Мнение об автосервисе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на улице Халтурина

Катарына
От пользователя 146 оттенков
почему то автору верю. тоже был примерно такой же опыт с этими дервишами.

А на что, собственно, все рассчитывают, когда приезжают в мультибрендовый сервис. Автор же написал, что все возможные болячки ему озвучили и прально озвучили, всю остальную специфику ищите у тех, у которых соответствующее оборудование имеется.
0
Ev262
От пользователя 146 оттенков
почему то автору верю. тоже был примерно такой же опыт с этими дервишами.

ну не прёт вам, мне как то диагностику турбы со снятием за спасибо сделали, при чём я на них сначала наехал, так как мне в другом сервисе турбу под замену приговорили, после диагностики в КМ. КМ забрал машину на повторную диагностику, извинились. Машину, после отдали со всеми пояснениями чё и как, сказали, турбо живая, ездите дальше. И реально турбина работает, расход масла от замены до замены 0 грамм.
У каждого серваси как и сказали выше свои + и -, но КМ реально идёт спокойно на диалог и всё решается в пользу клиента. Если я правильно себе представляю хозю КМ, на финики FX50 ездит, то нормальный мужик.
И хоть про свой опыт расскажите ;-)
8 / 1
На сколько помню, раньше там америкосов ремонтировали.
В начале 2000 менял там движку на крайслере.
Тогда еще ни карнавалов и т.п. не было.
По работе сервиса никакого негатива не было.
0
Джули@...
От пользователя Fordplus

Дак понятно, что когда на маленьком круге замкнет - то греется)
Но это шанс, имхо, минимальный)))...
Обычно на большом клинит...
1 / 9
BuHHu™
От пользователя Джули@...
Обычно на большом клинит...
Нифига, 50\50... И там, и там заклинить может.
Ниссан Ванетт - термос клинил на малом как-раз таки, фабия 1.6 на палке - клинануло на большом, вернее, закрывался не до конца, то есть, ведро грелось летом не сильно, а зимой прогревы жесть были.
Девятка... клинило и так, и этак :lol:
0 / 1
Почетный пенсионер
От пользователя Ev262
на финики FX50 ездит, то нормальный мужик.

Да ладно :-( Это взаимоисключающие понятия
1 / 1
Бухалов
От пользователя Почетный пенсионер
Да ладно Это взаимоисключающие понятия

лёха, ты штоле
0
Kuzzьмич
От пользователя Джули@...
Термостат то причем - машина греется?)
Скорее датчик температуры)))...

Девушка, вам лучше в технических темах быть потише=) ну серьезно, уже не смешно :weep:
15 / 0
Sharps6
От пользователя Ev262
У каждого серваси как и сказали выше свои
+ и -, но КМ реально идёт спокойно на диалог и всё решается в пользу клиента.
И хоть про свой опыт расскажите

В моем случае (на 1 странице http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18..., я как раз эту клиентоориентированность и не увидел. Хотя косяк их был и его можно было легко исправить.
0
От пользователя BuHHu™
Нифига, 50\50... И там, и там заклинить может.

он, как на зло летом на маленьком, зимой на большом круге клинит
8 / 0
Джули@...
От пользователя Fordplus
он, как на зло летом на маленьком, зимой на большом круге клинит

у меня обычно зимой клинит)))
0 / 3
Alexander0283
В Куртящем моменте "спецы" никакие. Расскажу почему:
год назад Форд S-max перестал заводится. На форд клубе посоветовали именно этот сервис, а поскольку фордов никогда не держал, поверил клубням, загрузил сарайку на эвакуатор и на Халтурина.
Что было дальше.....
1) неделю искали причину, вроде нашли...сказали КЗ (короткое замыкание)....исправили. Но так и не заводится.
2) прошла еще неделя, сказали у вас Блок ABS наелся, надо менять.
3) заказал/купил блок ABS (для тех кто не знает, стоит он ох...еть сколько) надо так надо, не вопрос вот вам новый блок!
4) Проходит еще 3 недели, приезжаю а они новый блок даже и не ставили и не пытались ставить, машина вообще стояла на улице.

Итого: Куча потраченых денег, почти месяц авто простояло у них так ничего и не сделали, различные отмазки.

В итоге: снова ставлю на эвакуатор Форд везу его на Черкасскую.
2 часа работы и машина ожила. И блок ABS не причем был, всего лишь обрыв провода был около того самого блока и как сказали спецы незаметить это нельзя было. Просто они даже старый блок не снимали и них...я не делали, а только лишь руководствовались показаниям диагностического прибора.
16 / 0
Medatron
От пользователя Alexander0283
В итоге: снова ставлю на эвакуатор Форд везу его на Черкасскую.

а что там на Черкасской?
2 / 0
Ev262
От пользователя Medatron

FordAuto там :-)
0
_Alexander_Uralmash_
От пользователя Ev262
FordAuto там

Все верно!
0
Nissanovod Japan
От пользователя Mishka31081990
В итоге обратившись в другой сервис, мою проблему решили. Цена вопроса 1000 рублей и 2 часа времени!!!

1тр это только стоимость диагностики?

Насколько я помню в Q7 два термостата
1 / 0
Джули@...
Ребята. А я чуть не разбилась сегодня, благодаря спецам из км.
Сижу, отмечаю второй д-р, машина брошена, можно сказать,
Тремор легкий во всех конечностях...
Завтра день обещает быть томным...
0 / 12
Джули@...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2015 22:14]
0 / 6
Джули@...
Позвонили из сервиса - лопнул рычаг. Просто железо. само по себе.
Типо неделю назад этого нельзя было заметить...
я в шоке. Бряки точно какие то были... и перед тем, как управление машина потеряла - было ощущение, что что то отпало((( пипец
0 / 3
wаtsоn66
От пользователя Джули@...
Просто железо. само по себе.

Думаете подпилили?
4 / 0
[Абонент недоступен]
А скока у них в сервисе крутящего момента?
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Джули@...
сбрякала какая то штука и машина потеряла управление.
Я чуть не улетела в забор, поверьте.


От пользователя Джули@...
По ощущениям, развалился шрус. Или привод (причем левый)

боже, когда это кончится...
8 / 0
От пользователя Джули@...
Позвонили из сервиса - лопнул рычаг.

С ровного места что ли? Я тоже как то ломал рычаг. Это был полет с отрывом от земли всех 4х колес и приземлением передним правым колесом прямиком в бугор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2015 15:26]
0
Джули@...
От пользователя Александр K.

С ровного места.
Все в шокете)
0 / 1
Сталагмит
От пользователя Джули@...
управление машина потеряла
Не вяжется как-то, что сломался рычаг и машина потеряла управление...Может Вы от испуга потеряли управление над авто?))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.