начинаешь уровень масла - поэтому Лансер надо двухлитровый искать, но их уже совсем нет)
3) Шанс найти живую машину на которой ездили адекватные владельцы - куда выше, чем с Лансером, несмотря на общее количество автомобилей, ведь Галанты, опять же, абы кто не покупал.
Фокус вместо S40 - это нонсенс.
Вы только не забывайте что фокуса второго можно взять за эти же деньги на 4 года младше. 2011 года. и продавать его потом будет тоже проще.
Про то, что Фокусы частенько используются различными "корпорантами" и просто "наездниками", которые, следуя устоявшемуся стереотипу купили "фокус в кредит", при этом ничего не понимая в машинах, и "отжимали" их, пока не заработали на что-то
еще
Как и любой их однокласник.
. А расплачиваться и восстанавливать подвеску, в которой ни одного живого сайлент-блока нет и никогда не менялось и жрущий масло ведрами вследствие пропущенных интервалов замены мотор
(кстати, 1.6 и 1.8 и так маслице едят неплохо, 2.0 - нормально) предстоит Вам.
Для этого есть автомастерские куда можно и нужно загнать любую подержанную машину перед покупкой.
Я вообще бы автору порекомендовал занять денег и купить себе соляриса или новый логан. Но ведь "Что это я на каком-то логане буду ездить".
Посему 4летний форд фокус мне глядится более хорошей версией чем галант или вольво 10летние.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 13:19]
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Те же мицуба-проблемы, но есть ряд неоспоримых плюсов:
Чуть меньше. Нет с рейкой особых проблем. Коробку смогли убить всего несколько человек из галант-клуба (один из них не менял жидкость до 200 ткм). В целом аппарат весьма надежный, запчасти не особо дорогие.
Из проблем:
1. слабые тормоза - оригинальные тормозные диски перегреваются и их ведет, но есть аналог от otto zimmerman
2. большой радиус поворота при большой длине - в городе не очень удобно парковаться, многие галантоводы на парковах из-за этого выглядят как блондинки. Зато на трассе все гуд.
3. На трассе больше 130 км/ч ехать дорого, не хватает передач :-)
В остальном - аппарат меганадежный.
l
letsgo
фокуса второго можно взять за эти же деньги на 4 года младше. 2011 года.
что то я очень сомневаюсь что найдете в такие деньги живого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.