Мнение об автосервисе КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ на улице Халтурина

Прочитав положительные отзывы об этом сервисе, я был крайне удивлен. Хочу рассказать свою историю. В конце июня 2015го был в Екатеринбурге(сами мы с Тюмени). Закончив все свои дела, я было собрался уезжать, но тут мой авто(AUDI Q7) вдруг начал греться. А так как беда застала меня на дороге рядом с этим сервисом, я решил обратиться к ним. Как потом выяснилось, это было ошибкой.
В сервисе мне сказали что причин перегрева авто может быть две: 1. Грязный радиатор, 2. Сломанный термостат.
Выслушав предположения мастера, я отдал авто на диагностику. После диагностики моего автомобиля, мастером был вынесен приговор: "очень очень грязный радиатор!" Мне сказали что на снятие, чистку и установку радиатора обратно уйдет около 3ёх часов. Отдав ключи, я принялся ждать. В итоге, через сутки позвонили из сервиса и сказали что ваша машина готова, но есть одно "НО"!!!, вдруг при последней проверке, после установки радиатора, каким-то необыкновенным образом накрылся термостат! Посидев и подумав над данной ситуацией я понял что меня пытаются развести(люди увидели хорошую машину на неместных номерах да еще и с молодым лопухом за рулем). Когда я приехал в сервис меня попросили оплатить работы(5000р.) и сказали что могут и поменять термостат,(конечно же за дополнительную плату), но я отказался платить, обосновывая это тем, что проблема, с которой я приехал изначально, устранена не была! На лицо была ошибка дигноста! Недолго припераясь и позвонив кому-то(видимо начальнику), мастер с очень недовольным лицом пожелал мне удачи и не взяв денег отдал мне ключи.
В итоге обратившись в другой сервис, мою проблему решили. Цена вопроса 1000 рублей и 2 часа времени!!! Так же, когда мы подняли машину, оказалось что на болтах, которыми крепится радиатор, грязь лежала ровным слоем, таким же как и на соседних деталях. Это говорит о том, что радиатор даже не снимали!!! Получается что мою машину просто продержали сутки, потратив мое время(напомню что я не местный, у меня были дела в другом городе и мне нужно было срочно уезжать. Так же мне пришлось не запланировано искать ночлег). Еще и пытались взять за это деньги!
Вот я и удивляюсь этим многочисленным положительным отзывам! Вообщем сами думайте ехать в этот сервис или нет!
38 / 14
Mishka31081990
...
0
Катарына
Сканы заказ-нарядов :ultra: Я вообще удивляюсь почему без подтверждений не банят за такие темы?
27 / 6
We do not remember days, we re...
Аффтор чота упорно пытается доказать тема за темой...........
0
GR!P
Конечно.через дорогу Ауди центр,а поехал в КМ,который в фордах чет шарит. молодец.

От пользователя Катарына
Сканы заказ-нарядов


[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 20:57]
32 / 1
Mishka31081990
какие сканы? по факту денег заплачено за работы не было, соответственно и чеков я никаких не получал. Или вы сами там работаете!?!?
13 / 8
Mishka31081990
Я не местный. какой ближайший сервис увидел, в тот и пошел
4 / 7
Катарына
От пользователя Mishka31081990
о факту денег заплачено за работы не было, соответственно и чеков я никаких не получал.

Ну и давай досвидания тогда.
От пользователя Mishka31081990
Или вы сами там работаете!?!?

Да! Я там приемщик, в сером комбинезоне, это ты, тот торчок в узких джинсах и длинными волосами? :ultra:
27 / 12
Mishka31081990
Я не пытаюсь ничего доказывать. Просто выразил свое мнение. А вам стоит взять в руки, и внимательно почитать учебник русского языка. Вам будет полезно.
14 / 6
Катарына
От пользователя Mishka31081990
и внимательно почитать учебник русского языка. Вам будет полезно.

Ни че се, у меня по Русскому красный диплом, о чем речь? :ultra:
3 / 16
Mishka31081990
С кем-то перепутал?! часто обманываете!?
P.S. я был в шортах. не угадал


Предупреждение за мат.

[Сообщение изменено модератором 11.07.2015 11:43]
5 / 13
Катарына
Я знаки препинания на минном поле сдавал :ultra:
От пользователя Mishka31081990
я был в шортах. не угадал

В узких?
23 / 5
BuHHu™
От пользователя Катарына
:-D Агонь :-D
17 / 2
foboss
От пользователя Mishka31081990
Цена вопроса 1000 рублей и 2 часа времени!!

Простите что вмешиваюсь во флуд и оффтоп:-)
Но в чем же дело было?
1 / 1
~eXX~
если автор сам не отрицает, что он молодой лопух, то зачем сервису менять что то в его жизни?
8 / 3
Этот аккаунт удален
Уверен, что этот пост полнейшая заказная блуда.
8 / 2
Катарына
От пользователя v_lv
что этот пост полнейшая заказная блуда.

О том и речь, тут ваг поливают уже две недели, хоть бы одну бумажку увидеть
7 / 5
Cлaвa™
От пользователя Катарына
у меня по Русскому красный диплом,


а вот по шарлатанству - двойка ! :hihiks:

у автора день рождения 31 августа 1990 :smoke: это мне звёзды сказали
0
Катарына
От пользователя Cлaвa™
а вот по шарлатанству - двойка !

Слава, я знаешь как ботов выкупаю. Если кто реально зашел, у него первым делом культурный шок от того, что "Женский ник" пишет как мужик, у них вопрос резонный возникает, а говноботы на это время не тратят.
4 / 5
-=D®aGoN=-
А мну в КМ два года назад хаб собрали неправильно (когда пыльник привода меняли) и еще ЛИТОЛА туда натолкали... незнаю как еще обозвать этих людей...
13 / 0
Катарына
От пользователя Cлaвa™
день рождения 31 августа

А 31 августа вообще бывает? 8(
0 / 16
Sharps6
Я в принципе того же мнения , что и автор.
Был у них как то раз, тоже на форумах начитался, приехал почистить дроссельную заслонку. После них появилась вибрация на педали газа. На следующий день заехал к ним, мастер сразу ни че не вижу, ни чего не слышу, это так и было, да у вас машина уже старая. Короче даже разбираться не стал.
В итоге вечером сам открыл капот, посмотрел, оказалось, что они тросик газа положили поверх патрубка воздушного фильтра, а не в родные пазы и вибрация с патрубка по тросику передавалась на педаль газа, за 30 секунд поставил все на место и вибрация сразу ушла.
Может там конечно мастера и хорошие, но их подход при выявлении своих же косяков поставил крест на этом сервисе.
25 / 1
Катарына
От пользователя Sharps6
Я в принципе того же мнения , что и автор.
Был у них как то раз

А зачем вообще во всякое говно ездить, это разновидность мазохизма?
5 / 2
KЦ
От пользователя Катарына
А 31 августа вообще бывает?

В среднем, согласно статистике за истекшие 2000 лет, примерно раз в год.


От пользователя Mishka31081990
мастер с очень недовольным лицом пожелал мне удачи и не взяв денег отдал мне ключи

Представляю, как задолбал бедных сервисменов этот иноземный деловой человек 1990 года разлива на дорогой машине...
От пользователя Mishka31081990
В итоге обратившись в другой сервис, мою проблему решили. Цена вопроса 1000 рублей и 2 часа времени!!!

Любопытно, что же было причиной в Q7, при цене вопроса всего 1000 рублей. Неужели термостат? :-D
14 / 0
Катарына
От пользователя
В среднем, согласно статистике за истекшие 2000 лет, примерно раз в год.

КЦ , Ты мой кумир, еще по форуму "Кино", я уже забздел, что придется в календарь лезть :-D
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.