Volkswagen passat 2001 года коробка автомат turbo
N
Nissanovod Japan
он грит - за 450 - бери
Ну дак хорошие автомобили не требующие затрат не продают
А как начнутся траблы, сразу будет в продаже и уже по 350тр
если бы прежний хозяин вовремя смотрел уровень масла, всё было бы норм.
Доливал бы масла по литру на 100 км?
N
Newborn
Ну правильно, 1 хозяин за 15 лет. Уверен, Вы понимаете, что это исключение из правил, в 99% случаев у машин такого возраста уже второй ПТС исписан до последней страницы. Найти в приличном состоянии - бессмысленная трата времени, прошлой осенью искали другу такой - посмотрели около 10 вариантов: у кого-то под капотом такой колхоз, что ни один сервис не возьмется разбираться; у кого-то кузов в состоянии десятилетнего ведра из сельского туалета; у 3-4 машин автоматы пинались даже при спокойной езде; ну и во всех просмотренных вариантах салоны были годны разве что для перевозки дров.
e
eppshka
Доливал бы масла по литру на 100 км?
Судя по твоему нику для тебя все автомобили кроме как Ипонцы- это шлак. А по факту, да, если бы доливал и по 2 литра, состояние двигателя было бы лучше.
N
Nissanovod Japan
Судя по твоему нику для тебя все автомобили кроме как Ипонцы- это шлак. А по факту, да, если бы доливал и по 2 литра, состояние двигателя было бы лучше.
Если в двигатель нужно доливать масло, значит ему необходим ремонт. Чаще всего капитальный.
Доливать не разумно, слишком дорого. 4 литра стоят 3 тр. Выходит что за 10 т км вы потратите 15 тр.
Ну и повышенный расход бензина, затем загадятся лямдо зонды, забьётся катализатор
И двигатель в любом случае стуканёт, вопрос времен, а стоимость ремонт взлетит до небес и уже будет на много дороже замены двигателя на другой.
у моего тестя Вариант
состояние у машины - даж не верится, что ей стока лет. Прет шокапец, масло нифига не ест. Сборка - Германия
неудивительно, вариант этож эквивалент калдины
e
eppshka
Доливать не разумно, слишком дорого. 4 литра стоят 3 тр. Выходит что за 10 т км вы потратите 15 тр.
Ну и повышенный расход бензина, затем загадятся лямдо зонды, забьётся катализатор
И двигатель в любом случае стуканёт, вопрос времен, а стоимость ремонт взлетит до небес и уже будет на много дороже замены двигателя на другой.
Чтобы не взлетала стоимость до небес, почаще проверяй щуп. Найти причину повышенного расхода масла очень просто. Вовремя устранишь- больше сэкономишь, как ты выразился на замене двигателя.
Если всё таки доливать масло в двигатель неразумно, то авто- не ваш вариант.
N
Nissanovod Japan
Чтобы не взлетала стоимость до небес, почаще проверяй щуп. Найти причину повышенного расхода масла очень просто. Вовремя устранишь- больше сэкономишь, как ты выразился на замене двигателя.
Вы купили машину, состояние смотрели?
Уровень масла проверяли?
С чего решили что прошлый хозяин ездил без масла? При слишком низком уровне масла загорается лампочка низкое давление
Если всё таки доливать масло в двигатель неразумно, то
авто- не ваш вариант.
Прошлый хозяин вашего автомобиля заметил что масло уходит и выставил тут же на продажу авто, дабы не тратиться на капиталку.
А вы за место того что бы откапиталить двигатель, ездили доливали масло, в итоге двигатель всё равно встал. Так как из-за слишком больших зазоров давление масла было низким, то же самое что ездить без масла.
e
eppshka
А вы за место того что бы откапиталить двигатель, ездили доливали масло, в итоге двигатель всё равно встал
Не поверишь, двигатель не встал, просто пробег и хороший аппетит железного друга заставил сделать капиталку. А решил я, что было масляное голодание когда вскрыл голову. Задиры задиры, но не сильные. С коленом и вкладышами проще- идеал. Замена мск и колец спасает ситуацию. Ну давай теперь поговорим по бюджету. Делаю сам. Затраты на кольца прокладки болты и т.п. около 10 тыс. рублей. А ещё головку волшебную надо было купить для болтов... еще 200 руб. Соизмеримо с контрактным мотором? Там ценники от 45 начинаются.
N
Nissanovod Japan
Не поверишь, двигатель не встал, просто пробег и хороший аппетит железного друга заставил сделать капиталку.
Зачем затягивал??
Только деньги на ветер
С коленом и
вкладышами проще- идеал.
При отсутствии масла именно они страдают первыми, так как нагрузка на них огромная.
И именно их клинит.
Так что раз они были в идеале, значит что уровень масла был в норме.
А решил я,
что было масляное голодание когда вскрыл голову. Задиры задиры, но не сильные.
А это как раз и есть низкое давление масла, в результате давления масла не хватает для распредвалов.
Так что эти задиры это следствие того что вы ездили с большим потреблением масла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.