Посоветуйте по выбору авто
b
buroR
Есть примерно 0,5 млн. (+ около 50 тыс. на доведение до ума) - хочется комфортный седан.
Главные условия комфортная подвеска ну и плюшки всякие в опциях.
Машина на 2х взрослых человек, передвигаемся в основном по городу, за город редко.
Если смотреть в торону БМВ, Мерс, Ауди или Вольво - то там совсем хлам за эти деньги будет или можно повыбирать? До этого были только Хонда, Мазда и Ниссан, все как табуретки.
Главные условия комфортная подвеска ну и плюшки всякие в опциях.
Машина на 2х взрослых человек, передвигаемся в основном по городу, за город редко.
Если смотреть в торону БМВ, Мерс, Ауди или Вольво - то там совсем хлам за эти деньги будет или можно повыбирать? До этого были только Хонда, Мазда и Ниссан, все как табуретки.
Б
Бухалов™
Есть примерно 0,5 млн. (+ около 50 тыс. на доведение до ума) - хочется комфортный седан
приора в люксовой комплектации
b
buroR
приора в люксовой комплектации
В приоре научились делать комфортную подвеску?
Б
Бухалов™
В приоре научились делать комфортную подвеску?
А бывают ауди бмв и мерседесы за пол-ляма?
b
buroR
А бывают ауди бмв и мерседесы за пол-ляма?
Дак я и спросил совета, все что за эти деньги тут в объявлениях - это будет совсем хлам? Объявлений то много.
S
Sophisticated B.
Есть примерно 0,5 млн. (+ около 50 тыс. на доведение до ума) - хочется комфортный седан.
Пассат В6 1,8TSI на МКПП.
Бери, пока тут супостаты не набежали и не стали С5 советовать.
Б
Бухалов™
До этого были только Хонда, Мазда и Ниссан, все как табуретки.
у теаны/максимы очень мягкая подвеска, особо если не хамить с радиусом дисков, да и вообще ниссаны особой жёсткостью подвески не отличаются (если это не гтр), может ты просто наездник, и под жёсткой подвеской понимаешь стучащие раздолбанные сайленты и шаровые?
За эти деньги только Теана или Галант, комфортные, неприхотливые и надежные японцы
Я бы посоветовал взять Галант за 450 р., поменять подвеску, ремень ГРМ, резину и забыть про ремонты на 3 года.
Я бы посоветовал взять Галант за 450 р., поменять подвеску, ремень ГРМ, резину и забыть про ремонты на 3 года.
В приоре научились делать комфортную подвеску?
вряд ли в твой бюдже будет комфортнее, чем Citroen BX на гидравлике, но...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
b
buroR
может ты просто наездник, и под жёсткой подвеской понимаешь стучащие раздолбанные сайленты и шаровые?
Нее. За машиной всегда слежу, все меняю во время. Сейчас у меня Кашкай, подвеску почти всю перебрал на последнем ТО. Да и сам скрип салона убивает, то там, то тут.
b
buroR
Ну дак ведь С5
Что такое эта С5?
S
Sophisticated B.
полтишка правда не хватить на доведение до ума этой поделки
1. Масло - даже если заморочиться за Motul какой-нибудь - 5000 руб.
2. Фильтры - ну пофиг, тысячи 2-3 на все-про все.
3. Свечи - 2-3 тыс. руб (если опять же заморочиться и купить иридиевые/платиновые).
4. Замена всего этого добра - в зависимости от сервиса.
ИМХО, если взять добрый аппарат (а они ЕСТЬ, я их лично видел), то за 15-17 тыс. руб можно привести его в более чем боевое состояние. Еще и на чип останется.
Б
Бухалов™
Да и сам скрип салона убивает, то там, то тут.
ну тогда двадцатилетний мерседес однозначно твой выбор, однозначно)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
S
Sophisticated B.
Citroen C5
Что ж Вас-то вчера в "гетто" не было? Показали бы наглядно преимущества С5 над всякими недомашинами made by VAG. Благо, выбора там было предостаточно.
Приехали бы, не в кипяток надрали бы всех по очереди и уехали непобедимым и легендарным, как Александр Македонский.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
b
buroR
ну тогда двадцатилетний мерседес однозначно твой выбор, однозначно)
Ладно, ладно. Уже понял, что ничего хорошего там не взять.
Будем выбирать из чего-то другого значит.
С5 посмотрел. Сейчас почитаю отзывы, а то я как то на ситроенах не катался.
S
Sophisticated B.
о чем ты блаженный?
Я так понимаю, сказать по существу больше нечего, поэтому и переходим на личные оскорбления?
С5 за 500 тыс. руб. будет гарантированно без вложений в прекрасном состоянии?
Мне так-то вообще пофиг, покупать и ездить тредстатреру, но устраивать из темы очередной франковагосрач - увольте-с. И тем более не хотелось бы переходить на личности, и уж совсем не хотелось бы скатываться к детсадовским оскорблениям.
Автору желаю не ошибиться с выбором.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
S
Sophisticated B.
И когда я говорил что с5 едет?
Т.е. предложение к автору - отдать пол-ляма денег за авто, которое не едет?
Но оно, сцуко, зато комфортное.
Хотя, хз, может, автору это и нужно.
Так говоришь, как будто пассат будет железно в прекрасном состоянии.
Я выше привел расходы на приведение живого Пассата в ГАРАНТИРОВАННО рабочее состояние. В состояние, при котором на нем можно будет сесть и поехать хоть по городу, хоть в Челябинск, хоть в Казань, хоть в Караганду.
Упустил только возможную замену колодок, но тут бабушка надвое сказала: остаточная толщина колодок видна не вооруженным глазом, и ее можно оценить даже при первичном осмотре. Так что, м.б., колодки менять и не потребуется.
А с С5 как? Там даже ТО не требуется? Он сам масло регенерирует, свечи самоочищающиеся, фильтры не засоряются, колодки не стираются? Не надо тоже в идиотизм скатываться, пожалуйста.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:11]
Б
Бухалов™
чо началось-то, нормально же сидели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.