Покупка годовалого VAG аппарата, прошу вашей помощи)
U
3.10.1
у Шкоды + мягче подвеска
Подвеска у а3 и октавии мягко говоря похожа
жесткая и шумная
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
не для наших дорог
O
OoodibooO
сильно отличаются по цене в обслуживании?
A
ALEXE86
главное не забывать про декларации в налоговую
мне вот штраф вкатили, аж тышшу рублей!
A
ALEXE86
2. Skoda Octavia 1.4TSI(140)
я конечно, может и гоню, но мне кажется, что в таком классе (если к авто нет каких-то конкретных хотелок) надо брать короллу или корейца!
И ездить и проблем не знать, а то потом начнется дсг, масло, еще какая-нить шляпа, да и продать потом без потерь не получится! ИМХО
L
LokoTen
надо брать короллу или корейца!
ну это если пенсионер или никуда не любишь динамичной езды.
Я вот, попробовав ВАГовский турбодвижок - на другие авто даже не смотрел. Вернее попробовал парочку и больше не смотрел
А насчет проблем - ну будут и будут, тут как повезет, лично я, покупая Октавию, знал на что иду.
L
LokoTen
да и продать потом без потерь не получится!
а за Короллу доплачивать к первоначальной цене будут?
L
LokoTen
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.
D
DiEgo
не для наших дорог
ну если катки 17 и профиль 25 - то конечно осыпется позвоночник.
по нашим дорогам 15 диски и 75 профиль - самое то. Но рулиться не будет, зато позвоночник в порядке
жесткая и шумная
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
не для наших дорог
Я бы не сказал, что подвеска у A3 жесткая. Любой стык и кочка отдается в позвоночник - это точно не про нее. A3, если мне не изменяет память, может иметь 4 варианта подвески: ППД (такая у меня), стандартная европейская, спортивная, спортивная с какими то там регулируемыми амортизаторами. Возможно в других вариациях подвески а3 и вытрясает позвоночник, тут сказать ничего не могу.
сильно отличаются по цене в обслуживании?
ТО 1 на ауди а3 стоило 8 тыс.руб. Больше по обслуживанию сказать пока нечего.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 14:26]
U
3.10.1
что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.
что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.
Я проехал 3000+ км на октавии по европам
даже на их гладких доргах она была жестче, чем меган у нас
по нашим дорогам 15 диски и 75 профиль - самое то. Но рулиться не будет, зато позвоночник в порядке
обычные катки 16 205/55
Я бы не сказал, что подвеска у A3 жесткая. Любой стык и кочка отдается в позвоночник - это точно не про нее. A3, если мне не изменяет память, может иметь 4
варианта подвески: ППД (такая у меня), стандартная европейская, спортивная, спортивная с какими то там регулируемыми амортизаторами. Возможно в других вариациях подвески а3 и вытрясает позвоночник, тут сказать ничего не могу.
вот как раз таки ППД самая жесткая и блестолковая
на отбой то не бьют стоечки?
конечно все познается в сравнении, но комфорта у этой подвески нет
комфорт - это камри, теана предыдущая, гидропневма С5, многие модели Рено, у фокуса кстати подвеска тоже ничотакая
A
ALEXE86
лично я, покупая Октавию, знал на что иду.
Согласен!
Я тоже знал на что иду когда покупал BMW 335i , но хочу заметить - я хотел именно динамики и именно BMW.
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!
а за Короллу доплачивать к первоначальной цене будут?
при чем тут доплата?
я говорю о потерях стоимости авто! Кто больше теряет ауди/шкода или тойота?
Давайте уж о таких простых вещах не будем спорить!
V
VyLKAN
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!
Даже королла 1.8 со своим вариатором, близко не дотягивает до динамики 1.4tsi...да и у вариатора проблем хватает и обслуживать его надо. Ликвидность может быть, но тойота у нас переоценена, не стоит она своих денег, особенно б.у.
V
V_BS
комфорт - это камри, теана предыдущая,
Короче, диванно- парходная, при которой машинка не управляется а перемещается из А в Б.
B
Bицлипyцли™
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
это богопротивный ППД
люди снимают и становится ну не отлично, конечно, но сносно
и да, на отбой стучать перестает)
теоретики такие теоретики
V
V_BS
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!
1.4 ТСИ едет на уровне 2.5 атмо, а может лучше. И почему тогда не вяжется?
U
3.10.1
люди снимают и становится ну не отлично, конечно, но сносно
и да, на отбой стучать перестает)
на супербе если снять ППД, пузом везде цеплять начнет((
и кстати в Европе машины без ппд, все равно жестко
но там хоть щербатого асфальта почти нет, елси в Польшу не ездить
A
Alex Ampel
не попали jetta 1.4 и golf 1.4.
Гольф мог не попасть, если ТС не любит хэтчбеки.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
а шевроле круз смотрели?
Н
Не Здешний паренек
тут все такие бесстрашные, берут и ваг покупают, смелые, завидую вам
S
Sophisticated B.
1.4 ТСИ едет на уровне 2.5 атмо
Say what?
Как бывший владелец машины с 1,4TSI, ныне владеющий 2.5 литровым атмосферником, ответственно заявляю, что 1.4TSI едет хуже, причем ощутимо хуже.
Доказывать очевидные вещи, надеюсь, нет необходимости?
U
3.10.1
Как бывший владелец машины с 1,4TSI, ныне владеющий 2.5 литровым атмосферником, ответственно заявляю, что 1.4TSI едет хуже, причем ощутимо хуже.
на старте они едут соразмерно, имхо
если 2,5 не V6 конечно, но таких вроде нет уже
чем выше скорость, тем больше сдувается турбожужжалка
после 120 печально вообще
V
VyLKAN
Доказывать очевидные вещи, надеюсь, нет необходимости?
1.4tsi бывают разные, 122, 140, 150, 180л.с. про какую речь?
A
ALEXE86
после 120 печально вообще
всё правильно, такой объем только для города как ни крути!
ну и по мне так динамика начинается с 2.0турбо
V
VyLKAN
ну и по мне так динамика начинается с 2.0турбо
Не ставят в С класс движки с такой динамикой...В С классе ваги самые быстрые. Так же как и речь была про 2.5 атмо, нет таких движков в С классе. На той же Джетте 1.4tsi 150л.с. 240н.м.(турбина+компрессор) при весе 1.4тонны, разгон укладывается в 8сек. Не тойота, не кия, не форд не даст такой динамики.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 09:36]
S
Sophisticated B.
на старте они едут соразмерно, имхо
на скорости 0-20 км/ч? О каком "старте" говорить изволите?
122
- речь про эту модификацию. Сейчас будете доказывать, что 1.4TSI со 150 л.с. едет интереснее, чем бэвэшный 2.5?
Я Вам так скажу - даже 1.8TSI 152 л.с. едет не так весело, про 1.4 вообще молчу. Благо, Вы хоть 1.2TSI не вспомнили, все плюс в карму.
ну и по мне так динамика начинается с
2.0турбо
Если речь про 2.0TSI, то да. Да и то - если с чипом и в спорт. режиме коробки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.