Отчет о моем овоще (навеяно темой про концерн ВАГ)

Тараканкин
Это че за оооочень надежные машины, у которых к 25 тык стойки меняют? А про коробки я только на ВАГах слышал)))

У родного брата лексус is250 2008 г с пробегом 180 тык.
Из ремонтов дважды стойки по кругу. Одна чистка форсунок.
Ну и колодки, жижи, фильтра, аккумуляторы, ремни. Переборка/смазка суппортов. Пробег немаленький так-то.

И еще отзывная была. Перешивали ЭБУ.

Даже ступичные родные.
2 / 0
ViKiNg™
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2015 08:24]
0
Paha sportsman800
От пользователя Тараканкин
У родного брата лексус is250 2008

Какого он телосложения? :-D
1 / 2
ViKiNg™
От пользователя Тараканкин
А про коробки я только на ВАГах слышал)))

Чота вы забыли про Тойтовские роботы на которых ездить было вообще не возможно, если только по трассе с одной скоростью, без переключений. И вернулись на старые автоматы...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 00:03]
1 / 0
ViKiNg™
От пользователя Баразяблик
новый рено дастер 905 тыс самая пресамая максималка там есть все

Подозреваю что Хайма в максималке будет дешевле, и опций больше.
0 / 1
Для статистики добавлю: VAG скучный эксплуатирую, 1,6 TDI Golf 6, пробег 189т.км. механика, пока не ломался.
2 / 0
ViKiNg™
От пользователя Mensсh

Ты просто счастливчик!!! :-) Так ведь почти не бывает!
2 / 0
y004ty
От пользователя Комуняка
Ездсил на 1.4 Джетта. Расход при 9.9 на компе. Маршрут Сортировка -Пышма. Скорость 140 в среднем. Ездил на Тигуане с таким мотором. Больше 160 не едет

8( Ну не знаю, что за Тигуан там был - 180 вполне идет (1.4 150 DSG). Как внедорожник вообще никакой (взяли с Солярисом в неделю разницы - на Солярисе во двор на даче машину загнать сумел, на этом "внедорожнике" пришлось лопатой махать - снег сразу из под себя выкинул и на пузо сел, буксовать на ДСГ нельзя) и жрет как голодный африканский ребенок - по городу, с Ботаники на Уралмаш у меня было 13,8 - это с учетом всех приколюх, типа старт-стоп, газ отпустил-катимся на нейтрали пока на тормоз жать не начинаешь и т.д. Считаю, что это много- мой "полноценный" Фрилендер 3.2 жрет 18 при том тяги у него больше (ездить на нем удобнее, педаль реже "топить" приходится), он сильно выше, тяжелее и говнолазнее. Однако, дедушка утверждает, что с места меня "отдерет".

Салон еще лично мне по материалам не нравится - Ауди А4 и даже Сеат Леон новый куда интереснее.

А в целом машина неплохая (пробег около 30-ки, декабрь12 года), но если бы перед покупкой провели, что-то типа длительного тест-драйва, то взяли бы просто Гольф... Или ту же Октавию. Потому что преимуществ по потребительским качествам у Тигуана перед ними нет, а жрет больше, по динамике похуже и размерность резины подороже. Короче непрактичный.
3 / 1
One hundred bucks
новая фишка - отчитываться сколько лампочек перегорело. ок, у меня тоже ни одной :-D
0
Катарына
Что за наезды на ВАГ, и главное почему сейчас, ваг всегда был говном, что 10 лет назад , что 20 лет назад, этого не знали?
3 / 1
Катарына
А8 и с натяжкой Фаетон, вышли из-за печки в 2002 году и сразу глаз на жопу натянули 220-му мерседесу, с этого момента хомяки на гольфах заплакали. :-D
3 / 0
y004ty
От пользователя Катарына

Да ладно, в 98 году новый Пассат классной тачкой был. Не сильно то уступает современным фокусам всяким, а ведь реально, уже почти 20 лет прошло.. Мы на нем с дедушкой весело рассекали. И именно с теми поездками пришли мысли, что надо бы завязывать с отечественным автопромом... Точнее ему завязывать - а мне и не связываться :-D
0
Paha sportsman800
От пользователя Катарына

Да что это такое! Как читаю твои посты - так ржу :lol:
1 / 0
Alk86
От пользователя Катарына
Фаетон

этого монстра я вообще всего пару раз живьем видел. Дико непопулярная машина, даже как членовозка.
0
y004ty
От пользователя Катарына
А8 и с натяжкой Фаетон, вышли из-за печки в 2002 году и сразу глаз на жопу натянули 220-му мерседесу

Воу, воу... Полегче... У Мерседеса четырехлитровый мотор коробку не "разрывал". И по паркингам многоуровневым можно было на w220 в один присест ездить. :-)
0
Катарына
От пользователя y004ty
Да ладно, в 98 году новый Пассат классной тачкой был.

В 98-ом году был последний выпуск 140-го купе, с замшевым потолком, гидро стойками, 12-ю регулировками сидений, наппой BAS ESPк слов у 90% нынешних производителей такой системы и близко нет), а пассат - это было Харьк Тьху :ban:
1 / 0
BuHHu™
От пользователя Alk86
Дико непопулярная машина, даже как членовозка.
Эквусов и Кворисов много видали? Вот из той же оперы - со свиным рылом в Калашный ряд...
0 / 2
y004ty
От пользователя Катарына
В 98-ом году был последний выпуск 140-го купе, с замшевым потолком, гидро стойками, 12-ю регулировками сидений, наппой BAS ESPк слов у 90% нынешних производителей такой системы и близко нет)

Ну так то машина, а Пассат - неплохой "широпотреб" чистой воды, который достойно смотрелся бы, выпускаясь сегодня, даже по сравнению с сегодняшним ширпотребом. Живых их (B5), кстати, до современности уже и не осталось.
От пользователя Alk86
этого монстра я вообще всего пару раз живьем видел

У Козлова был, когда только пошли... и все.
0
Alk86
От пользователя BuHHu™
Эквусов и Кворисов много видали

регулярно вижу возле автосалона на Блюхера, когда прохожу мимо ;-) А вот на дорогах - увы :-D
1 / 1
Катарына
От пользователя BuHHu™
Эквусов и Кворисов много видали? Вот из той же оперы - со свиным рылом в Калашный ряд...

Не надо ля ля :ultra: Фаетон - это окуенная машина, которая даст фору 90% А8 , при этом автомобиль был напичкан по самое не могу на тот период времени и с точки зрения цены, конкурентов у него не было.
От пользователя y004ty
У Мерседеса четырехлитровый мотор коробку не "разрывал". И по паркингам многоуровневым можно было на w220 в один присест ездить.

Это чем вообще?
2 / 0
y004ty
От пользователя Катарына
Это чем вообще?

У товарища D3 4.2 коробку "рванул", да и по интернетам пишут что не редкий случай. У нас со 113 мотором 280 тысяч машина прошла - коробка все живая была.

И радиус разворота у него, по сравнению с 220 - ну очень бооольшой. Остальное все субъективно. И мне не понравилось :-)
0
Катарына
От пользователя y004ty
У товарища D3 4.2 коробку "рванул", да и по интернетам пишут что не редкий случай.

Что не редкий случай?
От пользователя y004ty
У нас со 113 мотором 280 тысяч машина прошла - коробка все живая была.

Причем тут 113-ый мотор и коробка? Ты хоть маленько дупля отбиваешь, в том , о чем говоришь? 113-ый мотор - это вообще не мерило надежности - это раз! Второе, с этим мотором за всю его недолгую историю шло 4 вида коробок, о чем все-таки речь?
0
BuHHu™
От пользователя Катарына
Не надо ля ля
Так я и не ля-ля :-D Корейцы тоже фаршу напихнули в свой недопрем, даже для чётких сделали качЕственный музон... :lol:

Да только вот дело в отношении к бренду в целом, единственное, что их вознесёт - это если их прем летать вдруг начнёт, без лопастей.

Фаэтон как раз та участь и постигла - они выдвинули абсолютно гражданский массовый бренд в роли премиум-автомобиля, потому и не попёрло, такие дела...
1 / 0
y004ty
От пользователя Катарына
Что не редкий случай?

Что у ауди 4.2 мотор коробку "кончает" если "газюльку" неудачно притопить :-D
А 113 мотор и 772 КПП прошла 300 тысяч без ремонта в моем конкретном случае.
0
Катарына
От пользователя y004ty
Что у ауди 4.2 мотор коробку "кончает" если "газюльку" неудачно притопить

Я вот честно, не знаю о чем с тобой разговаривать, имхо ты из той части форума, которые тут пургой бесполезной заметаютт.
От пользователя y004ty
А 113 мотор и 772 КПП прошла 300 тысяч без ремонта в моем конкретном случае.

Замечательно, особенно если учесть, что мерседес никогда не выпускал коробок с индексом 772. Я бы с тобой с удовольствием пообщался по поводу надежности 112\113 моторов, но вижу, что ты два по кушу :-(
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.