Volkswagen passat 2001 года коробка автомат turbo

Nissanovod Japan
От пользователя Bordo™
после того как он машину забрал - ему позвонили из трейд-ина на Металлургов и очень просили продать машину за 350 тыщ :-D
он грит - за 450 - бери

Ну дак хорошие автомобили не требующие затрат не продают

А как начнутся траблы, сразу будет в продаже и уже по 350тр
От пользователя eppshka
если бы прежний хозяин вовремя смотрел уровень масла, всё было бы норм.

Доливал бы масла по литру на 100 км?
0 / 2
Newborn
От пользователя Bordo™

:-D Ну правильно, 1 хозяин за 15 лет. Уверен, Вы понимаете, что это исключение из правил, в 99% случаев у машин такого возраста уже второй ПТС исписан до последней страницы. Найти в приличном состоянии - бессмысленная трата времени, прошлой осенью искали другу такой - посмотрели около 10 вариантов: у кого-то под капотом такой колхоз, что ни один сервис не возьмется разбираться; у кого-то кузов в состоянии десятилетнего ведра из сельского туалета; у 3-4 машин автоматы пинались даже при спокойной езде; ну и во всех просмотренных вариантах салоны были годны разве что для перевозки дров.
0 / 1
eppshka
От пользователя Nissanovod Japan
Доливал бы масла по литру на 100 км?


Судя по твоему нику для тебя все автомобили кроме как Ипонцы- это шлак. А по факту, да, если бы доливал и по 2 литра, состояние двигателя было бы лучше.
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя eppshka
Судя по твоему нику для тебя все автомобили кроме как Ипонцы- это шлак. А по факту, да, если бы доливал и по 2 литра, состояние двигателя было бы лучше.

Если в двигатель нужно доливать масло, значит ему необходим ремонт. Чаще всего капитальный.

Доливать не разумно, слишком дорого. 4 литра стоят 3 тр. Выходит что за 10 т км вы потратите 15 тр.
Ну и повышенный расход бензина, затем загадятся лямдо зонды, забьётся катализатор
И двигатель в любом случае стуканёт, вопрос времен, а стоимость ремонт взлетит до небес и уже будет на много дороже замены двигателя на другой.
0 / 4
От пользователя Bordo™
у моего тестя Вариант


От пользователя Bordo™
состояние у машины - даж не верится, что ей стока лет. Прет шокапец, масло нифига не ест. Сборка - Германия

неудивительно, вариант этож эквивалент калдины :-D
0
eppshka
От пользователя Nissanovod Japan
Если в двигатель нужно доливать масло, значит ему необходим ремонт. Чаще всего капитальный.

Доливать не разумно, слишком дорого. 4 литра стоят 3 тр. Выходит что за 10 т км вы потратите 15 тр.
Ну и повышенный расход бензина, затем загадятся лямдо зонды, забьётся катализатор
И двигатель в любом случае стуканёт, вопрос времен, а стоимость ремонт взлетит до небес и уже будет на много дороже замены двигателя на другой.


Чтобы не взлетала стоимость до небес, почаще проверяй щуп. Найти причину повышенного расхода масла очень просто. Вовремя устранишь- больше сэкономишь, как ты выразился на замене двигателя.

Если всё таки доливать масло в двигатель неразумно, то авто- не ваш вариант.
1 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя eppshka
Чтобы не взлетала стоимость до небес, почаще проверяй щуп. Найти причину повышенного расхода масла очень просто. Вовремя устранишь- больше сэкономишь, как ты выразился на замене двигателя.

Вы купили машину, состояние смотрели?
Уровень масла проверяли?

С чего решили что прошлый хозяин ездил без масла? При слишком низком уровне масла загорается лампочка низкое давление

От пользователя eppshka
Если всё таки доливать масло в двигатель неразумно, то авто- не ваш вариант.

Прошлый хозяин вашего автомобиля заметил что масло уходит и выставил тут же на продажу авто, дабы не тратиться на капиталку.

А вы за место того что бы откапиталить двигатель, ездили доливали масло, в итоге двигатель всё равно встал. Так как из-за слишком больших зазоров давление масла было низким, то же самое что ездить без масла.
0
eppshka
От пользователя Nissanovod Japan
А вы за место того что бы откапиталить двигатель, ездили доливали масло, в итоге двигатель всё равно встал


Не поверишь, двигатель не встал, просто пробег и хороший аппетит железного друга заставил сделать капиталку. А решил я, что было масляное голодание когда вскрыл голову. Задиры задиры, но не сильные. С коленом и вкладышами проще- идеал. Замена мск и колец спасает ситуацию. Ну давай теперь поговорим по бюджету. Делаю сам. Затраты на кольца прокладки болты и т.п. около 10 тыс. рублей. А ещё головку волшебную надо было купить для болтов... еще 200 руб. Соизмеримо с контрактным мотором? Там ценники от 45 начинаются.
0
Nissanovod Japan
От пользователя eppshka
Не поверишь, двигатель не встал, просто пробег и хороший аппетит железного друга заставил сделать капиталку.

Зачем затягивал??
Только деньги на ветер
От пользователя eppshka
С коленом и вкладышами проще- идеал.

При отсутствии масла именно они страдают первыми, так как нагрузка на них огромная.
И именно их клинит.

Так что раз они были в идеале, значит что уровень масла был в норме.
От пользователя eppshka
А решил я, что было масляное голодание когда вскрыл голову. Задиры задиры, но не сильные.

А это как раз и есть низкое давление масла, в результате давления масла не хватает для распредвалов.

Так что эти задиры это следствие того что вы ездили с большим потреблением масла.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.