Отчет о моем овоще (навеяно темой про концерн ВАГ)
Т
Тараканкин
Это че за оооочень надежные машины, у которых к 25 тык стойки меняют? А про коробки я только на ВАГах слышал)))
У родного брата лексус is250 2008 г с пробегом 180 тык.
Из ремонтов дважды стойки по кругу. Одна чистка форсунок.
Ну и колодки, жижи, фильтра, аккумуляторы, ремни. Переборка/смазка суппортов. Пробег немаленький так-то.
И еще отзывная была. Перешивали ЭБУ.
Даже ступичные родные.
У родного брата лексус is250 2008 г с пробегом 180 тык.
Из ремонтов дважды стойки по кругу. Одна чистка форсунок.
Ну и колодки, жижи, фильтра, аккумуляторы, ремни. Переборка/смазка суппортов. Пробег немаленький так-то.
И еще отзывная была. Перешивали ЭБУ.
Даже ступичные родные.
V
ViKiNg™
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2015 08:24]
P
Paha sportsman800
У родного брата лексус is250 2008
Какого он телосложения?
V
ViKiNg™
А про коробки я только на ВАГах слышал)))
Чота вы забыли про Тойтовские роботы на которых ездить было вообще не возможно, если только по трассе с одной скоростью, без переключений. И вернулись на старые автоматы...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 00:03]
V
ViKiNg™
новый рено дастер 905 тыс самая пресамая максималка там есть все
Подозреваю что Хайма в максималке будет дешевле, и опций больше.
V
ViKiNg™
Ты просто счастливчик!!! Так ведь почти не бывает!
y
y004ty
Ездсил на 1.4 Джетта. Расход при 9.9 на компе. Маршрут Сортировка -Пышма. Скорость 140 в среднем. Ездил на Тигуане с таким мотором. Больше 160 не едет
Ну не знаю, что за Тигуан там был - 180 вполне идет (1.4 150 DSG). Как внедорожник вообще никакой (взяли с Солярисом в неделю разницы - на Солярисе во двор на даче машину загнать сумел, на этом "внедорожнике" пришлось лопатой махать - снег сразу из под себя выкинул и на пузо сел, буксовать на ДСГ нельзя) и жрет как голодный африканский ребенок - по городу, с Ботаники на Уралмаш у меня было 13,8 - это с учетом всех приколюх, типа старт-стоп, газ отпустил-катимся на нейтрали пока на тормоз жать не начинаешь и т.д. Считаю, что это много- мой "полноценный" Фрилендер 3.2 жрет 18 при том тяги у него больше (ездить на нем удобнее, педаль реже "топить" приходится), он сильно выше, тяжелее и говнолазнее. Однако, дедушка утверждает, что с места меня "отдерет".
Салон еще лично мне по материалам не нравится - Ауди А4 и даже Сеат Леон новый куда интереснее.
А в целом машина неплохая (пробег около 30-ки, декабрь12 года), но если бы перед покупкой провели, что-то типа длительного тест-драйва, то взяли бы просто Гольф... Или ту же Октавию. Потому что преимуществ по потребительским качествам у Тигуана перед ними нет, а жрет больше, по динамике похуже и размерность резины подороже. Короче непрактичный.
O
One hundred bucks
новая фишка - отчитываться сколько лампочек перегорело. ок, у меня тоже ни одной
К
Катарына
Что за наезды на ВАГ, и главное почему сейчас, ваг всегда был говном, что 10 лет назад , что 20 лет назад, этого не знали?
К
Катарына
А8 и с натяжкой Фаетон, вышли из-за печки в 2002 году и сразу глаз на жопу натянули 220-му мерседесу, с этого момента хомяки на гольфах заплакали.
y
y004ty
Да ладно, в 98 году новый Пассат классной тачкой был. Не сильно то уступает современным фокусам всяким, а ведь реально, уже почти 20 лет прошло.. Мы на нем с дедушкой весело рассекали. И именно с теми поездками пришли мысли, что надо бы завязывать с отечественным автопромом... Точнее ему завязывать - а мне и не связываться
P
Paha sportsman800
Да что это такое! Как читаю твои посты - так ржу
A
Alk86
Фаетон
этого монстра я вообще всего пару раз живьем видел. Дико непопулярная машина, даже как членовозка.
y
y004ty
А8 и с натяжкой Фаетон, вышли из-за печки в 2002 году и сразу глаз на жопу натянули 220-му мерседесу
Воу, воу... Полегче... У Мерседеса четырехлитровый мотор коробку не "разрывал". И по паркингам многоуровневым можно было на w220 в один присест ездить.
К
Катарына
Да ладно, в 98 году новый Пассат классной тачкой был.
В 98-ом году был последний выпуск 140-го купе, с замшевым потолком, гидро стойками, 12-ю регулировками сидений, наппой BAS ESPк слов у 90% нынешних производителей такой системы и близко нет), а пассат - это было Харьк Тьху
B
BuHHu™
Эквусов и Кворисов много видали? Вот из той же оперы - со свиным рылом в Калашный ряд...
Дико непопулярная машина, даже как членовозка.
y
y004ty
В 98-ом году был последний выпуск 140-го купе, с замшевым потолком, гидро стойками, 12-ю регулировками сидений, наппой BAS ESPк слов у 90% нынешних производителей такой системы и близко нет)
Ну так то машина, а Пассат - неплохой "широпотреб" чистой воды, который достойно смотрелся бы, выпускаясь сегодня, даже по сравнению с сегодняшним ширпотребом. Живых их (B5), кстати, до современности уже и не осталось.
этого монстра я вообще всего пару раз живьем видел
У Козлова был, когда только пошли... и все.
A
Alk86
Эквусов и Кворисов много видали
регулярно вижу возле автосалона на Блюхера, когда прохожу мимо А вот на дорогах - увы
К
Катарына
Эквусов и Кворисов много видали? Вот из той же оперы - со свиным рылом в Калашный ряд...
Не надо ля ля Фаетон - это окуенная машина, которая даст фору 90% А8 , при этом автомобиль был напичкан по самое не могу на тот период времени и с точки зрения цены, конкурентов у него не было.
У Мерседеса четырехлитровый мотор коробку не "разрывал". И по паркингам многоуровневым можно было на w220 в один присест ездить.
Это чем вообще?
y
y004ty
Это чем вообще?
У товарища D3 4.2 коробку "рванул", да и по интернетам пишут что не редкий случай. У нас со 113 мотором 280 тысяч машина прошла - коробка все живая была.
И радиус разворота у него, по сравнению с 220 - ну очень бооольшой. Остальное все субъективно. И мне не понравилось
К
Катарына
У товарища D3 4.2 коробку "рванул", да и по интернетам пишут что не редкий случай.
Что не редкий случай?
У нас со 113 мотором 280 тысяч машина прошла - коробка все живая
была.
Причем тут 113-ый мотор и коробка? Ты хоть маленько дупля отбиваешь, в том , о чем говоришь? 113-ый мотор - это вообще не мерило надежности - это раз! Второе, с этим мотором за всю его недолгую историю шло 4 вида коробок, о чем все-таки речь?
B
BuHHu™
Так я и не ля-ля Не надо ля ля Корейцы тоже фаршу напихнули в свой недопрем, даже для чётких сделали качЕственный музон...
Да только вот дело в отношении к бренду в целом, единственное, что их вознесёт - это если их прем летать вдруг начнёт, без лопастей.
Фаэтон как раз та участь и постигла - они выдвинули абсолютно гражданский массовый бренд в роли премиум-автомобиля, потому и не попёрло, такие дела...
y
y004ty
Что не редкий случай?
Что у ауди 4.2 мотор коробку "кончает" если "газюльку" неудачно притопить
А 113 мотор и 772 КПП прошла 300 тысяч без ремонта в моем конкретном случае.
К
Катарына
Что у ауди 4.2 мотор коробку "кончает" если "газюльку" неудачно притопить
Я вот честно, не знаю о чем с тобой разговаривать, имхо ты из той части форума, которые тут пургой бесполезной заметаютт.
А 113 мотор и 772 КПП прошла 300 тысяч без ремонта в моем конкретном случае.
Замечательно, особенно если учесть, что мерседес никогда не выпускал коробок с индексом 772. Я бы с тобой с удовольствием пообщался по поводу надежности 112\113 моторов, но вижу, что ты два по кушу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.