Фокус стук в двиге
В
Вышел в окно
Проверить вкладыши дело 10 минут ничего не разбирая.
Пардон, а как за 10 минут проверить состояние вкладышей? рентгеном?
b
batment87
Выкручиваешь свечи, и в цилиндры, поршни которых начали движение вниз (нужно вручную прокручивать колено) пихаешь отвертку. Если чувствуешь, что поршень чуть проседает от нажатия - люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.
В
Вышел в окно
о как! спасибо, буду знать
P
PolzaMan
люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.
Это насколько ж все запущено должно быть
Пардон, а как за 10 минут проверить состояние вкладышей? рентгеном?
Выкручиваешь свечи, и в цилиндры, поршни которых начали движение вниз (нужно вручную прокручивать колено)
пихаешь отвертку. Если чувствуешь, что поршень чуть проседает от нажатия - люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.
именно так.
Это насколько ж все запущено должно быть
отнюдь. Вкладыши проворачивает моментом, и соответственно люфт появляется за несколько минут.
B
Blackston™(4х4forever)
Это насколько ж все запущено должно быть
это насколько должен быть раздрочен вкладыш
N
Nissanovod Japan
это насколько должен быть раздрочен вкладыш
Как раз на столько чтоб стук появился, если это вкладыш.
S
Site Master
Пользуясь случаем спрошу:
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?
V
Vsem_sosat_ledenci
Пользуясь случаем спрошу:
Никто после проворота
друг! тут кроме как покиздеть и посоветовать более или менее ниче не умеют! я те больше скажу! они не могут просто
ФАКТ!
N
Nissanovod Japan
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?
Нужно измерять, только потом можно будет понять есть смысл напылять или только новый
S
Site Master
ФАКТ!
Так я больше чем на полпроцента знающих от посетивших тему и не рассчитываю.
Я могу хоть умериться и упониматься.
Знаю что можно и колено наплавить/ободрать, и шатуну геометрию восстановить.
Вопрос был про практический опыт. Колено то уже выкинул. На шатуны смотрю и думаю
N
Nissanovod Japan
Знаю что можно и колено наплавить/ободрать, и шатуну геометрию восстановить.
Вопрос был про практический опыт. Колено то уже выкинул. На шатуны смотрю и думаю
Новые оригинальные запчасти естественно лучше старый после ремонта.
НО стоят они дорого и бывает часто их подделывают, подсовывая за место оригинала, китайский самый дешман, в итоге будет хуже чем старые
И опять же купить новые оригинальные не каждый найдёт столько денег.
Ну и вопрос насколько сильное биение коленвала, насколько сильно разбиты шейки. Чаще всего они в нормальном состоянии и нужно немного напылить, и отбалансировать колено это и не дорого и качество не сильно падает.
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?
коленвалы часто оставляем, но, как правило, если ремонтный размер выходит. Напыление - на крайний случай.
а шатуны нет смысла оставлять. новые, или на разборе стоят относительно не дорого чтобы восстанавливать старые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.