постановки дилера АУДИ на Космонавтов
Д
Дед АУ
ой, да будто в Гермашке пробок нет...
а ты в Германии был или в европе ?
много там машин класса ауди а3 на автомате видел?
только в прокате для туристов на автомате есть, местные все на "мешалках" ездят
попытка компенсировать потери продаж за счет последующих ремонтов, чурки в москве живут этим в половине сервисов
Понятно что под видео камерой они изображают бурную деятельность.
ыыыыы
кругом заговор жидомасонаф.
фееричесукий бред.
афтар, пруфы то будут?
ну кроме картинок масла, которое вы в шарашке на фронтовых бригад с отстойников набрали?
N
Nissanovod Japan
кругом заговор жидомасонаф.
фееричесукий бред.
афтар, пруфы то будут?
ну кроме картинок масла, которое вы в шарашке на фронтовых бригад с отстойников набрали?
Как думаете откуда они продают оригинальное масло в канистрах в два раза дешевле чем продаётся в их же магазине.
Понятно что из под полы. Но всё же, откуда берётся масло?
U
3.10.1
Поди гонял в гермашке?
Конечно гонял. И в Баварии и в Австрии.
Настоялся в пробочках в Мюнхене
Так что трафик у них совсем другой.
Да все там покупают. Куча бюргеров из пригородов Вены валят на работу на тачках. Те, кто побогаче. Кто победнее - едут на машине до станции электрички. Там и парковки специальные. Все для людей.
а ты в Германии был или в европе ?
См выше.
много там машин класса ауди а3 на автомате видел?
Достаточно. В Австрии вообще полно крутых дорогих тачек на автомате. Богатая страна, че еще сказать.
Да там исторически много машин на мешалке, но нельзя сказать, что прям на автомате ваще нет. Там вообще много машин, разных.
Д
Дед АУ
которое вы в шарашке на фронтовых бригад с отстойников набрали
шаражка у тебя в башке, а насчет масла и вообще в целом я пи..деть не привык
да и смысла нет, в конце концов детей мне с ними не крестить, лишний раз просто убедился что подобных пидоасов можно везде встретить, и на форуме и у ОД
Д
Дед АУ
Да там исторически много машин на мешалке, но нельзя сказать, что прям на автомате ваще нет. Там вообще много машин, разных.
классом выше согласен на автомате, а класс А3 в основном на мешалке
Как думаете откуда они продают оригинальное масло в канистрах в два раза дешевле чем продаётся в их же магазине.
блин, ну дайте мне уже координаты человека, у которого купить в два раза дешевле. с удовольствием воспользуюсь случаем. как раз дело к замене масла идет.
шаражка у тебя в башке,
я с тобой на брудершафт не пил. и надеюсь, не доведется.
типичное поведение тролля, который кроме как на вброс на форуме, не подкрепленный фактами ни на что более неспособен.
переходить на личности вместо доказательств.
в своей башке разберись сначала.
предлагаю модеру забанить афтара за отсутствие каких-либо доказательств третий день.
Д
Дед АУ
переходить на личности вместо доказательств.
выше смотри все там есть и сканы нарядов и отметки в сервиске и фотки
Д
Дед АУ
на авито смотри в частных объявлениях "продам масло, свечи" или как то так
N
Nissanovod Japan
Да все там покупают. Куча бюргеров из пригородов Вены валят на работу на тачках. Те, кто побогаче. Кто победнее - едут на машине до станции электрички. Там и парковки специальные. Все для людей.
То есть по трассе как из Сысерти в Екат
выше смотри все там есть и сканы нарядов и отметки в сервиске и фотки
Фотос с маслом в баночке-оно ж не черное.
А есть фотография нового масла в такой же баночке? хотелось бы сравнить, а то вывод о грязности/чистости сложно сделать
U
3.10.1
То есть по трассе как из Сысерти в Екат
ну так беднота как раз на мешалке
богачи на ДСГ в пробках стоят
N
Nissanovod Japan
богачи на ДСГ в пробках стоят
Если ездить только по пробкам, то то же самое будет с ДСГ
Но они в 90% ездят по трассе и меняют масло вовремя.
Я думаю основная проблема у нас что ездят 90% по пробкам и в соответствии с ресурсом меняют масло
U
3.10.1
Я думаю основная проблема у нас что ездят 90% по пробкам и в соответствии с ресурсом меняют масло
проблема в том, что народ не понимает, что робот - это не АКПП
и ваг этому способствует, у меня в мурзилке ни слова про каике-то особенности робота, везде слово АКПП применяется
Б
Бухалов™
у меня в мурзилке ни слова про каике-то особенности робота
расскажи, в чём заключаются особенности робота
P
Pavel_KZ
много там машин класса ауди а3 на автомате видел?
только в прокате для туристов на автомате есть, местные все на "мешалках" ездят
Согласен с автором, немцы считают деньги, поэтому берут автомобиль на механике и дизель. Причем ауди очень много дизельных и а3, а4, а6. Машина даже на штампованных дисках., немцы не переплачивают за легкосплавные
N
Nissanovod Japan
проблема в том, что народ не понимает, что робот - это не АКПП
Роботизированной коробкой пользоваться можно не забивая себе голову.
О чём производитель и пишет, нет никакой особенной работы роботизированной коробки
d
dr Frost
Благодаря такому поведению как у автора темы, в рем зоне не присутствую, времени нет на претензии, суды и вообще поеду еще за денежку масло поменяю, "дилер" будет так же хамить клиентам и ставить их в стойло. У тойоты попробуй возмутись и те сразу на задние лапы встанут.
U
3.10.1
расскажи, в чём заключаются особенности робота
1) В пробках (в совсем уж мертвых) лучше использовать спорт или ручной режим. Когда долго стоишь переходить на нейтраль.
2) Ставить на ручник ДО перевода в положение P и убирания ноги с тормоза. И вообще всегда оставлять на ручнике.
В инете видел мурзилку для Сеата - там все это описано. У меня в шкодовской нет этих советов. Интересно, почему?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:05]
U
3.10.1
Машина даже на штампованных дисках., немцы не переплачивают за легкосплавные
И это правильно. Смысла в легкосплавных дисках - нет никакого. Кроме эстетики.
А на наших дорогах так еще меньше смысла.
N
Nissanovod Japan
В инете видел мурзилку для Сеата - там все это описано. У меня в шкодовской нет этих советов. Интересно, почему?
Ссылки на Сеатовские каракули остались??
Чтот мне кажется что это советы бывалых, для Сеатовских авто, а не инструкция от производителя
N
Nissanovod Japan
И это правильно. Смысла в легкосплавных дисках - нет никакого. Кроме эстетики.
Чем меньше вес колеса, тем меньше надо затратить энергии на его раскрутку.
c
chemi
Чем меньше вес колеса, тем меньше надо затратить энергии на его раскрутку.
а так же снижение неподрессореных масс , что влияет на работу подвески
N
Nissanovod Japan
а так же снижение неподрессореных масс , что влияет на работу подвески
Это кстати основное ограничение для установки колеса электродвигателя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.