Покупка годовалого VAG аппарата, прошу вашей помощи)

3.10.1
От пользователя MACTODOHT
у Шкоды + мягче подвеска

Подвеска у а3 и октавии мягко говоря похожа
жесткая и шумная
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
не для наших дорог
5 / 14
OoodibooO
сильно отличаются по цене в обслуживании?
0 / 1
ALEXE86
От пользователя Sophisticated B.


От пользователя AnGi™

главное не забывать про декларации в налоговую :-D
мне вот штраф вкатили, аж тышшу рублей! :-D
1 / 0
ALEXE86
От пользователя OoodibooO
1. Audi A3 sedan 1.4TSI(120)
2. Skoda Octavia 1.4TSI(140)

я конечно, может и гоню, но мне кажется, что в таком классе (если к авто нет каких-то конкретных хотелок) надо брать короллу или корейца!
И ездить и проблем не знать, а то потом начнется дсг, масло, еще какая-нить шляпа, да и продать потом без потерь не получится! ИМХО
6 / 18
LokoTen
От пользователя ALEXE86
надо брать короллу или корейца!


ну это если пенсионер или никуда не любишь динамичной езды.

Я вот, попробовав ВАГовский турбодвижок - на другие авто даже не смотрел. Вернее попробовал парочку и больше не смотрел

А насчет проблем - ну будут и будут, тут как повезет, лично я, покупая Октавию, знал на что иду.
16 / 2
LokoTen
От пользователя ALEXE86
да и продать потом без потерь не получится!


а за Короллу доплачивать к первоначальной цене будут?
10 / 2
LokoTen
От пользователя 3.10.1
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике


что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.
16 / 5
DiEgo
От пользователя 3.10.1
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
не для наших дорог

ну если катки 17 и профиль 25 - то конечно осыпется позвоночник.
по нашим дорогам 15 диски и 75 профиль - самое то. Но рулиться не будет, зато позвоночник в порядке :-)
7 / 0
От пользователя 3.10.1
Подвеска у а3 и октавии мягко говоря похожа
жесткая и шумная
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике
не для наших дорог


Я бы не сказал, что подвеска у A3 жесткая. Любой стык и кочка отдается в позвоночник - это точно не про нее. A3, если мне не изменяет память, может иметь 4 варианта подвески: ППД (такая у меня), стандартная европейская, спортивная, спортивная с какими то там регулируемыми амортизаторами. Возможно в других вариациях подвески а3 и вытрясает позвоночник, тут сказать ничего не могу.


От пользователя OoodibooO
сильно отличаются по цене в обслуживании?

ТО 1 на ауди а3 стоило 8 тыс.руб. Больше по обслуживанию сказать пока нечего.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 14:26]
0 / 1
3.10.1
От пользователя DiEgo
что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.


От пользователя LokoTen
что-то не заметил ничего такого, за выходные проехал 600 км.

Я проехал 3000+ км на октавии по европам
даже на их гладких доргах она была жестче, чем меган у нас

От пользователя DiEgo
ну если катки 17 и профиль 25 - то конечно осыпется позвоночник.
по нашим дорогам 15 диски и 75 профиль - самое то. Но рулиться не будет, зато позвоночник в порядке :-)

обычные катки 16 205/55
От пользователя Александр K.
Я бы не сказал, что подвеска у A3 жесткая. Любой стык и кочка отдается в позвоночник - это точно не про нее. A3, если мне не изменяет память, может иметь 4 варианта подвески: ППД (такая у меня), стандартная европейская, спортивная, спортивная с какими то там регулируемыми амортизаторами. Возможно в других вариациях подвески а3 и вытрясает позвоночник, тут сказать ничего не могу.

вот как раз таки ППД самая жесткая и блестолковая
на отбой то не бьют стоечки?

конечно все познается в сравнении, но комфорта у этой подвески нет
комфорт - это камри, теана предыдущая, гидропневма С5, многие модели Рено, у фокуса кстати подвеска тоже ничотакая
1 / 13
ALEXE86
От пользователя LokoTen
лично я, покупая Октавию, знал на что иду.

Согласен!
Я тоже знал на что иду когда покупал BMW 335i , но хочу заметить - я хотел именно динамики и именно BMW.
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!


От пользователя LokoTen
а за Короллу доплачивать к первоначальной цене будут?

при чем тут доплата?
я говорю о потерях стоимости авто! Кто больше теряет ауди/шкода или тойота?
Давайте уж о таких простых вещах не будем спорить!
1 / 11
VyLKAN
От пользователя ALEXE86
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!


Даже королла 1.8 со своим вариатором, близко не дотягивает до динамики 1.4tsi...да и у вариатора проблем хватает и обслуживать его надо. Ликвидность может быть, но тойота у нас переоценена, не стоит она своих денег, особенно б.у.
25 / 2
V_BS
От пользователя 3.10.1
комфорт - это камри, теана предыдущая,

Короче, диванно- парходная, при которой машинка не управляется а перемещается из А в Б.
4 / 1
Bицлипyцли
От пользователя 3.10.1
любой стык и кочка отдаются в позвоночнике

это богопротивный ППД
люди снимают и становится ну не отлично, конечно, но сносно
и да, на отбой стучать перестает)
От пользователя ALEXE86
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!

теоретики такие теоретики
14 / 1
V_BS
От пользователя ALEXE86
А тут как бы 1,4т ну вообще никак не вяжется с динамикой!

1.4 ТСИ едет на уровне 2.5 атмо, а может лучше. И почему тогда не вяжется?
3 / 9
3.10.1
От пользователя yйбуй Kопыто™
это богопротивный ППД
люди снимают и становится ну не отлично, конечно, но сносно
и да, на отбой стучать перестает)

на супербе если снять ППД, пузом везде цеплять начнет((

и кстати в Европе машины без ппд, все равно жестко
но там хоть щербатого асфальта почти нет, елси в Польшу не ездить :-D
0 / 5
Alex Ampel
От пользователя UserEKB
не попали jetta 1.4 и golf 1.4.

Гольф мог не попасть, если ТС не любит хэтчбеки.
0
Эффект Даннинга Крюгера
а шевроле круз смотрели?
1 / 5
Не Здешний паренек
тут все такие бесстрашные, берут и ваг покупают, смелые, завидую вам
2 / 12
Sophisticated B.
От пользователя V_BS
1.4 ТСИ едет на уровне 2.5 атмо

Say what?
8(
Как бывший владелец машины с 1,4TSI, ныне владеющий 2.5 литровым атмосферником, ответственно заявляю, что 1.4TSI едет хуже, причем ощутимо хуже.

Доказывать очевидные вещи, надеюсь, нет необходимости?
3 / 6
3.10.1
От пользователя Sophisticated B.
8(
Как бывший владелец машины с 1,4TSI, ныне владеющий 2.5 литровым атмосферником, ответственно заявляю, что 1.4TSI едет хуже, причем ощутимо хуже.

на старте они едут соразмерно, имхо
если 2,5 не V6 конечно, :-D но таких вроде нет уже
чем выше скорость, тем больше сдувается турбожужжалка
после 120 печально вообще
1 / 5
VyLKAN
От пользователя Sophisticated B.
Как бывший владелец машины с 1,4TSI, ныне владеющий 2.5 литровым атмосферником, ответственно заявляю, что 1.4TSI едет хуже, причем ощутимо хуже.

Доказывать очевидные вещи, надеюсь, нет необходимости?


1.4tsi бывают разные, 122, 140, 150, 180л.с. про какую речь?
9 / 0
ALEXE86
От пользователя 3.10.1
после 120 печально вообще

всё правильно, такой объем только для города как ни крути!

ну и по мне так динамика начинается с 2.0турбо
0 / 6
VyLKAN
От пользователя ALEXE86
ну и по мне так динамика начинается с 2.0турбо


Не ставят в С класс движки с такой динамикой...В С классе ваги самые быстрые. Так же как и речь была про 2.5 атмо, нет таких движков в С классе. На той же Джетте 1.4tsi 150л.с. 240н.м.(турбина+компрессор) при весе 1.4тонны, разгон укладывается в 8сек. Не тойота, не кия, не форд не даст такой динамики.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 09:36]
8 / 2
Sophisticated B.
От пользователя 3.10.1
на старте они едут соразмерно, имхо

на скорости 0-20 км/ч? О каком "старте" говорить изволите?

От пользователя VyLKAN
122

- речь про эту модификацию. Сейчас будете доказывать, что 1.4TSI со 150 л.с. едет интереснее, чем бэвэшный 2.5?
Я Вам так скажу - даже 1.8TSI 152 л.с. едет не так весело, про 1.4 вообще молчу. Благо, Вы хоть 1.2TSI не вспомнили, все плюс в карму.

От пользователя ALEXE86
ну и по мне так динамика начинается с 2.0турбо

Если речь про 2.0TSI, то да. Да и то - если с чипом и в спорт. режиме коробки.
:-)
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.