Фокус стук в двиге

Вышел в окно
От пользователя ааа
Проверить вкладыши дело 10 минут ничего не разбирая.

Пардон, а как за 10 минут проверить состояние вкладышей? рентгеном?
0 / 2
batment87
От пользователя йцуе

Выкручиваешь свечи, и в цилиндры, поршни которых начали движение вниз (нужно вручную прокручивать колено) пихаешь отвертку. Если чувствуешь, что поршень чуть проседает от нажатия - люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.
2 / 0
Вышел в окно
От пользователя batment87

о как! спасибо, буду знать :-)
0
PolzaMan
От пользователя batment87
люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.

Это насколько ж все запущено должно быть
6 / 2
От пользователя йцуе
Пардон, а как за 10 минут проверить состояние вкладышей? рентгеном?


От пользователя batment87
Выкручиваешь свечи, и в цилиндры, поршни которых начали движение вниз (нужно вручную прокручивать колено) пихаешь отвертку. Если чувствуешь, что поршень чуть проседает от нажатия - люфт либо во вкладышах, либо втулка шатуна.

именно так.

От пользователя PolzaMan
Это насколько ж все запущено должно быть

отнюдь. Вкладыши проворачивает моментом, и соответственно люфт появляется за несколько минут.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя PolzaMan
Это насколько ж все запущено должно быть

это насколько должен быть раздрочен вкладыш :-D :-D :-D
0
Nissanovod Japan
От пользователя Blackston™(4х4forever)
это насколько должен быть раздрочен вкладыш :-D :-D :-D

Как раз на столько чтоб стук появился, если это вкладыш.
0 / 1
Site Master
Пользуясь случаем спрошу:
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?
0
Vsem_sosat_ledenci
От пользователя Site Master
Пользуясь случаем спрошу:


От пользователя Site Master
Никто после проворота

:-D :-D :-D
друг! тут кроме как покиздеть и посоветовать более или менее ниче не умеют! я те больше скажу! они не могут просто :ultra:
ФАКТ!
0 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя Site Master
Пользуясь случаем спрошу:
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?

Нужно измерять, только потом можно будет понять есть смысл напылять или только новый
0
Site Master
От пользователя KGBhnik
друг! тут кроме как покиздеть и посоветовать более или менее ниче не умеют! я те больше скажу! они не могут просто :ultra:
ФАКТ!

Так я больше чем на полпроцента знающих от посетивших тему и не рассчитываю. :-D
От пользователя Nissanovod Japan

Я могу хоть умериться и упониматься.
Знаю что можно и колено наплавить/ободрать, и шатуну геометрию восстановить.
Вопрос был про практический опыт. Колено то уже выкинул. На шатуны смотрю и думаю :-)
0
Nissanovod Japan
От пользователя Site Master
Я могу хоть умериться и упониматься.
Знаю что можно и колено наплавить/ободрать, и шатуну геометрию восстановить.
Вопрос был про практический опыт. Колено то уже выкинул. На шатуны смотрю и думаю :-)

Новые оригинальные запчасти естественно лучше старый после ремонта.

НО стоят они дорого и бывает часто их подделывают, подсовывая за место оригинала, китайский самый дешман, в итоге будет хуже чем старые


И опять же купить новые оригинальные не каждый найдёт столько денег.
Ну и вопрос насколько сильное биение коленвала, насколько сильно разбиты шейки. Чаще всего они в нормальном состоянии и нужно немного напылить, и отбалансировать колено это и не дорого и качество не сильно падает.
0
От пользователя Site Master
Никто после проворота вкладыщей и смачного стука старые колено и шатун не оставлял?
И если оставлял - сколько уже проходили такие моторы?

коленвалы часто оставляем, но, как правило, если ремонтный размер выходит. Напыление - на крайний случай.
а шатуны нет смысла оставлять. новые, или на разборе стоят относительно не дорого чтобы восстанавливать старые.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.